пмпк в детском саду — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Кто дает направление на оформление инвалидности?
Нужно взять заключение у невролога в котором написано «рекомендовано оформление инвалидности» и ваш педиатр распишет каких докторов вам нужно пройти и после Врачебной Комиссии даст направление на МСЭ.
Берете заключение логопеда,психиатра, невролога, окулиста, хирурга, лор врача, характеристику из сада, заключение ПМПК и педиатр приготовит представление для врачебной комиссии в поликлинике, а они уже отправят на МСЭ.
Что дает инвалидность?
Пенсия в денежном эквиваленте.
50% оплата квартиры, транспорт, лекарства…
Инвалидность дают на год. Потом нужно каждый год заново врачей проходить и комиссию и подтверждать инвалидность. Если не подтвердишь, то снимут. И если заговорит то не подтвердят.
Для того чтобы ребенка признали инвалидом, необходимо документальное подтверждение специалистов медицинского учреждения, которые принимают это решение и выдают справку, а также рекомендуют индивидуальную программу реабилитации. День поступления в учреждение заявления о признании инвалидности считается датой ее установления и, начиная с этого дня, ребенок попадает в категорию граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
Выдается такая справка после медико-социальной экспертизы, проведенной специальной комиссией в учреждении по месту жительства или по месту прикрепления больного. Основанием для ее проведения является письменное заявление пациента или его законного представителя, вместе с которым необходимо представить и медицинские документы, подтверждающие нарушение его здоровья.
Направление на медико-социальную экспертизу выдается учреждением здравоохранения. В нем необходимо указать данные о состоянии здоровья пациента, степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей его организма и результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
В случае, когда больной не может сам явиться в учреждении, в связи с состоянием здоровья, подобная экспертиза проводится на дому, в стационаре, где гражданин лечится, или заочно, основываясь на представленных документах. Любой пациент или его законный представитель обладает правом за собственныйсчет привлекать любого специалиста для участия в проведении медико-социальной экспертизы.
Если же вам отказали в таком направлении, то вы можете самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы с документами, подтверждающими нарушение функций организма и связанное с этим ограничение жизнедеятельности.
Когда же состав специалистов учреждения не позволяет принять экспертное решение, то акт освидетельствования гражданина направляется в главное бюро, которое и принимает соответствующее решение.
Существуют три группы инвалидности, а в случае, если больному еще нет 18 лет, то устанавливается категория «ребенок-инвалид». Контролирует вопрос оформления инвалидности Департамент социального развития.
Первичное оформление проходит в 3 местах:
1. поликлиника по месту жительства
2. бюро медэкспертизы
3. центр социальной защиты
Направление на оформление инвалидности должен дать ваш ведущий врач.
Чаще всего назначается полный комплекс врачей — невролог, окулист, ЛОР, ортопед, хирург. Нужны будут также исследования крови, моча, кал, энтеробиоз, возможно — ЭЭГ и ЭКГ, заключение МТК.
Также нужно заключение ПМПК, направление на ПМПК выдается в т.ч. детским психиатром. А если ребенок посещает дошкольное, школьное или др. образовательное учреждение — то нужна характеристика от учреждения.
Срок «годности» анализов и выписок от специалистов нужно узнавать у вашего педиатра (обычно около 30 дней).
Необходимо на этом этапе четко продумать, какие ТСР вам нужны!!!
Оптимальный вариант — обойти всех нужных врачей (а, лучше по два каждого профиля) и заручиться Медико-Техническим заключением на все, что необходимо для ребенка. Пусть ортопеды попунктно напишут все ТСР, которые вам могут понадобиться, пусть все иные, необходимее специлисты сделаю то же самое, и вооруженные этой кучей бумаг, вы сможете добиться гораздо бОльшего.
Обозначайте необходимость санаторно-курортного лечения.
Далее документы сдаются главному врачу поликлиники, после можно записываться на записаться на МСЭ. Вам назначат определенное время, в которое и нужно будет явиться с ребенком на комиссию.
Вот такой список необходимого выдает МСЭ
1. паспорт родителя.
2. свидетельство о рождении или паспорт ребёнка.
3. направление на МСЭ с заключениями врачей.
4. амбулаторная карта.
5. справка МСЭ при повторном освидетельствовании.
6. характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), из д.сада.
7. аттестат об образовании.
8. ИПР при повторном освидетельствовании.
9. СНИЛС.
10. ПМПК.
11. Выписной эпикриз из стационара.
12. Сменная обувь (бахилы), пелёнка.
При прохождении МСЭ нужно быть очень собранным и внимательным. Помните, что от вашего знания своих прав и умения их отстаивать, полностью зависит — на какой срок вам оформят инвалидность и что впишут в Индивидуальную программу реабилитации ребенка (ИПР).
Поэтому, как минимум, скачайте из Интернета федеральный закон № 181-фз «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и внимательнейшим образом его прочитайте, чтобы иметь какое-то представление освоих правах. Также одним из важнейших современных нормативных актов является Государственная программа «Доступная среда на 2011 — 2015 годы».
После МСЭ вы получаете: справку об инвалидности (розовая), ИПР, открепительный талон для Пенсионного фонда, открепительный талон, который нужно сдать в свою поликлинику. Также этот талон МСЭ в поликлинику может возвращать самостоятельно. Её нижняя отрезная часть должна быть передана в пенсионный фонд. Нужно уточнить на комиссии — сделаете это вы сами, или МСЭ самостоятельно отправит её в ПФ.
Дадее вам будут нужны ксерокопии:
Паспорт, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка, выпиской из домовой книги, справка о составе семьи, копия справки об инвалидности (с двух сторон).
После идем в Пенсионный Фонд. Там уже должна находиться вторая отрезная часть справки об инвалидности, или же вы её должны иметь с собой. В Пенсионном фонде нужно получить пенсионное удостоверение на себя и заказать СНИЛС на ребенка. Далее необходимо решить — хотите ли вы получать свои положенные льготы в денежном выражении или натуральном.
Еще нюанс:
Оформление инвалидности без госпитализации:
По закону никто не имеет права требовать госпитализации ребёнка для оформления инвалидности.
ППк в детском саду. Что это и как организовать?
В сентябре 2019 года вышло Распоряжение Минпросвещения России от № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». Данный документ предписывает организовывать ППк в детском саду по- новому.
Что такое ППк в детском саду?
Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) – это орган, функционирующий в образовательной организации с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк и трудовые действия педагога-психолога
Задачи ППк | Трудовые действия педагога-психолога |
Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения. | Проведение психологической диагностики. Определение трудностей детей в психологическом, личностном и социальном развитии. |
Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся. | Разрабатывать рекомендации, как создать эмоционально-комфортную образовательную среду для ребёнка, как подготовить ребёнка к обучению в школе. |
Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования. | Консультировать родителей, педагогов, как разработать ИОМ, какие образовательные технологии использовать, как строить с ним взаимодействие, как решать психологические проблемы в обучении, воспитании и развитии. |
Формы организации ППк
Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Внеплановые заседания проводятся
- при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
- при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося;
- при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации;
- с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
Как организовать ППк в детском саду?
Этап | Содержание этапа | Ответственный |
1 этап | Издание приказа об организации ППк в детском саду. | Заведующий ДОУ |
2 этап | Разработка положения о ППк Учреждения | Председатель ППк |
3 этап | Оформление необходимой документации | Председатель ППк |
Алгоритм проведения ППк
- Проведение обследования ребёнка специалистами ППк. Данное обследование осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).
- Назначение ведущего специалиста. Таким ведущим специалистом может быть: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
- Подготовка заключений каждым специалистом ППк.
- Назначение даты заседания ППк. Информирование о дате заседания ППк специалистов и родителей (законных представителей).
- Проведение заседания ППк. На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк. По результатам заключения ППк разрабатываются рекомендации и принимается решение о направлении ребёнка на ПМПК.
Документация ППк в детском саду
Нормативно-правовая документация ППк
- Приказ о создании ППк в ДОУ с утверждённым составом специалистом ППк.
- Положение о деятельности ППк в ДОУ.
Организационно-методическая документация ППк
- График проведения плановых заседаний ППк.
- Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк.
- Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк.
- Журнал направления обучающихся на ПМПК.
Специальная документация ППк
- Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение.
- Коллегиальное заключение ППк.
- Протокол заседания ППк.
- Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.
- Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
- Отказ родителей от прохождения ППк.
РОЛЬ ПМПК В МАССОВОЙ ШКОЛЕ ИЛИ ДЕТСКОМ САДУ В ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Липецкий государственный педагогический университет
имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»
Институт психологии и образования
Кафедра психологии, педагогики и специального образования
Реферат на тему:
«РОЛЬ ПМПК В МАССОВОЙ ШКОЛЕ ИЛИ ДЕТСКОМ САДУ В ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
По дисциплине:
Психология инклюзивного образования.
Выполнила студентка:
3 курс, Психолого-педагогическое образование
(Психолого-педагогическое сопровождение
становления и развития личности)
Пахомова А.С.
Преподаватель: доцент, к.пед.н. Косыгина Е.А.
ЛИПЕЦК 2019
Содержание.
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть
1. Инклюзивное образование в России…………………………………..4
2. Роль ПМПК в обучении и воспитании детей с ОВЗ…………………6
3.Эффективность реализации инклюзивного обучения детей с особыми возможностями здоровья……………………………………………10
Заключение……………………………………………………………….12
Список используемых источников……………………………………..14
Резюме…………………………………………………………………….15
Введение.
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с нормально развивающимися сверстниками в стенах общеобразовательного учреждения стала актуальной совсем недавно. Возможно, это связано с тем, что индивидуальное обучение на дому детей с ОВЗ имеет свои минусы. Один серьезный недостаток – полное отсутствие социализации ребенка, навыков работы в коллективе, а также отсутствие мотивации к занятиям.
Только совместное времяпровождение учит детей строить отношения друг с другом, решать конфликтные ситуации, формирует такое качество как взаимопомощь, толерантность. Ведь ребенку рано или поздно придется столкнуться с миром и людьми, которые в нем живут, и если он не будет обладать навыками построения эффективной коммуникации, ему будет очень трудно. Однако выстроить систему психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ достаточно сложно, поскольку эта категория детей нуждается в особых условиях обучения и воспитания. Это определяет необходимость широкого использования разных форм в психолого-педагогическом сопровождении учащихся.
Специальной организационной формой изучения детей в образовательном учреждении является психолого-педагогическая служба. Основной задачей такой службы является содействие эффективности образовательного процесса с целью предоставления педагогам диагностических данных об индивидуальных особенностях и возможностях ребенка, причинах отклонений в его поведении и учебе, выработке оптимальных мер воздействия на учащегося.
В рамках деятельности психолого-педагогической службы используются разнообразные методы изучения детей. Один из таких методов – психолого-медико-педагогический консилиум. Консилиум – важный инструмент, позволяющий составить для каждого ребенка, для группы детей индивидуальный образовательный маршрут.
Основная часть.
1. Инклюзивное образование в России.
Интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования в любой стране мира, процесс, в который вовлечены все высокоразвитые страны, в том числе и Россия.
Этап этот связан с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием не только равенства их прав, но и осознанием обществом своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими возможности в разных областях жизни, включая образование.
Интеграция — не новая для Российской Федерации проблема. В массовых детских садах и школах России находится много детей с отклонениями в развитии. Эта категория детей крайне разнородна и «интегрирована» в среду нормально развивающихся сверстников по разным причинам.
Интеграционные процессы приобрели признаки устойчивой тенденции в России в начале 90-х годов. Это связано с начавшимися в стране реформами политических институтов, с демократическими преобразованиями в обществе, с наметившимся в общественном сознании поворотом к признанию самоценности личности, ее гарантированного права на свободу выбора и самореализацию.
В условиях развития современного общества особенно значимыми становятся многочисленные проблемы детей. Наблюдаются количественные и качественные изменения категории детей, объединенных понятием «дети с проблемами в развитии». Проблемы таких детей и их родителей часто остаются «за границами» жизни здорового человека. Обычному человеку трудно представить себе сложности, с которыми ежедневно сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с нормально развивающимися сверстниками в стенах общеобразовательного учреждения стала актуальной совсем недавно. Возможно, это связано с тем, что индивидуальное обучение на дому детей с ОВЗ имеет свои минусы. Один серьезный недостаток – полное отсутствие социализации ребенка, навыков работы в коллективе, а также отсутствие мотивации к занятиям.
Только совместное времяпровождение учит детей строить отношения друг с другом, решать конфликтные ситуации, формирует такое качество как взаимопомощь, толерантность. Ведь ребенку рано или поздно придется столкнуться с миром и людьми, которые в нем живут, и если он не будет обладать навыками построения эффективной коммуникации, ему будет очень трудно. Однако выстроить систему психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ достаточно сложно, поскольку эта категория детей нуждается в особых условиях обучения и воспитания. Это определяет необходимость широкого использования разных форм в психолого-педагогическом сопровождении учащихся.
В России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
1. Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I-VIII видов.
2. Интеграционное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях (ОУ).
3. Инклюзивное обучение, когда дети с ОВЗ обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Третий подход в настоящее время является в системе образования наиболее приоритетным.
При инклюзии преподавателю рекомендуется внедрять и сочетать различные подходы, в том числе системный, командный, средовой (от среды), индивидуальный, кондуктивный (семья – положительные и отрицательные черты). Инклюзивное образование в России было введено в образовательных учреждениях в виде коррекционных групп и классов, а сейчас оно строится как включение в существующую систему школьного образования детей с особыми потребностями.
2. Роль ПМПК в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
Специальной организационной формой изучения детей в образовательном учреждении является психолого-педагогическая служба. Основной задачей такой службы является содействие эффективности образовательного процесса с целью предоставления педагогам диагностических данных об индивидуальных особенностях и возможностях ребенка, причинах отклонений в его поведении и учебе, выработке оптимальных мер воздействия на учащегося.
В рамках деятельности психолого-педагогической службы используются разнообразные методы изучения детей. Один из таких методов – психолого-медико-педагогический консилиум (далее ПМПК). Консилиум – важный инструмент, позволяющий составить для каждого ребенка, для группы детей индивидуальный образовательный маршрут. Одна из главных задач всех членов ПМПК – выработка рекомендаций по определению форм получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
На первом этапе, в начале каждого учебного года, проводится медицинский осмотр детей, по результатам которого врачи составляют рекомендации для обучающихся, родителей, педагогов. На втором этапе проводится мониторинг заболеваний обучающихся школы, который позволяет выделить и конкретизировать значимые проблемы образовательной ситуации, в которую включены дети с ограниченными возможностями здоровья, объективно оценить их и на основе анализа результатов моделировать и конструировать взаимодействие со школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом. Третий этап — направление детей на школьный ПМПК с целью выработки рекомендаций для составления индивидуального маршрута развития ребенка.
Одним из приоритетных направлений школьного консилиума является разработка адаптированной образовательной программы (далее АОП), в которой принимают участие учитель, педагог-психолог, социальный педагог и медицинский работник. Взаимодействие разных специалистов в режиме сопровождения ПМПК – достаточно трудная задача, поскольку на всех участников процесса сопровождения ложится ответственность за разностороннее изучение потенциала личности, педагогических условий, причин возникновения трудностей у детей и построение комплексной программы мер по оказанию помощи ребенку.
При разработке АОП педагог-психолог проводит углубленную диагностику психической сферы (памяти, внимания, восприятия, мышления), развития эмоционально-личностной, мотивационно-волевой сфер. Учитель обращает внимание не только на звукопроизношение, но и на общее развитие речи ребенка, составляет педагогическую характеристику, где отражает трудности, с которыми сталкивается ребенок в различных ситуациях, особенности индивидуальных черт их обучения и воспитания. Медицинский работник представляет информационную справку о состоянии здоровья ребенка и выписку из истории развития. Одну из ведущих ролей играет социальный педагог, потому что именно он призван оказывать поддержку детям, родителям, своевременно распознавать социально-педагогические или правовые проблемы детей и их семей, уметь правильно на них реагировать. Выявляя проблемы, социальный педагог выступает посредником между ребенком и специалистами сопровождения, объединяет усилия семьи, школьных коллективов и прежде всего самого ребенка для решения проблем, способствует социальному развитию детей и их социализации.
Все этапы диагностики, отражаются в «Индивидуальной карте развития ребёнка». Рекомендации специалистов ПМПК объединяются в адаптированную образовательную программу, которая отражает все направления деятельности педагогов и родителей.
Следующий шаг – составление индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) развития ребенка с ОВЗ, который проектируется в несколько этапов.
Первый этап – подготовительный. На начальном этапе проводится мониторинг сведений об условиях развития и воспитания ребенка, дается оценка анализа ситуации социального окружения, определяется специфика проявления особенностей развития, выявляется реальные трудности, с которыми сталкивается ребенок в обучении и воспитании с целью выяснения образовательного запроса со стороны родителей.
Второй этап включает в себя комплексную диагностику. На этом этапе все специалисты сопровождения подбирают необходимый технологический инструментарий с целью выявления особенностей физического, психического развития, личностной и познавательной сферы ребенка.
Третий этап – составление индивидуального образовательного маршрута развития. При его составлении строго учитываются результаты углубленной диагностики ребенка, его образовательные потребности, а так же индивидуальные способности и возможности ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося составляется и утверждается на очередном плановом заседании психолого-медико-педагогического консилиума.
Четвертый этап – коррекционно-развивающая и образовательная работа по реализации ИОМ. Именно на этом периоде коррекционной работы проявляется междисциплинарность всех специалистов ПМПК: индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом, дефектологом, учителями, родителями. На этом этапе происходит максимальное раскрытие личностных ресурсов ребёнка и включение его в образовательную школьную среду.
Пятый этап – промежуточная диагностика. На этом этапе «команда» школьного консилиума проводит анализ результатов изменения изученных характеристик после проведения коррекционно-развивающих мероприятий, дает оценку эффективности выбранных методов коррекционно-развивающей работы. При необходимости в ИОМ вносятся коррективы.
Шестой этап состоит из коррекционно-развивающей и образовательной работы по реализации индивидуального образовательного маршрута. На этом этапе психолого-педагогического сопровождения учитывается динамика в развитии ребенка, осуществляется мониторинг сильных и слабых сторон развития, дается анализ закреплению приобретенных знаний, умений и навыков.
И заключительный этап – итоговая диагностика. На очередном заседании ПМПК осуществляем мониторинг эффективности реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы, прогнозируем дальнейшее развитие ребёнка с ОВЗ.
Неотъемлемой частью коррекционно-развивающей работы школьного консилиума является работа с семьей. Основная задача всех участников сопровождения в этом направлении деятельности – помочь родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ОВЗ в семье. Консультации, которые проводят специалисты сопровождения по индивидуальным запросам родителей, помогают решить многие вопросы и избежать ошибок, как в воспитании, так и обучении детей.
Таким образом, психолого-медико-педагогический консилиум координирует и объединяет усилия специалистов (врачей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей) и родителей, направленные на решение вопросов обучения, развития, воспитания и адаптации детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательной школы, на создание оптимальной модели оказания специальной коррекционно-педагогической помощи детям в условиях инклюзивного образования.
ПМПК — это постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган, защищающий интересы детей с особенностями в развитии в образовательном пространстве, разрабатывающий целостную систему целенаправленных совместных действий всех субъектов образовательного и социально-педагогического пространства, мобилизирующий и концентрирующий все ресурсы для разрешения наиболее трудной проблемной ситуации.
3.Эффективность реализации инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
Ведущей задачей образования в соответствии с ГОС является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. К окончанию школы ребенок должен овладеть базовой культурой, которая включает в себя духовно-нравственную, познавательную и эстетическую культуру, культуру труда и физическую культуру.
Технологически деятельность учителя по созданию ситуации успеха его учеников обеспечивается рядом операций, которые осуществляются в психологической атмосфере радости и одобрения, создаваемой вербальными и невербальными средствами: подбадривающие слова и мягкие интонации, мелодичность речи, корректность обращений, открытая поза и доброжелательная мимика.
Предлагая ребёнку выполнить какое-либо задание, вначале следует: «снять страх» — помочь ученику преодолеть неуверенность в собственных силах, робость и боязнь оценки окружающих.
Используются следующие фразы: «Мы все пробуем и ищем. Только так может что-то получиться…», «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, поэтому…», «В контрольной работе нет таких заданий, с которыми вы бы не справились…», «Этот материал мы с вами полностью изучили…», «Подобные задания мы выполняли не один раз…».
В целях усиления педагогического воздействия операция «снятие страха» дополняется операцией «авансирование» — фиксация на достоинствах ученика — память, внимание, быстрота реакции, рассудительность и т. п. Учителю необходимо выразить свою твёрдую убеждённость в том, что ученик обязательно справится с поставленной задачей, преодолеет трудности, с которыми он столкнётся на пути продвижения к цели.
Для обеспечения доступного качественного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов большое значение играет профессионализм педагогов.
Заключение.
Проблема включения детей с ОВЗ в процесс воспитания и обучения нормально-развивающихся сверстников требует дальнейшего проведения исследований и методических разработок, создания специальных условий в ОУ общеразвивающего вида.
Концепция интегрированного обучения предусматривает использование различных моделей и форм интеграции в зависимости от вида и возможностей образовательного учреждения. Это позволяет наиболее полно реализовать преимущества совместного обучения детей различных категорий.
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети.
Требования, которые предъявляются сегодня – это формирование социально адаптированной, гармонично развитой личности. Говорить о терпимости к людям с ограниченными возможностями нельзя, если с детских лет не воспитывать здоровых детей и инвалидов вместе. Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную.
Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании.
Таким образом, для внедрения инклюзивной среды в общеобразовательное учреждение необходимо создать условия организации инклюзивной практики, использовать основные принципы коррекционной работы с детьми с ОВЗ, подобрать педагогические кадры, обладающие необходимыми характеристиками, учитывать особенности построения современного урока для детей с ОВЗ. Работа педагогического коллектива в общеобразовательной организации должна быть направлена на достижение главной цели, указанной в ФГОС НОО ОВЗ: социализация детей и адаптация их в самостоятельной жизни.
Список используемых источников.
1.Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. – 2014
2.Алехина С.В. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно- практической конференции / Отв. ред. — М.: ООО «Буки Веди», 2013.
3.Бордовский Г.А. Инклюзивное образование: проблемы совершенствование образовательной политики и системы. Санкт-Петербург 2014 г.
4.Интегрированное и инклюзивное обучение в общеобразовательном учреждении. Инновационный опыт / авт.-сост. А.А. Наумов, В.Р. Соколова, А.Н. Сегедова. – Волгоград : Учитель, 2013.
5.Малофеев Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н .Д. Шматко // Дефектология. – 2017
6.Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пос. / Под общ. ред. С .В. Алехиной, М. М. Семаго. – М.: МГППУ, 2014
Резюме.
Одна из главных задач всех членов ПМПк – выработка рекомендаций по определению форм получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования. ПМПК — это постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган, защищающий интересы детей с особенностями в развитии в образовательном пространстве.
Одним из приоритетных направлений школьного консилиума является разработка адаптированной образовательной программы, в которой принимают участие учитель, педагог-психолог, социальный педагог и медицинский работник.
Таким образом, психолого-медико-педагогический консилиум координирует и объединяет усилия специалистов (врачей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей) и родителей, направленные на решение вопросов обучения, развития, воспитания и адаптации детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательной школы, на создание оптимальной модели оказания специальной коррекционно-педагогической помощи детям в условиях инклюзивного образования.
Дети с ОВЗ в школе и детском саду. Опыт семей
В обычных садах бывают тьюторы. Но как правило, это один человек на 5-6 детей несколько раз в неделю. Я работаю, и мне нужно было, чтобы Федя мог находиться в это время в саду. Для меня принципиальным был момент, что мой ребенок не должен тянуть всю группу назад, поэтому моя обязанность как родителя – обеспечить его комфорт и быт, с которым он пока не справляется, увы. Да, он сидит с поддержкой, ест и пьет сам, рисует и любит читать, но не ходит. Вариантов не было, и мы начали искать тьютора сами. Кидали клич в группах в соцсетях, спрашивали у соцработников, но люди либо не подходили, либо что-то не получалось. Для работы в саду у тьютора на руках должна быть справка об отсутствии судимости, справка из наркодиспансера, образование педагога или дефектолога, медкнижка, статус ИП, чтобы заключить договор. Я устала искать, разместила объявление на сайте вакансий, и буквально в первые сутки откликнулось 50 человек. Конечно, мы понимали, что сами будем платить этому человеку зарплату, государством в обычном саду она не предусмотрена, поэтому я установила сумму, с которой мы в силах справиться. Самостоятельно составили договор на работу, потому что готового варианта в интернете не было, провели собеседования и нашли своего человека, которому мы смогли бы доверять целиком и полностью. Собрали документы и отнесли их в сад.
Последние дни перед садом волновалась: мне было очень сложно собраться, я боялась, что в последний момент нам скажут нет, боялась, как отреагируют дети, другие родители. Поэтому когда мы подошли к воротам, у меня тряслись руки.
Накануне меня добавили в группу в воцап для родителей, я написала письмо о Феде, и о том, что он не ходит. Помню, как пришел первый ответ: «Мы верим, что у вас все будет хорошо, что наши дети будут дружить и помогать вашему мальчику». Конечно я рыдала. Это было для меня сильнейшей поддержкой! Так мой особенный ребенок пошел в обычный детский сад. И это колоссальная победа!
Сейчас идет уже второй год, как наш сын ходит в обычный сад. Он справляется с программой, на площадке катается на машинке на колесиках вместе с другими детками, были выделены дополнительные занятия по физкультуре в бассейне специально для него. Благодаря прекрасным воспитателям и их поддержке, в группе не возникает никаких проблем. Снова и снова убеждаюсь в правильности нашего решения и в том, что человеческое отношение и тепло способны преодолеть любые преграды.
Наталья Литвинова, мама Егора с ДЦП, Инстаграм @rizhaya_feya:
Инструктивно-методическое совещание для председателей психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций
4 сентября 2020 года в соответствии с планом работы службы практической психологии в системе образования г. Таганрога состоялось инструктивно-методическое совещание для председателей психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций «Актуальные вопросы взаимодействия ПМПК и дошкольных образовательных организаций в 2020-2021 учебном году в системе комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья», организованное МБУ «ЦМППС». На совещании были рассмотрены вопросы организации деятельности психолого-педагогическго консилиума в детском саду, взаимодействия ПМПК и психолого-педагогических консилиумов в 2020-2021 учебном году, представлены новые нормативно-правовые документы.
В своем выступлении Т.П. Носоченко, старший методист МБУ «ЦМППС», руководитель ПМПК, проанализировала работу психолого-педагогических консилиумов детских садов по подготовке и представлению воспитанников на комплексное обследование на ПМПК в период целевого обследования, в том числе качество подготовки сопроводительных документов. Татьяна Петровна ответила на часто задаваемые специалистами психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций вопросы, а так же осветила перспективы взаимодействия психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций с ПМПК в 2020-2021 учебном году.
Учитель-логопед МБУ «ЦМППС» А.В. Ищенко прокомментировала новый нормативно-правовой документ «Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № Р-75.
Подводя итоги совещания, директор МБУ «ЦМППС» Е.М. Целуйко отметила необходимость приведения документов дошкольных образовательных организаций, регламентирующих организацию психолого-педагогической помощи (в том числе логопедической) в соответствии с действующими требованиями в кратчайшие сроки.
Детский сад: ребенку 7 лет.
Одна из проблем родителей дошкольников заключается в посещении ребенком образовательного учреждения. Для каждого возрастного периода предусмотрена своя программа обучения, поэтому дети делятся на группы. Для каждой из них подбираются свои занятия и режим. Подготовительная группа возраст детей составляет 6-7 лет. После ее окончания дошкольник выпускается для того, чтобы продолжить обучение в школе. Однако, иногда родители хотят оставить его еще на год. Поэтому возникает вопрос, до скольки лет посещают детский сад.
Особенности поступления в детский сад.
Отношения между родителя воспитанников и администрацией учреждения регулируется договором, подписываемым между сторонами при зачислении ребенка в образовательную организацию.
Кроме того, администрация детского сада руководствуется Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012, Уставом учреждения и положением.
В локально-нормативных актах образовательной организации должен прописываться возраст воспитанников, условия их обучения, права и обязанности родителей детей, персонала заведения.
Традиционно учебный год в дошкольных учреждениях начинается с 1 сентября. С этого дня обычно зачисляются дети в новые учебные группы.
При этом, заявление в отдел образования на зачисление ребенка в детский сад подается с 15 апреля до 30 июня.
Сроки могут меняться, в зависимости от региона. Их нужно узнавать в местном департаменте образования.
Документы на зачисление в дошкольное учреждение.
Для того, чтобы ребенок был зачислен в дошкольную организацию, родителям необходимо подготовить документы:
- заявление;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- СНИЛС;
- документ, подтверждающий прописку ребенка по данному адресу.
Список может различаться, в зависимости от региона и возраста несовершеннолетнего.
Если родители хотят отдать ребенка в группу компенсирующей направленности, то необходимо пройти комиссию ПМПк и приложить результаты обследования.
До какого возраста можно посещать сад.
В дошкольные образовательные учреждения согласно нормативно-правовым актам могут быть зачислены дети от 2 месяцев до 8 лет.
Однако, возраст может отличаться, в зависимости от того, какие материальные условия в детском саду. В некоторых организациях принимают детей не младше 1,5 лет.
На вопрос, можно ли посещать детский сад до 8 лет, закон «Об образовании» не дает прямого ответа.
В документе указано, что ребенок должен быть зачислен в школу для получения общего образования не ранее 6,6 и не позднее 8 лет.
Соответственно, дети могут до этого времени проходить обучение в дошкольном образовательном учреждении.
Вопрос, до какого возраста можно посещать детский сад, особенно актуален для родителей детей, которые родились осенью или зимой. Администрация образовательной организации не может отчислить ребенка без оснований.
Достижение несовершеннолетним возраста 7 лет не является уважительной причиной для отчисления, если дошкольник не прошел положенную программу.
Таким образом, детский сад после 7 лет можно посещать, если родители решили отдать ребенка в школу на год позже.
Основания для отчисления.
Дошкольная образовательная организация разрабатывает нормативно-правовые документы на основании Типового положения о ДОУ, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 666 от 12.09.2008.
В документе указывается, что дошкольнику для поступления в учреждение должно быть до 7 лет. Других указаний предельного возраста в документе нет.
Поэтому ребенок может продолжать обучение, если родители посчитали, что ему рано идти в 1 класс.
Основаниями для отчисления несовершеннолетнего из ДОУ могут служить:
- заявление родителей;
- медицинские показания;
- большая задолженность или несвоевременная оплата за уход и присмотр за несовершеннолетним;
- нарушения условий договора между родителями и администрацией учреждения и др.
Ребенок может быть отчислен из детского сада, если он прошел образовательную программу. Повторное освоение программ с одним и тем же содержанием не допускается Законом «Об образовании».
Комиссия ПМПК.
Однако, воспитанник может остаться в ДОУ в той же группе, если по результатам прохождения психолого-медико-педагогической комиссии он не усвоил содержание программы.
Если ребенок, которому на 1 сентября исполнилось 7 лет не идет в школу, пройти комиссию является обязательным.
Этот вопрос особенно актуален для родителей детей из групп компенсирующей направленности.
Специалисты ПМПк могут написать в рекомендациях оставить ребенка в детском саду для повторного прохождения курса, если воспитанник в этом нуждается.
Кроме того, в заключении могут быть указаны рекомендации для поступления в школу, обучение по адаптированной программе.
Родителям необходимо знать, что заключение ПМПк является важным, но не обязательным документом при поступлении в школу.
Они могут не подавать его вместе с другими бумагами. В таком случае ребенок будет учиться на общих основаниях в обычном классе.
Как посещают детский сад в летние месяцы перед школой.
Нередко родители сталкиваются с тем, что воспитанников выпускают в начале июня или конце мая, после чего администрация говорит, что дети не смогут посещать детский сад.
Это условие неправомерно.
Дети, которым исполнилось 7 лет, но они пойдут в школу только с 1 сентября, могут посещать дошкольное образовательное учреждение до 31 августа.
Для этого в детском саду должны быть созданы специальные дежурные группы. Исключение составляют только ситуации, если образовательное учреждение закрывается на ремонт или карантин в летние месяцы.
Заключение.
Родители дошкольников сталкиваются с различными проблемами. Одной из них является то, до какого возраста дети могут посещать детский сад. Не все родители стремятся раньше отдать ребенка в школу, особенно если он физически или психологически не готов к школьному обучению.
Дети старше 7 лет могут посещать детский сад, если нет других оснований для их отчисления. Образовательная организация работает на основании Устава и Положения о ДОУ, в котором прописаны эти моменты.
С документами можно ознакомиться на сайте конкретного детского сада, где они обязательно должны быть размещены.
детский сад
Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».
Психолого-педагогический консилиум МОУ Детского сада № 16
Приказ № 176 от 18.03.2014 об утверждении положения о территориальной ПМПК Волгограда.pdf
Положение о ППк.pdf
Приказ об утверждении состава и организации работы ППк на 2020-2021 учебный год.pdf
Приказ об утверждении состава и организации работы ППк на 2019-2020 гг.pdf
План работы ППк гг.pdf
Советы учителя-логопеда для родителей.doc
Постоянно действующая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия(ЦПМПК)
Постоянно действующая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия(ПМПК) создана и работает для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их родителям (законным представителям), учителям, воспитателям. Свою работу ЦПМПК осуществляет в соответствии с Приказом Минобразования № 95 «Об утверждении типового положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.11г. № 473 «О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области».
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009г. № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» комиссия может быть центральной или территориальной.
В настоящее время существует трехуровневая структура система ПМПК Волгоградской области:
1-й уровень — психолого-педагогические консилиумы (ПП-к) образовательных учреждений;
2-й уровень — территориальные психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК): городская, районные;
3-й уровень — центральная психолого-медико-педагогическая комиссия регионального уровня (ЦПМПК).
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия является структурным подразделением Волгоградского ППМС-центра.
Цель:
— Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
— Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья.
— Определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей и подростков с отклонениями в развитии.
Направления работы ЦПМПК:
— проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования;
— подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений;
— оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
— участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
— координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
— координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий.
Значение PMPK в программе — Что означает PMPK в программе? Определение PMPK
Значение для PMPK — это Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии Программы, а PMPK имеет одно значение. Все значения, принадлежащие аббревиатуре PMPK, используются только в терминологии Программы, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «PMPK».Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения PMPK.
Если внизу не указано 1 аббревиатура PMPK с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя структуры вопросов, такие как «что означает PMPK в программе, значение PMPK в программе». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав PMPK в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.
Значение астрологических запросов
Значение PMPK в программе
- Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан
Также найдите значение PMPK для программы в других источниках.
Что означает ПМПК?
Запросы аббревиатуры PMPK мы составили в программе в поисковых системах. Были отобраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы по аббревиатуре PMPK для программы.
Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос PMPK (для программы) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы PMPK в программе, и мы уверены, что следующий список запросов PMPK программы привлечет ваше внимание.
Что означает PMPK для программы?
PMPK означает Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан.Что означает аббревиатура ПМПК в программе?
Значение аббревиатуры PMPK в программе «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Что такое определение PMPK?
Определение ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Что означает ПМПК в программе?
PMPK означает, что «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан» для Программы.Что такое аббревиатура ПМПК?
ПМПК аббревиатура — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Что такое стенография Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан?
Сокращение «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан» — это ПМПК.Каково определение аббревиатуры PMPK в программе?
Определения сокращенного обозначения ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Какова полная форма аббревиатуры ПМПК?
Полная форма аббревиатуры ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Что означает ПМПК в программе?
Полное значение ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».Какое объяснение PMPK в программе?
Пояснение к ПМПК: «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан».
Что означает аббревиатура ПМПК в астрологии?
Сайт не только включает значения аббревиатуры PMPK в Программе. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры PMPK в программе. Однако мы подумали, что помимо значения определений PMPK в Программе, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры PMPK в Астрологии.Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре PMPK.
PMPK Аббревиатура в астрологии
- PMPK (буква P)
Вы очень серьезно относитесь к социальным приличиям. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды.Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.
- ПМПК (буква М)
Вы эмоциональны и напряжены. Когда вы участвуете в отношениях, вы бросаете в них все свое существо. Вас ничто не останавливает; нет запрещенных приемов. Вы все поглощены и жаждете кого-то одинаково страстного и энергичного. Вы готовы попробовать все и вся.Ваш запас сексуальной энергии неисчерпаем. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флиртовать и любите заботиться о своей половинке.
- ПМПК (буква К)
Можно быть очень романтичным, привязанным к гламуру любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новые сексуальные переживания и партнеров, при условии, что все это сделано со вкусом. Мозги заводят вас. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения.Чтобы знать, что вас ценят, вам нужна любовь, объятия, вино и ужин.
Детский сад — акцент на раннем обучении
Новые версии на 2020-2021 годы!Для многих детей год в детском саду — это их первый опыт пребывания в группе за пределами своей семьи. Если эта группа становится сообществом, которое заботится друг о друге и поддерживает друг друга как эмоционально, так и интеллектуально, школьный опыт будет более позитивным для детей.Поддерживающее обучающееся сообщество создает вещи вместе, дает друг другу отзывы о своей работе, а также поднимает и решает проблемы как группа. В этом первом учебном блоке, «Наше сообщество», цель состоит в том, чтобы дети и учителя выстраивали отношения и формировали основу для сильного, взаимозависимого сообщества учащихся, развивая общие взгляды, язык и привычки, которые будут расти в течение года. Когда дети являются частью сильного сообщества, они лучше подготовлены к решению проблем, с которыми им придется столкнуться в школе и за ее пределами.
Новые редакции на 2020-2021 годы!Детских садов естественно тянет к изучению животных. Они рассказывают истории, наполненные персонажами животных, и наслаждаются ими, а также им интересно узнать информацию о животных. У них могут быть домашние животные или они могут видеть животных в своих общинах — собаку на прогулке, белку на дереве или муравьев на тротуаре. В «Животные и места обитания» это естественное любопытство открывает дверь к глубокому изучению животных, как знакомых, так и незнакомых детским садам.Опираясь на предыдущий раздел «Наше сообщество», дети продолжают изучать концепции жизни в сообществе, работать с Beautiful Stuff и рассказывать истории / рассказывать истории. Забегая вперед, можно сказать, что представления, которые дети развивают в отношении животных и их среды обитания во время этого урока, снова войдут в игру на нашей Земле, когда кругозор расширится, и они станут рассматривать людей как управителей земли.
Строят люди; одна из определяющих характеристик человечества — это то, что мы делаем. Мы создаем структуры, учреждения, правила, идеи и произведения искусства.Детсадовцы тоже творцы. Отличительная черта детей детсадовского возраста — их инициативность. Дети могут быть особенно заинтригованы строениями и местами, которые они строят для себя: фортами, домами, секретными убежищами и т. Д. У них также есть уникальные и ценные взгляды на то, что делает структуры привлекательными, полезными и справедливыми. Нити сообщества и гражданства продолжаются от предыдущих частей. Темы сотрудничества и групповой работы вновь возникают из Модуля 1 (Сообщество), поскольку вы теперь помогаете детям подумать о том, как люди сотрудничают в строительстве.А из раздела 2 (Животные и места обитания) внимание к защите и уходу за животными теперь расширено, чтобы рассмотреть вопросы справедливости, равноправия и доступа, которые возникают, когда что-то строится.
Наши воспитанники унаследуют сложный мир, в котором переплетаются научные, экологические, социальные и моральные вопросы. Чтобы соответствовать возможностям и вызовам 21 века, нашим детям необходим не менее сложный набор навыков и умений. Во время курса «Наша Земля» дети изучают мир природы, исследуя и исследуя свойства Земли, уделяя особое внимание ее поверхности и растительному миру.Ответственность, устойчивость и бережное отношение к окружающей среде, как отдельных лиц, так и членов сообщества, исследуются в литературе, обсуждениях, мероприятиях и в рамках проекта Capstone.
Раздел начинается с воспитания у детей интеллектуальной и эмоциональной связи с природой, как показано в книге «Животные и среда обитания». На втором этапе основное внимание уделяется устойчивым системам, снижающим воздействие человека на землю, таким как переработка / повторное использование и производство продуктов питания / городское сельское хозяйство. Заключительный этап вовлекает детей как граждан, впервые представленных в Нашем Сообществе, которые могут внести свой вклад в нашу Землю.Опираясь на процесс проектирования строительства, дети генерируют идеи для устойчивого выбора в своих классах и школьных сообществах.
Kind Coconut & Seeds Cluster, Тыквенный подсолнечник Чиа | Магазин
- Объявление за неделю
- Мой магазин
- Расположение магазинов
- маг.
- Рецепты
- О
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Часто задаваемые вопросы
- Купонов
- Политика конфиденциальности
- Моя учетная запись
- Выйти
Магазин
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
Клиент
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Политика выставления счетов и возврата
Подключить
© IGA
Стодолы, 2021 г.Brücken-Lockdown: CSU knüpft Vorziehen von MPK an Bedingung
Bei der Eingabe des Passwortes ist ein Fehler aufgetreten.Bitte überprüfe die Schreibweise und versuche es erneut.
Bitte wähle deine Anzeigename.
Bitte wählen Sie einen Benutzernamen mit weniger als 256 Zeichen.
Bitte trage eine E-Mail-Adresse ein.
Bei der Eingabe der E-Mail oder des Passwortes ist ein Fehler aufgetreten.Bitte überprüfe die Schreibweise und versuche es erneut.
Mailadresse bereits bekannt, bitte mit bestehendem Account einloggen und Kinderprofil anlegen
Diese E-Mail-Adresse scheint nicht korrekt zu sein — sie muss ein @ beinhalten und eine existierende Domain (z.B. zdf.de) haben.
Das Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein.
Das Passwort muss mindestens einen Großbuchstaben enthalten.
Das Passwort muss mindestens einen Kleinbuchstaben enthalten.
Das Passwort muss mindestens einen Kleinbuchstaben enthalten.
Das Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein und mindestens eine Zahl enthalten.
Bittetimme unseren Nutzungsbedingungen zu.
Bittetimme unserer Datenschutzerklärung zu.
Bitte gib dein Einverständnis.
Bitte akzeptiere die Datenschutzbestimmungen.
Leider hat die Registrierung nicht funktioniert.Bitte überprüfe deine Angaben.
BenutzernameDas Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein, einen Großbuchstaben und eine Ziffer enthalten.
Ich akzeptiere die Nutzungsbedingungen des ZDF * Ich habe die Datenschutzerklärung zur Kenntnis genommen * Ich bin einverstanden, dass mein Kind ‘Mein ZDFtivi’ nutzt.* Ich akzeptiere die Datenschutzbestimmungen zur Nutzung von ‘Mein ZDFtivi’ *Pflichtfelder *
RegistrierenИнформационный бюллетень о детском саду
The Kindergarten Program at Gaithersburg Presbyterian Prechool and Детский сад (GPP & K) имеет лицензию Департамент образования штата Мэриленд и следует Учебная программа детского сада утверждена штатом Мэриленд. Это будет наш 34-й год обучения в детском саду!
Наш класс детского сада состоит из в среднем 14 детей с одним дипломом штата Мэриленд учитель и один помощник учителя.
Наш детский сад — это программа , ориентированная на деятельность, и включает в себя множество практических и прямых опыты. Программа предназначена для индивидуальные различия в детях и воспитывать любовь к обучение.Мы обеспечиваем атмосферу, в которой ребенок может быть успешным и формировать сильную самооценку. Инструкция есть доставляется во многих формах, включая индивидуальные инструкции, небольшие групповой опыт и занятия в большой группе / кружке.
Кристиан Образование является краеугольным камнем нашей школы. Мы служение пресвитерианской церкви Гейтерсбурга. Дети слушайте еженедельные библейские истории от своего учителя.Часовня Время занимает место каждый понедельник в церковном святилище с нашим учителем музыки. Это особое время, чтобы услышать библейское послание / историю и спеть и слушайте музыку с другими классами нашей школы. В дети узнают, какое особое место является церковное святилище.
Чтение / язык Искусство будет уроками SRA McGraw Hill, Учебная программа Open Court Phonics Level-K.Инструкция включает письмо рассказы, игры, песни и другие упражнения для обучения письму / звуку признание. Программа предлагает прямую инструкцию по смешиванию всех звуки для образования слов. Ребенок будет свободно владеть руководство по аудированию и устной речи. Книги, стихи и рассказы о языковом опыте используются для расширения словарного запаса и мотивировать детей писать собственные рассказы. Слова взгляда, структура предложения и навыки понимания изучаются в небольших группы по программе управляемого чтения, разработанной Jump и Завещания.Стена слов и флеш-карточки — другие учебные инструменты, которые используются. Инструкцию по почерку преподают и домашнее задание следует ожидать. Мы исследуем процесс написания с тематическими журналами, научными журналами и предложением ответа на книга.
Математика будут уроками от SRA McGraw Hill Math Explorations и программа уровня K. У студентов есть индивидуальные учебные пособия для закрепления математических целей.Студенты также будут иметь возможность развить понимание через практическую математику манипулятивная деятельность и использование классного компьютера. Посредством различных мероприятий программа подчеркнет классификация, подсчет, взаимно однозначное соответствие, мера, наборы, больше / меньше, формы, узоры, стоимость денег, определение времени, а также сложение и вычитание. Кулинарный проект — это выполняется детьми каждую неделю, чтобы сосредоточиться на последовательности, следующие направления и измерения.
Социальные сети
Тема исследований — «Мой мир»
который включает разделы: «Обо мне», «Моя семья», «Дружба», «Наши»
Сообщество, мир и я. В состав этих единиц входят:
уроки по безопасности, здоровью, манерам, а также географии. Этот
программа использует материалы SRA и подчеркивает культурные, социальные
взаимодействие, критическое мышление и гражданская компетентность. Ежемесячно
а сезонные темы дополнены Scholastic News.
Наука будут уроками от SRA McGraw Hill, который дает студентам фундамент знаний о жизни, Земле и физических науках, а также ключевые концепции хорошего здоровья. Разнообразие литературные материалы обогащают программу, а также практические занятия, чтобы побудить к расследованию, чтобы предложите детям наблюдать, измерять и экспериментировать.
- Наука о жизни включает органы чувств, живые и неживые существа, растения и животные
- Науки о Земле включает в себя погоду, землю, землю и воду, землю и космос
- Физическая наука включает материю, изменения и движение вещей
- Концепции здоровья включают человеческое тело — ваше тело, забота о своем теле и питание для тела
Физический Обучение происходит каждый день на открытом воздухе или в помещении большая двигательная активность.
Совместное использование Время — это возможность для каждого ребенка во время неделю, чтобы иметь особенный день, чтобы поделиться предметом из дома с их одноклассники. Это еще одна возможность для детей практиковать свои навыки аудирования и разговорной речи.
Обед — это возможность для детей учиться и петь благословения и пообщаться с одноклассниками.Они также будут соблюдать правила поведения за столом, обсуждать полезные продукты, есть цвета радуги и поговорим о сезонных фруктах и овощи.
Художественная программа — наши Учебный план программы детского сада по искусству позволит детям изучить множество различных видов художественной среды, например, акварель и пастель, которую можно использовать для визуального выражения.Они будут изучать работы известных художников и подражать их стилям, начиная с пуантилизм к кубизму, поскольку они создают свое собственное искусство. В дети также увидят искусство разных культур. Много их проектов будут представлены в нашем детском саду Art Галерея.
Программа приготовления — наш Программа здорового питания в детском саду предназначена для улучшения наших академическая программа.Дети будут использовать математику и научное мышление, делая прогнозы, измеряя и последовательность действий. Совместное приготовление пищи в классе вовлекает всех их пять чувств. Это укрепляет грамотность и словарный запас, поскольку дети и учителя вместе читают рецепты и учат новые слова относящиеся к разным видам пищи. В этом блоке мы будем изучать новые и интересные способы приобщить их к здоровой пище чтобы побудить детей сделать выбор в пользу здорового образа жизни! Ежемесячная тема для кулинарии проекты будут выделены на Детский сад Доска объявлений кулинарии вместе с еженедельными рецептами.
ВОЗРАСТНОЕ ПРАВО: | Ребенок должно исполниться 5 лет к 1 сентября, 2021 — Возрастные требования штата Мэриленд для детского сада Вход. |
ВРЕМЯ КЛАССА : | 9:00 утра — 13:00 С понедельника по пятницу |
СТОИМОСТЬ: | 460 долл. США ежемесячная плата за обучение, которая включает языковое искусство и математику рабочая тетрадь, и разовая Регистрационный взнос 85 долларов.(Передовой Май 2022 г. — ежемесячная плата за обучение плюс единовременный регистрационный взнос. при регистрации и возврату не подлежит) |
ВЫ
ПРИГЛАШАЕМ В ВИЗИТ!
Мы приветствуем возможность
организовывать визиты в нашу школу для любого потенциального родителя. Пожалуйста, напишите
школьный офис
по адресу [email protected]
назначить встречу, чтобы увидеть
школа и класс детского сада.
НАЗАД
Что означает ПМПК? — Определение ПМПК
ПМПК означает Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Какое сокращение для Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан?
Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан может сокращаться как ПМПК
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает ПМПК? ПМПК расшифровывается как «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан». |
Q: A: | Как сократить «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан»? «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан» может сокращаться как ПМПК. |
Q: A: | Что означает аббревиатура ПМПК? Значение аббревиатуры ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан». |
Q: A: | Что такое аббревиатура ПМПК? Одно из определений ПМПК — «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан». |
Q: A: | Что означает ПМПК? Аббревиатура ПМПК означает «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан». |
Q: A: | Что такое стенография Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан? Самая распространенная стенография «Пусат Манаджемен Пелаянан Кесехатан» — это ПМПК. |
Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением
Образец характеристики ребенка в детском саду.Характеристика детсадовца: образец сборника
При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретном человеке в государственные органы может потребоваться характеристика каждого детского сада. Составление выборки может варьироваться в зависимости от расположения характеристик, качеств малыша (например, когда у ребенка недоразвитие речи, инвалидность) и необходимой информации.
Для каких целей может потребоваться характеристика?
Кто занимается составлением характеристик?
К написанию характеристики привлечены педагог, логопед и детский психолог.
Задача воспитателя — описать общие поведенческие факторы конкретного человека, его способность справляться с трудными ситуациями, быстро адаптироваться к новым обстоятельствам или коллективу. А также описание общей информации, в которой указаны характеристики ребенка. Примерный список элементов для включения в функцию:
- Имя, фамилия и отчество.
- Дата рождения.
- Место рождения и место фактического проживания.
- Состав семьи.
- Частота посещения детского сада и частота пропусков (по болезни, семейным обстоятельствам и другим факторам). При пропуске обязательно указывается, какое заболевание было вызвано и как долго.
Логопед анализирует речевые способности и правильность произношения, после чего при необходимости ставит диагноз и назначает курс обучения. В особых случаях есть возможность отправить ребенка в специализированную группу или учебное заведение.
Психолог может составить личностную характеристику в своей области, а также дополнить основную, написанную учителем. Перед тем, как определить способности малыша, проводится тест. Он заключается в рисовании ребенка как человека. Затем по рисунку психолог анализирует душевное состояние личности и особенности характера.
Освещение всех сторон жизни малыша точно передает характеристики ребенка.Схема его выполнения может в некоторых моментах отличаться, но общая картина должна давать полную информацию о человеке.
Особенности написания характеристики для детского сада
При поступлении в детский сад такое описание делают родители. Необходимо, чтобы характеристика детского сада была максимально полной. Выборка должна включать максимальное количество качеств, наиболее характерных для ребенка. К ним относятся:
- Режим дня — родители должны указать, когда ребенок ложится спать, просыпается, время приема пищи, прогулки и активные игры.
- Особенности питания — наличие определенных продуктов, предпочтений ребенка и продуктов, которые он категорически не употребляет.
- Хобби — любимые игры, занятия. Важно указать, посещал ли ребенок развивающие детские школы или другие детские учреждения, чем ребенок может и что любит заниматься, а что он категорически отказывается посещать.
- Характеристика ребенка дошкольного возраста должна содержать информацию об умении ребенка общаться со сверстниками, его взаимоотношениях с компанией, умении играть в игры или поддерживать других детей.
- Способность ребенка самостоятельно выполнять несложные задания и гигиенические процедуры. Чаще всего, когда они входят в сад, им нужно иметь возможность есть, одеваться, менять пижамы, мыться и пользоваться туалетом.
- Поведение в сложных ситуациях — например, реакция ребенка на критику или запреты. Это может быть истерия, плач, манипуляции, протесты и прочее.
- Настойчивость ребенка и его способность быстро переключать внимание между различными видами деятельности.
Психологические характеристики
Психологические характеристики ребенка включают, помимо основной информации, следующие моменты:
- Скорость адаптации к изменениям ситуации или коллектива и взаимодействия с вашей группой.
- Латерализация ребенка. В зависимости от ведущей руки ребенка можно сделать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и образовательных склонностях (математик или филолог).
- Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительным, слуховым, тактильным, иметь расстройство восприятия).
- Забота о ребенке и его памяти — быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его интереса к тем или иным предметам.
- Особенности поведения ребенка во время игр.
- Навыки в повседневной жизни — умение выполнять поставленные задачи и добиваться желаемого результата.
- Социальные качества — коммуникабельность, коммуникабельность, открытость новым знакомствам, лидерские качества.
Возможные недостатки при составлении характеристики
Недостаточное внимание к такому важному действию, как написание детской характеристики, может привести к серьезным проблемам с восприятием ребенка в новом учебном заведении и его взаимоотношениями со сверстниками. К недостаткам можно отнести:
- Отсутствие некоторых необходимых элементов.
- Характеристика выполнена с несоответствием требованиям (особенно, если это требуется для органов опеки или медицинской комиссии).
- Нет информации о способности ребенка воспринимать учебную информацию.
- Не важные моменты слишком подробно описаны, а важный информационный блок отсутствует.
Характеристика кажется неполной из-за отсутствия общих выводов и выводов.
Только при внимательном наблюдении и оценке поведенческих реакций можно создать полноценную характеристику для ребенка детского сада. Образец его написания также следует полностью изучить, это поможет избежать недочетов при подготовке.
Составление характеристики ребенка является обязанностью работников ДОУ. Информация, указанная в характеристике, должна быть исчерпывающей и объективной. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в работе.
Организационные вопросы
Оформление документа происходит при участии психолога, логопеда и педагога. В готовой характеристике воспитанника детского сада предусмотрена:
- Заработок в школу.
- Решение юридических вопросов.
- Консультация психиатра.
- Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное учебное заведение.
- Дети-инвалиды, посещающие детский сад.
- Опека и попечительство.
Педагогическая характеристика воспитанника дошкольного учреждения является официальным документом, недействительным без подписи всех лиц, заполнивших анкету. Также требуются печать и подпись руководителя учреждения
Образец характеристики воспитанника детского сада
Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательной программой.Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком своих целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада при ПМПК он описывает особенности навыков обучения.
Документ написан по примерному плану:
- Общие сведения о дошкольнике.
- Физическое развитие.
- Общение с другими детьми.
- Отношение к трудовой деятельности.
- Особенности познавательной сферы.
- Общие и специальные способности.
- Темперамент.
- Преобладающие черты характера.
- Заключение
Подробная выборка характеристик воспитанника детского сада поможет создать оптимальные условия для его адаптации в школе: используя информацию о ребенке и его семье, педагог поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.
На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленные педагогами и практиками на основе их опыта работы.
Характеристики ребенка могут понадобиться по разным причинам — по случаю окончания дошкольного учреждения или, например, при переходе из одной школы в другую. В любом случае, чтобы написать полную и правильную характеристику, необходимо охватить все стороны личности ученика и следовать определенным рекомендациям. Об этих правилах и пойдет речь в статье.
Работа любого классного руководителя предусматривает составление характеристик для ученика в виде сборников психолого-педагогических качеств ребенка.Психолого-педагогические особенности встречаются и в образовательной практике. Они самые распространенные. Итак, любая характеристика начинается с отображения общей информации об ученике. Для этого введите его данные (имя, дату рождения), информацию о родителях и составе семьи (полная / неполная). Далее постарайтесь составить максимально полный словесный портрет ребенка и отобразить его на бумаге. Студента необходимо заранее детально изучить, чтобы отобразить в характеристиках все нюансы физического развития — указать его общее состояние, а если есть — имеющиеся заболевания.Когда в детстве занимается определенным видом спорта, обязательно подчеркните этот факт. Возможно указание на награды или достижения в каком-либо спортивном соревновании.
Загрузите на нашем сайте:
Иногда характеристики необходимы для учета личности ребенка на конкретных консультациях или комиссиях (PMPK), например, с различными отклонениями, плохая успеваемость ребенка.Их цель — назначить конкретный курс лечения или дать рекомендации членам комиссии. Для того, чтобы составить характеристику в ПМПК, необходимо предоставить более подробную информацию о развитии / отторжении ребенка, которая выносится на рассмотрение на совете и отражается в характеристиках заключения врачей. Подробнее с рекомендациями по этому поводу читайте на сайте Центра психологической, медицинской и социальной поддержки.Примеры характеристик на ПМПК скачать на нашем сайте:
Вы можете скачать прямо здесь:
В статье рассматриваются существующие характеристики детей, их типы, структура письма, нюансы составления, приводятся их типовые примеры.Опираясь на все это, написать ребенку отличный ответ не составит труда.
Твиттер
В контакте с
Google+
Документы .