Форма деятельности: Что такое форма деятельности — Кто кем работает

Содержание

Что такое форма деятельности — Кто кем работает

Содержание статьи

Трудовая деятельность во всех своих проявлениях играет основную роль в жизни любого человека. Труд не только позволяет получать материальные блага, но и является основополагающим определением статуса индивида для общества. Характер, интенсивность и формы трудовой деятельности человека оказывают большое влияние как на его физическое, так и на психологическое состояние.

Классификация форм деятельности


Функциональное состояние человеческого организма постоянно подвергается влиянию трудовой деятельности самого человека. Чаще всего применяется подразделение форм деятельности на труд физический и умственный.

Отличительной чертой физической формы трудовой деятельности является высокая нагрузка на опорно-двигательную систему. С одной стороны, физические нагрузки на мышечную систему стимулируют обмен веществ. С другой стороны, имеются и отрицательные следствия физического труда:

  • малая эффективность;
  • постоянное физическое напряжение;
  • необходимость длительного отдыха для восстановления сил.

Работы, связанные с переработкой информации, выделяют как формы умственной трудовой деятельности. В процессе работы напряжению подвергаются сенсорный аппарат, память, внимание, эмоциональная сфера, активизируются мыслительные процессы. В то же время, данная форма трудовой деятельности связана с подавлением двигательной активности (гипокинезия), что приводит к снижению реактивности и росту эмоциональной составляющей напряжения.

Именно гипокинезия признана одним из основных факторов, провоцирующих образование сердечнососудистых патологий, кроме того, продолжительное умственное напряжение угнетающе воздействует на психику человека — снижаются показатели функции внимания и памяти, притупляется восприятие.

Формы физической деятельности


Физиологическая классификация труда различает несколько форм.

Формы, требующие существенной мышечной нагрузки


Это трудовая деятельность, которая осуществляется без применения механизированных средств и сопровождается высокими энергозатратами — от 4000 Ккал/сутки и более.

Тяжелый физический труд способствует развитию мышечной системы человека и активизирует обменные процессы, однако он сопряжен и с рядом серьезных недостатков. Самое главное — это слабая эффективность, так как производительность этой формы деятельности является крайне низкой. А восстановление затраченных сил потребует перерывов, которые могут занимать до 50% от времени.

Формы трудовой деятельности с привлечением механизмов


Использование механизмов в трудовой деятельности меняет характеристики физических нагрузок и, кроме того, усложняет алгоритм действий. Профессии, связанные с привлечением механизмов, зачастую требуют специальных навыков и знаний. Вместе с тем наблюдается понижение энергозатрат в процессе трудовой деятельности: они располагаются в интервале от 3000 до 4000 Ккал/сутки.

С привлечением механизмов изменяется мышечная нагрузка: общий объем мышечной деятельности значительно снижается, а в работу вовлекаются мышцы рук и пальцев. Это позволяет достичь долее высокой скорости и увеличить точность движений — факторы, необходимые для работы с механизмами.

Минусом данной формы труда является его монотонность, как следствие однообразных несложных действий и небольшого объема информации, поступающего в мозг в результате работы.

Формы трудовой деятельности с частичной автоматизацией процессов


Полная или частичная автоматизация процессов производства не подразумевает участие человека в производстве. Его задача сводится к обслуживанию автоматических линий. Данный вид деятельности сопряжен с высоким ритмом работы, при этом удручающе однообразной и постоянным нервным напряжением — ведь работник постоянно поддерживает в себе состояние готовности к оперативному реагированию для устранения возможных проблем.

Функционально «состояние ожидания» неравноценно по давлению на психику — оно зависимо от множества факторов, таких как отношение сотрудника к своей работе, степень срочности действия, значимость работы и т.п.

Групповые формы труда. Конвейер


Специфичность групповой формы состоит в дроблении цельного процесса на мелкие операции и выполнение их в строжайшей последовательности при определенном лимите времени.

Данная форма трудовой деятельности требует слаженных действий от всех участников процесса. Чем меньшее время требуется работнику на выполнение операции, тем проще эта операция и однообразней сама работа.

Существенным минусом работы на конвейере является возникновение монотонии, которая проявляется как хроническая усталость и истощение нервной системы. Физиологически явление связано с доминирующим процессом торможения в коре головного мозга, что является следствием выполнения монотонных повторяющихся действий. При этом наблюдается существенное понижение скорости реакции и рассеивание внимания, что неизбежно приводит к быстрому переутомлению.

Формы интеллектуальной трудовой деятельности


Умственная трудовая деятельность используется как при производстве материальных объектов (конструкторы, операторы, диспетчеры, инженеры), так и в других отраслях (ученые, педагоги, врачи, артисты).

Суть умственного труда состоит в переработке больших информационных потоков. Прямым следствием является активизация функций памяти и внимания, при этом достаточно часто происходят стрессовые ситуации. Нагрузки на мышечную систему незначительны, и суточные затраты энергии находятся в пределах 2000-2400 Ккал/сутки.

Характерной чертой умственного труда является гипокинезия — значительное снижение подвижности человека, что, в свою очередь, снижает реактивность и увеличивает эмоциональное напряжение. Именно она приводит к заболеваниям, в первую очередь — сердечно-сосудистой системы.

С техническим прогрессом роль творческого элемента возрастает во всех отраслях человеческой деятельности. Интеллектуальные виды трудовой деятельности различаются по организации труда, распределении нагрузки и степени напряжения эмоциональной сферы человека.

Основные формы интеллектуального труда:

Специфические особенности различных форм умственного труда


  1. Операторский умственный труд. Примером может служить работа диспетчера на оптовой базе или администратора крупного супермаркета. Труд связан с переработкой и анализом больших массивов информации и с последующим принятием ответственного решения — как следствие, высокая нервная и эмоциональная напряженность.
  2. Управленческий умственный труд. Примером является работа руководителей различных учреждений или предприятий. Данная форма трудовой деятельности связана с постоянным ростом информационного потока, необходимостью экспресс-анализа и выработки решения, кроме того, сопряжена с высокой ответственностью и необходимостью урегулировать возникающие достаточно регулярно различные конфликты.
  3. Творческая трудовая деятельность. Примером служит труд дизайнеров, писателей, научных работников, художников, артистов, композиторов. Является самой сложной формой трудовой деятельности, требует использования значительных объемов памяти, напряженного внимания и способности глубоко сосредоточиться. Труд связан с высоким напряжением как нервной, так и эмоционально систем.
  4. Трудовая деятельность работников медицины, преподавателей, торговых работников и работников сферы услуг — отличительной чертой является постоянный контакт с большим количеством людей, высокой ответственностью, зачастую нехваткой времени и информации для проведения анализа по вопросу, требующему срочного решения. Работа связана с крайне высокой степенью нагрузки на нервную систему.
  5. Трудовая деятельность обучающихся — постоянное напряжение функций психики, таких, как внимание, память, способность к восприятию, стрессовые ситуации выражены в виде различных видов проверки знаний (экзамен, зачет).

Все основные формы трудовой деятельности могут характеризоваться с позиции степени тяжести и уровня напряженности труда. Основным критерием является степень функциональной напряженности человека.

Напряжение может зависеть от степени мощности выполняемой работы в случае физического труда — тогда оно является энергетическим. Либо при умственном труде, в случае высокой нагрузки при усвоении больших объемов информации — это эмоциональная нагрузка.

Грамотное ведение трудовой деятельности должно учитывать не только режим работы, но и условия внутренней среды трудового процесса, что позволит повысить качество производимой продукции и производительность труда.

Вместе с этим материалом часто читают:

Деятельность человека, её основные формы

Внимательно присмотритесь к вещам, которые вас окружают. Квартира, в которой вы живёте, одежда которую вы носите, мобильный телефон, по которому вы разговариваете, книги, которые вы читаете, и многие другие вещи не появились у вас «по щучьему велению, по вашему хотению», а были созданы людьми в процессе деятельности.

То есть мы можем говорить о том, что деятельность – это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение своих потребностей, достижения поставленных целей.

Попросту говоря, потребность – это нехватка чего-либо, нужда в чём-либо.

Я защищён

Американский социолог Абрахам Маслоу даже разработал целую пирамиду потребностей человека. По мнению Маслоу, к потребностям человека можно отнести физиологические потребности, потребности в безопасности, потребность в принадлежности и любви, потребность в уважении и почитании, а также потребность в самореализации.

Именно потребности человека служат мотивом к началу любой деятельности. Например, если вы хотите пить, то как минимум вам нужно открыть кран и налить стакан воды, максимум – выкопать колодец. В любом случае выбор решения этой задачи остаётся за вами.

Ведь в отличие от животных, которым свойственно инстинктивное поведение, заложенное в них природой, деятельность человека всегда осмыслена и разнообразна.

Например, пчёлы могут строить соты только определённой геометрической формы, муравьи умеют возводить только муравейники, бобры строят плотины только из дерева, птицы каждый год улетают только на юг и так далее.

Более того, многие представители животного мира не способны выжить в одиночку, без своего улья или стада, в то время как человек, даже оставшись один, способен заниматься разнообразной деятельностью, которая помогает ему выжить.

Взять хотя бы Робинзона Крузо, который благодаря своей деятельности не только выжил на необитаемом острове, но и смог вернуться домой.

Поэтому о человеческой деятельности ещё принято говорить, как об изменении и преобразовании мира в интересах человека, создании того, чего нет в природе. Радио, автомобиль, поезд, компьютер, телефон – этот список можно продолжать до бесконечности. Недаром же учёные называют современного человека хомо сапиенс – «человек разумный».

Также можно говорить о том, что в процессе деятельности человеку свойственно изменяться; происходит формирование и изменение его личных качеств. Ведь для того, чтобы достичь результатов в своей деятельности, человек должен проявить волю, целеустремлённость, умение преодолевать трудности и организовывать свою жизнь.

Например, русский полководец Александр Суворов был настолько слабым и болезненным ребёнком, что его отец вопреки обычаям того времени не записал сына в полк.

Но будущий генералиссимус мечтал о карьере военного. Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями. Пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю. Он поступил на службу простым солдатом и благодаря своей воле и целеустремлённости смог стать единственным в русской армии военным, который прошёл путь от простого солдата до генералиссимуса.

Как говорил древнегреческий философ Демокрит: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».

Принято выделять следующие формы деятельности человека: игра, учение, труд, общение.

Самой первой формой деятельности, с которой сталкивается человек, является игра. Любые игры в той или иной степени учат какому-либо виду умственной или физической деятельности, помогают овладеть различными навыками, знаниями, умениями. 

Например, многие родители делают для своих детей довольно простую игрушку.

На деревянный щит прикрепляются разные защёлки, звонки, кнопки, выключатели, ручки, розетки, тумблеры и так далее. Ребёнок не только рассматривает все эти детали, но и пытается открыть, нажать, щёлкнуть. Во время такой игры ребёнок и развлекается, и узнаёт много нового и полезного: учится открывать защёлки, поворачивать ручки, включать свет. Ведь в любой игровой ситуации имитируется действительность.

Иногда, как может оказаться, такие вот невинные игры могут изменить и ход истории.

Например, казалось бы, детские игры в войну с потешными полками будущего российской императора Петра Первого заложили не только основы профессиональной русской армии, но и привели к полному реформированию страны в целом.

Следующим видом деятельности человека можно назвать учение, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков.

В отличие от игры, которая добровольна, учение является вашей обязательной деятельностью. Данная обязанность закреплена за вами, как за гражданами, в Конституции нашей страны.

Но учение – это не только посещение школы. Это и занятия спортом, и чтение книг, просмотр кинофильмов и телепередач, правда не все передачи могут чему-нибудь научить.

И, конечно же, самообразование, то есть самостоятельная целенаправленная познавательная деятельность человека.

Как отмечено в толковом словаре русского языка Сергея Ожегова: «Самообразование – это приобретение знаний путём самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

Наверняка многие из вас не ограничиваются изучением школьной программы, а ещё и самостоятельно читают книжки или решают на досуге математические задачки, даже если их никто не просил делать.

Кстати, самообразование может быть и пассивным, то есть проходить неосознанно на протяжении всей жизни человека. Например, вы переключали каналы и случайно услышали рецепт в кулинарном шоу или узнали какой-нибудь интересный исторический факт и запомнили его.

Основной формой деятельности человека является труд.

Учитель учит детей, водитель перевозит пассажиров, кондитер выпекает вкусные пирожные, писатель пишет книги. Вашу помощь родителям в работах по дому или на приусадебном участке также можно отнести к труду.

В целом под трудом принято понимать целесообразную, сознательную деятельность человека, направленную на удовлетворение своих потребностей и потребностей общества.

Без участия в процессе труда человеку довольно сложно обойтись в повседневной жизни.

«Ну это как посмотреть, – скажете вы, – ведь можно часами предаваться безделью. Сиди и смотри себе в потолок. Что может быть проще?» На самом деле всё не так уж просто. Не верите?

Тогда вот вам такой пример. В одной из японских компаний сотрудник постоянно обращался к начальнику с просьбой повысить ему заработную плату. После очередного отказа он сказал начальнику, что за такие копейки он будет просто сидеть на стуле и ничего не делать. Начальнику так понравилась идея своего подчинённого, что со следующего дня сидение на стуле стало единственной работой этого сотрудника, за которую он получил надбавку к зарплате. Причём ему можно было только сидеть и не отвлекаться на чтение газет, интернет, разговоры по телефону. Просто сидеть по десять часов в день с перерывом на обед и выходные.

Уже через несколько дней сотрудник просил начальника перевести его на прежнее место работы с понижением заработной платы. Не верите? А вы сами попробуйте вот так вот сидеть и ничего не делать. Посмотрим, надолго ли вас хватит.

Многие учёные считают важным видом деятельности общение.

Под общением принято понимать вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями – радостью, страданием, удивлением, гневом, страхом, интересом и так далее.

И действительно, представить какую-либо деятельность без общения практически невозможно. Например, перед тем, как начать лечить больного, доктор должен поинтересоваться, что же у него болит.

Исторически общение между людьми возникало и складывалось прежде всего в ходе совместной трудовой деятельности.

Для объединения своих усилий и организации совместной деятельности людям было необходимо понимать её смысл, своё место и свою роль в ней, а также умело сотрудничать с другими её участниками.

А это было возможно только благодаря общению с партнёрами с помощью слов, жестов, мимики и средств общения.

Деятельность человека всегда осознана, человек сознательно выдвигает цели деятельности, продумывает наиболее адекватные способы их достижения и иногда пытается предугадать результаты и последствия.

Деятельность человека продуктивна, она всегда направлена на получение результата.

Преобразующий характер деятельности состоит в том, что человек постоянно изменяет окружающий мир под себя.

И поскольку человек в процессе деятельности вступает в различные отношения с другими людьми, она носит общественный характер.

Деятельность человека, ее основные формы. Мышление и деятельность

На экзамене проверяются дидактические единицы: понятие деятельности и ее структура. Субъекты деятельности. Деятельность и поведение животных. Основные формы деятельности: общение, игра, учение, труд. Классификация деятельности. Мышление и его особенности. Основные мыслительные операции.

Словарь основных терминов (понятий) с комментариями

Деятельность — форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды, на получение нового продукта или результата. Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой. Для животных характерно приспособление к окружающей среде и использование того, что им дает природа, не изменяя ее. Человек отличается от всех природных образований тем, что обладает такой специфической формой взаимодействия с окружающей средой, как деятельность. И поведение животных, и деятельность человека целесообразны, но целеполагание присуще только человеку. Деятельность человека чрезвычайно многообразна по направленности, содержанию, средствам достижения: практическая и духовная, созидательная и разрушительная, творческая и репродуктивная (направленная на воспроизводство уже известного опыта) и т. д. Основными видами деятельности являются учение, игра и труд.

В структуре деятельности выделяют субъект и объект деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность (отдельный индивид, группа людей, организации, государство). Объект деятельности — это то, на что направлена деятельность (другой человек, природа, сферы общественной жизни). В широком смысле слова содержание деятельности можно определить как процесс взаимодействия между субъектом и объектом. Условием человеческой активности является наличие цели и действия, осуществляемые в соответствии с этой целью.

Цель — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека. Действие — это процесс, направленный на реализацию поставленной цели. Немецкий социолог М. Вебер выделяет следующие виды действий:

— целенаправленное — рациональное. В соответствии с поставленной целью, выбором средств и побочных результатов его действия;

— ценностно-рациональное — в соответствии с убеждениями субъекта;

— аффективное — эмоциональное, сиюминутное;

— традиционное — основано на длительной привычке.

Средства — приемы, способы действий — орудия, предметы, деньги, приспособления для осуществления деятельности. Чем шире набор средств, тем выше вероятность достижения цели.

Результат — конечный результат деятельности. Он может быть положительным (совпавшим с поставленной целью) и отрицательным (не соответствующим поставленной цели). Причины последнего могут быть как внешними (изменение условий в худшую сторону), так и внутренними (постановкой недостижимой цели, неверным выбором средств, неполнотой действий, неумением и т. п.). Но и отрицательный результат приносит пользу, обогащая человека опытом.

Общение — вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, эмоциями. Общение — атрибутивное качество человека, в процессе которого происходит его социализация. Вне общения стать социальным существом человек не может. Не следует путать общение с информационной коммуникацией, носящей однонаправленный характер (без обратной связи) при сохранении обособления его участников (например, обращение в Интернет). Наряду с деятельностью общение является важной составляющей человеческого бытия.

Игра — форма деятельности в условных ситуациях. В детские годы является важным фактором становления человека. Функции игры значительны: воссоздание и усвоение общественного опыта, познание и усвоение предметной деятельности, развитие интеллекта, эмоций, нравственности. Человек играет в игры на протяжении всей своей жизни, меняются лишь место, роль игры и сам ее характер.

Учеба (учение) — это специально организованная, активная деятельность. Самостоятельная, познавательная, трудовая, эстетическая деятельность.

Труд — 1) любая осознанная деятельность; 2) один из видов деятельности: активная целесообразная деятельность (а не «Сизифов труд»).

Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п.

Мышление имеет биологическую основу (головной мозг человека) и средство выражения — язык.

Мышление обладает:

— личностным характером, т. е. индивидуально для каждого или субъективно;

— связано с эмоционально-волевой стороной личности, т. е. проявляется в форме побуждений, мотивов, реакции на поступки и явления; в отношении, которое человек испытывает в той или иной ситуации.

Региональный центр стратегического анализа и прогнозирования социально-экономического развития Новгородской области

Центр стратегического анализа и прогнозирования социально-экономического развития территорий (ЦАПРТ) создан на базе Института экономики, управления и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого».

Деятельность ЦАПРТ соответствует общей стратегической установке Университета на опережающее развитие науки и образования в перспективе управленческого и социокультурного развития Великого Новгорода и Новгородской области.

Цели и задачи деятельности

Центр стратегического анализа и прогнозирования социально-экономического развития территорий создан в целях реализации программы развития опорного университета и нацелен на осуществление научной, научно-методической, экспертной, проектной и образовательной деятельности, связанной с предоставлением услуг стратегического анализа и прогнозирования социально-экономического развития предприятиям, организациям, региональным и муниципальным органам власти, профессиональным ассоциациям и объединениям с целью обеспечения их инструментами стратегического анализа, прогнозирования и планирования, решения задач регионального развития, диверсификации, бизнес-задач, идентификации возможностей и рисков для составления прогнозов, выявления процессов, паттернов и прочих закономерностей, а также предоставление профессиональных знаний (консультирование) в целях использования и внедрения инструментов анализа, прогнозирования и экспертных оценок и др.

ЦАПРТ призван решать следующие актуальные задачи:

  • аналитическое обеспечение и поддержка вопросов, касающихся принятия решений в области социально-экономического развития Новгородской области,
  • стратегирования и ситуационного прогнозирования;
  • организация сотрудничества с ведущими научными школами, бизнес-аналитиками и экспертами мирового уровня;
  • вовлечение ППС, научных сотрудников и экспертов Университета в решение проблем социально-экономического развития региона;
  • содействие формированию условий для становления экосистемы «Город-Университет» с целью достижения инновационного, технологического, социально-культурного и духовного развития области;
  • повышение уровня научных исследований и качества образования в Университете путем вовлечения персонала в реализацию научно-исследовательских проектов и оказание консалтинговых услуг;
  • организация и методическое обеспечение различных форм обмена опытом, профессионального обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки;
  • активизация регионального, межрегионального и международного сотрудничества в области деятельности Центра.

Классификация основных форм деятельности человека

Понятие деятельности человека

Замечание 1

Человек является существом активным, деятельным. Деятельность человека регулируется сознанием и порождается потребностями, которые направлены не только на познание, но и на преобразование, как самого себя, так и внешнего мира. Содержание деятельности не определяется только потребностью, её породившей. Толчок к деятельности дает потребность, выступающая в качестве мотива. Общественные цели, требования и опыт определяют формы и содержание деятельности.

Специалисты выделяют 3 основных вида деятельности – учение, труд, игру:

  1. Цель учения заключается в приобретении знаний, умений и навыков в той или иной области деятельности человека;
  2. Целью игры является приобретение опыта в процессе деятельности;
  3. Целью такой деятельности, как труд, является производство общественно необходимых продуктов.

В ходе деятельности человек становится деятельным субъектом, а объектом его деятельности выступают осваиваемые им явления. Вне деятельности человек не может существовать, потому что она является непременным условием его жизни. Благодаря деятельности человек сохранил свое место в истории. Это значит, что деятельность и человек между собой неразрывно связаны.

Замечание 2

Таким образом, нет деятельности без человека и человека без деятельности.

В отличие от животных, которые умеют приспосабливаться к условиям, человек эти условия может изменить. Например, человек не только собирает полезные растения для пищи, но и выращивает их в ходе сельскохозяйственного производства.

Замечание 3

Деятельность – это творческая созидательная активность, в процессе которой человек выходит за границы возможного и создает новое, неизвестное природе.

Человеческая деятельность осуществляется в производственной, бытовой, природной среде обитания и активно с ней взаимодействует. Любая человеческая деятельность предполагает наличие результата, определяющего её полезность, и требует от человека повышенной активности восприятия – внимания, памяти, мышления, эмоциональной устойчивости, высокой подвижности нервных процессов, быстрых и точных движений.

Замечание 4

Человека в процессе его трудовой деятельности изучает эргономика, цель которой заключается в оптимизации этой деятельности на базе рационального учета возможностей человека.

Классификация основных форм деятельности

В нашей стране принята физиологическая классификация трудовой деятельности.

Физическая трудовая деятельность, в соответствии с этой классификацией, выделяет такие формы труда:

Труд, использующий значительную мышечную энергию. Трудовые операции данного вида применяются при отсутствии механизированных средств. Энергетические затраты в данном случае повышены и составляют $4$ — $6$ тыс. ккал в сутки.

Использование механизированных форм труда снижает энергетические затраты до $3$ — $4$ тыс. ккал в сутки. При механизированных формах труда характер мышечных нагрузок изменяется, и усложняются программы действий. Сам труд уже требует специальных знаний и навыков. При управлении механизмами в работу вовлекаются мелкие мышцы дистальных отделов конечностей, которые обеспечивают большую скорость и точность движений. Надо сказать, что такая форма труда связана с однообразием простых и локальных действий, а небольшой объем воспринимаемой информации делают труд монотонным.

Частично автоматизированные формы производства. Производство будет относиться к полуавтоматическому, человек не принимает участия в непосредственной обработке предмета труда, потому что эту функцию выполняют механизмы. Непосредственная задача человека заключается в обслуживании автоматизированных линий и управлением электронной техникой. Работы относятся к монотонным, с высоким темпом, ритмом и нервной напряженностью. Особенность этой трудовой формы связана с постоянной готовностью работника к действию и быстротой реакции по устранению возникших неполадок. Работник постоянно находится в состоянии «оперативного ожидания», что приводит к различной степени утомляемости.

Существует конвейерная форма труда или групповая. Суть её состоит в разделении общего процесса на отдельные и конкретные операции, строгую последовательность их выполнения, автоматическую подачу деталей к каждому рабочему месту. Конвейерная форма труда имеет заданный ритм и темп, поэтому требует от участников процесса синхронной работы. Меньшее время, затраченное на операцию, делает работу более монотонной и простой по содержанию. Конвейерный труд имеет отрицательное последствие – монотонию, проявляющуюся в преждевременной усталости и нервном истощении.

Управление производственными процессами и механизмами, как форма труда, включает в систему человека в качестве необходимого оперативного звена. Участие человека увеличивается при уменьшении автоматизированности процесса управления. Основные формы управления производственным процессом с физиологической точки зрения с одной стороны требуют частых и активных действий со стороны человека, а с другой – редких.

В умственной трудовой деятельности существуют профессии, связанные с материальным производством – конструкторы, инженеры, техники, диспетчеры, так и нематериальным производством – ученые, врачи, учителя, артисты, художники и др. Формы умственного труда отличаются по организации трудового процесса, равномерности нагрузки, степени эмоционального напряжения.

К формам умственного труда относятся:

  • Труд оператора. На первом плане многофакторного современного производства лежат функции управления и контроля над работой технологических линий по обслуживанию покупателей и процессом товародвижения.
  • Труд администратора супермаркета, например, связан с переработкой большого объема информации за короткий период времени и повышенной нервно-эмоциональной напряженностью.
  • Труд руководителей учреждений и предприятий, который относится к управленческому труду, имеет огромный объем информации и требует быстрого принятия решений, высокую личную ответственность, периодичность конфликтов.

Сложной формой трудовой деятельности является творческий труд. Он требует большого объема памяти, напряжения внимания, нервно-эмоционального напряжения. Творческим трудом занимаются педагоги, программисты, дизайнеры, научные работники, писатели, артисты, художники, архитекторы, конструкторы, композиторы.

Особенностью труда работников всей сферы услуг является постоянный контакт с людьми. Этот труд характеризуется высокой степенью нервно-эмоционального напряжения, повышенной ответственностью, дефицитом времени и информации для принятия решения.

Учебный труд (труд учащихся и труд студентов) связан с напряжением основных психических функций – памяти, внимания, восприятия, а также наличием стрессовых ситуаций – экзаменов и зачетов.

Повышение эффективности трудовой деятельности человека

Замечание 5

Предметы труда и орудия труда, работоспособность человека, организация рабочего места и гигиена производственной среды, оказывают значительное влияние на эффективность трудовой деятельности.

Работоспособность организма человека во время его трудовой деятельности изменяется во времени, поэтому выделяют 3 основные фазы состояний человека:

Фаза нарастающей работоспособности или фаза врабатывания. По сравнению с исходным периодом происходит постепенное повышение работоспособности, длительность которого зависит от индивидуальных особенностей человека. При физическом труде его продолжительность от нескольких минут до $1,5$ часов, а при умственном творческом труде продолжительность увеличивается от $2$…$2,5$ часов.

Вторая фаза связана с высокой устойчивостью работоспособности. В этом периоде происходит сочетание высоких трудовых показателей с относительной стабильностью или даже снижением напряженности физиологических функций. Фаза может длиться $2$…$2,5$ часа и, конечно, будет зависеть от тяжести и напряженности труда.

Для третьей фазы характерно снижение работоспособности. Происходит снижение функциональных возможностей основных органов человека, возникает чувство усталости.

Любая работа будет продуктивной и не такой утомительной, если выполняется в определенной последовательности и имеет упорядоченный характер. С усвоением ритма движений возникает состояние высокой и устойчивой работоспособности. Опытный и тренированный человек легко выполняет работу, затраты физической и умственной энергии снижаются. Соблюдая определенный ритм и темп работы человек, не только сбережет свое здоровье, но и будет работоспособным в течение длительного времени.

Ритм зависит от характера человека и его целеустремленности, поэтому подбирать ритмичность в работе надо правильно с точки зрения физиологических возможностей организма. Неравномерность нагрузок в течение дня, недели, месяца с отсутствием очередности при выполнении технологических операций, снижают работоспособность, приводят к неорганизованности, появлению ошибок, быстрой утомляемости. Следствием является нарушение согласованной работы физиологических функций организма и переутомление.

Формы деятельности

Юридическая клиника БФУ им. И. Канта осуществляет бесплатную юридическую помощь в следующих формах:

Личный прием граждан

  • Юридическое консультирование

  • Правовое информирование

  • Подготовка юридических документов (иск, заявление, жалоба и др.)

  • Дача правовых заключений

Оказание юридической помощи дистанционно (on-line)

  • Юридическое консультирование по несложным вопросам

  • Правовое информирование

  • Подготовка юридических документов (иск, заявление, жалоба и др.)

  • Дача заключений

С 2013 года в Юридической клинике БФУ им. И. Канта развиваются и иные формы клинического образования, помимо личного приема граждан. Это участие студентов в проведении правовых исследований по проблемным правовым вопросам по запросу органов государственной власти, общественных организаций, а также участие в модельных процессах.

Одним из направлений деятельности Юридической клиники БФУ им. И. Канта является сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, юридическими фирмами, адвокатскими кабинетами. Так, в 2015 г. в рамках работы Юридической клиники осуществлялись специализированные приемы граждан по вопросам жилищного права совместно с представителями Калининградской областной прокуратуры. Планируются ежемесячные приемы граждан по вопросам исполнительного производства совместно с представителями Управления Федеральной службы приставов по Калининградской области.

В 2016 году состоялся пилотный проект сотрудничества юридической клиники и социально-ориентированных НКО. Инициатором такого сотрудничества выступил Фонд Калининград. В рамках сотрудничество прошел ряд консультаций представителей и клиентов НКО по вопросам медицинского права и правового регулирования НКО, а также была разработана брошюра – руководство по основам знаний о медицинском праве для пациентов – Защита прав пациентов. Брошюра представлена на нашем сайте в разделе проекты.

С 2012 года Юридическая клиника БФУ им. И. Канта при поддержке администрации БФУ им. И. Канта проводит единственную в стране ежегодную международную летне-осеннюю школу «Профессиональные навыки юриста: пусть к успеху», в которой обучение осуществляется профессорами из ведущих вузов России и из-за рубежа. На базе БФУ им. И. Канта студенты со всей России имеют возможность пройти уникальное специализированное обучение профессиональным юридическим навыкам.

Созданы условия для обеспечения работы Юридической клиники БФУ им. И. Канта в дистанционном режиме, в том числе для on-line off-line консультирования.


Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО — создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Внеурочная деятельность образовательного учреждения направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
     

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).


Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.


Структура внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:

  • учебный план образовательного учреждения;
  • дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения;
  • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей;
  • классное руководство.


Направления, виды и формы внеурочной деятельности.

Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.

Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно взаимосвязаны между собой.

Направления внеурочной деятельности:

  1. Спортивно-оздоровительное
  2. Духовно — нравственное
  3. Общеинтеллектуальное
  4. Общекультурное
  5. Социальное


Виды внеурочной деятельности:
  • Игровая деятельность
  • Познавательная деятельность
  • Проблемно — ценностное общение
  • Досугово — развлекательная деятельность
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество
  • Трудовая деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность


Формы внеурочной деятельности:
  • Кружок
  • Студия
  • Секция
  • Клуб
  • Объединение
  • Факультатив
  • Научное общество
  • Конференция
  • Слет
  • Игра
  • Соревнование
  • Турнир
  • Встреча
  • Концерт
  • Спектакль
  • Практика
  • Экскурсия
  • Культпоход
  • Туристический поход
  • Субботник
  • Десант


Формы внеурочной деятельности по направлениям:

Спортивно-оздоровительное:

  • Посещение спортивных секций
  • Организация экскурсий, Дней Здоровья и других спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.
  • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.
  • Динамические паузы и прогулки в начальной школе.
  • Участие в спортивных соревнованиях.
  • Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.


Общекультурное:

  • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.


Общеинтеллектуальное:

  • Предметные недели;
  • Библиотечные уроки;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые;
  • Проектная деятельность;
  • Участие в научно-исследовательских конференциях;
  • Разработка проектов к урокам.


Духовно-нравственное:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества, посещение школьного музея.
  • Выставки рисунков.
  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
  • Тематические классные часы.
  • Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».
  • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.


Социальное:

  • Проведение субботников.
  • Работа на пришкольном участке.
  • Разведение комнатных растений и уход за ними.
  • Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.


Формы внеурочной деятельности по видам:

Словесно-логические.

Основным средством воздействия является слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей.

  • Беседы на различные темы
  • Дискуссии
  • Собрания
  • Конференции
  • Лекции


Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых. Обсуждение проблемных вопросов.

Образно-художественные формы

  • Концерты
  • Спектакли
  • Праздники
  • КТД


Главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.

Трудовые формы внеурочной деятельности

  • Работа на пришкольном участке
  • Работа по оформлению и уборке кабинета
  • Уход за комнатными растениями
  • Организация дежурства на переменах и в школьной столовой
  • Помощь школьному библиотекарю
  • Трудовые десанты


В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.

Игровые (досуговые) формы работы

  • Совместные праздники
  • Подготовка концертов, спектаклей
  • Неделя театра, танца, вокала
  • Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
  • Соревнования
  • Конкурсы
  • КВНы
  • Туристические походы
  • Экскурсионные прогулки в парк
  • Экскурсионные поездки


Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.

Психологические формы

  • Лекции
  • Беседы
  • Дискуссии
  • Психологические упражнения
  • Консультации
  • Тренинги


В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений.

Результаты внеурочной деятельности

Все виды, направления и формы внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень. 1 класс    
Школьник знает и понимает общественную жизнь    
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.Достигается во взаимодействии с педагогом

Второй уровень. 2-3 классы    
Школьник ценит общественную жизнь    
Получение школьником опыта переживания и формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).Достигается в дружеской детской среде.

Третий уровень. 4 класс    
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни    
Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.Достигается во взаимодействии с социальным субъектом.

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности воспитательной работы:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
  • укрепление здоровья воспитанников;
  • развитие творческой активности каждого ребёнка;
  • укрепление связи между семьёй и школой.

Литература:

Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» М.: Просвещение, 2014г.

Автор: Галина Мещерякова

Определение деятельности Merriam-Webster

ак · тив · я · ти | \ ak-ˈti-və-tē \ 1 : качество или состояние активности : поведение или действия определенного типа физическая активность преступная деятельность экономическая деятельность 2 : энергичное действие : живость сцена волнения и активности

3 : естественная или нормальная функция: например,

а : процесс (например, пищеварение), который организм поддерживает или в котором участвует в силу того, что он жив.

б : аналогичный процесс, фактически или потенциально затрагивающий психические функции. конкретно : образовательная процедура, призванная стимулировать обучение на основе личного опыта.

: преследование, в котором человек активен. бизнес деятельность социальная деятельность деятельность

б : форма организованного, контролируемого, часто внеклассного отдыха Лагерь предлагает пешие прогулки, плавание и другие виды деятельности .

6 : организационная единица для выполнения определенной функции также : его функция или обязанности ресторанная инспекция деятельности отдела здравоохранения

UiPath.Форма деятельности


Дата выпуска: 12 июля 2021 г.

🚧

Внимание!

Убедитесь, что при использовании пакета UiPath.Form.Activities v1.3.0 и его функций он не имеет обратной совместимости с более ранними версиями. То есть, если вы перейдете на v1.3.0 , вы не сможете вернуться назад;)

  • Вам нужно очистить все поля в вашей форме? Не смотрите дальше, поскольку в этом выпуске мы предоставляем функцию сброса для компонента Button .
  • Ограничьте тип файлов, доступных для выбора конечным пользователем, добавив определенные расширения файлов в компонент пути File / Folder .
  • Ваши запросы на использование локального файла CSS для настройки форм были приняты. В этой версии упражнения мы предоставляем новое поле свойств Format , позволяющее загружать файлы CSS с вашего локального пути. Ничто больше не стоит между вашей формой и вашим творчеством, поэтому смело настраивайте кнопки, фон, метки и т. Д.Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как это сделать.
  • Теперь вы можете установить минимальную или максимальную дату для компонента Date / Time вашей формы. Кроме того, с помощью новой функции вы можете сделать недоступным для выбора определенные даты, выходные или будние дни. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации.
  • Раскрывающиеся метки длиной более 65 символов могут отображаться при их поиске с использованием строковой части, превышающей 65-й символ. Чтобы узнать больше, прочтите наш учебник.
  • Теперь вы можете очистить поля даты в своей форме и сохранить их в таком виде.
  • Чтобы включить автофокус для компонента Text Area , откройте соответствующий компонент JSON и добавьте следующую пару «ключ-значение»: "autofocus": "true" .
  • Пути к файлам или папкам теперь поддерживают пробелы.
  • Визуализируйте изображения или файлы PDF динамически, задав их пути в качестве переменных в поле FormFieldsCollection .
  • Теперь вы можете настроить компоненты Checkbox для запуска выполнения действий из блока Do .Узнайте больше в нашем руководстве.
  • Сужайте или расширяйте столбцы в таблицах в компонентах Grid по мере необходимости, настраивая Header и Row Templates . Узнайте, как это сделать, из нашего руководства.
  • Строки, которые вы вводите в первое поле Value компонента Select Boxes > Data tab, больше не переключаются на camelCase.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой раскрывающееся значение Value , которое вы установили на вкладке Data компонента Drop-down List , возвращалось к значениям по умолчанию (имя метки в camelCase).
  • Отображаемые формы могут оказаться пустыми, и даже после развертывания окна формы вы не сможете взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса. Такое поведение вызвано активным аппаратным ускорением в приложениях, использующих Windows Presentation Foundation. Чтобы решить эту проблему, обновите драйвер видеокарты.


Дата выпуска: 29 марта 2021 г.

Этот пакет версий синхронизируется с обновлениями UiPath Studio, предоставляя обновления безопасности и улучшения инфраструктуры, а также исправляя некоторые ошибки.


Дата выпуска: 12 февраля 2021 г.

Добавлена ​​возможность отображать полный текст метки без усечения.

  • Исправлена ​​проблема, возникавшая при использовании триггера JavaScript на вкладке Logic в Form Designer .
  • Исправлен шаблон для компонента формы Edit Grid .


Дата выпуска: 14 января 2021 г.

Конструктор форм UiPath теперь можно использовать в автономном режиме.

Теперь вы можете обойти процесс проверки формы и закрыть ее напрямую, установив для Действия значение . Щелкните , а для closeOnSubmit — значение true на вкладке параметров компонента «Кнопка».

Поддержка микрофона в реальном времени

теперь доступна и может использоваться для преобразования голоса в текст.

Результаты поиска в раскрывающемся списке были улучшены, что упрощает просмотр доступных параметров.

Для элемента «Дата / время» теперь можно выбрать «Только дата» или «Только время» при создании форм.

  • Расширенный контроль компонента Content не полностью поддерживается из-за юридических проблем в автономном режиме.
  • Добавление триггеров JavaScript на вкладку Logic конструктора форм не работает в автономном режиме.
  • Исправлена ​​проблема с привязкой таблицы данных, из-за которой в форме отображалась пустая таблица данных при несоответствии между таблицей данных, используемой в рабочем процессе, и сеткой форм.


Дата выпуска: 19 ноября 2020 г.

Ссылка CefSharp для этого пакета обновлена ​​до версии 1.3.0 .

  • При обновлении UiPath.Form.Activities с версии ниже 1.1.7 до версии выше или равной 1.1.8 может возникнуть ошибка.


Дата выпуска: 29 сентября 2020 г.

Пакет действий формы теперь обновлен и полностью совместим с функцией C # Studio.

  • Было выполнено несколько исправлений мелких ошибок, а также улучшена общая стабильность и производительность действий формы.


Дата выпуска: 18 августа 2020 г.

При создании формы, содержащей несколько вкладок, теперь вы можете выбрать, какая вкладка будет открываться по умолчанию при загрузке формы.

Мы добавили поддержку отображения файлов PDF в формах, созданных с помощью действия Create Form .

Пользовательские изображения теперь могут отображаться внутри форм во время выполнения, что позволяет настраивать и персонализировать формы еще больше, чем раньше.

Логика, расширенная проверка и условные обозначения были добавлены ко всем компонентам формы, что означает, что теперь вы можете динамически изменять все компоненты.

Всплывающие подсказки теперь можно настроить для всех компонентов формы.

Действия

были добавлены в компоненты формы кнопки, поэтому блок Do теперь может выполняться без проверки.

Теперь вы можете выполнить блок Do , когда компонент раскрывающейся формы изменяется динамически. Кроме того, вы можете выбрать и связать множественный выбор с помощью раскрывающихся меню.

  • Компонент формы Путь к файлу / папке не работает, если указанный путь к файлу или папке содержит пробелы.
  • Исправлена ​​проблема, связанная со вставкой нулевого значения в поле Nullable .


Дата выпуска: 26 июня 2020 г.

Обновлены внутренние зависимости для соответствия последней версии UiPath Studio.


Дата выпуска: 18 июня 2020 г.

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к высокой загрузке ЦП при создании форм.
  • Во время выполнения, после срабатывания условия, установленного для удаления определенных полей из формы, указанные поля не были удалены правильно.
  • Редактирование переменных DataTable с помощью сетки редактирования привело к удалению определенных данных из переменных.


Дата выпуска: 19 мая 2020 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой формы с более чем 8 компонентами не возвращали значений.
  • Исключение, возникшее, когда блок Do больше не присутствовал в действии Create Form , было удалено.
  • Использование длинных символьных значений в раскрывающихся меню не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой все кнопки в сгенерированной форме зависали во время выполнения, когда контейнер Do был пуст.


Дата выпуска: 22 апреля 2020 г.

В этом выпуске происходит обновление форм UiPath, позволяющее использовать формы в реальном времени для автоматизации бизнес-процессов. Это означает, что мы включили параллельную обработку для конструктора форм, и теперь вы можете выполнять другие действия, оставив форму открытой.

Мы также добавили тип поля формы, который позволяет пользователям указывать путь к файлу или папке на локальном компьютере, поэтому загрузка файлов теперь стала проще, чем когда-либо.


Дата выпуска: 16 декабря 2019 г.

Действие Create Form имеет два новых свойства, позволяющих автоматически создавать схемы DataTable , а также запускать форму как отдельный процесс Windows.


Дата выпуска: 22 октября 2019 г.

Первая итерация пакета действий формы содержит новое действие, которое позволяет создавать и отображать настраиваемые поля формы, которые можно использовать для сбора данных от пользователей-людей, а затем повторно использовать в процессах автоматизации.Пакет также содержит действия, которые помогут вам создавать настраиваемые выноски, интерактивные информационные пузыри, которые могут быть нацелены на элементы пользовательского интерфейса в приложениях, которые вы автоматизируете. Следующие задания являются частью этого пакета действий:

❗️

Важно:

Обратите внимание, что для использования действий Callout вам потребуется UIAutomation Activities v19.10.0 или выше.

📘

Примечание:

Старое действие Callout в пакете UIAutomation должно быть переименовано в Tooltip в версии v19.10.0, чтобы не было путаницы.

Математика в расширенных формах Рождественские занятия и рукоделие

Учителя знают, что очень важно включать обучение на праздничные темы в течение декабря. Иначе мы потеряем наших учеников из-за Деда Мороза, подарков, украшений и замороженного печенья! Эта рождественская елка в развернутой форме — отличный способ попрактиковаться в написании чисел в стандартной форме, а затем преобразовать их в развернутую форму, не оставляя сезона далеко позади.

Математика в расширенной форме Рождественское задание требует подготовки бумажных полосок, или вы можете попросить учащихся вырезать их самостоятельно.Виды деятельности легко дифференцировать, потому что вы можете выбирать числа в зависимости от индивидуальных уровней навыков. Включите праздничную мелодию, возьмите ножницы и фломастеры, и давайте изучать математику!

Материалы, необходимые для елки в развернутой форме:

  • Картон красных
  • Картон зеленых
  • Коричневый картон
  • Картон разных цветов (для подарочных бантов)
  • Ножницы
  • Маркер
  • Клей

Подготовить:

  1. Нарежьте полоски зеленой бумаги размером 1/4 на 4 дюйма.Учащиеся, готовые к выполнению задания, могут вырезать и измерить свои собственные полоски.
  2. Отрежьте одну длинную полосу коричневой бумаги для ствола дерева (примерно 6 на 1 дюйм).
  3. Используйте красную бумагу, чтобы вырезать много маленьких квадратов для пакетов.
  4. Создайте банты для пакетов с другими цветами.

Вы можете легко привлечь студентов к подготовке проекта или просто подготовить его к работе. Следование пошаговым инструкциям и резка сами по себе являются ценными навыками.

Математика в расширенной форме обозначений Рождественское задание

Разбивка чисел в развернутой форме помогает детям понять значение каждой цифры. Хорошее понимание разряда помогает учащимся решать задачи и лучше понимать операции по мере того, как они изучают более сложные математические концепции.

Начните это задание с написания одного числа на каждом подарке. Вы можете дать своим ученикам список номеров или попросить их создать свои собственные 2- или 3-значные числа.

Далее ученики должны написать числа в развернутом виде сложением на зеленых полосках.

Наконец-то приступаем к постройке елки! Используйте клей, чтобы прикрепить ствол к листу бумаги. Сопоставьте номер каждой зеленой полосы в развернутой форме с каждым номером подарочной формы.

Начните сверху, чтобы создать елку. Чередуйте приклеивание зеленой полосы на елке с приклеиванием подходящего подарка под елку.

Покажите учащимся, как сдвигать верхнюю часть ленты, когда они строят рождественскую елку.

Развлекайтесь, исследуя и играя с практической математикой в ​​этом рождественском задании по математике в расширенной форме!

Как расширить деятельность расширенной формы

Универсальность этого математического проекта означает, что вы действительно можете заставить его работать для ВСЕХ ваших учеников!

  • Попросите учащихся также записать числа в форме слов.
  • Потренируйтесь читать вслух числа в развернутой форме
  • Попросите учащихся найти сумму каждой цифры, а затем сравнить / сопоставить их с версией в развернутой форме.
  • Задайте ученикам 4-значное задание. числа (5,000 + 800 + 20 + 1)
Другие занятия, которые вам понравятся:

Форма утверждения действий и событий

  • Будущее GS
  • Контакты
  • Магазин
  • Блог
  • Формы
  • Обучение
  • Справка
  • En Español
  • О О КОМПАНИИ
  • НАША ПРОГРАММА НАША ПРОГРАММА
  • ВОЛОНТЕР ВОЛОНТЕР
  • СОБЫТИЯ СОБЫТИЯ
  • ПЕЧЕНЬЕ ПЕЧЕНЬЕ
  • НА УЛИЦЕ НАРУЖНЫЙ ДОМ
  • ПОДДЕРЖИВАТЬ НАС ПОДДЕРЖКА США
  • GS на ходу GS на ходу
  • MYGS MYGS
  • О ПРОГРАММЕ
  • НАША ПРОГРАММА
  • ВОЛОНТЕР
    • Станьте волонтером
    • Как создать отряд
    • Формы и ресурсы
    • Обучение и повышение квалификации
    • План командующего отрядом
    • Признательность волонтера
    • EV
  • ПЕЧЕНЬЕ
  • НА ПОМЕЩЕНИИ
  • ПОДДЕРЖКА США
  • GS On The Go
  • MYGS
  • Будущее GS
  • Контакты
  • Магазин
  • Блог
  • Формы
  • Обучение
  • Справка
  • En Español
  • Стать волонтером
  • Как создать отряд
  • Формы и ресурсы
    • Обучение и повышение квалификации
    • Чертеж командира отряда
    • Признательность волонтера
    • Основы волонтера
    Волонтер Формы и ресурсы Форма утверждения деятельности и мероприятия
    • Политика конфиденциальности
    • Положения и условия
    • Español
    • Горячая линия для информаторов

    Пример формы активности, заполненной информацией о деятельности…

    Контекст 1

    … с этой информацией учитель столкнулся во втором цикле, включая сбор новых данных и мониторинг вспомогательных мероприятий. На рисунке 4 показана одна из форм деятельности. …

    Контекст 2

    … исследователь проанализировал определение этих шаблонов и получил ограничения, которые должны быть проверены во время принятия [50] [51] [20] (см. Таблицы 7 и 8). Эти ограничения были визуализированы в различных формах действий в полях Pattern и Activity constraints (см. Рисунок 4).Таблица 7. Список ограничений Pyramid CLFP. …

    Контекст 3

    … если есть группы, которые не отправляют план, у других групп не будет документов для проверки во время экспертной проверки. На рисунке 4 показано, как это ограничение, установленное шаблоном, было включено в формы действий (см. Ограничение [Peer Review] в разделе «Ограничения шаблона»). …

    Контекст 4

    … например, описание разработки плана исследования было определено для проведения в группах, сочетающих личные и компьютерные взаимодействия, как внутри и вне класса все ученики должны были участвовать в мероприятии, и учитель хотел получить отчет о мониторинге через 15 минут после даты окончания.Одним из ограничений, вытекающих из этой конфигурации, была необходимость отслеживания индивидуального участия (см. Раздел «Ограничения деятельности» на Рисунке 4). 3.b Настройте группы. …

    Контекст 5

    … наконец, на четвертом уровне пирамиды произошла целая классовая деятельность. Информация, относящаяся к группам на каждом уровне, была включена в каждую форму деятельности, как показано на Рисунке 4. В соответствии с конфигурацией группы и ограничениями сотрудничества, установленными Pyramid CLFP, в деятельности «Разработка плана исследования» было обязательно, чтобы для обмена идеями были задействованы группы, входящие в состав супергрупп (см. четвертую строку в таблице 7)….

    Контекст 6

    … в соответствии с конфигурацией группы и ограничениями сотрудничества, установленными Pyramid CLFP, в упражнении Разработка плана исследования было обязательным, чтобы группы, которые соответствовали супергруппам для обмена идеями (см. четвертую строку в таблице 7). Это ограничение можно наблюдать в разделе шаблонных ограничений на рисунке 4. …

    Контекст 7

    … каждое действие, учитель, используя информацию мониторинга об инструментах ИКТ, представленных на рисунке 5, решил, какие действия будут быть под наблюдением для анализа сотрудничества.Например, в примере, показанном на рисунке 4 для инструмента MediaWiki, были учтены выпуски и загрузки. Спецификация ожидаемого использования инструмента (обязательного и по группам) породила новое ограничение активности: «Каждая группа должна использовать свои ресурсы MediaWiki». …

    Контекст 8

    … над участниками представляют те случаи, когда из собранных данных невозможно вывести доказательства участия. Внизу рисунка включены предупреждения, связанные с ограничениями (см. Рисунок 4).Как видно, в этом конкретном отчете не было доказательств участия четырех студентов. …

    Форма подачи заявки

    Ваше сообщение становится веб-страницей.
    Авторские права: Вы сохраняете за собой все права на вашу работу и несете ответственность за ссылки на работы других людей и за получение разрешения на использование любых материалов, защищенных авторским правом, в рамках вашего вклада. Размещая свою работу на этом веб-сайте, вы даете On the Cutting Edge лицензию на некоммерческое распространение материала при условии, что мы передадим этот материал вам.Ознакомьтесь с нашими условиями использования (открывается в новом окне) для получения более подробной информации об этом виде лицензии Creative Commons (открывается в новом окне).

    Эту форму можно использовать двумя способами:

    1. Заполните часть формы и отредактируйте полученную веб-страницу напрямую. После того, как вы отправите эту форму, вы сразу же сможете просмотреть страницу, содержащую ваши материалы, и внести изменения на эту страницу. Вы сможете добавлять информацию, загружать вспомогательные материалы, изменять заголовок страницы или вносить любые другие изменения, которые захотите.В этом случае все, что вам нужно ввести в эту форму, — это ваше имя, адрес электронной почты и название курса. (Если вы не введете свой адрес электронной почты в эту форму, вы не сможете редактировать страницу.)
    2. Заполните форму полностью и дождитесь, пока мы превратим ее в веб-страницу. Если вы решите не размещать свои материалы на странице самостоятельно, сотрудники SERC позаботятся о том, чтобы ваши материалы были размещены на странице. Этот процесс обычно занимает несколько дней, хотя непосредственно перед семинаром может потребоваться больше времени. Примечание. Если вы выберете этот маршрут, вы должны заполнить всю форму за один сеанс и заполнить все поля. Если вы намереваетесь это сделать, пожалуйста, прочтите форму и убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация, прежде чем вы начнете. Также обратите особое внимание на орфографию и грамматику; мы не будем проверять вашу заявку до того, как превратим ее на страницу.
    Заранее благодарим вас, , за то, что поделились своей деятельностью! О васВаше имя:

    Ваше учреждение / организация:

    Ваш адрес электронной почты:

    Ваша деятельность

    Краткое трехстрочное описание деятельности или задания и их сильных сторон (у вас будет возможность расширить это описание позже в этой форме).

    URL-адрес примера видео для этого задания

    Контекст Чтобы помочь вашим коллегам понять, когда и как они могут успешно использовать ваше задание со своими учениками, предоставьте следующую информацию о контексте.

    Кратко опишите тип и уровень курса, в котором вы используете это упражнение или задание (например, научный класс в средней школе, курс изучения СМИ в средней школе, вводный курс геолого-геофизических исследований в колледже):

    Кратко опишите или перечислите навыки и концепции, которыми учащиеся должны были овладеть перед тем, как начать упражнение:

    Кратко опишите, как это упражнение расположено в вашем курсе (например,g., как завершающий проект, как отдельное упражнение, как часть последовательности упражнений):

    Цели упражнения или задания Чтобы помочь вашим коллегам понять роль этого действия или задания в вашем курсе, просьба изложить цели, которые вы ставите перед студентами в следующих трех областях:

    Кратко опишите содержание / концепции цели для этого упражнения:

    Кратко опишите навыков мышления высшего порядка цели для этого упражнения (например,g., включающие анализ данных, формулирование гипотез, синтез идей, критическую оценку конкурирующих моделей, разработку компьютерных или аналоговых моделей):

    Кратко опишите любые другие цели навыков для этой деятельности (например, те, которые включают письмо, работу с аналитическим оборудованием, поиск в Интернете, устную презентацию, работу в группах):

    Описание занятия и учебные материалы Этот раздел должен включать повествование, описывающее механику занятия. и все материалы, необходимые для осуществления деятельности (или ссылки и ссылки на эти материалы).
    • Если материал доступен на другом сайте, укажите полный URL.
    • Если у вас есть материалы под рукой, их можно загрузить, используя поля ниже, и они будут быть встроенными в последнюю страницу, чтобы их можно было скачать.
    • Если это опубликованные печатные материалы, просьба предоставить полную библиографическую ссылку.
    • Если действие полностью задокументировано на другом сайте, укажите URL-адрес и краткое описание (одно или два предложения) описание другого сайта.
    Для всех материалов включите в поле ниже краткое описание каждого элемента. описание того, что это такое и какова его роль в деятельности.

    Если вы загружаете файлы в рамках своей деятельности, не забудьте рассмотреть вопрос об их окончательном использовании при выборе подходящих форматов. Материалы, которые могут быть изменены другими преподавателями, должны быть представлены в легко редактируемых форматах (простой текст, файлы Word), тогда как материалы, которые, вероятно, будут использоваться только дословно, наиболее удобны в форматах, которые являются универсальными читаемый (формат PDF часто является хорошим выбором).

    После того, как эта форма будет отправлена, мы сможем работать с вами, чтобы интегрировать загружаемые файлы в текст этого раздела.

    Убедитесь, что все загружаемые вами материалы могут свободно распространяться. Для получения дополнительной информации об авторском праве в том, что касается материалов, которыми вы делитесь через этот сайт, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим более подробным обсуждением (открывается в новом окне) этой проблемы.
    Описание:

    Вспомогательные материалы

    Вы можете загрузить до пяти дополнительных файлов, которые будут сопровождать вашу заявку.Если у вас более пяти дополнительных файлов, мы рекомендуем вам загрузить первые 5 с помощью этой формы, а затем прикрепить остальные, отредактировав страницу активности после нажатия кнопки отправки.

    Учебные заметки

    Этот раздел должен включать примечания и советы для инструкторов, которые могут использовать это упражнение. Уместна такая информация, как общие области путаницы, вещи, которые требуют подкрепления, правила техники безопасности и другие практические советы, а также указатели для наилучшего использования занятия.Обратите внимание, что этот раздел должен дополнять, а не повторять более общее руководство по методу обучения, приведенное в модуле методов, частью которого является данное упражнение.


    Оценка и ресурсы

    Оценка

    Кратко опишите, как вы определяете, достигли ли учащиеся целей этого задания или упражнения.

    Дополнительные ресурсы

    Этот раздел должен включать ссылки и ссылки на онлайн-ресурсы, которые обсуждают конкретное мероприятие или будут поддерживать преподавателей и / или студентов, использующих это мероприятие.Ссылки, относящиеся к общей методике обучения, не следует включать здесь, но их следует рекомендовать для включения в соответствующий модуль.

    Интернет-ресурсы должны включать как URL-адрес, так и краткое описание сайта (и почему оно актуально). Печатный ресурс должен включать основную информацию о цитировании, а также краткое описание ресурса.



    Имя Электронное письмо

    Form Activity | Документация по рабочему процессу 2.6 с пакетом обновления 1 (SP1)

    Действие формы позволяет отображать созданные пользователем формы и отображения в списке задач выполняемого рабочего процесса.

    Формы добавляются и создаются в модели Global Displays. Действие формы связывается с формой, которая находится в этой модели. Формы отображаются в списке задач пользователя во время выполнения рабочего процесса. Логика также может быть включена в форму, которая позволяет ей распознавать возникновение события и реагировать на него. Например, форма может либо предложить оператору выполнить действие, такое как ввод информации в форму, либо гарантировать, что действие, выполняемое оператором, такое как сканирование штрих-кода, автоматически отправляет форму.Эти операции обеспечивает обработчик событий в действии формы. Для получения дополнительной информации см. Обработчики событий .

    Электронные подписи могут быть настроены для формы, и эти подписи собираются во время выполнения и сохраняются в базе данных SQL Server для целей аудита. Для получения дополнительной информации см. Цель электронных подписей .

    Во время выполнения, когда действие формы достигается на шаге задачи, выполнение приостанавливается до тех пор, пока форма не будет заполнена оператором.Формы могут быть отправлены или отменены персоналом или местом, назначенным для подпроцесса. Однако для некоторых типов форм вы можете настроить их автоматическую отправку или отмену. Вы также можете разрешить пользователю отменять форму.

    Информацию о формах см .:

    • Формы , для создания форм в конструкторе
    • Разработка форм в Visual Studio
    • Шаблоны форм , для использования существующих форм

    Важно: Видимое свойство содержащего подпроцесса должно быть установлен, чтобы это действие было действительным.

    Типы форм

    Действие формы, используемое в рабочем процессе, может быть настроено для использования обычной жестко запрограммированной формы или может быть динамической, когда отображаемая форма определяется во время выполнения.

    Таким образом, действие формы можно использовать двумя способами:

    Обычная форма
    Укажите форму или отображение в системе, которые будут отображаться во время выполнения.
    Динамическая форма
    Привяжите форму к переменной ресурса каталога в рабочем процессе, чтобы рабочий процесс мог определять форму для отображения во время выполнения.В действии формы должна быть указана форма шаблона, описывающая метаданные (параметры и события), которые требуются рабочей форме.

    Общие настройки

    В следующей таблице описаны доступные атрибуты для действия формы. Чтобы очистить любое поле, выберите «Восстановить значения по умолчанию», используя стрелку рядом с полем.

    Атрибут Значение Описание
    Форма Определяется пользователем

    Обычные формы:

    Чтобы выбрать определенную форму или отображение для отображения во время выполнения, нажмите кнопку с многоточием, чтобы выбрать ресурс из папки «Формы» или «Отображения».

    Динамические формы:

    Чтобы рабочий процесс мог определять форму или отображение для отображения во время выполнения, щелкните стрелку, чтобы привязать форму к переменной ресурса каталога, а затем выберите шаблон.

    Примечание: необходимо выбрать шаблон; в противном случае рабочий процесс получит ошибку проверки во время выполнения.

    Шаблон Пользовательский

    Динамические формы:

    Нажмите кнопку с многоточием, чтобы выбрать шаблон, определяющий параметры ввода и вывода.Вы должны выбрать шаблон при выполнении привязки.

    Примечание. Форма и форма шаблона должны иметь совпадающие параметры, включая совпадающие отображаемые имена; в противном случае запущенный рабочий процесс завершится ошибкой.

    Разрешить пользователю отменять форму Н / Д Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы у пользователей была возможность отмены формы во время выполнения. Если этот флажок установлен, внизу формы появляется кнопка Отмена.
    Вести запись формы после завершения Н / Д Установите этот флажок, если вы хотите получать данные заполненной формы после того, как форма была отправлена ​​или отменена. Примечание. Если этот флажок не установлен:
    • Никакие данные не будут сохраняться в памяти.
    • Информация о заполненной форме будет недоступна в сведениях о шаге задачи или в истории задач.
    Настройки электронной подписи Н / Д Указывает персонал, имеющий право подписывать и проверять формы .
    Добавить обработчик событий Н / Д Нажмите эту кнопку, чтобы добавить обработчик событий. Обработчик событий может использоваться как в обычных предварительно сконфигурированных формах, так и в динамических формах.

    Для получения дополнительной информации см. Обработчики событий .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *