Красных Виктория Владимировна — пользователь, сотрудник
Красных Виктория Владимировна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхКрасных Виктория Владимировна пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра общей теории словесности, профессор, с 1 сентября 1992
доктор филологических наук с 2000 года
доцент по кафедре общей теории словесности с 27 февраля 2007 г.
Соавторы: Захаренко И.В., Гудков Д.Б., Булгакова Л.Н., Бубнова И.А., Зелинская Е.А., Брилева И.С., ЗЫКОВА И.В.
, Дементьева О.Ю., Ершова Л.В., Кабакова С.В., Клобукова Л.П., Панков Ф.И., Телия В.Н. показать полностью…, Бархударова Е.Л., Добровольская В.В., Долотин К.И., Ковшова М.Л., Менджерицкая Е.О., Афанасьева И.Н., Ахатова Б.А., Безяева М.Г., Белянин В.П., Битехтина Г.А., Виноградова Е.Н., Вольская Н.П., Всеволодова М.В., Галактионова И.В., Гладкова С.Р., Горошко Е.И., Демушина О.Н., Дунаева Л.А., Желтухина М.Р., Зеленская Л.А., Карасик В.И., Клушина Н.И., Колтайова А., Красильникова Л.В., Лу Ц., Лутовинова О.В., Марков В.Т., Минелли М., Михалкина И.В., Нестерская Л.А., Норузова Г.Б., Одинцова И.В., Пономаренко Е.Б., Рацибурская Л.В., Ружицкий И.173 статьи, 24 книги, 102 доклада на конференциях, 46 тезисов докладов, 2 НИР, 2 почетного членства в организациях, 7 членств в редколлегиях журналов, 71 членство в редколлегиях сборников, 26 членств в программных комитетах, 2 членства в диссертационных советах, 10 диссертаций, 70 дипломных работ, 22 курсовые работы, 48 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Scopus: 0
IstinaResearcherID (IRID): 3076251
Деятельность
Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Книги
- 2020 Человек и его дискурс – 6: дигитализация коммуникативных практик: коллективная монография / Отв. ред. М.Р. Желтухина; ВГСПУ; ИЯ РАН
- Карасик В.И., Красных В.В., Маслова В.А., Гагаев П.А., Гагаев А.А., Осьмушина А.А., Куссе Х., Гришаева Л.И., Зайцева И.П., Клушина Н.И., Желтухина М.Р., Радченко О.А., Факторович А.Л., Привалова И.В., Ухова Л.В., Ширяева О.В., Рацибурская Л.В., Попова Т.Г., Агапова С.Г., Полоян В.А., Колтайова А., Тарасов Е.Ф., Северская О.И., Шестак Л.А., Пономаренко Е.Б., Горошко Е.И., Полякова Т.Л., Новоселова М., Минелли М., Зеленская Л.Л., Ахатова Б.А., Норузова Г.Б., Белянин В.П., Тарева Е.Г., Демушина О.Н., Бусыгина М.В., Лутовинова О.В., Тимофеев Г.А., Шабалина О.А., Садовникова Н.П.
- место издания ООО «ПринТерра-Дизайн» Волгоград, ISBN 978-5-98424-241-7, 384 с.
- 2017 Большой фразеологический словарь русского языка, 4-е издание
- Брилева И.С., Гудков Д.Б., Захаренко И.В., Зыкова И.В., Кабакова С.В., Ковшова М.Л., Красных В.В., Телия В.Н.
- место издания Словари XXI века Москва, ISBN 978-5-9909262-2-6, 784 с.
- 2016 Русский язык как иностранный:лингводидактические и лингвокультурологические основы преподавания: Магистерская программа: Учебно-методическое пособие / Под ред М.Л. Ремневой, Е.Л. Бархударовой, Е.Н. Виноградовой
- место издания Ключ-С Москва, ISBN 978-5-906751-74-4, 392 с.
Доклады на конференциях
Тезисы докладов
НИРы
- 1 января 2016 — 31 декабря 2020 Речь, культурное воображение и формирование сообществ
- Кафедра общей теории словесности
- Руководитель: Логутов А.В. Ответственные исполнители: Борисенко А.Л., Венедиктова Т.Д., Захаренко И.В., Зубов А.А., Калинина Е.А., Красных В.В., Немец-Игнашева Д.О., Ромашко С.А., Рыбина П.Ю. Участники НИР: Борисенко А.Л., Захаренко И.В., Красных В.В., Разгулина Л.А., Швец А.В., Яковец А.Е.
Почетное членство в организациях
Участие в редколлегии журналов
Участие в редколлегии сборников
Участие в программных комитетах конференций
Членство в диссертационных советах
- с 8 мая 2019 МГУ.10.13, МГУ имени М.В. Ломоносова, Филологический факультет
- 13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
- Действующие члены совета: Кортава Т.В., Александрова О.В., Клобукова Л.П., Молчанова Г.Г., Одинцова И.В., Бархударова Е.Л., Веракса А.Н., Гарбовский Н.К., Гращенков П.В., Демьянков В.З., Дунаева Л.А., Ирисханова О.К., Кобозева И.М., Красильникова Л.В., Красных В.В., Кузьминова Е.А., Ларина Т.В., Левицкий А.Э., Лютикова Е.А., Михайлова Т.А., Панков Ф.И., Прошина З.Г., Татевосов С.Г., Федосюк М.Ю., Хухуни Г.Т.
Руководство диссертациями
- 2018 Анализ лексических средств выражения эмоций в современном русском языке и в художественных текстах И.А. Бунина (радость, удивление, страх)
- Кандидатская диссертация по специальности 10.02.01 — Русский язык (филол. науки)
- Автор: Янь Кай, к.фил.н., МГУ имени М.В. Ломоносова
- Научный руководитель: Красных Виктория Владимировна, д.фил.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова
- Защищена в совете МГУ.10.01 МГУ имени М.В. Ломоносова, Филологический факультет
- Оппоненты: Якушевич Ирина Викторовна, Клушина Наталья Ивановна, Пищальникова Вера Анатольевна
Диссертации
Руководство дипломными работами
Руководство курсовыми работами
Авторство учебных курсов
Преподавание учебных курсов
Красные в городе – Газета Коммерсантъ № 52 (6532) от 26.03.2019
В Гран-Пале открылась выставка «Красное: искусство и утопия в Стране Советов», подготовленная кураторами Центра Помпиду. Здесь собраны вещи из Третьяковки, ГМИИ, Русского музея, музеев архитектуры и театрального искусства и даже частных собраний. Что узнают парижане о нашей жизни в СССР и что обнаружим мы сами, пытался понять корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.
У выставки два этажа и два уровня. «Искусство в жизнь» — первый этаж Гран-Пале. Здесь речь о том, как искусство стало служить Советам, получая взамен то пряники, то пинки. Это время надежд, когда художники хотели влиять на жизнь страны. То с помощью прямых нравоучений «Окон РОСТА» («Каждый прогул — радость врагу»). То на исторических примерах «монументальной пропаганды», герои которой постепенно превращались в прямоугольные пеньки Малевича. То в «летающих городах» вхутемасовцев или проектах крымских берегов у Леонидова. Путь сквозь реконструированный «Рабочий клуб» Родченко, когда-то показанный на парижской выставке 1925 года, приводит к обретению «Новой фигуративности». Здесь художники уже никого не учат, а любуются тем, что есть: пытаются увидеть в строительницах Дейнеки или в полногрудых метростроевках Самохвалова героинь своего времени.
Второй этаж открывает «Жизнь в искусстве». В эти десятилетия задача художника заключалась в том, чтобы рассказывать людям, как они на самом деле хорошо живут.
Об этом поют с экрана свинарка и пастух. Про это говорит сталинский план реконструкции Москвы, превращенный в мультипликационную реальность в «Новой Москве» Александра Медведкина. Проспект Маркса на картине Юрия Пименова или «Метро» у Александра Лабаса выглядят ничуть не менее фантастическими, чем находящиеся рядом архитектурные проекты.
Мы видим судебные процессы вредителей и врагов народа, являвшиеся такими же произведениями театрального и кинематографического искусства. И новых героев: комсомолок с ружьями, крутобедрых трактористок, прекрасных обнаженных железнодорожников и матросов — в «новой телесности» советские художники стояли рядом с итальянским и немецким официозом.
Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ
На подъеме от первого ко второму этажу висит фотография монументального агитационного плаката Густава Клуциса, изображающая Сталина, растянутого на десятки метров в высоту. Человек перед ним — вошь, что узнал и автор работы, расстрелянный в 1938-м. На первом этаже похоронили Ленина. На втором — Сталин хоронит всех вокруг. Вот он у постели больного Горького, вот он у гроба Жданова. Соцреализм в его лице победил все на свете, и большие цветные полотна показывают, что жизнь и искусство вовсе неразличимы.
Куратор «Красного» Николя Лиуччи-Гутников знаком по параду русских даров «Коллекция!» в Центре Помпиду. Он говорит, что готовил выставку прежде всего для своих соотечественников, «которые до обидного мало знают о советском искусстве». Для них весь набор стандартных образов — от Памятника III Интернационалу до здания Дворца Советов и московских высоток. Но к азбуке Лиуччи-Гутников добавляет вещи редкие, в советские времена вытертые из истории советского искусства — вроде кадров из фильма «Строгий юноша» Абрама Роома или живописи Георгия Рублева, удивительного «Сталина в кресле» из Третьяковки и «Первого трактора на Украине» из частного собрания.
Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ
Много кинороликов: и нарезка классиков от Эйзенштейна до Пырьева, и невиданная мной хроника, день молодежной коммуны в ленинградском общежитии с общими деньгами, общими ботинками и общей одеждой. Замечательные материалы по запрещенной постановке «Хочу ребенка» в театре Мейерхольда, не менее важной, чем показанные рядом «Великолепный рогоносец» и «Клоп». Добавлены и работы иностранцев: немцев, венгров, американцев, сторонников Коминтерна и друзей СССР, сохранившиеся в российских музеях. За такими вещами видно изумление куратора, радость находки — и это нам передается.
От первого этажа ко второму увеличивается разрыв между работами, которые можно воспринять, ничего о них не зная, и вещами, о которых нужно рассказывать, чтобы понять их правильно. Но что значит правильно? Советский авангард знает «эффект Кулешова», пример того, как контекст полностью меняет произведение. Вещи, представленные на выставке, могли агитировать за социализм, а потом его же разоблачать. Сначала учить мастерству, а затем слыть примером бездарности.
Что удивительного в выставке про социалистическое искусство? Столетие Великой Октябрьской социалистической революции, когда-то казавшееся событием планетарного масштаба, худо-бедно отмечалось во многих музеях. Но точно так же, как много лет назад собственное авангардное искусство мы открыли благодаря французской выставке «Москва—Париж», у нас появляется новая возможность посмотреть на себя чужими глазами.
Один из уроков «Красного» — как трагически мало в советском искусстве произведений, понятных вне контекста. Искусство, которое надо объяснять, как правило, плохое искусство. И хорошо все же, что мы не остановились на втором этаже, и были у нас дальше и оттепели и заморозки. Славно бы теперь и о них рассказать парижанам.
Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ
Граждане скорее за красных – Общество – Коммерсантъ
Как выяснил фонд «Общественное мнение», во время Гражданской войны 32% опрошенных граждан предпочли бы воевать на стороне красных, а 4% — поддержать их. Белые среди нынешних россиян поддержкой почти не пользуются. Среди опрошенных “Ъ” депутатов Госдумы нашлись те, кто готов был бы выступить как «за законную власть», так и за красных. В целом же, судя по опросу ФОМ, граждане все меньше информированы о событиях 1917 года. Прежде они «привыкли ориентироваться на позицию официальных властей», но сейчас четких ориентиров нет, отмечают социологи.
«Молодежь чаще оценивает события революции отрицательно, но при этом они говорят, что выступили бы на стороне красных,— отмечает ведущий аналитик ФОМ Григорий Кертман.— Пять лет назад мы спрашивали у людей, на чьей стороне они бы выступили, и 39% затруднились ответить. Сейчас цифра меньше — 32%. Но это все равно свидетельствует о полной неспособности сделать выбор и низкой информированности граждан».
Руководитель Центра комплексных социальных исследований Института социологии РАН Владимир Петухов говорит, что у этой части граждан «семьи состоялись в советские времена, они сумели вписаться в новую жизнь, а белые проиграли и вынуждены были иммигрировать, либо их репрессировали — их количественно меньше».
Только 7% респондентов сообщили ФОМ, что участвовали бы в войне на стороне белых, 3% готовы их поддержать. 21% граждан, если бы жил в 1917 году, предпочел сохранить нейтралитет.
«Наверное, я бы участвовал в событиях 1917 года, но я думаю, что не поддержал бы идею революции и выступил за законную власть»,— заявил “Ъ” депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Бахметьев. Ранее он подписался под законопроектом о перезахоронении тела Владимира Ленина, а затем отозвал свою подпись под документом.
Первый зампред фракции «Справедливой России» Михаил Емельянов сказал “Ъ”, что «не хотел бы жить в те времена, когда происходила гражданская война»: «Я выступаю за порядок в стране».
Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин сказал “Ъ”: «Революция — это великое завоевание народа, и, конечно же, я бы выступил на стороне красных». «Неизбежно революция произойдет во всех странах. Люди поймут, что есть колоссальная несправедливость, которую нужно устранить. Рано или поздно — путем парламентским или революционным»,— сказал Валерий Рашкин.
Заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов сказал “Ъ”, что «никто не знает, как бы он поступил 100 лет назад — был бы он с белыми или с красными». «Все рассуждения об этом — это чистая теория, которая не близка к реальности. Конечно, для ЛДПР вопрос сохранения целостности страны — принципиальная позиция, мы против революции»,— отметил господин Нилов.
Согласно опросу ФОМ, только 34% граждан слышали от «родителей, бабушек и дедушек» о том, как их предки жили накануне революции и после нее. Доля тех, кто слышал о жизни в России в то время, больше всего среди респондентов старше 60 лет (54%) и меньше всего среди респондентов 18–30 лет (17%). 33% считают, что революция так или иначе принесла пользу, 20% — вред, 21% — и то и другое в равной степени, 25% затрудняются ответить.
«Когда мы говорим о далеких событиях, люди в первую очередь анализируют, как сложилась судьба их предков,— говорит Владимир Петухов.— С 1917 года история переписывалась как минимум три раза — люди слабо информированы о событиях того времени, так как все время получают разную интерпретацию. Также граждане привыкли ориентироваться на позицию официальных властей, а они свое мнение не представляют, поэтому четких ориентиров нет».
В целом 49% граждан считают, что события 1917 года представляют не только исторический интерес. В зависимости от возраста опрошенных доля сторонников такой точки зрения уменьшается. Впрочем, чем младше опрошенные ФОМ, тем труднее им ответить даже о том, в каком году произошла революция 1917 года. Если в целом 70% знают правильный ответ, то среди граждан 18–30 лет — 40%.
Примечательно, что среди граждан к Николаю II относятся положительно 53% респондентов — больше, чем к Владимиру Ленину (52%). У последнего также больше антирейтинг: к последнему царю отрицательно относятся 14%, а к вождю пролетариата — 26%. Владимир Петухов говорит, что обе фигуры «мифологизированы, при этом общество расколото на две части». «Одна часть — это люди, которые выросли в советские времена. Они читали учебники и смотрели фильмы, где Владимир Ленин интерпретируется в положительном ключе. Поддерживают Николая II скорее люди, выросшие в постсоветскую эпоху,— считает социолог.— Меня эта цифра удивляет (число людей, поддерживающих Николая II.— “Ъ”). Я не исключаю, что это связано с последними событиями вокруг фильма “Матильда”».
Лиза Миллер, Максим Иванов
Как коммунисты отметили годовщину революции — в фотогалерее “Ъ”.
Смотреть
Мединский: в борьбе «красных» и «белых» победила историческая Россия
С другой стороны, глава культурного ведомства отметил, что высокие темпы развития промышленности в николаевский период отсчитываются от крайне низкой стартовой позиции конца XIX века. «Поэтому – при всех темпах развития – наше тогдашнее 5-е место в мире означает всего лишь около 5% мирового промышленного производства при 10-процентной доле населения. Качественно же российская промышленность работала преимущественно в интересах иностранных инвесторов (около ¾ собственности). В том числе в геополитических интересах наших тогдашних зарубежных партнёров: например, французские инвесторы стимулировали развитие железных дорог не в интересах внутренней логистики, а в интересах доставки войск и военных грузов к будущим фронтам Первой мировой, то есть по линии Восток – Запад. Весь российский экспорт – это сырьё или продукция низких переделов. В то время как жизненно важные для суверенной экономики отрасли, такие как машиностроение, либо находились на низком уровне, либо отсутствовали. Стагнировали и отрасли, ориентированные на внутренний рынок (например, лёгкая промышленность) – из-за нищенской покупательной способности 80% населения. Где здесь правда? А это всё – правда. Только эта правда не доказывает ни одного «крайнего» тезиса. Значит, эти «крайние» тезисы – и есть спекуляция».
Отвечая на вопрос, подкосила ли Россию неудачная Первая мировая война, Министр ответил, что к весне 1917 года ситуация на фронтах не была угрожающей для России – по крайней мере, в сравнении с другими участниками войны, как противниками, так и союзниками.
«На германском фронте удерживалось равновесие, в то же время Россия была близка к разгрому Австро-Венгрии и Турции, имелись все шансы на успешную реализацию планов адмирала Колчака по выходу к Босфору и Дарданеллам (что, собственно, и было главной стратегической целью России в той войне). И успешные операции проводились, и героизм русского солдата в Первую мировую был тот же самый, что и во все времена. Кроме того, к 1916 году удалось наладить эффективную работу оборонной промышленности: был преодолён «снарядный голод», «одна винтовка на троих» канула в прошлое, а оружия потом хватило на чудовищных масштабов Гражданскую войну – это тоже характеристика дореволюционного военного производства».
Так что же, «большевики украли у России победу»?— именно такой вопрос был следующим.
«Тоже нет. Если смотреть с другой стороны, то мы увидим, что и «разложение армии», и усталость от «ненужной войны», и дезертирство, и бандитизм дезертиров, и знаменитый «Приказ №1″ – тоже правдивые факты». И большевистский Декрет и мире был принят народом с энтузиазмом – впрочем, по факту этот декрет всего лишь констатировал реальную ситуацию на фронтах: армия к тому моменту уже не воевала в массе своей. И «похабный», по выражению Ленина, Брестский мир тоже был объективно вынужденным. И опять мы видим: все факты – правда, а вырванные из их общего контекста утверждения – спекуляция. И всё то же самое – по остальным обиходным «красно-белым» мифам о русской революции».
«Ужасы «красного террора»? Или ужасы «белого террора»? В «Тихом Доне» у Шолохова оба они представлены – практически документально. Оба террора – исторический факт. Будем сравнивать, который из них «правильный»? Это как раз и есть спекуляция. Февральская революция – преступление? Или Октябрьский переворот – преступление? И там, и там – переворот. С одинаковой степенью «легитимности» по отношению и к тогдашним юридическим нормам, и к нравственным.
«Иногда можно прочитать, что «царя свергли агенты Антанты на английские деньги» или «Ленин совершил революцию на германские деньги». Не помните, сколько там миллиардов наши международные партнёры «всадили» в Майдан буквально пару лет назад? А в нашу Болотную? Иностранный интерес – обязательная составляющая любой смуты, от финансирования любых экстремистских сил до прямой интервенции. Вопрос только в эффективности. И, кстати, на Болотной сильно эти финансы не помогли. Во многом потому, что с другой стороны имелась твёрдая позиция государства и не имелось поддержки народа», — заключил Министр.
Примирение в своих головах «красных» и «белых», России и революции, по мнению Владимира Мединского, возможно, если пользоваться не мифами и лозунгами, а историческими фактами во всём их многообразии; пользоваться не чьими-то идеологическими шаблонами, а своей головой.
«Надо понимать, что мы имеем в виду не примирение между «белыми» и «красными» – главными участниками революции и Гражданской войны столетней давности.
«Красные» и «белые» в данном случае – символ», — отметил он. «На самом деле и «красные», и «белые» – они все революционеры, субъекты смуты, катастрофы российской государственности в романовской версии. «Белые» – это субъекты Февраля, крушения российской монархии, носители буржуазно-демократических, либеральных идей. Впрочем, во Временном правительстве и социалисты имелись. «Красные» – это субъекты Октября, носители радикальной социалистической идеи. Большевики, возможно, и хотели бы поучаствовать в разрушении Российского государства, но «белые» им не дали – опередили. Так или иначе, и «белый» Февраль, и «красный» Октябрь – эпизоды одной и той же смуты. «Красные» и «белые» – субъекты одной и той же смуты на, как тогда казалось, руинах исторической России. Общее между ними – это неприятие монархической России. Таким образом, Гражданская война – это не конфликт между революционерами и консерваторами, а конфликт между субъектами смуты, которые имели разные планы на будущее обустройство рухнувшей Российской империи».
Переходя к заключительной части лекции, Владимир Мединский подчеркнул, что победа «красных» в Гражданской войне – это исторический факт и что объективные объяснения этому факту известны.
«Я же сейчас выделю одну составляющую: большевики с самого момента своего прихода к власти занимались государственным строительством, рассматривая историческую Россию как целое. Вынужденно – в том числе и вопреки многим своим теориям. Подчёркиваю: этот факт не зависит от мотивации и утопических замыслов, которые тогда имелись у большевиков и лично у Ленина.
Просто со всеми своими замыслами и теориями большевики в результате переворота захватили реальную власть в стране с разрушенными институтами государства, уже разорванной национальным и региональным сепаратизмами на десятки «суверенных республик», в стране, воюющей и с уже разваленной армией».
Министр культуры отметил, что его слова – не оценка состоятельности коммунистического проекта, а констатация того, что у большевиков были свои внятные планы на будущее. И для того, чтобы когда-нибудь их осуществить, для начала нужно было остаться у власти, победить противников политических и вооружённых, закончить смуту. А для этого нужно государство, как его ни называй – империя или советская республика, монархия или диктатура пролетариата.
«Во многом благодаря этому обстоятельству на их стороне оказалось большее, чем на стороне «белых», количество личностей и целых институтов дореволюционной России – той самой, которую субъекты смуты дружно обрушили в Феврале-Октябре 1917 года. Известный ведь факт: в Гражданскую войну за «красных» воевало больше офицеров царской армии, чем за «белых». А кое-кто из «белых» потом дослужился даже до маршала Советского Союза: Говоров, который начинал Гражданскую войну у Колчака».
«Логика истории устроена так, что как только кто-то в России начинал восстанавливать государство и прекращать смуту, то независимо от его планов и желаний получается, как в старом советском анекдоте, «автомат Калашникова». В итоге: из Гражданской войны, которая началась в раздроблённой стране с обрушенными институтами государственной власти, вышло в итоге всё то же самое единое Российское государство, которое стало называться СССР. Почти в тех же границах. И опять мы оставляем за скобками вопросы текущей мотивации и идеологии. И менее чем через 30 лет после как бы гибели Российского государства оно достигло вершины своего триумфа и могущества – я имею в виду и Победу 1945 года, и иные выдающиеся свершения той эпохи».
«Таким образом, возвращаемся к вопросу «кто победил в гражданской войне?» Я вам сейчас парадоксальную вещь скажу: победила третья сила, которая в Гражданской войне не участвовала, – историческая Россия. Та же самая Россия, которая была тысячу лет до революции и будет впредь. И мы с вами прямо сейчас видим, как уверенно возвращается в свои права историческая Россия – как это было всегда в нашей истории».
В заключение был затронут и еще один важный вопрос: победа исторической России – это эксклюзивная заслуга «красных»? А если бы победили «белые»?
Отметив, что история не терпит сослагательного наклонения, Владимир Мединский выразил мнение, что «белые», можно сказать, взяли реванш в 1991 году – идеалы Февраля 1917 года воплотились в буржуазно-демократической Российской Федерации в 90-е годы.
«Поколению ваших родителей есть что вспомнить неблаговидного о тех годах. Это и разрушение единого историко-культурного и экономического пространства – распад СССР. Это и разрушение институтов государственной власти с долгим и мучительным их восстановлением. Это и ценностный кризис. Это и разрушение основ хозяйственной жизни. Это и разгул криминала, и другие проявления социального кризиса. Но было в 90-е не только это. В этом кризисе зародились, выжили и развивались важнейшие механизмы гражданских и экономических свобод – и уже вместе с ними восстановились и государство, и его суверенитет, и его обороноспособность. И мы с вами прямо сейчас видим, как уверенно возвращается в свои права историческая Россия – как это было всегда в нашей истории».
«Таким образом, мы с вами говорим не о примирении красных и белых 100-летней давности – они давно между собой все вопросы решили. Мы говорим о примирении красных и белых с исторической Россией – а это примирение возможно только в виде служения красных, белых и кого угодно России и её народу», — подвел итог лекции глава федерального ведомства.
По окончании лекции студенты смогли задать Министру культуры Российской Федерации интересующие их вопросы. Большинство из них касались развития российского кинематографа и его возможного соперничества с Голливудом.
«У нас есть огромное количество кассово очень успешных фильмов. Голливуд снимает фильмы в основном англоязычные, то есть рынок Голливуда – миллиарды человек. Что же касается русского кино, то его рынок в силу языка и изобразительной специфики — это в основном только Россия. Раньше это были Россия и Украина, но наши соседи теперь не показывают российское кино», — сказал Владимир Мединский.
«Кроме того, в последние годы стало очевидно, что аудитория идет в кинотеатры ради развлечения, а не для того, чтобы постичь суть бытия. И с этой точки зрения я не вижу смысла нам конкурировать с заокеанскими блокбастерами. Мы можем конкурировать в той части, которую мы будем делать хорошо, классно и в которой есть наше национальное преимущество — мелодрама, социальная драма, комедия, мультипликация», — добавил он.
Отвечая на вопрос, какие из исторических оценок должны приводиться в школьных учебниках истории, Министр культуры выразил мнение, что в них должны приводиться наиболее достоверные и проверенные оценки ученых с опорой на факты, при этом с учетом наших государственных интересов.
«Это логично, ведь в школьные годы учебники истории формируют личность человека», — в заключение сказал Владимир Мединский.
40 фото-решений с оттенками • Интерьер+Дизайн
Белла Фрейд и Мария Спик оформили пентхаус в реконструированной штаб-квартире BBC в Лондоне. В основе их дизайна — гламур 1970-х.Красный в интерьере — яркий, декадентский и ослепительный внесет в пространство моду и страсть. Палитра розового усложняется, ее дополняют карминно-красные и терракотовые оттенки. На очереди — красный.
Сильный, сияющий и полный энергии красный олицетворяет уверенность. Используется ли он как акцентная нота или сразу на четырех стенах, энергичный красный в интерьере сигнализирует о неожиданности и приключениях.
Нэнси Гэбриэл: квартира коллекционера в Бейруте.По теме: Эксперты о лучшем в мире цвете
«Цвет напрямую влияет на наше эмоциональное состояние, креативность, работоспособность, — объясняет дизайнер Жеральдин Приёр. — Теплые краски рождают ощущение комфорта, холодные — уюта и покоя. Я обожаю сталкивать одни с другими. Обычно действую инстинктивно. Другое правило: открытые, активные, почти кислотные оттенки обязательно дополняю приглушенными, сдержанными. Такими, как анисовый, песочный, «прерия», — они встречаются в природе. И еще важно помнить, что многоцветье немыслимо без графичных прорисовок: так, дверные переплеты выделены красивым темным лакричным тоном. Да и в коврах, тканях и отдельных предметах представлены геометричные орнаменты».
Красный в интерьере охотно применяют в своих проектах американские декораторы: Келли Уэстлер, Джонатан Адлер. Вот, что советует дизайнер Лаура Кирар: «В городской квартире, где за окном много серого и черного, где кругом асфальт и камень, глазу приятны яркие краски. В загородном доме, напротив, лучше окружить себя спокойными тонами. Такими, что не заглушат оттенки листьев, травы, земли, глины и неба».
Лайза Перри, резиденцию на Лонг-Айленде.
«Некоторые сочетания присутствуют в памяти и имеют символическое значение, — рассказывает парижский архитектор Паскаль Граво. — Красный ассоциируется с силой и смелостью (богатство выражают через его сильные темные оттенки — бордовый, например), красно-оранжевый — это жизнеспособность и энтузиазм, оранжевый — дружба. Его неконтрастные мягкие тона создают спокойную атмосферу.
Дом декоратора Лоренцо Кастильо. Спальня.Оттенки желтого и янтаря кажутся нам радушными, в дополнении с фиолетовым — они становятся исполненными жизни и движения. Синий внушает доверие и авторитет, голубой — спокойствие, зеленый — свежесть и здоровье. Черный утверждает роскошь и власть. Это всего лишь общие основы — для архитектора они нужны, как для пианиста знакомые гаммы. Их наигрывают, чтобы размять руку ради свободных импровизаций».
Код красный. В «красной зоне» по работе в соцсетях оказались восемь округов Прикамья
Краевые власти оценили работу муниципалитетов в социальных сетях. Только порядка 50 % качественно отрабатывают вопросы жителей и дают обратную связь. В территориях сетуют на кадровый дефицит.
На заседании Совета глав муниципалитетов Пермского края вновь обсуждался вопрос работы местных администраций в социальных сетях. Эта практика началась еще при прежнем главе региона Максиме Решетникове. Проблема все та же – в территориях остро стоит кадровый вопрос.
Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин в начале выступления подчеркнул, что все муниципалитеты работают в социальных сетях, это один из основных каналов связи с жителями. «В то же время понимаем, что в ряде территорий эта работа требует усиления. Часто видим низкое качество ответов на вопросы жителей, задержку. Регулярно на системных часах говорим про это направление. Напомню, что «Центр управления регионом» (ЦУР) ваш помощник. Я бы хотел, чтобы все его посетили, посмотрели, какие ресурсные возможности есть», – подчеркнул глава региона.
Руководитель ЦУР Екатерина Набатова отметила, что первая встреча – с главой Перми Алексеем Дёмкиным – в Центре уже прошла. Кроме того, в график посещений записались 25 глав территорий.
ЦУР проанализировал работу официальных аккаунтов муниципалитетов в социальных сетях за первое полугодие 2021 года. Личные аккаунты глав пока не учитывались. По словам г-жи Набатовой, главной целью было зафиксировать «точки роста».
Оценивалось несколько критериев: обязательное наличие аккаунтов в трех социальных сетях, качество контента («живой» язык общения, дизайн оформления, прямые эфиры, вовлеченность, обратная связь). «Последнему уделяем большое внимание. Сюда входит скорость и качество ответов на вопросы жителей и новая история – решение проблемы, на которую указали, «здесь и сейчас», а точнее в течение восьми рабочих дней», – уточнила Екатерина Набатова.
Территории, которые системно работают по всем направлениям, оказались в «зеленом ТОПе» (см. таблицу). Это Губахинский, Лысьвенский округа, ЗАТО Звездный, Пермский район и краевая столица. В «красную зону» попали восемь территорий – Гайнский, Косинский, Кочевский. Куединский муниципальные округа, а также Гремячинский, Оханский, Октябрьский, Ильинский городские округа.
Изображение: презентация Центра управления регионом.
Екатерина Набатова отметила, что все муниципалитеты представлены в основных соцсетях. Дополнительные очки при оценке получали те, кто ведет каналы в мессенджере Viber. «Подавляющее число жителей используют этот канал связи – порядка 1,2 млн человек. Соответственно, новостная повестка должна там присутствовать», – заключила руководитель ЦУР.
Екатерина Набатова оценила работу муниципалитетов «на перспективу»: «С точки зрения стандартов работы и видения завтрашнего дня нам не хватает применения новых интерактивных форматов, качественных прямых линий – когда они подготовлены, заранее сделаны анонсы, собраны действительно важные вопросы и анализируется обратная связь». По данным ЦУР, почти 50 % муниципалитетов качественно дают обратную связь. В семи муниципалитетах «красной зоны» (см. таблицу) эта работа требует серьезной корректировки. «Не допустимы в ответах органов власти хамство и пренебрежение по отношению к пользователям. Такие ответы снижают доверие жителей к властям», – напомнила г-жа Набатова.
В завершении доклада она заметила, что обратная связь с жителями должна отражаться на управленческих решениях администраций: проведение ремонта, реконструкции социальных объектов и т. д . «Может, это звучит пафосно. Но жители тоже знают о проблемах территории и имеют свое мнение о том, какие объекты необходимо привести в порядок в первую очередь», – уточнила Екатерина Набатова.
Ее поддержал губернатор: «Мы работаем прежде всего для жителей и важно получить обратную связь. Поэтому я прошу усилить работу в этом направлении».
Кроме того, Дмитрий Махонин рекомендовал усилить и кадры по работе с соцсетями.
«При работе с соцсетями надо обладать выдержкой. Самообладанием, тактом и множеством других качеств. Не каждый сможет пропускать через себя негатив, который часто льется. Я это прекрасно понимаю, поскольку комментарии под своими постами читаю. Не каждый раз решаешься на это, но нужно делать, – заметил Дмитрий Махонин. – Еще один момент: часто в ответах жителям администраторы аккаунтов муниципалитетов начинают переписываться с кураторами региональных министерств в соцсетях. У меня просьба: вы мне ауру не портите. Перетягивать канат не стоит. Если есть проблема – решайте, если не ваша компетенция – так и скажите».
Глава Верещагинского городского округа Сергей Кондратьев подтвердил существование кадровой проблемы. «Мы работаем не в кабинетах, а в территориях. И, действительно, остро стоит кадровый вопрос. Предлагаю провести какие-то обучающие семинары в формате курса для специалистов, которые работают в соцсетях, – выступил Сергей Кондратьев. – Может, есть смысл создать отдельную структуру по типу ЦУРа, но на базе муниципалитета, чтобы это была системная работа».
По словам Екатерины Набатовой, ежедневно проводятся дни качества для специалистов по разбору работы в соцсетях. Она добавила, что перед обсуждением создания структуры необходимо проанализировать степень нагрузки на одного специалиста.
«Давайте стремиться к улучшению работы в соцсетях, чтобы лучше понимать жизнь на местах и те проблемы, которые обозначают жители, для их дальнейшего решения», – резюмировал глава региона.
Не пропустите:Заявления приняты. Завершилось выдвижение кандидатов в Думу Перми и краевой парламент26 июля 2021, 07:00Дуб красный в Экспозиции экосистем
Территория Экспозиции экосистем разделена на четыре фрагмента, в каждом из которых подобраны растения с определенным ареалом обитания. Географически экосистема делится на зоны: Северная Америка, Западная Европа, Сибирь и Дальний Восток.
Дуб красный — представитель флоры Северной Америки. В естественных условиях он встречается на востоке континента в широколиственных и смешанных лесах. Предпочитает долины или холмы, склоны невысоких гор.
Стройное листопадное дерево до 25 метров высотой обладает густой шатровидной кроной. Ствол его покрыт тонкой серой корой. Глубоковыемчатые остролопастные листья достигают 25 сантиметров в длину. — они красноватые при распускании, летом становятся темно-зелеными. Окраска осенней листвы молодых деревьев богата оттенками: от оранжево-красных до пылающих багряных.
Дуб красный относится к самым здоровым и устойчивым из всех древесных видов для садов и парков: выдерживает периоды летней жары и холода, хорошо переносит городские и промышленные условия.
The Ecosystem Exposition area is divided into four parts. Each of them contains plants from a specific habitat. Geographically, the ecosystem is divided into zones: North America, Western Europe, Siberia and the Far East.
Quercus rubra is native to North America. Under natural conditions, it is found in the eastern portion of the continent in deciduous and mixed forests. Most often it grows in the valleys or on the hills and slopes of low mountains.
This slender deciduous tree grows up to 25 metres high and has a dense tent-like crown. Its trunk is covered with thin grey bark. Sinuose acutilobate leaves can measure 25 cm in length. They are reddish during frondescence and become dark green during the summer. The autumn foliage of young trees are rich in shades: they vary from orange-red to flaming crimson.
Quercus rubra is considered to be one of the most healthy and resilient tree species for gardens and parks: it can withstand periods of summer heat and cold, and tolerates urban and industrial conditions.
生态系统展区域分为四块,每块都选有具有特定分布区的植物。地理生态系统分为以下几个区域:北美、西欧、西伯利亚和远东。
北美红栎树是北美植物群的代表。在自然条件下,它见于北美东部的落叶林和混交林中。北美红栎树更适合在山谷或丘陵、低山坡中生长。
整齐的落叶树高达25米,有茂密的篷状树冠。它的树干上覆盖着薄薄的灰色树皮。尖叶片深凹,长度达25厘米。 开花时叶片呈浅红色,夏天则变成深绿色。秋季,幼树的叶片色调极丰富:从橙红色过渡到深红色。
北美红栎树是花园和公园中所有树种里最茁壮、坚韧的:能忍耐酷暑寒冬,很好地适应城市和工业环境。
Chelsea Wald on Почему красный по-прежнему означает красный на арабском, суахили и английском
Когда Пол Кей, тогда аспирант по антропологии Гарвардского университета, прибыл на Таити в 1959 году для изучения островной жизни, он ожидал, что ему будет трудно выучить местные слова, обозначающие цвета. Его область давно поддерживает теорию лингвистической относительности, согласно которой язык формирует восприятие. Цвет был «примером парада», — говорит Кей. Его профессора и учебники учили, что люди могут распознать цвет как категорически отличный от других, только если у них есть слово для этого.Если бы вы знали только три цветных слова, у радуги было бы только три полосы. Синий не выделялся бы синим, если бы его нельзя было назвать.
Более того, согласно релятивистской точке зрения, цветовые категории были произвольными. Цветовой спектр не имеет внутренней организации. У ученых не было причин подозревать, что культуры разделили его схожим образом. Для такого англоговорящего человека, как Кей, категория «красный» может включать оттенки от глубокого винного до светло-рубинового. Но для таитян, возможно, «красный» также включал оттенки, которые Кей назвал бы «оранжевыми» или «пурпурными».Или, может быть, таитянцы подбирали цвета не по сочетанию оттенка, легкости и насыщенности, как это делают американцы, а по материальным качествам, таким как текстура или блеск.
Однако, к своему удивлению, Кей с легкостью понял цвета на таитянском языке. В языке было меньше цветовых терминов, чем в английском. Например, только одно слово, ninamu , переводится как в зеленый, так и в синий (теперь известное как grue). Но большинство таитянских цветов удивительно хорошо соотносились с категориями, которые Кей уже знал интуитивно, включая белый, черный, красный и желтый.«Странно, — подумал он, — что группы не были более случайными.
Практически во всех изученных ими языках цветные слова были взяты из одних и тех же 11 основных категорий.
Несколькими годами позже, вернувшись в Бостон, он трепался с коллегой-антропологом Брентом Берлином, который работал аспирантом среди носителей языка майя целталь в Чьяпасе, Мексика. Там, как рассказал Кею Берлин, он столкнулся с теми же цветовыми категориями, которые Кей наблюдал на Таити, включая одно слово для обозначения grue.«Эти два языка так же исторически не связаны друг с другом, как и любые два других языка», — говорит Кей. И все же они, казалось, породили общий способ видения и размышления о цвете. Либо они с Берлином наткнулись на случайное совпадение, равное одному из миллиона. Или релятивисты ошибались.
Чтобы решить загадку, молодым ученым потребовалось больше данных. В середине 1960-х годов они оба были наняты профессорами Калифорнийского университета в Беркли и с помощью своих студентов собрали носителей 20 языков, включая арабский, венгерский и суахили.Исследователи показали каждому выступающему 329 стандартных цветовых чипов и попросили его или ее назвать каждый из них «основным цветовым термином» — самым простым и широким словом, описывающим его оттенок. Опираясь на предыдущую антропологическую работу, они добавили цветные лексиконы из 78 дополнительных языков со всего мира.
Результаты выявили два замечательных образца, которые Кей и Берлин изложили в своей монографии 1969 года Basic Color Terms . Во-первых, почти все изученные языки имели цветные слова, взятые из одних и тех же 11 основных категорий: белый, черный, красный, зеленый, желтый, синий, коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и серый.Во-вторых, культура, казалось, создавала свой цветной словарь предсказуемым образом. Языки с двумя цветовыми категориями разделили спектр на черный и белый. В языках с тремя категориями также есть слово, обозначающее красный цвет. Следующими шли зеленый или желтый. Потом синий. Потом коричневый. И так далее.
Кей и Берлин восприняли эти общие черты как свидетельство того, что наша концепция цвета уходит корнями не в язык, а в нашу общую человеческую биологию. Другие эксперты были настроены скептически, ставя под сомнение методы исследователей или обвиняя их в англоцентрической предвзятости, в которой 11-цветовые языки, такие как английский, находились на вершине эволюционного цветового дерева.Дебаты вызвали поток новых исследований. В течение следующих полувека ученые пытались объяснить теории Кея и Берлина или опровергнуть их раз и навсегда. Они путешествовали к отдаленным племенам, спорили о доязыковых младенцах и заглядывали в мозг людей и животных, стремясь ответить на один из самых основных — и наиболее глубоких — вопросов о человеческом сознании: возник ли цвет из нашей головы или наши языки? Или где-то посередине?
ЧТО В ИМЕНИ ?: Когда показано колесо из квадратов одинакового цвета, люди быстрее идентифицируют необычный оттенок, если он происходит из другой цветовой категории (как показано на колесе слева), чем если бы он был из той же самой категория (как показано справа).Этот эффект предполагает, что слова, которые мы используем для описания цветов, влияют на то, как мы их воспринимаем. Гилберт, А.Л., Рейгер, Т., Кей, П., и Иври, Р. Б. Гипотеза Уорфа поддерживается в правом поле зрения, но не в левом. Труды Национальной академии наук 103 , 489–494 (2006).Одним из первых, кто заподозрил биологическую основу цветовых терминов, был Уильям Гладстон, британский классик и четырехкратный премьер-министр 1800-х годов. Он заметил, что древнегреческий поэт Гомер использовал цвета очень странным образом (например: «вино-темное море») и обнаружил, что во всех Иллиаде и Одиссее нет явных слов для нескольких цветов. , в том числе синий и зеленый.Гладстон пришел к выводу, что у греков было плохое цветовое зрение.
Более чем полвека спустя лингвистическая теория относительности предложила другую интерпретацию: Гомер видел море «темным как вино» не потому, что его видение было недостаточно развитым, а потому, что у него не было слов, чтобы понять это как что-либо еще. «Мир представлен в виде калейдоскопического потока впечатлений, который должен быть организован нашим разумом — и это означает в значительной степени лингвистическими системами в нашем сознании», — писал Бенджамин Ли Уорф, американский лингвист, отстаивавший эту идею в середине 1900-х годов. .
В 1950-х годах первое поколение когнитивных психологов приступило к проверке гипотезы Уорфа. И они нашли неопровержимые доказательства. Например, в задачах на запоминание индейцы, говорящие на зуни, которые используют только одно слово для обозначения оранжевого и желтого, путают цветовые чипы из этих двух иностранных категорий чаще, чем носители английского языка, предполагая, что язык действительно влияет на мышление. 1
Однако более десяти лет спустя открытия Кая и Берлина заставили некоторых ученых задуматься, могут ли цветовые категории быть привязаны к чему-то более врожденному.Они подозревали, что источник находится глубоко в человеческом мозгу. Но где?
Многие цветовые категории совпадали в разных культурах, что свидетельствует о сильной биологической связи.
Оказывается, наша система цветового зрения чрезвычайно сложна. Когда свет попадает на сетчатку человека, он активирует три класса фоторецепторных клеток, называемых колбочками. Хотя все колбочки могут реагировать на все длины волн видимого спектра, каждый тип наиболее чувствителен к одному конкретному срезу: синему, желтому или желто-зеленому.Относительно небольшие различия между этими пиками позволяют мозгу производить довольно сложные вычисления, которые определяют цвета объектов, на которые мы смотрим.
Этот код остается загадкой, но нейробиологи начинают его взламывать. Например, есть некоторые свидетельства того, что в зрительной коре, центре обработки информации около задней части черепа, мозг регулирует сигналы, передаваемые от колбочек, для учета изменений окружающего света, в результате чего банан кажется желтым, а яблоко красным. висит ли он среди бела дня или на тускло освещенной стойке.
Наша способность различать «банановый желтый» и «яблочно-красный», однако, может проявляться в нижней части мозга, в нижней височной коре, области, отвечающей за высокоуровневые визуальные задачи, такие как распознавание лиц, — говорит Бевил. Конвей, специалист по цвету в колледже Уэллсли и Массачусетском технологическом институте. У макак (сетчатка которых похожа на нашу) он недавно обнаружил крошечные островки клеток в этой области, которые, кажется, настроены на определенные оттенки, обеспечивая своего рода пространственную карту цветового спектра. 2 Нейронные сети, которые распределяют цвета по группам, тем временем, похоже, находятся в еще одной области мозга, и только у людей. 3,4
То, что у нас есть отдельное оборудование для различения цветов и их систематизации, говорит о многом, — говорит Жюль Давыдов, психолог из Лондонского университета Голдсмитса. Это может объяснить, например, почему двое говорящих по-английски могут смотреть на один и тот же оттенок бордового, и хотя они оба могут отличить его от соседних оттенков, не согласны с его основным цветовым термином.Один человек может обозначить это красным; другой коричневый или фиолетовый. На самом деле, как выяснили Давидофф и другие, цветовые категории демонстрируют гораздо большую вариативность, чем было показано в оригинальном исследовании Кей и Берлина.
BABY BLUES: В лабораторных тестах психологи обнаружили, что младенцы, как правило, дольше смотрят на цвета, которые они не видели раньше, предполагая, что наша способность воспринимать границы между цветами может существовать уже в младенчестве. Предоставлено Sussex Baby LabПосле публикации Basic Color Terms критики упрекали Кея и Берлина за то, что они сделали радикальные выводы из обзора всего 20 языков, многие из которых, такие как английский и арабский, скорее всего, испытали влияние мировой индустрии.Поэтому, когда Уильям Меррифилд, христианский лингвист, работавший над переводом Библии, предложил миссионерам по всему миру проводить опросы цвета на удаленных полевых участках, Кей и Берлин ухватились за этот шанс. Результирующая база данных, завершенная в начале 1980-х годов и получившая название World Color Survey, включала основные цветовые термины для 110 языков, все из непромышленных обществ.
В широком смысле Всемирное исследование цвета подтвердило первоначальные утверждения Кея и Берлина: многие цветовые категории согласовывались в разных культурах и часто возникали в языке аналогичным образом, что свидетельствует о сильной биологической связи.Но данные также показали удивительное разнообразие. Например, бразильский язык караджа, в котором есть четыре основных цветовых термина, объединяет желтый, зеленый и синий в одну категорию. 5 Лингвисты указывают на аналогичные расхождения среди других языков. Например, в русском и современном греческом есть отдельные термины для светлого синего и темного синего, что дает каждому языку в общей сложности двенадцать основных цветов. Между тем корейский язык отделяет yeondu (желто-зеленый) от chorok (зеленый), проводя границу между этими двумя категориями, чего не делает ни один другой язык.
Где-то между младенчеством и взрослостью по загадочным причинам цветовые категории могут складываться и перемещать полушария.
Чем объясняются эти различия? В начале 2000-х Давидофф и его коллеги сравнили цветовое восприятие англоговорящих людей с восприятием цветов беринмо в Новой Гвинее и химба в Намибии — две группы, в которых использовалось всего пять основных цветовых терминов, в том числе один для мрачного оттенка. 6,7 В одном эксперименте исследователи показали каждому испытуемому образец цвета, а затем представили его рядом со вторым образцом немного другого оттенка.Если первый образец был зеленым, англоговорящие люди могли легко выбрать второй образец, если его цвет переходил в синий цвет английской категории. Но у спикеров Беринмо и Химба с этой задачей было больше проблем. Давидофф объясняет, что хотя они могли различать отдельные оттенки так же хорошо, как и все остальные, они сочли эти два образца более похожими, потому что у них было одинаковое название. Другие исследования показали, что русскоязычные так же легче замечают различия между своими двумя синими цветами, чем англоговорящие, 8 , в то время как корейцы более зорко улавливают различия между своими желто-зелеными и зелеными цветами. 9
Эти результаты, казалось, подтверждают точку зрения релятивистов: слова мешают восприятию, заставляя цвета казаться более похожими или более разными, чем они есть на самом деле. В то же время исследователи также собирали доказательства того, что наша способность классифицировать цвета может существовать еще в младенчестве, до того, как мы выучим язык. Анна Франклин, когнитивный психолог из Университета Сассекса, и ее коллеги недавно продемонстрировали, что доязыковые человеческие младенцы воспринимают некоторые из тех же цветовых границ, что и англоговорящие взрослые.Когда исследователи показали младенцам серию цветных образцов, они обнаружили, что младенцы, как правило, дольше смотрели на цвета из категорий, которых они раньше не видели. Например, если ребенок впервые увидел образец зеленого цвета лайма, он или она, вероятно, обратит больше внимания на следующий образец, если он будет синего цвета, чем если он будет зеленого цвета леса. Задержанный взгляд подразумевал, что ребенок узнал цвет как новый и, следовательно, на него более интересно смотреть. Франклин объясняет, что хотя младенцы могут отличить два разных оттенка зеленого, «в своей памяти они будут классифицировать их так, как если бы у них был один и тот же вид восприятия», что делает изменение цвета менее новым.
Однако неясно, почему наш младенческий мозг вообще выделяет цвета. В исследовании 2011 года группа исследователей из Медицинской школы Mount Sinai в Нью-Йорке нашла математическую формулу, которая описывает, как входные данные от сетчатки могут приводить к разделению цветов на теплые (белые) и холодные (черные) тона. , предполагая, что физические свойства нашей системы зрения могут создавать естественные «линии разлома» в цветовом пространстве. 10 Другие исследователи предполагают, что цвета в нашей окружающей среде могут группироваться вокруг определенных оттенков, таких как ярко-красный цвет крови и ягод или сплошной зеленый цвет полей и листвы.Будучи младенцами, мы можем быть готовы уловить эти статистические закономерности.
Многие эксперты ожидают, что наука со временем примирит релятивистскую и универсалистскую философии. «Как, вероятно, бывает со всеми дебатами о природе и воспитании, в итоге получается и то, и другое», — говорит Франклин. В исследовании 2008 года она и ее коллеги обнаружили, что младенцы быстрее распознавали цвет из новой категории, если он появлялся в их левом поле зрения, которое посылает сигналы в правое полушарие мозга.Взрослые, с другой стороны, быстрее распознавали новую цветовую категорию, если она появлялась в их правом поле зрения, которое соответствует левому полушарию, где расположены языковые центры. 11 Результаты намекают на заманчивую возможность: «По мере того, как вы изучаете слова для обозначения цвета, по мере того, как ваши категории становятся более лингвистическими, они становятся более доминирующими в левом полушарии», — говорит Франклин. Где-то между младенчеством и взрослой жизнью по загадочным причинам цветовые категории могут складываться и перемещать полушария.
Эта гипотеза может помочь разрешить старые дебаты, которые зажгли Кей и Берлин. Но это также вызывает новые вопросы: закладывают ли цветовые категории, которые мы воспринимаем в младенчестве, основу для тех, кого мы воспринимаем как взрослых, тем самым создавая общие черты, которые изменяются и уточняются языком? Или язык требует цветовой категоризации в детстве, навязывая свой собственный порядок нашим воспринимаемым мирам?
Ответ может объяснить не только затруднения, связанные с цветом, но и то, почему мы разделяем мир так, как мы это делаем, — почему мы создаем расы, касты, гендеры и сексуальные ориентации; почему у химба есть только пять основных цветовых терминов, но много слов для обозначения различных шкур их домашнего скота.По словам Франклина, цвет — это «испытательный полигон» для человеческого опыта. Это намного больше, чем просто полосы радуги.
Челси Вальд пишет о науке и окружающей среде в Вене, Австрия. Ее последний рассказ для Nautilus объяснил, почему медленные вещи сводят нас с ума. Следуйте за ней в Twitter @chelseawald.
Ссылки
1. Леннеберг, Э. и Робертс, Дж. Денотаты языковых терминов. Документ представлен в Лингвистическом обществе Америки, Блумингтон, Индиана (1953).
2. Conway, B.R. И Цао Д. Настроенные по цвету нейроны пространственно сгруппированы в соответствии с предпочтениями цвета в пределах задней нижней височной коры настороженного макака. Труды Национальной академии наук 106 , 18034-18039 (2009).
3. Брауэр, Г.Дж. И Хигер, Д.Дж. Категориальная кластеризация нейронного представления цвета. Журнал неврологии 33 , 15454-15465 (2013).
4. Берд, К.М., Беренс, С.К., Хорнер А.Дж. и Франклин А. Категориальное кодирование цвета в мозге. Труды Национальной академии наук 111 , 4590-4595 (2014).
5. Кей П. и Маффи Л. Внешний вид цвета, а также возникновение и эволюция основных цветовых лексиконов. Американский антрополог 101 , 743-760 (1999).
6. Роберсон Д., Дэвис И. и Давидофф Дж. Цветовые категории не универсальны: репликации и новые свидетельства из культуры каменного века. Журнал экспериментальной психологии: общие 129 , 369–398 (2000).
7. Роберсон, Д., Давидофф, Дж. Б., Дэвис, И. Р. Л., и Шапиро, Л. Р. Цветовые категории: доказательства гипотезы культурной относительности. Когнитивная психология 50 , 378-411 (2005).
8. Winawer, J., et al. Русский блюз показывает влияние языка на цветовую дискриминацию. Proceedings of the National Academy of Sciences 104 , 7780-7785 (2007).
9. Роберсон Д., Пак Х. и Хэнли Дж. Р. Категориальное восприятие цвета в левом и правом поле зрения вербально опосредовано: данные на корейском языке. Познание 107 , 752-762 (2008).
10. Сяо, Ю., Каванау, К., Бертин, Л., и Каплан, Э. Биологическая основа универсального ограничения на обозначение цвета: контрасты конуса и двухсторонняя категоризация цветов. PLoS One (2011). Получено из DOI: 10.1371 / journal.pone.0024994
11.Франклин А., и др. Категориальное восприятие цвета у младенцев смещено в правое полушарие, у взрослых — в левое. Труды Национальной академии наук 105 , 3221-3225 (2008).
Красный Определение
Что такое красный цвет в финансах?
В финансах красный цвет имеет несколько негативных коннотаций, которые обычно связаны с потерей денег. Красный цвет может обозначать отрицательное сальдо в финансовом отчете компании или на банковском счете физического лица.Это также может означать непродуктивные инвестиции, а также неблагоприятное регулирование бизнеса.
Ключевые выводы
- Красный — это цвет с несколькими негативными коннотациями в финансах, которые обычно связаны с потерей денег.
- Он может отражать отрицательное сальдо в финансовом отчете компании или на банковском счете физического лица, неблагоприятные нормативные акты, регулирующие деятельность предприятий, и непродуктивные инвестиции.
- Негативные ассоциации красного цвета в бизнесе восходят к традиции бухгалтеров использовать красные чернила для ввода отрицательных цифр в финансовой отчетности компании.
Понимание красного в финансах
Во многих местах мира цвета можно рассматривать как тип языка, каждый из которых передает определенный тип чувств или эмоций. Считается, что некоторые цвета вызывают спокойствие и умиротворение, в то время как другие, такие как красный, считаются более яркими и мощными.
Красный обычно ассоциируется с энергией, страстью, опасностью, насилием и войной. В деловых кругах красный цвет обычно указывает на то, что происходит что-то плохое или нежелательное.
На Уолл-стрит и других финансовых рынках по всему миру слово «красный» в основном встречается в следующих двух бизнес-выражениях:
- Кровоточащие красные чернила : Означает серьезные финансовые проблемы и постоянную потерю денег.
- Красным цветом : Компании, которые не были прибыльными в течение последнего отчетного периода, или физические лица, у которых больше обязательств, чем активов, и которые изо всех сил пытаются выплатить долги.
Когда красный цвет используется с числами, это обычно означает, что компания, правительство или другое лицо испытывают финансовые трудности, тратя больше денег, чем приносит.Этот образ мышления можно проследить до старой бухгалтерской практики использования красных чернил для ввода отрицательной цифры в финансовом отчете компании.
Сегодня большинство финансовых и операционных бухгалтерских книг ведется в электронном виде. Тем не менее, программное обеспечение по-прежнему довольно часто соблюдает прошлые методы бухгалтерского учета, используя красный цвет для иллюстрации убытков и черный для обозначения положительного числа или прибыльности.
Негативные коннотации красного цвета в финансах не ограничиваются только балансом компании.Например, правила, регулирующие деятельность предприятий, которые считаются обременительными и ненужными, часто негативно именуются «бюрократизмом». Инвесторы также могут охарактеризовать позицию ценной бумаги, которая теряет деньги, как «убыточную».
Красные против черных в финансах
В финансах черный цвет противоположен красному. Бухгалтеры решили использовать черный цвет, чтобы подчеркнуть прибыль. Как и в случае с красным цветом, этот обычай прижился.
Люди часто описывают здоровый бизнес или инвестиции как «в плюсе».Это конкретное выражение означает, что субъект прибыльный, зарабатывает деньги и не обременен долгами.
Черная пятница, на следующий день после праздника Дня Благодарения, когда розничные торговцы делают большие скидки на товары, чтобы привлечь покупателей, была названа так, потому что многие розничные торговцы, которые работали «в минусе», видят, что их финансы превращаются в прибыль (черные) из-за высоких продаж. .
Теория цвета | Красный для брендинга и маркетинга
Нравится? Поделиться.
Лучшие логотипы красного цветаКрасный — правильный выбор для вашего бренда и маркетинга?
Если вы считаете красный цвет основным цветом для вашего бренда, неплохо было бы разобраться в теории красного цвета. Какие психологические и культурные отсылки связаны с красным цветом и нюансами между различными оттенками красного?
Психология цвета: красный связан с телом человека и эмоциями
Вместо того, чтобы думать о красном только с точки зрения логотипов, начните с рассмотрения его связи с человеческим опытом.Красный цвет связан со многими основными видами деятельности и эмоциями человека.
Красный относится ко многим человеческим и эмоциональным переживаниям.Красный цвет интуитивно ассоциируется с кровью, мясом, губами, языком и сердцем. Все они связаны с сильными и первобытными эмоциями, включая жизнь, смерть, еду, агрессию, любовь и секс. Вид крови вызывает у многих немедленный эмоциональный отклик. Естественный красный цвет нашего тела усиливается при использовании красной помады и лака для ногтей и кажется сексуальным.Когда наша кровь закипает, и наше лицо краснеет, это ассоциируется как с гневом, так и со смущением. Красный цвет используется в День святого Валентина и может ассоциироваться с романтической любовью.
Психология цвета: красный означает остановку
Красный предупреждает нас об остановке и обращении внимания при использовании на знаках остановки, красных светофорах и пожарных машинах.
Красный означает стоп!Психология цвета: красный предполагает тепло
Красный означает тепло, будь то отсылка к раскаленным углям или острому перцу чили.Красный цвет используется на термометрах для обозначения высоких температур и для обозначения жарких зон погоды.
Красный цвет указывает на теплоКрасный цвет в логотипах и брендинге связан с едой
Многие рестораны, особенно итальянские рестораны и пиццерии, используют красный цвет в логотипах, вывесках, упаковке и декоре. Вероятно, это связано с упоминанием помидоров, красного соуса и, возможно, итальянского флага.
Есть много брендов быстрого питания, в том числе McDonald’s, KFC, Five Guys и Dairy Queen, которые используют красный цвет.Хотя это не подтверждено исследованиями, существует миф о том, что красный цвет вызывает у людей чувство голода. Даже если нет большого количества научных доказательств того, что красный цвет увеличивает наш аппетит, со временем связь между едой и красным цветом выросла.
Красный действительно заставляет людей голодать?Красный цвет в фирменной символике означает здоровье
Основываясь на самой кровной связи, многие компании, работающие в сфере здравоохранения, используют красный цвет в качестве основного цвета бренда. Красный Крест существует со времен Гражданской войны и связан с оказанием помощи раненым солдатам и оказанием помощи при стихийных бедствиях.Совсем недавно красный был основным цветом бренда для Walgreens и CVS, двух самых известных аптек в США, в то время как Band-Aid и Johnson & Johnson, которые продают товары для здоровья, также используют красный цвет.
Лучшие примеры логотипов бренда красного цвета для обозначения здоровья.Красный в брендинге и маркетинге — смелый и активный цвет
Многие сильные корпоративные бренды используют красный цвет в своих логотипах. Он кажется смелым и энергичным. Эти бренды не делают конкретных ссылок на кровь, здоровье или пищу, но они признают, что цвет передает сильные и энергичные эмоции.
Лучшие примеры логотипов бренда красного цвета, демонстрирующие энергию и мощь.Теория цвета: понимание оттенков красного для вашего бренда
Не весь красный выглядит одинаково, и эти вариации важны. Некоторые красные светлее и ближе к розовому. Некоторые из них темнее, например, бордового или бордового. Красный также может быть теплым или холодным.
Теория цвета: на цветовом круге холодные красные ближе к фиолетовому, а теплые красные ближе к оранжевому.Многие путают холодный и теплый красный цвет.Они говорят, что ищут «теплый красный», тогда как на самом деле им нужен «холодный красный». Вспомните свой школьный урок рисования и цветовое колесо, чтобы понять разницу между прохладой и теплом. Холодные оттенки движутся к фиолетовому, а теплые оттенки красного — к оранжевому. Почему-то многие люди ассоциируют более прохладную сторону с более теплыми чувствами и путают терминологию. Глубокий красный цвет, используемый в рождественских украшениях, и цвет красного вина — это холодные красные оттенки. Оранжевый оттенок у помидоров — теплый красный.
Почему важно использовать правильные слова? Хорошее общение с дизайнером имеет решающее значение, если вы наняли кого-то, кто поможет с вашим брендом. Если вы просите теплый красный цвет, а вам действительно нужен холодный красный, это может привести к недоразумению.
Подходит ли красный цвет вашему бренду?
Выбор правильного цвета для вашего бренда зависит от того, какие ассоциации вы хотите вызвать, когда люди видят ваш бренд. В целом красные бренды выглядят энергичными и эмоциональными. Следует избегать красного цвета для услуг или продуктов, которые пытаются создать успокаивающее или умиротворяющее качество.
Считаете ли вы другие цвета? Узнайте больше о цветовой теории зеленого.
Управление океанических исследований и исследований NOAA
Красный свет не достигает глубин океана, поэтому глубоководные животные красного цвета на самом деле кажутся черными и поэтому менее заметны для хищников и добычи.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Почему многие глубоководные кораллы так красочны в полностью темной среде? Видео любезно предоставлено Управлением исследования океана NOAA, Горы в глубине: исследование бассейна центральной части Тихого океана. Скачать более крупную версию (mp4, 106,5 МБ).
Солнечный свет содержит все цвета нашего видимого спектра; вместе эти цвета кажутся белыми. Красный свет имеет самую длинную волну и, следовательно, наименьшее количество энергии в видимом спектре. Длина волны уменьшается, а энергия увеличивается по мере перехода от красного к фиолетовому свету по спектру в следующем порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.
По мере того, как длина волны света уменьшается от красного к синему, уменьшается и способность света проникать в воду. Лучше всего проникает синий свет, на втором месте зеленый свет, на третьем — желтый свет, за ним идут оранжевый и красный свет. Красный свет быстро фильтруется из воды по мере увеличения глубины, и красный свет никогда не достигает глубин океана.
Цвет возникает из-за отражения видимого света разных длин волн. Когда белый свет (содержащий все цвета спектра) падает на объект, некоторые длины волн поглощаются; длины волн, которые не поглощаются, отражаются обратно в наши глаза.Это то, что мы воспринимаем как цвет этого объекта, и это влияет на окраску животных в океане. При попадании белого света красная рыба на поверхности отражает красный свет и поглощает все другие цвета и, таким образом, кажется красной. Однако чем глубже вы и рыба погружаетесь, тем менее красной она будет казаться, потому что все меньше и меньше красного света отражается от рыбы. На 100 метрах красный свет не проникает, и на этой глубине красную рыбу трудно, а то и невозможно увидеть.Вместо этого рыба выглядит черноватой, потому что на этой глубине нет красного света, который мог бы отражаться, и рыба поглощает все другие длины волн цвета.
В сумеречной зоне обитают многочисленные животные черного или красного цвета. На глубине эти животные не видны. Черные животные поглощают все доступные цвета света, и красные животные также кажутся черными, поскольку нет красного света, который можно было бы отразить, и их тела поглощают все другие доступные длины волн света. Таким образом, в глубоком океане преобладают красные и черные животные.
Поскольку синий цвет лучше всего проникает в воду, синих животных просто не так много в средних водах океана — все их тела будут отражать синий свет, и они будут хорошо видны хищникам.
5 способов украсить красный
Красный — это цвет страсти, но если вы слишком увлечены этим цветом, вы можете увидеть красный (буквально) в своем доме. «Красный цвет может быть везде — от веселого и счастливого до злого и агрессивного, — говорит дизайнер Дон Рэни из Civility Design (www.civilitydesign.com) в Чикаго. «Это то, что вы должны иметь в виду, используя красный цвет в комнате. Когда слишком много, а когда недостаточно».
Рэйни и его партнер по дизайну Джеймс Ричардсон часто используют красный в качестве акцентного цвета в своих интерьерах, от освещения и свечей до подушек и стен. «Когда у вас есть красные акценты, это привлекает внимание к другим вещам, которые вы можете даже не заметить в комнате», — говорит Ричардсон.«Вся идея состоит в том, чтобы соблазнять, интриговать (и) приглашать, не ударяя вас по голове и не втягивая в себя».
Если у вас есть любимая красная рубашка или вы часто дополняете красный браслет аксессуарами, попробуйте добавить в свое пространство один кусок красного произведения искусства. Когда дело доходит до красного, зачастую лучше меньше, да лучше. Дизайн комнаты Грегори Августин.
Обдумывая, какой оттенок красного использовать, обратите внимание на свой стиль отделки и архитектуру своего дома.«Красный — это цвет, который должен быть хорошо продуман, как и сам оттенок», — говорит Джеймс Ричардсон из Civility Design.
Современный дизайн включает нейтральные элементы с яркими акцентами, часто красными.
На двери: жирный, ярко-красный
Внутри: ярко-красные оттенки на подушке, коврике или пледе
Современный дизайн предполагает использование всех оттенков красного: от основных оттенков до классических оттенков с бордовым или коричневым оттенком.
На дверь: Любой красный цвет, который вы любите, который делает заявление.
Внутри: попробуйте добавить красный цвет через картину или произведение искусства.
Традиционный дизайн отличается от основных красных тонов и использует бордовые или черные тона.
На двери: глубокий насыщенный красный цвет
Внутри: украсить восточными коврами с более темными красными вставками.
Переходный дизайн опирается на нейтральную палитру, идеальное полотно для красных акцентов.
На двери: сопоставьте этот красный цвет с оттенками, которые вы используете внутри дома, или полностью пропустите красную дверь, чтобы сохранить более нейтральную тему.
Внутри: выберите более мягкий и косвенный подход, например, красную лампу или произведение искусства.
Кантри-красные более меловые и мягкие: подумайте о сарае или алых красных. Выбирайте красные с розоватыми и пурпурными оттенками, как цвет созревающего яблока.
На двери: Красный сарай.
Внутри: Аксессуары с красными деревенскими безделушками и тканями.
В этой просторной гостиной дизайнер Шелли Рил Дэвид добавила соответствующие красные сиденья для влюбленных и обивку стульев в цветовую схему. Если вы решите использовать такой жирный шрифт, убедитесь, что ваше пространство справится с этим. Высокие потолки, приглушенный цвет стен и большое количество естественного света помогают смягчить смелый оттенок.
Первоначально эта кухня была окрашена в цвет мака люстры, но чтобы «кухня оставалась светлее и ярче», — говорит Дон Рэйни из Civility Design, команда перекрасила ее в ярко-зеленый и белый цвета.Теперь красные рога мака выделяются на чистом фоне, и цвет не перегружает комнату. Красные рога не в твоем стиле? Попробуйте подвесные подвески или абажуры алого оттенка.
Коврик, особенно восточный, — отличный способ привнести цвет независимо от вашего декора. Дизайнер Джиа Вентури использует коврик размером с комнату, чтобы придать богатый, царственный цвет этому монохромному жилому пространству, и подбирает цвет повсюду с помощью нескольких удачно расположенных аксессуаров.
МИР В КРАСНОМ
Прошлый год заставил меня понять, что я не чувствую себя живым, не поехав в тур, и вы, ребята, являетесь сердцем этого проекта. Не могу дождаться встречи с вами!
Мош-яма будет сумасшедшей.
Люблю тебя, береги себя!
Мари
18 СЕНТЯБРЯ 2021 г.
АТЛАНТА, Джорджия — МУЗЫКАЛЬНЫЙ СРЕДНЕГО ГОРОДА
23 СЕНТЯБРЯ 2021 г.
DOVER, DE — ФЕСТИВАЛЬ FIREFLY MUSIC FESTIVAL
2 ОКТЯБРЯ 2021 г.
ОСТИН, Техас (ОГРАНИЧЕНИЯ ОСТИН-СИТИ)
9 ОКТЯБРЯ 2021 г.
ОСТИН, Техас (ОГРАНИЧЕНИЯ ОСТИН-СИТИ)
16 ОКТЯБРЯ 2021
КОЛУМБИЯ, Мэриленд — МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ALL THINGS GO
8 МАРТА 2022 ГОДА
НАШВИЛЛ, Теннесси — Бруклинская чаша
9 МАРТА 2022 ГОДА
АШЕВИЛЛ, Северная Каролина — Апельсиновая корка
11 МАРТА 2022 ГОДА
ВАШИНГТОН — 9:30 КЛУБ
12 МАРТА 2022 ГОДА
Балтимор, Мэриленд — RAMS HEAD LIVE
14 МАРТА 2022 ГОДА
БРУКЛИН, Нью-Йорк — БРУКЛИН СТАЛЬ
15 МАРТА 2022 ГОДА
БРУКЛИН, Нью-Йорк — БРУКЛИН СТАЛЬ
16 МАРТА 2022 ГОДА
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания — ПЕРЕДАЧА СОЮЗА
18 МАРТА 2022 ГОДА
БОСТОН, МА — РАЙСКИЙ РОК-КЛУБ
19 МАРТА 2022 ГОДА
MONTRÉAL, QC — CLUB SODA
20 МАРТА 2022 ГОДА
ТОРОНТО, НА — ТЕАТР КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ
22 МАРТА 2022 ГОДА
Детройт, штат Мичиган — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ТЕАТР
23 МАРТА 2022 ГОДА
КОЛУМБУС, Огайо — ЭКСПРЕСС LIVE!
24 МАРТА 2022 ГОДА
ЧИКАГО, ИЛЛИ — МЕТРО
25 МАРТА 2022 ГОДА
ЧИКАГО, ИЛЛИ — МЕТРО
27 МАРТА 2022 ГОДА
Милуоки, Висконсин — Рейв
28 МАРТА 2022 ГОДА
МИННЕАПОЛИС, МН — ПЕРВАЯ ПРОСПЕКТ
29 МАРТА 2022 ГОДА
КАНЗАС-СИТИ, МО — ТРУМЭН
31 МАРТА 2022 ГОДА
ОСТИН, Техас — ЭМО
1 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
ХЬЮСТОН, Техас — ДОМ БЛЮЗОВ
2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
ДАЛЛАС, Техас — ДОМ БЛЮЗОВ
5 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
ЭНГЛЬВУД, КО — ГОТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
6 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
SALT LAKE CITY, UT — КОМПЛЕКС
8 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
Сиэтл, Вашингтон — Выставочный бокс
9 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
ПОРТЛЕНД, ИЛИ — ТЕАТР РОЗЕЛЕНД
11 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — БАЛЬНЫЙ ЗАЛ REGENCY
12 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — БАЛЬНЫЙ ЗАЛ REGENCY
30 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
ГЛАЗГО, ШОТЛАНДИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (SWG3)
2 МАЯ 2022 ГОДА
ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ (ТЕАТР ОЛИМПИЯ)
4 МАЯ 2022 ГОДА
МАНЧЕСТЕР, АНГЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (O2 RITZ)
5 МАЯ 2022 ГОДА
ЛОНДОН, АНГЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (ТОРГОВЫЙ ДОМ)
7 МАЯ 2022 ГОДА
ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ (LA CIGALE)
8 МАЯ 2022 ГОДА
БРЮССЕЛЬ, БЕЛЬГИЯ (AB)
10 МАЯ 2022 ГОДА
УТРЕХТ, НИДЕРЛАНДЫ (ТИВОЛИВРЕДЕНБУРГ)
11 МАЯ 2022 ГОДА
КОЛОН, ГЕРМАНИЯ (ЭССИГФАБРИК)
13 МАЯ 2022 ГОДА
ЦЮРИХ, ШВЕЙЦАРИЯ (PLAZA)
15 МАЯ 2022 ГОДА
БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ (РАЗМАТАЦ, КОМНАТА 2)
17 МАЯ 2022 ГОДА
ПРАГА, ЧЕХИЯ (КОНФЕРЕНЦИЯ)
18 МАЯ 2022 ГОДА
ВАРШАВА, ПОЛЬША (ПАЛЛАДИЙ)
20 МАЯ 2022 ГОДА
БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ (HEIMATHAFEN)
21 МАЯ 2022 ГОДА
ГАМБУРГ, ГЕРМАНИЯ (UEBEL & AMP; GEFAEHRLICH)
22 МАЯ 2022 ГОДА
КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ (ВЕГА)
24 МАЯ 2022 ГОДА
СТОКГОЛЬМ, ШВЕЦИЯ (FRYSHUSET, KLUBBEN)
26 МАЯ 2022 ГОДА
ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ (MORZE)
27 МАЯ 2022 ГОДА
МОСКВА, РОССИЯ (ГЛАВКЛУБ)
ЕСЛИ Я МОГ СДЕЛАТЬ ТИХИМ
СЛУШАТЬДВЕ КОРОЛЕВЫ НА КОРОЛЕВСКОЙ КРОВАТИ
СЛУШАТЬМЫ ВЛЮБЛИЛИСЬ В ОКТЯБРЕ
СЛУШАТЬЧеловек в красном | Статьи, пожалуйста, Wiki
Человек в красном
Род занятий Убийца (если Истома не отравили) Мужчина в красном цвете — это человек, который появляется в очереди на 23-й день.Его личность меняется в зависимости от того, что случилось с Халедом Истомом на 20-й день. Если Истому было отказано во въезде, но он не был отравлен, в заметке EZIC говорится, что Истом — это мужчина в красном. В противном случае их личность остается неизвестной.Если инспектор пропустит агента EZIC по имени Мари Эскалли на 17-й день, она скажет, что думает, что человек в красном не представляет угрозы.
Геймплей []
Ближе к началу 23-го дня посланник EZIC (второй участник) сообщает инспектору, что этот человек представляет угрозу для приказа EZIC: ему известны секретные данные об агентах EZIC в Арстоцке.Инспектору поручено убить человека в красном, чтобы помочь EZIC. Для этого курьер также доставляет ключ, чтобы открыть шкафчик снайперской винтовки в будке инспектора.
В тот же день, во время проверки восьмого участника, человек, стоящий в очереди (предположительно работающий с EZIC), перелезает через стену и бежит через контрольно-пропускной пункт, вызывая тревогу и активируя оружие.
Единственный способ продолжить игру после этого момента — игнорировать приказы EZIC и игнорировать человека в красном.Стрельба по нему немедленно приведет к одному из двух концовок:
- Концовка 9 происходит, если инспектор стреляет в человека в красном из снайперской винтовки. Это также разблокирует достижение Hired Rifle .
- Концовка 10 происходит, если инспектор стреляет в человека в красном из пистолета с транквилизатором.
На следующий день появляется посланник EZIC и дает инспектору записку, в которой говорится: « Мы упустили свой шанс.