Циник значение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

С особым цинизмом: Анатолий Мариенгоф и его запрещенный роман | Статьи

Литературная энциклопедия сталинских времен определяла творчество Мариенгофа как «один из продуктов распада буржуазного искусства после победы пролетарской революции». Учитывая такой «анамнез», даже удивительно, что одному из значительных поэтов первой половины ХХ века, видному теоретику литературы и прозаику удалось прожить относительно счастливую жизнь: с травлей, но без срока в лагерях, с замалчиванием, но без трагического финала, как у Цветаевой. Критик Лидия Маслова изучила новую биографию автора запретного для советских читателей романа «Циники» — специально для «Известий».

Олег Демидов

Анатолий Мариенгоф: первый денди Страны Советов

М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2019. — 749 с.

В случае с таким прекрасным мемуаристом, как Анатолий Мариенгоф, любознательному читателю проще получить информацию из первых рук (тем более, что и его ближайшие соратники по имажинизму — Вадим Шершеневич, Рюрик Ивнев, Иван Грузинов — оставили достаточно воспоминаний, обильно цитируемых в книге Олега Демидова). Тем не менее интересно следить, как развиваются отношения очередного биографа с его кумиром, которого он пусть и не знал лично, но который ему милее и дороже иных близких знакомых. Теплая волна исключительной человеческой приязни к объекту исследования накрывает еще в предисловии к «Первому денди», написанном Захаром Прилепиным, автором вышедшей четыре года назад в серии ЖЗЛ книги «Непохожие поэты. Трагедия и судьбы большевистской эпохи», героями которой стали Анатолий Мариенгоф, Борис Корнилов и Владимир Луговской.

В душевном прилепинском предисловии к новой книге Мариенгоф предстает не только как «очень стильный», но и как «добрый и покладистый дядька». Такой вряд ли возражал бы, услышав, что Прилепин называет его «дядей Толей», объясняя, что научился этому у артиста Михаила Козакова (только что на коленях у дяди Толи не сидевшего в качестве сына многолетнего мариенгофовского соавтора).

Кроме того, Прилепин с немного комичным удивлением благодарит Олега Демидова за помощь в работе над ЖЗЛовским трудом: надо же, поделился своей архивной добычей, а мог бы знаменитого конкурента с лестницы спустить. Между тем конкурент и правда опасен: прилепинская книжка, хоть и «трехместная», производит впечатление гораздо более внятной, четкой и аргументированной в литературоведческом смысле, чем обстоятельная монография Олега Демидова, тоже предусмотревшего «откидные места» для множества пришедших по контрамаркам побочных персонажей — каждая глава заканчивается рубрикой «Слухи, факты и большая литература».

Фото: Издательство АСТ

В этом калейдоскопе занимательных цитат трудно разглядеть какой-то продуманный драматургический или монтажный принцип. Иногда они вообще имеют косвенное отношение к герою книги, который просто вскользь упоминается сидящим в какой-то компании. Но много среди «слухов и фактов» и познавательных, например отрывок из дневника Игоря Ильинского, который, проходя по Тверскому бульвару, где Мариенгоф с друзьями, встав на лавку, читает свои стихи, замечает «футуристический» характер выступления, не вникая в разницу между футуристами и имажинистами, которой Демидов придает принципиальное значение: «Словом, об отношениях футуристов и имажинистов должен быть особый разговор».

В разговоре о том, как же все-таки непрофессиональному читателю различить футуристов и имажинистов, аргументированное мнение самого Олега Демидова практически не слышно, и больше результатов дает «опрос свидетелей», например Евгения Замятина: «Совершенно естественно, что новая литературная группа, вскоре начавшая конкурировать с футуристами, оказалась тоже группой поэтов и родилась тоже в Москве. Это были имажинисты, оспаривавшие у футуристов право именоваться самыми левыми — и, следовательно, самыми модными. Если футуристы размахивали пролетарской эмблемой нового российского герба — молотом, то имажинисты имели все основания взять своим символом еще остававшийся неиспользованным крестьянский серп».

Не объясняя конкретно и доступно, где все-таки пролегает стилистическая грань между футуристами и имажинистами, Олег Демидов устраивает между ними некое соревнование, которое судит с точки зрения нынешнего массового потребителя, при этом субъективно «подсуживая» своим любимцам-имажинистам: «Если отбросить двух поэтов, которых современная массовая культура использует в своё удовольствие (Маяковский и Пастернак), то можно поставить вопрос: кто сейчас помнит что-то из Кручёных, кроме «дыр бул щил»?»

Небрежно отбросив Маяковского с Пастернаком, Демидов щедро расписывает заслуги имажинистов. «Роман Мариенгофа «Циники» растаскан на цитаты», — утверждает Демидов, хотя представлять «Циников» всенародным цитатником вроде «Двенадцати стульев» было бы преувеличением, как и считать популярным поэтом-песенником Вадима Шершеневича, которого, по наблюдениям Демидова, «активно поют». «Эрдман не уходит с театральной сцены. Книги Ивнева выпускаются чуть ли не ежегодно. И это не говоря о Есенине! Значит, удалось создать моду? Безусловно! В этой гонке имажинисты оказались впереди», — выкладывает козырь за козырем Демидов, хотя с обывательской точки зрения в современной масскультной ситуации футуристы и имажинисты финишировали примерно ноздря в ноздрю и так же мало различимы между собой как тогда, так и сейчас.

Да и вообще не очень понятно, в чем литературоведческий смысл этой воображаемой «гонки» и что она добавляет к образу А.Б. Мариенгофа, который чаще говорит сам за себя, чем высвечивается с нетривиальной стороны автором книги, нарывшим россыпи богатой фактуры, но не всегда знающим, как сделать из нее оригинальные самостоятельные выводы.

Фото: Издательство АСТ

Тот же Захар Прилепин умеет емко формулировать важные вещи: «Мариенгоф недооценивал себя там, где был первым или одним из первых, и слишком много сил потратил на ту работу, где был одним из многих». Олег Демидов к чеканным формулировкам особого таланта не имеет и лишь где-то к середине повествования вдруг решает, что пора объясниться, о чем и зачем он, собственно, написал увесистый том: «Можно ли назвать Мариенгофа циником? Надеемся, ответом послужит эта книга».

Однако больше похоже, что книга написана не ради ответа на этот риторический вопрос, а из влюбленного стремления похвалить Анатолия Борисовича во всех его проявлениях и защитить от всего, в чем только придет в голову его упрекнуть кому бы то ни было. Пытаясь объяснить, почему что-то мариенгофовское может вообще не понравиться, Олег Демидов обычно не находит другой причины, кроме зависти или каких-то личных счетов. В голове у него просто не укладывается, как манера Мариенгофа может вызывать органическое отвращение у писателей другого психологического и стилистического склада, и за любой критикой запальчивый биограф высматривает внелитературные конспирологические причины. Так, процитировав рецензию Гайто Газданова («Книги Мариенгофа плохи не только потому, что они щеголевато-циничны; это цинизм не страшный, пензенского происхождения и местного характера. Хуже то, что они малограмотны и беспомощны»), Демидов искренне недоумевает: «Откуда такая язвительность? Может быть, Мариенгоф и Газданов когда-то что-то не поделили?»

При всей наивности подобных чувствительных восклицаний, которых, пожалуй, многовато для книги о завзятом цинике и денди, она тем не менее оставляет скорее приятное впечатление. Прежде всего благодаря удачному финалу, в котором внезапно появляется Андрей Георгиевич Битов (недавно, увы, нас покинувший), видевший живого Мариенгофа и подаривший ему свою книгу. Ничего более существенного о Анатолии Борисовиче, кроме того, что родные звали его Длинный, Битов не сообщает, однако самим своим мудрым присутствием позволяет закончить биографию неоднозначной личности на умиротворяющей философской ноте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему альтруисты зарабатывают больше циников

Исследование, опубликованное Американской ассоциацией психологов, показывает, что цинизм в отношениях с другими людьми со временем делает человека беднее, а не богаче. К такому выводу пришли психологи Ольга Ставрова и Даниэль Элебрахт из Кёльнского университета. Они девять лет опрашивали десятки тысяч человек из разных стран и обнаружили закономерность: если уровень цинизма у респондента был выше среднего, то он зарабатывал в месяц на $300 меньше тех людей, уровень цинизма которых был средним или низким. Образ офисного циника психологи описали так:

 Неотзывчив — не помогает коллегам и не просит помощи у них.

 Не склонен к компромиссам, из-за чего с ним сложно договариваться.

 Проявляет излишний индивидуализм и не хочет участвовать в совместных начинаниях.

Всё это приводит к тому, что циники не используют возможности для профессионального роста. Более того, цинизм на рабочем месте, равно как эгоизм и скупость, заразительны. Из-за того что отрицательные эмоции обычно сильнее положительных, эти модели поведения легко передаются сверху вниз — от начальников к подчинённым. Всеобщий цинизм снижает продуктивность коллектива и приводит к стрессу: циники тратят много времени на то, чтобы обезопасить себя от потенциальных происков коллег, из-за чего меньше сосредотачиваются на работе и добиваются скорее видимых, нежели истинных результатов.

Авторы исследования отмечают, что больше всего разрыв между циниками и остальными заметен в странах, где альтруизм (например, благотворительность) активно поощряется обществом. В странах, где общество пронизано цинизмом (среди них называют Македонию, Россию, Эстонию и Грузию, где респонденты показывали более циничные установки, чем граждане других стран) и он используется людьми ради того, чтобы выжить, существенной разницы в доходах нет — но циники всё равно зарабатывают чуть меньше. Те же качества, которые принято связывать с альтруизмом и даже наивностью, не снижают, а только повышают шансы человека на более высокие доходы — стратегически проигрывают именно циники, хотя цинизм может и давать тактические преимущества.

При этом прямо противоположная стратегия — вкладывание денег не только в себя, но и в других людей — делает людей намного более счастливыми, и это не зависит от страны, в которой живёт человек, и от уровня его жизни. Майкл Нортон, профессор Гарвардского университета и автор книги Happy Money: The Science of Smarter Spending, описал в выступлении на TED эксперимент, проведённый им в Канаде. Студентам из Ванкувера раздали по $5 и $20 и попросили что-нибудь купить до вечера, при этом одним участникам сказали потратить деньги на себя, а остальным — на других людей. Выяснилось, что к концу дня все участники второй группы чувствовали себя лучше участников первой. Похожими были итоги эксперимента Нортона и в менее благополучной Уганде, и внутри спортивных команд, и внутри отдельных компаний, где сотрудникам предлагали тратить деньги на себя и коллег.

Исследования других учёных показали, что это правило работает даже с маленькими детьми, которым нет и двух лет. Более того, прямую зависимость между тратами на других людей и уровнем счастья подтверждают опросы почти по всему миру. Психологи называют три причины этого феномена:

 Дарители ощущают, что общество положительно оценивает их поведение. Американский телеканал CNN рассказывал о людях, которые выигрывали миллионы долларов в лотереях. В каждом случае страдала социальная жизнь победителей: друзья постоянно выпрашивали деньги, соседи обсуждали внезапное обогащение и, вероятно, завидовали — всё это давило на людей и подталкивало их к асоциальному поведению. Траты же на других людей, как и, например, работа волонтёров, всегда воспринимаются обществом положительно. Благодаря этому и мы сами начинаем воспринимать себя в лучшем свете.

 Дарители видят, что другому человек и правда стало лучше — их поступок имеет значение. Именно поэтому благотворительные фонды стараются присылать жертвователям фотографии людей, которым они помогли, и письма с благодарностями от них. Сухие анонимные сообщения работают заметно хуже: люди не чувствуют, что их деньги пошли во благо, даже если это так.

 Дарители должны принимать решения добровольно. Они сами определяют, сколько денег потратят — и когда это сделают. В противном случае человек не почувствует себя лучше: для него важно не только оказанное им влияние, но и независимость в принятии решения — то, что деньги у него никто не выпрашивал.

   

По материалам издания Look At Me (1, 2)

Пряничный циник – Газета Коммерсантъ № 131 (5404) от 29.07.2014

Выставка живопись

Восьмидесятилетний нонконформист Олег Целков запрещает показывать свои ранние работы, поэтому — дай бог ему здоровья — полноценная ретроспектива одного из самых популярных в 1960-е художников невозможна. О том, что возможно, на примере выставки «Бубновый туз» рассказывает ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.

Психогеография советского андерграунда постепенно забывается, и перечисление биографических пунктов становится делом все более сложным — каждую остановку надо заново (и подробно) объяснять. Возьмем послужной список Олега Целкова. В юности — так называемая «школа одаренных родителей» (1949-1952), легендарная МСХШ, где под присмотром относительно либеральных преподавателей выросла добрая половина чего-нибудь добившихся нонконформистов. В студенческие годы начинается череда исключений из учебных заведений (Минский театральный институт, Суриковский институт, Ленинградская академия художеств), после чего Целков все-таки оканчивает театрально-декорационное отделение Ленинградского же института театра, музыки и кинематографии. Для тех, кто не собирался делать карьеру в социалистическом реализме, работа в театре была хорошим прикрытием: там дозволялись эксперименты в том случае, если речь не шла о станковых картинах, относительно которых осуществлялась строгая цензура.

У советского живописца отсутствовали и право на нелояльность, и право на субъективность: пространство внутри картины должно было подчиняться законам физики и линейной перспективы, персонажи — законам анатомии. Взамен авторы с достаточной выучкой и некоторым талантом получали вполне линейную и перспективную карьеру — с заказами, командировками и выставками к памятным датам. Цензура руководствовалась не только политическими соображениями, но и сказочным страхом перед образом: читая воспоминания о советских худсоветах, чувствуешь, что наиболее ярыми защитниками реализма руководило понимание картинной рамы как дыры, из которой в реальность могут посыпаться потусторонние фантазмы, только дай им волю. Нонконформисты же, вскормленные либерализмом хрущевских лет, защищали свое право на производство таких фантазмов и построили целую систему показа и распространения картин, гибкую и открытую к случайным встречам с братьями по разуму — от академических ученых до членов компартий западных стран. Столь же альтернативной была и экономика андерграунда: Целков, к примеру, продавал свои картины исходя из определенной цены за квадратный сантиметр.

Первую выставку Целков сделал на московской квартире легендарного математика-художника Владимира Слепяна, одного из пионеров послевоенной абстракции в СССР. Вторая провисела в Институте Курчатова два дня, третья, в Доме архитектора,— 15 минут: пришли сотрудники КГБ, всех разогнали и выключили свет. Во второй половине 1970-х деятели искусств, не согласные с культурной политикой СССР, стали эмигрировать. Целков не был исключением и подался в Париж, где и живет с 1977 года. На Западе у него есть стабильный круг покупателей и относительная слава, основанная не в последнюю очередь на узнаваемости. Например, его картины мелькают в одной из побочных линий сериала «Секс в большом городе», связанной с потомками русских эмигрантов в Нью-Йорке. Выставки на родине у Целкова с 1990-х годов случаются регулярно. И очередной смотр в фонде «Екатерина» выглядит не хуже и не лучше, чем выставки в Русском музее или Третьяковке, случившиеся десять лет назад. Это набор вещей разных лет, не объединенных ни хронологически, ни тематически — на их месте могли быть и другие работы того же автора. Закрыв кураторам доступ к ранним вещам, Целков защищает свой тезис «Я всю жизнь пишу одну и ту же картину», хотя ценность такой позиции в современном мире и не очевидна.

С начала 1960-х у Целкова действительно появляется сложившийся арсенал приемов и персонажей. Он пишет округлые физиономии и фигуры, похожие на расплывшиеся в плите печенья. Лицо обычного целковского персонажа вызывает в памяти поговорку «Плюй в глаза, все божья роса»: и попасть трудно, и быстро обтекает. Собственно, и сам художник обычно говорит, что его герои — многострадальный и одновременно циничный народ планеты, готовый пойти, куда скажут, и сделать все, за что платят. Это готовые иллюстрации к поэме другого нонконформиста, Генриха Сапгира, «Парад идиотов» (1970): «Большие задачи несут идиоты, машины и дачи несут идиоты». Картины Целкова располагаются где-то между поздним Генри Муром, искавшим простые иероглифы вместо тел, и советской карикатурой. Но ближе всего Целков, пожалуй, к колумбийцу Фернандо Ботеро, который на два года старше. Оба вне художественных трендов, оба очень узнаваемы, наконец, оба с опытом послевоенных голода или смуты, что, возможно, объясняет пристрастие к изображению слоноподобных телес. Только Ботеро откликается на политику (например, создавая циклы об узниках тюрьмы Абу-Грейб), а Целков последователен в отрицании всяческой злободневности.

Как соискатели выбирают работодателя в автоиндустрии: исследование Paper Planes

Ключевое слово отчета — reinvention, переосмысление. Именно переосмыслить подход к поиску и найму призывают авторы отчета.

01

Международные тенденции в сфере человеческого капитала, отчет Deloitte 2019 год 

Статистические данные для исследования собирались в частности на территории России, поэтому справедливо будет заявить, что данные тренды характерны и для российского рынка труда.

Чего желает российский соискатель? На этот вопрос агентство Paper Planes решило дать ответ в рамках исследования, направленного на анализ факторов выбора работодателя в сфере торговли автомобилями.

Исследование было построено в формате сбора количественных данных путем опросов и дальнейшего их анализа. Интервью проводились преимущественно с работниками автомобильной отрасли и логистики, а также со студентами.

Контрольная группа: 

  • 382 респондента

  • 88% опрошенных — мужчины

  • 28% опрошенных — в возрасте 18–25 лет, 26% — в возрасте 31–35 лет

  • Более ⅓ респондентов имеют общий трудовой стаж 11–20 лет

Общие тренды

Потенциальные сотрудники крупных автопроизводителей ждут от работодателя возможности обучаться и развиваться профессионально, продвигаться по карьерной лестнице. Однако стабильность по-прежнему остается важным ориентиром в планировании карьерного трека. Стабильность в понимании респондентов связана с размером заработной платы: четверть опрошенных заинтересована в соответствии размера компенсации трудовому вкладу.

Современный работник — карьерист, и work-life баланс интересен лишь четверти опрошенных. 

Бренд компании играет незначительную роль — только каждый десятый ориентируется на громкое имя.

02

Шкала интересов потенциальных сотрудников

Исходя из этих данных, можно сказать, что современный работник для автомобильной индустрии рассматривает будущего работодателя как ментора и помощника в развитии. Карьерный рост, интересные проекты и заработная плата интересуют соискателей сильнее всего. Вместе с тем респонденты демонстрируют большую степень индивидуализма и в целом не слишком склонны к избыточным проявлениям корпоративной культуры на рабочем месте.

Портреты соискателей

В общей массе респондентов оказалось возможным выделить несколько наиболее крупных групп, объединенных сходством признаков. Каждый кластер предъявляет свои требования к работодателю и имеет разные цели при трудоустройстве. У каждого кластера есть свое лицо.

Наиболее крупный кластер (20% респондентов) — Вечные студенты. Это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Их главный запрос к работодателю — возможность профессионального развития и обучения. Личность и бренд работодателя их интересуют мало.

Второй по численности кластер (18%) — это молодые Карьеристы, студенты, которые поставили своей целью карьерный рост и участие в важнейших проектах компании. Карьеристы готовы работать в сложных коллективах и брать на себя ответственность.

Группа Ретроградов (17%) — это уже взрослые специалисты среднего возраста, которым нужна стабильность. Они уже в достаточной степени профессиональны и самостоятельны, поэтому их интерес к обучению и поддержке снижен.

Десятая часть опрошенных — это молодые (до 25 лет) Инноваторы. Инноваторы хотят развития и выбирают компании, которые находятся на острие технического прогресса. Инноватор готов работать сверхурочно, но самостоятелен: фактор выбора «Лидерство» для Инноваторов не имеет особого значения.

Циники составляют 15% респондентов. Циники приходят, чтобы зарабатывать — остальное им не интересно. Циник — это опытный работник со стажем 11–20 лет.

Противоположность Циников — это Дружелюбные (11%). Для них заработная плата играет меньшее значение в сравнении с возможностью узнать что-то новое и выстроить хорошие отношения с партнерами по работе.

Самый компактный, но самый привлекательный для индустрии кластер — это Реформаторы-консерваторы. Это взрослые специалисты до 35 лет с опытом работы, которые хотят учиться новому в стабильном и крепком коллективе. Ради такой возможности они готовы несколько поступиться размером заработной платы. Именно это, вкупе с наличием опыта и навыков, делает их поиск приоритетом для HR-специалистов.

Выводы

Сотрудникам HR крупных автомобильных брендов стоит обратить внимание на ключевые сообщения, транслируемые их брендом потенциальным сотрудникам. Профессиональный рост и допуск к крупным проектам — именно это интересует соискателей с самым высоким потенциалом. Эти ценности универсальны для молодых и уже опытных соискателей, поэтому расширять присутствие бренда стоит как в профессиональных сообществах, так и в университетских кампусах.

Если вы хотите исследовать факторы выбора соискателей в вашей отрасли, скорректировать EVP, разработать стратегию продвижения HR-бренда, пишите [email protected] или звоните нам +7 (495) 118-07-46.

Значение слова циник

Какими характеристиками обладает циничный человек? Значение слова «циник»

Выражение «цинизм» образовано от названия философской древнегреческой школы киников (по-другому циников). Ее представители (Диоген, Антисфен и др.) проповедовали такой взгляд на общепринятые нравственные ценности и нормы, как пренебрежение.

Что значит циничный человек? Проще говоря, он, как правило, демонстративно показывает собственную аморальность.

Значение слова «цинизм» в древние времена

Что такое цинизм? Циниками (или киниками) в четвертом веке до нашей эры называли себя философы, которые презирали все условности и стремились к упрощению жизни по максимуму. Кроме того, они отрицали и общественные традиции, и нормы этические, и даже за благо принимали неграмотность.

По прошествии времени немного изменилось значение слова. «Циничный человек» приобрел более широкую формулировку.

Цинизм в современности

В современности так называют людей, пренебрегающих этическими и моральными нормами, причем демонстративно. Как правило, циники отрицают сострадание, жалость, стыд и находят для любого своего поступка мотивацию.

Все прекрасное и высокое ими отрицается: любовь сводится к сексу, сочувствие к тому, чтобы покрасоваться на фоне не очень везучих и успешных, благодарность – к желанию получить лишь выгоду. Для таких людей характерны постоянные насмешки над всем, что дорого и очень значимо большинству, а также грубые формулировки по поводу всего этого.

Авторитета для таких людей не существует. По их мнению, правда всегда на их стороне. Доверяют они только себе. В общении часто ироничны и в то же время немного интересны.

Циничный человек: особенности общения с ним

К сожалению, цинизм сейчас моден. Человек такого характера обычно без особых усилий производит впечатление умного, продвинутого. Сами они называют себя реалистами и считают, что судят о мире беспристрастно.

В общем, отношение к ним неоднозначное. С одной стороны, такое поведение обычно вызывает протест и большей частью негодование у общества. А с другой стороны, незначительный умеренный цинизм чаще воспринимается людьми как признак развитого интеллекта. Циничный человек легко различает через любую словесную шелуху истину, суть.

Многие из таких людей пользуются тем, что даже небольшая доля цинизма придает человеку умному какой-то шарм, позволяющий выигрывать на фоне недалеких по уму восторженных людей.

Вообще, люди устроены так, что им нужно во что-то верить, что-то ценить. И всегда найдется человек, обесценивающий то, что важно для окружающих его людей, причем все это делается довольно нетактично. Для него ведь и деликатность с тактом тоже не являются ценностью.

Кто же он такой? Просто циничный человек это. Какой нормальный человек захочет общаться с ним? Ведь в результате общения с циником последствия таковы, будто наступает ощущение опустошенности, а жизнь начинает казаться примитивной и даже бессмысленной.

Да и совместная жизнь с циником невыносима. В противном случае, это путь к депрессии и неуверенности в себе.

Как становятся циниками

Цинизм – итог жизненного опыта, причем не очень благоприятного. Чем больше несправедливостей и разочарований встречает на своем пути человек, тем вероятнее, что он станет этим самым циником.

Все идеалы, приобретенные в детстве, разрушаются один за другим, когда человек оказывается в обществе со всеми происходящими в нем негативными моментами. И если он не сможет принять мир таким, каков он есть, и не найдет новые идеалы, он может начать отрицать все то, что раньше в нем имело ценность, ну и, естественно, важно для общества. Так зарождается не очень хороший циничный человек.

Неотъемлемым спутником такой черты человека является гордыня. Циник не готов признавать свои ошибки, недостатки. Проще ему сделать виноватыми других.

Обычно цинизмом страдают подростки. Это своего рода реакция на изменение личности. Так многие подростки защищают себя от мира, кажущегося им враждебным. С взрослением многие перерастают это, но многие остаются циниками на всю жизнь.

Можно ли полюбить циника?

Как ни странно, циники довольно популярны у противоположного пола. Большинство людей ошибочно воспринимают цинизм за признаки ума, уверенности в себе. Эти качества привлекательны. Обычно этим восхищаются девушки, считая их признаками характера настоящего мужчины. Этим самым многие сильно обманывают себя.

Причем, они полагают, что циничный человек именно с ними будет совершенно другим: раскроет свою другую сторону (восторженную и нежную) и покажет, на какие чистые любовные отношения он способен. Как правило, такие ожидания не сбываются. Причина тому то, что любовь тоже не существует для циника, ведь он не способен на такие чувства.

Цинизм у человека чаще проявляется в таких ситуациях, когда он ощущает отчаяние (уже нечего терять) и собственную безнаказанность.

syl.ru

Цинизм

Цини́зм (др.-греч. Kυνισμός) или циничность — вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности[1][2][3], отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности[4], к официальным догмам господствующей идеологии[5]. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.

Мировоззрение, воспринимающее этические ритуалы как мешающие или избыточные для решения практических задач, отрицающее такие мотивы поведения, как сострадание, жалость, стыд, сочувствие и другие, как несоответствующие личному интересу.

Цинизм в убеждениях и поведении характерен для людей, готовых прибегать к любым средствам для достижения своих личных целей. Характерен он также и для людей, отчаявшихся найти средство против несправедливости и лицемерия общества, найти выход из своего бесправного положения[6].

Говоря о политической коммуникации, цинизм рождается в ситуации, в которой аудитория, принимая политические сообщения, склонна скорее не доверять им, чем доверять. Другими словами, общественность скептически относится к тому, что говорят политики. В общественной сфере цинизм сложно измерить — как правило этот уровень определяется контекстуальными факторами (факторами окружающей среды или личными факторами)[7].

Поведение, воспринимаемое окружающими как циничное, вызывает осуждение общества и является провоцирующим конфликт фактором[8].

Цинизм, в отличие от морального релятивизма (дающего установку на относительность моральных принципов, их зависимость от субъекта и обстоятельств), задаёт установку на намеренное принижение, заведомое упрощение в интерпретации как собственных мотивов и норм поведения, так и мотивов других людей, установку на девальвацию принципов как таковых, всей сферы того, что воспринимается, как «высокое», «надличное».

Вульгарный цинизм — глумливо-ироническое отношение к тому, что выступает в качестве «высокого», «принципиального», наиболее свойственен аутсайдерам социальных и культурных процессов, социально и культурно слабым группам[9][10].

Кинизм

Основная статья: Киники

Цинизм берёт своё название от древнегреческой философии кинизма (киников называли циниками латиняне[11]), некоторые элементы которой, в упрощённой и огрубленной форме, он воспроизводит. Однако в сравнении с кинизмом, цинизм — это вырожденная форма философствования[11].

Кинизм, как философская школа, был основан Антисфеном в IV веке до н. э. Киники стремились к естественности, к избавлению от условностей, и, сверх того, видели добродетель в презрении к условностям, в предельном упрощении жизни, быта, вместе с крайним ограничением своих потребностей, в приверженности к следованию собственной натуре. Избавление от условностей у киников включало в себя отстраненность от общества (государства, семьи), освобождение от догм религии и культуры, вплоть до представления необразованности, невоспитанности и неграмотности как блага. Одновременно с этим, как благо почитались верность и благодарность. Этика киников требовала «отучения от зла», то есть разрыва с устоявшимися нравственными нормами.

Идеи кинизма оказали большое влияние на многие течения европейской мысли, от стоицизма до экзистенциализма.

Современное понимание цинизма

К XIX веку выраженные негативные аспекты философии цинизма легли в основу нового, сильно отличающегося понимания цинизма. В новом понимании цинизм — это личностная позиция или поведение, ставящие под сомнение этические и социальные ценности, мотивы поведения других людей.

По словам Бертрана Рассела, «циники не только не способны верить в то, что им говорят, но и не способны вообще верить во что-либо»[12].

Современный цинизм, как продукт массового общества — разочарование в социальных механизмах и авторитетах, утопических, идеализированных ожиданиях народа. Цинизм может выражать себя через неудовлетворённость, разочарование и недоверие к организациям, авторитетам и другим аспектам социализации, и быть результатом накопленного отрицательного опыта, выражением негативных чувств.

При этом цинизм не является формой проявления критики, он не может выступать как оружие против власти, поскольку в современных обществах, демократических или тоталитарных, главенствующая идеология не предполагает действительно буквального отношения к себе; циническая дистанция, ирония входят в принятые правила игры[13].

Распространение массового цинизма появляется как реакция на резкие изменения в обществе, на их отрицательные стороны и на разочарование в новых идеалах, на разрыв между идеалами, заявленными как новая ценность, и реальностью. Цинизм выступает как механизм адаптации к общественной жизни, предъявляющей несогласуемые требования. Негативизм при этом направляется не на текущее положение дел и его недостатки, а на саму возможность каких-то более совершенных общественных отношений, на отрицание ценности прежних целей. При этом наполнение, конкретная направленность общественного цинизма зависит от того, какая именно сфера общества была затронута резкими изменениями и была нагружена новыми ценностями[10]. В идеологизированном обществе цинизм может стать реакцией на явную ложь, несоответствие официальной доктрины реальности, и в этом случае негативизм также распространяется на моральные принципы, идеалы, ценности в целом[14].

В России общественный цинизм может рассматриваться как реакция на идеологические утопии и иллюзии, связанные с изменениям властных отношений, с идеей правовой, поддерживающейся без насилия и злоупотребления организацией коллективного существования. Для российского цинизма, как реакции на расхождение между надеждами на государство и неудовлетворённостью результатами его деятельности характерны: нигилистические оценки действий властей и государственных институтов, влиятельных в обществе групп; упреждающая враждебность к любым авторитетным фигурам; неверие в благие мотивы людей в целом, негативное отношение к массовому энтузиазму в общественной и политической сфере. При этом цинизм свойственен самым разным группам общества, включая сюда и властные группы[9][10].

Цинизм в законодательстве

Цинизм может рассматриваться как квалифицирующий признак преступления. Так, в УК РСФСР 1960 года хулиганство (статья 206) могло быть признано как злостное и повлечь более тяжёлое наказание, если действия отличались по своему содержанию «исключительным цинизмом». Неоднозначное понятие «исключительного цинизма» не уточнялось в УК или других законодательных актах. Оно не вошло в статью «хулиганство» УК РФ 1996-го года[15], но выступает как признак хулиганства в УК Украины и УК Беларуси. «Исключительным цинизмом» может быть признано, например, издевательство над больными, стариками, проявление бесстыдства и грубой непристойности, надругательство над обычаями и традициями, и другое демонстративное пренебрежение к общепринятым нормам морали и основным нравственным ценностям общества[16][17].

ru.wikipedia.org

Значение слова циничность?

Gadji

Циник — человек, имеющий презрительное отношение (проявляющий цинизм) к культурным и нравственным ценностям общества. Циник, как правило, демонстрирует собственную аморальность. Изначально понятие цинизм образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников) , представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др. ) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности. Впоследствии циниками стали называть людей чья личностная позиция отрицала значимость общественного мнения и стыда. В этом аспекте циники близки к нигилистам. Цинизм характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом. Цинизм проявляется в ситуациях, когда человек ощущает собственную безнаказанность либо отчаяние (когда ему нечего терять) .
Цинизм тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью. Вместе с тем цинизм может скрывать повышенную чувствительность, уязвимость, может также выражаться в форме иронии и сарказма.
Цинизм чаще всего начинает проявляться в подростковом возрасте. Применение взрослыми некорректных приёмов воспитания (демагогия, оскорбление, унижение, морализаторство и т. п. ) может вызвать ответную реакцию, превращающую подростков в циников. Чувство собственного превосходства у подростков, поддерживаемое взрослыми, может также перейти в цинизм. Крайняя форма подросткового цинизма — жестокость по отношению к животным и окружающим людям.

Что такое циничность

Alex

Циник — человек, имеющий презрительное отношение (проявляющий цинизм) к культурным и нравственным ценностям общества. Циник, как правило, демонстрирует собственную аморальность. Изначально понятие цинизм образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников) , представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др. ) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности. Впоследствии циниками стали называть людей чья личностная позиция отрицала значимость общественного мнения и стыда. В этом аспекте циники близки к нигилистам. Цинизм характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом. Цинизм проявляется в ситуациях, когда человек ощущает собственную безнаказанность либо отчаяние (когда ему нечего терять) .
Цинизм тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью. Вместе с тем цинизм может скрывать повышенную чувствительность, уязвимость, может также выражаться в форме иронии и сарказма.
Цинизм чаще всего начинает проявляться в подростковом возрасте. Применение взрослыми некорректных приёмов воспитания (демагогия, оскорбление, унижение, морализаторство и т. п. ) может вызвать ответную реакцию, превращающую подростков в циников. Чувство собственного превосходства у подростков, поддерживаемое взрослыми, может также перейти в цинизм. Крайняя форма подросткового цинизма — жестокость по отношению к животным и окружающим людям.

Определение слова циник

Francheska

Циник — человек, знающий цену всему и не ценящий ничего. (Оскар Уайльд)
Циник прав в девяти случаях из десяти, но убеждён, что прав во всех десяти случаях. Именно это делает его невыносимым. (Чарлз Иссави)
Циник — это человек, который в десятилетнем возрасте обнаружил, что никакого Санта-Клауса нет, и никак не может с этим смириться. (Джеймс Коззенс)
Циник — это человек, который вслух говорит то, что мы думаем. (Пьер Данинос)
Циник — это человек, который, учуяв запах цветов, озирается в поисках гроба. (Генри Менкен)
В цинизме женщины виноват обычно мужчина. (Юзеф Мацеевский)
Циничный лишен воображения. Поэтому приписывает окружающим лишь те свойства души, которыми наделён сам. (Алексей Гришанков)
Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом. (Джордж Бернард Шоу)
Циник — идеалист, с которого сняли розовые очки, сломали надвое и втоптали в землю, тем самым мгновенно улучшив его зрение. (Рик Баян)
Циник — мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть. (Амброз Бирс)

За родину!

Человек, чьё мнение отличается от общепринятого!
Пессимист: — «- Все было плохо, сейчас хуже некуда, и будет ещё хуже! «
Реалист: — «- Да! Было плохо! Сейчас всё плохо! И будет плохо! «
Оптимист: «- Было неплохо, сейчас изменяется к лучшему, и будет хорошо! «
Циник: — «- Плохо, говорите? — Забейте очередь в «хорошо»!

Читайте также

В истории почти каждое решение приводит к разного рода гадостям

Общество  •  ИА «Омск Здесь» 10 октября 2010, 05:37, последнее обновление 5 февраля 2014, 17:54  •  печать Автор: Вадим Мурзин

ВОСКРЕСНОЕ ЧТИВО

http://week.izvestia.ru/facts/article12062 Белые перчатки не надевать 72 года назад, 30 сентября 1938 года, Гитлер, Муссолини, Даладье и Чемберлен подписали Мюнхенское соглашение, которое вошло в нашу отечественную историю под названием «Мюнхенский сговор». Этот исторический факт дает много оснований поговорить о цинизме в политике. Экспертом по этому вопросу в очередном выпуске программы «Осторожно, история!» на «Эхе Москвы» выступил политолог, президент Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» Сергей Кургинян. Об идеалистах и шулерах — Мне близко высказывание Томаса Манна, который писал, что политику часто называют искусством возможного, и она действительно является посредником между нравственностью и властью. В ней есть некий баланс, середина, она балансирует — и в этом смысле она не цинична, а реалистична. Мюнхенский процесс — сговор он или не сговор, мнения по этому поводу до сих пор расходятся — происходил раньше, чем процесс по пакту Молотова-Риббентропа. И эти «сначала» и «потом» имеют большое значение в политике. Если я понимаю, что нахожусь в окружении карточных игроков, которые блефуют, имею ли я право блефовать? Это серьезный вопрос. Политик в подобных условиях не может быть идеалистом. Он может либо попытаться изменить правила, либо играть по ним в своих интересах. Называется ли это цинизмом? Для меня это реализм. О «кресте истории» — В истории почти каждое решение приводит к разного рода гадостям. Обычно бывает так: этот вариант приводит к одним жертвам, этот — к другим, этот — к третьим. Неосуществление крупных стратегических целей тоже приводит к жертвам — в случае Великой Отечественной либо это жертвы войны, либо это жертвы гитлеровского геноцида. Но жертвы есть. Это не значит, что цель оправдывает средства, а победа оправдывает гибель любого количества людей, — нет. Просто поражение приводит к гибели еще большего количества людей. Вот здесь и возникает реализм истории. Надо ли напоминать, что на алтарь православия в России были также принесены огромные жертвы? Но их приносил народ, потому что не хотел терять веру, не хотел терять идентичность. Он хотел продолжать быть — и за это платил. Существование государства — вещь дорогая. Можно ли сбросить этот «крест истории»? Можно — перестав быть народом, отдав себя на милость победителя, ассимилировавшись. Должны ли мы считать, что такое поведение есть поведение оптимальное? Пусть каждый для себя ответит на этот вопрос. О вирусе цинизма — Цинизм — это когда нет никаких целей, кроме как себя любимого холить и лелеять, пользуясь для этого всеми доступными средствами. «На то и власть, чтобы пожить всласть» — вот что такое цинизм. В России таких властителей я не припомню. Самые страшные русские цари или диктаторы советской эпохи имели цели, гибли на работе, творя одновременно и великие исторические деяния, и злодеяния. Для того чтобы сидеть на кресле, потешаться самому и потешать других, Петру Первому не надо было ломиться в морозы, в стужу, в дождь, надрываться под грузом гигантской работы, гнать других, но и себя тоже на самоотверженные действия. Как они понимали свою цель, какие жертвы клали на пути к ней — это другой разговор. Да, они не были людьми абсолютной морали, они были людьми насилия и всего чего угодно, но они не были циниками. Цинизм — это вирус, который разлагает государство и общество немедленно. Ведь власть никто не выдерживает в одиночку. Власть — это не одно лицо, это команда, институт, структура, социальная группа, корпорация — назовите как угодно. И как только туда проникает цинизм, происходит диссоциация этого субъекта. Субъект распадается. Как только в банду проник циник — банда рушится. Как только циник проник в Церковь — нет Церкви. О профессиональной этике — Как говорил Станиславский: люби искусство в себе, а не себя в искусстве, так и здесь нужно говорить: люби державу в себе, а не себя в державе. Для политика профессиональная этика — это служение, служение государству, народу, истории, смыслу, целеполаганию. Насколько она созвучна твоему народу, насколько отвечает твоему времени, в какой степени ты с ним един, в какой степени твоя мечта сливается с мечтой народа и вы идете вместе, — вот это определяет политика. Если у политика нет смысла, нет цели, нет идеи, если в конечном итоге вдруг выясняется, что он любит себя, а народ для него всего лишь средство самовыражения, — этот политик губит страну, команду, все на свете и себя тоже — он рушится в небытие, исчезает. Можно уничтожать собственный народ и говорить при этом, что это ты делаешь ради чего-то, но это входит в глубокое противоречие с существованием народа, — народ исчезает. Можно проводить действия, которые вроде бы являются эффективными, но оказываются настолько чудовищно-аморальными, что вдруг превращаются в неэффективные. Поэтому между нравственностью и эффективностью нет альтернативы. Нравственность — это уроки, данные человечеству по поводу того, как надо жить, чтобы не уничтожать самих себя. История без нравственности не существует и не существует в абсолютной нравственности. Она существует в сложнейшей диалектике возможного и требуемого. Человечество двигается вверх. Если оно перестанет двигаться, начнет падать вниз. Каждое его движение наверх чем-то оплачено. Когда политик уничтожает соседний народ, то чаще всего это значит, что это тупой политик или политик, не видящий решений. Да, вся наша история — череда ужасов и безобразий. Но если в ней есть смысл, то он продирается каким-то способом через весь этот ужас. А как только мы из всего исторического берем только этот ужас и элиминируем смысл — мы уничтожаем историю. Об отставке Лужкова — Все, что было сделано с Лужковым, было сделано чудовищно небрежно и неряшливо. Вся эта информационная кампания, всякое затыкание рта по поводу информационной кампании, все эти технологии породили чудовищные издержки. Они указывают на то, что как только ты начинаешь действовать цинично и тебе кажется, что не важно, как действовать, что все всё проглотят, начинается саморазрушение. Так действовать нельзя. Даже если издержек сегодня не будет или кому-то покажется, что их нет, они будут завтра. Самое страшное, что порождает цинизм, — неряшливость, небрежность, безразличие к средствам: зачем мне думать об издержках, если все равно все всё схавают. Это чудовищное заблуждение, так действовать нельзя. И когда я говорю о том, что цинизм в политике недопустим, я имею в виду именно это Мюнхенский сговор: бесчестье ради мира Мюнхенское соглашение о присоединении пограничных земель Чехословакии, населенных немцами, к нацистской Германии было подписано 30 сентября 1938 года представителями Великобритании (Невилл Чемберлен), Франции (Эдуар Даладье), Германии (Адольф Гитлер) и Италии (Бенито Муссолини). Судеты относились к наиболее промышленно развитым районам Чехословакии. 3,3 млн человек в этом регионе составляли компактно проживающие этнические — так называемые судетские — немцы. Гитлер с самого начала своей политической деятельности требовал их воссоединения с Германией, неоднократно предпринимал попытки осуществить это требование. В марте 1938 года без какого-либо противодействия со стороны западных держав Германия осуществила насильственный захват (аншлюс) Австрии. После этого резко усилился германский нажим на Чехословакию. 24 апреля 1938 года фашистская Судетско-немецкая партия (СНП) Конрада Генлейна по указанию Гитлера выдвинула требование предоставить Судетской области автономию. Правительство СССР заявило о готовности выполнить свои обязательства по советско-чехословацкому договору 1935 года, который предусматривал оказание Советским Союзом помощи Чехословакии в случае агрессии против нее при условии одновременного оказания такой помощи Францией. 13 сентября гитлеровское руководство инспирировало мятеж судетских фашистов, а после его подавления чехословацким правительством стало открыто угрожать Чехословакии вооруженным вторжением. 15 сентября на встрече с Гитлером в Берхтесгадене премьер-министр Великобритании Чемберлен согласился с требованием Германии передать ей часть чехословацкой территории. Через два дня английское правительство одобрило «принцип самоопределения» — как была названа германская аннексия Судетской области. 19 сентября 1938 года чехословацкое правительство передало советскому правительству просьбу дать как можно скорее ответ на вопросы: а) окажет ли СССР согласно договору немедленную действительную помощь, если Франция останется верной и тоже окажет помощь? б) поможет ли СССР Чехословакии как член Лиги наций? Обсудив 20 сентября этот запрос, ЦК ВКП(б) счел возможным дать на оба эти вопроса положительные ответы. 21 сентября советский посол в Праге подтвердил готовность Советского Союза оказать такую помощь. Однако, подчиняясь англо-французскому давлению, чехословацкое правительство капитулировало, дав согласие удовлетворить берхтесгаденские требования Гитлера. 22-23 сентября Чемберлен вновь встретился с Гитлером, который еще более ужесточил требования к Чехословакии и сроки их выполнения. Воспользовавшись моментом, свои территориальные притязания высказали Польша и Венгрия. Это позволило Гитлеру оправдать аннексию Судет «международным» характером требований к Чехословакии. В этой ситуации по инициативе Муссолини 29-30 сентября 1938 года было проведено совещание представителей Англии, Франции, Германии и Италии в Мюнхене, на котором 30 сентября без участия представителей Чехословакии было подписано Мюнхенское соглашение (датировано 29 сентября). Согласно этому соглашению Чехословакия должна была в период с 1 по 10 октября очистить Судетскую область со всеми укреплениями, сооружениями, путями сообщений, фабриками, запасами оружия и т.д. Также Прага обязалась в течение трех месяцев дать удовлетворение территориальным претензиям Венгрии и Польши. Дополнительно была принята декларация, в которой Великобританией и Францией давались гарантии новым границам Чехословакии. Вернувшись после подписания соглашения в Лондон, Чемберлен у трапа самолета произнес: «Я привез мир нашему поколению». Саму Чехословакию на переговоры не пригласили, поэтому ее президент Эдвард Бенеш назвал документ «договором предательства». Правительство Чехословакии подчинилось принятому в Мюнхене соглашению, и 1 октября 1938 года части вермахта оккупировали Судеты. В результате Чехословакия потеряла около 1/5 своей территории, около 5 млн человек (из них 1,25 млн чехов и словаков), а также 33% промышленных предприятий. Присоединение Судет стало решающим шагом на пути к окончательной ликвидации государственной самостоятельности Чехословакии, последовавшей в марте 1939 года, когда Германия захватила всю территорию страны. Суверенитет и территориальная целостность чехословацкого государства были восстановлены в результате разгрома фашистской Германии во Второй мировой войне. Согласно Договору о взаимных отношениях 1973 года Чехословакия и Федеративная Республика Германия признали Мюнхенское соглашение, «имея в виду свои взаимные отношения в соответствии с настоящим договором, ничтожным». Петр Романов , обозреватель РИА Новости Малая Земля в силу особой привязанности к этой военной теме Брежнева, думаю, в результате больше проиграла, чем выиграла. Лучшее тому доказательство анекдот тех времен: «Где вы были в годы войны? Сражались на Малой Земле или отсиживались в окопах Сталинграда?» В Сталинграде воевали мой отец, дед и тетя, так что об окопах Сталинграда я знаю не только по знаменитой книге Виктора Некрасова. Сталинградское сражение, несомненно, было одним из важнейших и кровопролитных в Отечественной войне. Тем не менее ироничное отношение к тем, кто сражался в 1943 году на Малой Земле, которое установилось в стране после появления известных мемуаров Брежнева, считаю неоправданным и несправедливым. И этот кусок нашей земли был изрядно усеян осколками немецких мин и снарядов, и там гибли наши люди, и там совершались подвиги во имя Родины. Кстати, после 225 дней обороны плацдарма на Малой Земле 21 воин получил звание Героя Советского Союза. Другое дело, что, как это не раз случалось в ту войну, операция по высадке десанта на Малой Земле (считалось, что захват Малой Земли поможет освобождению Таманского полуострова) была подготовлена плохо, действия ряда сил были не скоординированы, поэтому основные силы десанта в конце концов были немцами уничтожены, и в целом план операции «Море» провалился, а вице-адмирал Октябрьский за неумелое командование был снят с должности и отправлен на Дальний Восток — командовать Амурской речной флотилией. Совсем иначе сложилась судьба вспомогательного десанта под командованием майора Цезаря Куникова, вооруженного всего лишь стрелковым оружием, который провел свою часть операции очень грамотно и успешно закрепился на Малой Земле в районе Станички. Все попытки немцев сбросить в воду этот небольшой отряд морской пехоты — первоначально их было, включая командира, всего-то 271 человек — провалились. Чуть позже к бойцам Куникова присоединились еще два отряда десантников. А затем советское командование, убедившись в том, что морская пехота вгрызлась в землю всерьез, начало перебрасывать туда дополнительные силы. Это помогло выдержать штурм 17 апреля, в котором на плацдарм двинулись 27 тысяч отлично вооруженных немецких солдат при мощной поддержке авиации. Кстати, усилия защитников плацдарма не были, как до сих пор многие считают, напрасными. При наступлении на Новороссийск в сентябре с его позиций наступала одна из трех групп войск, которые и обеспечили освобождение города. Ну а Леонида Ильича по-человечески можно понять. Роль во всей этой истории сыграл, может, и небольшую, но под пулями был, о чем и рассказал.

Читайте также

Загадка циника

Загадка циника Робин Хэнсон
19 сентября 2005 г.

Что такое циник?

Dictionary.com говорит:
Презрительное или пресыщенное негативное отношение, особенно общее недоверие к честности или заявленным мотивам других.
Словарь Мерриама-Вебстера говорит:
Напористый, сварливый … презрительно не доверяющий человеческой природе и мотивам … основанный или отражающий убеждение, что человеческое поведение мотивировано в первую очередь личными интересами.
Оксфордский словарь английского языка говорит:
Лицо, настроенное ругать или искать недостатки; теперь обычно: тот, кто проявляет склонность не верить в искренность или доброту человеческих мотивов и действий и обычно выражает это насмешками и сарказмом; насмешливый искатель ошибок.
Таким образом, циники сочетают циничные убеждения с циничным настроением.

Циничные убеждения заключаются либо в том, что у людей относительно «низкие» мотивы, либо в том, что люди лицемерно относятся к своим мотивам. (Даже когда «высокие» мотивы доминируют в сознательных мыслях, циник может утверждать, что низкие мотивы лучше объясняют общие модели поведения.Точно так же циничное представление о социальном институте состоит в том, что, хотя он может претендовать на выполнение высоких функций, на самом деле он выполняет низкие функции.

Циничное настроение — это грубость, несчастье и жалобы, предположительно на низкие мотивы и функции. Цинизм противопоставляется идеализму, добродушному упору на искренние высокие мотивы и функции.

Циничные убеждения

Циники могут полагать, например, что политики больше заботятся о власти, чем об общественных интересах, или что избиратели больше заботятся о лести и людях, подобных им, чем об общественных интересах.Циничные представления о свиданиях говорят о том, что мужчины больше заботятся о сексе, а женщины больше заботятся о том, чтобы найти богатого мужа, чем они признают, а циничные представления о продавцах говорят, что их больше заботит прибыль, чем помощь вам в поиске подходящего для вас продукта.

Циники могут также сказать, что реклама — это больше о самооценке и статусе, чем об изучении характеристик продукта, что религия больше связана с социальными связями, чем о сверхъестественном или помощи миру, что брак — это больше о надежном доступе к качественному сексу, деньгам и работа по дому, а не романтическая любовь, или медицина — это больше о статусе и демонстрации вашей заботы, чем об улучшении здоровья.Циничный взгляд на мир идей состоит в том, что разговор — это больше о разговоре, чем о слушании, что высшее образование — это больше о способности сигнализировать, чем об обучении и признании, и что академические круги больше помогают студентам и спонсорам общаться с впечатляющими людьми, чем открывать правда или придумывать улучшения.

Цинизм, интерпретируемый как крайние утверждения, например, что людей заботят только низкие мотивы или что высокие функции не имеют влияния на социальные институты, является явно ложным.Но интерпретируемые более дифференцированно, например, доля поведения, объясняемая низкими мотивами или функциями, или различие между заявленными мотивами и реальными мотивами, циничные убеждения, кажется, содержат много правды.

Циничные настроения

Презрительная насмешка, презрительно-циничный настрой не особо привлекателен. Так почему кто-то вообще его принимает? И почему такое настроение связано с циничным убеждением, что лицемерие и низкие мотивы широко распространены?

Давайте сначала отметим некоторые закономерности в отношении циничных настроений.Молодые склонны быть более идеалистическими, а старые — более циничными. Люди могут всю жизнь оставаться идеалистами в отношении социальных институтов, о которых они мало знают, но те, кто хорошо знает институт, обычно более циничны. Лидеры и успешные в какой-либо области обычно менее циничны, чем подчиненные и неудачники в этой области. То, что говорится публично, обычно менее цинично, чем то, что говорится наедине. Люди предпочитают, чтобы молодежь была идеалистической, и не поощряют цинизм преподавания молодежи.Цинизм не считается привлекательной чертой.

Как теперь объяснить циничные настроения? Я вижу два основных объяснения, одно идеалистическое и одно циничное, различающихся по мотивам и способностям, которые они предполагают для циника.

Идеалистическое объяснение циничных настроений состоит в том, что циник имеет необычно высокие мотивы или проницательность. Он лучше способен видеть за ложной внешностью, и он более шокирован и разочарован, обнаружив низкие мотивы других. Из-за того, что он не желает лицемерить, он менее популярен, поэтому он добивается большего и меньше руководит.Большинство людей не любят циников, потому что циники разоблачают лицемерие большинства людей.

Циничное объяснение циничных настроений состоит в том, что у циника необычно низкие мотивы или способности. Он лучше видит низкие мотивы, потому что у него их в избытке, а циник жалуется, чтобы умалить успех других. То есть, если он не может победить в какой-то области, циник будет жаловаться, что игра несправедлива или что те, кто добивается успеха, на самом деле не очень достойны похвалы. Большинство людей не любят циников, потому что циники — неудачники.

Загадка

Загадка циника состоит в том, что, хотя циник может предпочесть, чтобы другие поверили идеалистической теории его циничного настроения, его собственные циничные убеждения должны заставить его поверить в циничную теорию его циничного настроения. То есть циникам следует думать, что грубые жалобщики обычно оказываются неудачниками, а не альтруистами.

Более того, мета-циничная теория о том, что циники склонны к неудачам, кажется, лучше объясняет закономерности, согласно которым циники являются грубыми и что людям не нравится находиться рядом с циниками или обучать своих детей цинизму.Если идеализм соотносится с более привлекательными чертами, тогда люди и учреждения, естественно, будут пытаться казаться более идеалистическими.

Конечно, и идеалистическая, и циничная теории циничных настроений, похоже, соглашаются с утверждением, что циничные убеждения содержат много правды. Этот факт, а также тот факт, что более информированные люди склонны быть более циничными, склонны отдавать предпочтение циничным убеждениям в целом и, следовательно, циничной теории цинизма в частности. Таким образом, хотя лицемерие и низкие мотивы, вероятно, могут быть гораздо более распространенными, чем признает большинство людей, людям, которые хотят нравиться, вполне можно посоветовать сделать вид, что они верят в обратное.

За их комментарии по этой теме я благодарю Джейсона Бриггемана, Брайана Каплана, Тайлера Коуэна, Хэла Финни, Майка Хоймера, Дэна Кляйна, Алекса Табаррока и Дилана (фамилия неизвестна).

В американской политике все циники

Все циничны, и мало кто передумает. Это вывод из слушаний Палаты представителей по импичменту. (Ну, это и нетрадиционный вкус Стива Кастора к портфелям.) Это тот вид национального отношения, который, как вы могли подозревать, мог бы вызвать политическую апатию.Если вы думаете, что все политики — кривые бездельники, вам может быть наплевать, что они делают.

Но полвека исследований — и еще более длительный спад в пессимизм среди американского электората — показывают, что любой цинизм после слушания по делу об импичменте вряд ли заставит избирателей оставаться дома в 2020 году. Это была старая теория, рожденная в почте. — Дни Уотергейта, когда доверие к политике было таким же низким и тяжелым, как фанковая басовая партия, — сказал Джек Ситрин, профессор политологии Калифорнийского университета в Беркли.Но это никогда не сработало. Вместо этого Цитрин и другие эксперты говорят, что цинизм на самом деле кажется политическим мотиватором, повышающим как активность, так и явку избирателей. Но хотя мы часто в широком смысле воспринимаем их как хорошие вещи для демократии, они не обязательно предвещают блестящее и обнадеживающее политическое будущее.

Американцы определенно цинично относятся к политике. Обследование американских национальных исследований выборов, которое отслеживает американское мнение с 1948 года, включает индекс доверия, который объединяет результаты четырех вопросов о восприятии избирателями правительства и политиков в единую оценку.

Средний балл доверия в 2016 году составил 17, это самый низкий показатель за всю историю. Хотя эти вопросы касаются доверия, они служат признаком понимания цинизма, поскольку политологи считают эти две вещи противоположностями. Цинизм растет по мере того, как падает доверие, или наоборот.

Итак, мы не всегда были такими темными. Сотрите черную подводку для глаз, и вы найдете страну, которая когда-то набирала 61 балл в 1966 году. Тот же опрос. Те же вопросы. И вы видите ту же тенденцию в других показателях доверия, таких как данные, собранные исследовательским центром Pew Research Center, который отслеживает процент американцев, которые согласны с тем, что федеральное правительство в целом будет делать то, что правильно.Полвека назад 77 процентов из нас возлагали большие надежды на избранных нами должностных лиц. С тех пор ситуация пошла вниз, за ​​двумя явными исключениями.

Одним из них было повышение общественного доверия в первые годы правления Рейгана, которое вновь пошло на убыль примерно в то время, когда дело Иран-контрас стало достоянием гласности. Другой рост произошел в последние годы правления Клинтона, пик пришелся на 11 сентября, а затем снова резко упал. Сегодня доверие к правительству настолько низкое, что один эксперт, с которым я разговаривал, — политолог из Беркли по имени Лаура Стокер — сказала, что ей было трудно представить, как оно может упасть дальше.«Мы почти находимся в зале», — сказала она. «Он чертовски низкий».

И все же участие избирателей не следовало аналогичной тенденции. «Я бы сказал, что циники обычно не апатичны», — сказала Санне Риджкофф, профессор политологии Corpus Cristi в Texas A&M. «Если вам что-то действительно не нравится, это означает определенную страсть к этому». Несмотря на наш исторически низкий уровень политического доверия, американцы присоединяются к политическим движениям и активизму с ошеломляюще высокой скоростью. Еще в 2008 году Pew обнаружил, что 63 процента американцев присоединились к той или иной политической или гражданской активности.Аналогичный опрос, проведенный той же организацией в 2012 году, показал, что 72 процента из нас были там, где что-то делали для формирования политической системы, которую мы больше всего ненавидим. А Логан Дэнси, профессор государственного управления в Уэслианском университете, даже нашел доказательства того, что чем более циничны люди, тем выше вероятность того, что они серьезно отнесутся к политическому скандалу, увидят проступки и захотят привлечь к ответственности политиков.

Значит ли это, что цинизм служит общественному благу? Или, наоборот, если вы демократы, означает ли это, что вы хотите, чтобы общественность была , а больше цинична после слушаний по делу об импичменте, потому что они с большей вероятностью захотят, чтобы импичмент состоялся?

Эээээ, не совсем так, — сказал Цитрин.Он сказал, что некоторый цинизм — это хорошо. В таком случае воспринимайте это как скептицизм. Вы, вероятно, не хотите, чтобы публика была счастлива просто улыбаться и одобрять все, что делают ее избранные представители.

Но, как он сказал мне, есть момент, когда недостатки цинизма заглушают преимущества. И мы, вероятно, достигли этого во времена широких брюк и усов. Рост цинизма связан с усилением поддержки кандидатов-аутсайдеров и экстремистов, желающих нарушить политические табу.Это связано с уменьшением поддержки действующих операторов. Это связано с растущим недоверием между самими политиками, что снижает вероятность их совместной работы для решения проблем. По словам Стокера, избиратели могут становиться более активными, поскольку становятся циничными, но их политики становятся менее активными, что лишь способствует возникновению цикла, порождающего еще больший цинизм.

Неудивительно, что цинизм также связан с уменьшением поддержки крупномасштабных государственных программ, таких как реформа здравоохранения, государственное образование или адаптация к изменению климата.Это плохой знак для любых демократов, пытающихся использовать 2020 год для провозглашения нового Нового курса.

На самом деле, цинизм сам по себе весьма пристрастен. Американская публика, возможно, сможет взяться за руки и петь вместе в духе разочарования и сомнения, но это не значит, что мы объединены этим. Если вы разбиваете людей по их партийной принадлежности, вы видите рост доверия, когда выбранная ими партия находится у власти, снижение, когда эта партия теряет власть, и наоборот. «Это уменьшило доверие среди тех, кто не обладает властью, что привело к общему падению [доверия]», — сказал мне Стокер.

Неслучайно самый низкий уровень доверия исходит от независимых, которым никогда не доставляет удовольствие быть партией власти. Стокер считает, что рост числа избирателей, признанных независимыми, является одной из тенденций, подпитывающих рост цинизма.

Более того, политологи, с которыми я разговаривал, понятия не имеют, как это исправить. Первоначальный провал в доверительном управлении выглядит как олимпийский лыжный трамплин перед Уотергейтом, который уходит далеко вниз по горе. Вначале эксперты думали, что он восстановится, как только правительство сможет продемонстрировать, что оно может «поступать правильно» — по сути, показать, что ему все-таки можно доверять.«Но что вы имеете в виду, делая правильные вещи?» — сказал Райкхофф. Взаимодействие между растущей партизанской злобой и последствиями самого цинизма объединилось, чтобы обратить вспять крайний цинизм почти невозможным.

С другой стороны, возможно, это означает, что недавние слушания по делу об импичменте не сделают ничего хуже. «Уотергейт был шоком для нации», — сказал Стокер. «Но я не думаю, что это вообще повлияет на доверие к правительству».

ИСПРАВЛЕНИЕ (22 мая 2020 г., полдень): Предыдущая версия этой статьи содержала несколько ошибок.Название организации, предоставившей данные для первой таблицы, — «Американские национальные исследования выборов», а не «Американское национальное исследование выборов» или «Американское национальное исследование выборов». ANES существует с 1948 года, а не с 1958 года, как было заявлено изначально. Данные, которые отслеживают процент американцев, которые согласны с тем, что федеральное правительство, как правило, будет делать то, что правильно, были собраны исследовательским центром Pew Research Center на основе опросов, проведенных несколькими организациями, включая Pew, которые не были полностью отслежены Pew, как предполагалось в исходном тексте.В первой диаграмме использовались неверные номера индексов доверия за 2006 и 2008 годы; он был заменен исправленным графиком. Во второй диаграмме неверно указано, что доля американцев, доверяющих правительству, включает людей, которые сказали, что оно будет поступать правильно «в некоторых случаях»; это должно было быть прочитано «большую часть времени». Кроме того, на втором графике усреднены скользящие средние Pew таким образом, что некоторые опросы относятся к неправильным годам. Второй график был заменен графиком линии тренда, созданным Pew.

Нет ничего более трагичного для юного циника, потому что это означает, что человек перешел от ничего не знающего к ничему не верить

Майя Анжелу? Билл Мойерс? Апокриф?

Уважаемый исследователь цитат: Выдающаяся мемуаристка и поэтесса Майя Ангелу страдала в молодости, но не ожесточилась. Она считала молодых циников трагическими фигурами. Не могли бы вы помочь мне найти ее комментарий по этой теме?

Цитата исследователя: В этой статье упоминаются изнасилования, убийства и немота, вызванная травмами.

В 1988 году журналист Билл Мойерс снял документальный фильм о «Лицом к лицу со злом». Майя Анжелу рассказала о событиях своего детства. Она подверглась сексуальному насилию и в ответ раскрыла личность своего обидчика, который был заключен в тюрьму, а затем убит. Из-за этих ужасных происшествий она почти на пять лет немела.

Представляя свой рассказ в документальном фильме, Анжелу использовала термин «sordida», что означает «грязный, грязный, мерзкий». Жирным шрифтом добавлены выдержки из QI :

Итак, из-за этого зла, которое было ужасным злом, потому что изнасилование тела молодого человека чаще всего вызывает цинизм, и нет ничего более трагичного, чем молодой циник, потому что это означает человека перешел от ничего не знающего к ничему не верить. В моем случае я был спасен в этой немоте, понимаете, в сордидах я был спасен. И я смог извлечь из человеческих мыслей, человеческих разочарований и триумфов достаточно, чтобы одержать победу.

Ниже приведены дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.

На веб-сайте Билла Мойерса есть веб-страница под названием «Лицом к лицу со злом» с датой 28 марта 1988 года, на которой представлена ​​стенограмма телепередачи, включая высказывания Майи Анджелоу.

Книга 1988 года «Лицом к лицу со злом: свет в центре тьмы» включает отредактированную расшифровку высказываний Анджелоу.Слово «sordida» было опущено:

«Это был ужасный вид зла, потому что изнасилование тела молодого человека чаще всего вызывает цинизм, а нет ничего более трагичного, чем молодой циник, потому что это означает, что человек ушел от незнания. ни во что не верить. В моем случае меня спасла эта немота. И из этого зла я смог извлечь из человеческих мыслей, человеческих разочарований и триумфов достаточно, чтобы победить себя ».

Справочник 1997 года «Современные цитаты Симпсона» включает в себя цитату, в которой цитируется телепередача.Как ни странно, утверждение было перефразировано, а прилагательное «трагический» заменено на «жалкий»:

Поэт Майя Анжелу
Нет ничего более жалкого молодого циника, потому что он перешел от ничего не зная к ничему.
PBS 28 марта 88

В 2011 году справочник «Книга афроамериканских котировок» включал запись для цитаты. Текст соответствует указанному в книге 1997 года выше.

В заключение, Майя Анджелоу заслуживает похвалы за слова, которые она произнесла в документальном фильме 1988 года.Также в обращение поступила вариантная выписка. Вероятно, Анжелу по-разному озвучивал это замечание в разных случаях. QI рекомендует использовать версию 1988 года.

Image Notes: Картина с изображением греческого философа Диогена, сидящего в глиняной ванне, работы Жана-Леона Жерома около 1860 года.

циников на телугу — циников на телугу | HelloEnglish: Индии нет. 1 приложение для изучения английского

определение

существительное

некоторые циники подумали, что спор был рекламным ходом

человек, который считает, что люди руководствуются исключительно личными интересами, а не действуют из благородных или бескорыстных побуждений.

Самый обширный древний отчет о киниках можно найти в Диогене Лаэртском, Жизни философов, книга 6, хотя он не является надежным источником.

г. член школы древнегреческих философов, основанный Антисфеном, отмеченный демонстративным презрением к легкости и удовольствиям. Движение процветало в III веке до нашей эры и возродилось в I веке нашей эры.

перевод слова «циник»

మానవుని మంచితనాన్ని విశ్వసించని వ్యక్తి,

మానవుని మంచిపై నమ్మకం లేని వ్యక్తి

, пример

Внутри злейшего «циника» всегда остается безнадежный идеалист.

Как скрытый «циник», я всегда буду сомневаться в их скрытых мотивах, когда они копаются в своих карманах и поддерживают различные причины.

«Циник» в ней, который сомневался в его мотивах, давно умолк.

Я восхищаюсь идеализмом и ненавижу быть «циником», но эти планы никогда не принимают во внимание человеческие мотивы.

Независимый медиа-источник может быть голосом «циника» во всех нас и задавать вопросы, на которые мы все хотели бы ответить.

Назовите меня «циником», но я не могу поверить, что современная аудитория может найти в этом что-нибудь, кроме комического.

Не нужно быть большим «циником», чтобы сомневаться, действительно ли лесорубы сдержат свои обещания.

Даже такой «циник», как я, не может поверить в уникальное сочетание нечестности и некомпетентности.

Внутренний «циник» предполагает, что, возможно, статус-кво определяется личными интересами основных сторон, которым это выгодно.

Только полный «циник», окрашенный в шерсть, мог бы предположить, что эти два события могли быть связаны.

Всем, как верующим, так и «циникам», было любопытно знать, что они скажут.

«Циник» настаивает, что не существует такой вещи, как соглашение о свободной торговле, только личный интерес.

Нуссбаум предлагает в качестве героического примера фигуру Диогена «циника», который, как говорят, отвечал любому, кто спрашивал, из какого города-государства он приехал, заявив: «Я гражданин мира.’

Результат опровергнул «циников», которые предположили, что результат предрешен.

Тем «циникам» из вас, кто не верит в сказки, придется еще раз подумать.

Он сказал, что ожидание и волнение, вызванное Юбилеем по всей стране, сбило с толку «циников».

Амбициозные планы строительства туннелей под взлетно-посадочной полосой и рекой Миндаль подверглись нападению «циников», которые считают, что проект никогда не будет одобрен.

Было неизбежно, что критический и коммерческий успех фильма рассердили «циников».

У премьер-министра есть возможность в течение следующих 10 дней посрамить «циников».

По мнению некоторых «циников», наши глобализированные политические классы привлекают лишь зарубежные развлечения и возможность путешествовать на суточные.

Мак не говорит, что Иисус был циником, но он указывает, что форма речи Иисуса и многие из его тем были похожи на «циники».

Для нас, стареющих «циников» День отца — это просто очередная материалистическая календарная дата, когда люди тратят с трудом заработанные деньги на глупые подарки и дешевые открытки.

Акции растут, когда большинство инвесторов превращаются из рыночных «циников» в сторонников рынка.

«Циники» утверждают, что космическая гонка была просто выражением враждебности времен холодной войны.

«Циники» предсказывали, что брак не удастся из-за 16-летней разницы в возрасте.

Но если мы подумаем о таком стоике, как Хрисипп, которого глубоко тянет к отказу «циников» от того, что является просто условным, тогда нам будет легко думать о Хрисиппе как о строгом космополите.

«Я Диоген,« циник », — ответил философ.

«Циники» предположили, что его признание — это попытка избежать обвинений.

Ранние христиане, опираясь на учения «циников», софистов и стоиков, также говорили рабам быть покорными и послушными, но признавали существенную внутреннюю свободу, превосходящую внешние условия.

Спектакль не совсем убедил ни «циников», ни некоторых из его ближайших коллег по дипломатической службе.

ВЫ УМЕРИТЕСЬ НАД СЛОВАРЕМ CYNIC’S

«Словарь циника» Рика Баяна; Книги Херста; 12 долларов США; 190 стр.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

До недавнего времени у Рика Баяна из Аллентауна секретная личность. Днем он был кротким автором рекламных текстов Daytimers Inc.Ночью он садился за домашний компьютер и становился циником.

На самом деле, как автор недавно опубликованного «Словаря циника» (Hearst Books; $ 12; 190 стр.), Баян не носит обтягивающую одежду с большой буквой C.

Но он признает вдохновение извне. «Идея книги пришла ко мне, когда я листал« Словарь дьявола »Амброуза Бирса, — говорит он. Баян имеет в виду дедушку американского цинизма, чья работа считается классикой.

Наряду с этим известным справочником для циников Баян черпал вдохновение из фотографии короля скептиков 1920-х годов Х.Л. Менкена. «Я бы посмотрел на его фотографию, прежде чем начал писать. Мне нравится думать, что на нем написаны некоторые из моих лучших вещей», — говорит он.

«Словарь циника» предлагает что-то для всех. Консерваторы будут возмущаться определением либерала: «Тот, кто терпит все убеждения и мнения, кроме тех, с которыми он не согласен; доброжелательная душа, которая выступает за прогрессивные меры ради людей, с которыми он никогда не будет общаться.«Тогда есть левый:« либерал, который кусается ».

Либералы могут найти утешение в баяновском определении сокращения штата:« Корпоративный эвфемизм для выражения «Давайте сэкономим немного денег, уволив половину наших сотрудников и заставив других бездельников работать вдвое усерднее». . ‘ «Рецессия — это то, что правительство называет депрессией, которая щадит богатых». А затем идет избиение геев: «Насилие против мужчин, которые любят мужчин, со стороны мужчин, которые боятся, что они любят мужчин».

Одна из замечательных особенностей «Словаря циника» — это его размер.Достаточно маленький, чтобы носить его с собой, его можно прочитать где угодно.

Но следует предупредить читателей, что они могут смеяться.

Это Х.Л. Менкен посмеивается в Валгалле?

циник в английском циник, что означает

циник на английском языке

циник | Английский словарь переводит с английского на английский и с английского на английский циничные слова циничные фразы с циничными синонимами циничные антонимы циничные произношения.

циничных значений в английском языке

циник на английский английский перевод циник английский значение циник что такое циник в словаре английский языка? определение, антоним и синоним циника

циник Антоним, Тезаурус синонимов

Официальный перевод словаря языков Индии значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов циничных циничных фраз с похожими значениями на английском языке, английский словарь. антонимы циника.

Английское значение циника

Эта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список цинично-подобных слов в английском языке в порядке алфавита и объясняющий, что они означают, на том же или других языках, включая английский.

Введите термин «циник» для перевода

Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или набрав в поле поиска выше, чтобы получить значение слова «циник».

राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM — это платформа цифрового словаря для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.

KHANDBAHALE.COM — это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.

Словарь циника, автор Обри Мэлоун

Недавно я заново обнаружил эту книгу в стопке вещей из дома моих родителей. Думаю, я купил его в старшей школе, потому что считал себя циником (оказывается, я был всего лишь подростком).

Является ли уловка форматирования этой книги более интересной, чем просто цитаты в их первоначальной форме (или вместо этого переход сразу к «Словарь дьявола» Бирса )? Я не уверен. Книге тоже уже два десятилетия, и многие цитаты значительно старше, поэтому некоторые считают, что

я недавно заново открыл эту книгу в стопке вещей из дома моих родителей. Думаю, я купил его в старшей школе, потому что считал себя циником (оказывается, я был всего лишь подростком).

Является ли уловка форматирования этой книги более интересной, чем просто цитаты в их первоначальной форме (или вместо этого переход сразу к «Словарь дьявола» Бирса )? Я не уверен. Книге тоже уже два десятилетия, и многие цитаты значительно старше, поэтому некоторые сейчас кажутся явно устаревшими или раздражающими. Но определенно есть и ряд забавных моментов. Несколько из них, которые мне понравились:

Совет: что мы просим, ​​когда уже знаем ответ, но хотели бы знать.- Эрика Джонг

Скука: парень, который может снова сменить тему разговора на свою тему разговора, чем ты сменишь ее обратно на свою.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *