Любовь и Роман, 2014 — Фильмы
Действие фильма происходит в 1991 году. В деревне острая нехватка фельдшеров, и местные родители с нетерпением ждут дочь, которая будет лечить их и односельчан.
Люба — выпускница медицинского училища, в душе хранящая мечту выучиться на доктора. Красивая и молодая девушка, готовится к предстоящей свадьбе с парнем Иваном из родной деревни. Только вот обсуждая будущую свадьбу с девчонками, Люба говорит, что былых чувств между ними давно нет. Иван не желает отпускать девушку продолжать обучение в городе и хочет, чтобы она осталась в селе при муже.
Выбирая перчатки под платье на рынке с подругой, Люба узнает о своей судьбе, но не верит услышанному. А возвращаясь домой на попутке, знакомится с военными ребятами. Судьба сводит деревенскую красавицу с молодым офицером по имени Роман при самых необычайных обстоятельствах. Люба и Рома вместе спасают из реки ребенка. Между ними моментально пролетает искра чувств. Лейтенант пытается завести с Любой отношения, но она говорит ему о предстоящей свадьбе.
Режиссером кинокартины Любовь и Роман является Евгений Соколов, известный российскому зрителю своими работами Тайна голубой долины, Звезда империи и прочими. Премьера фильма на российских телеканалах состоялась 11 декабря 2014 года.
Главные роли непревзойденно сыграли — Анна Здор (Одна ночь любви) и Александр Константинов (Счастье из осколков), за что и получили признание зрительской аудитории.
Действие фильма происходит в 1991 году. В деревне острая нехватка фельдшеров, и местные родители с нетерпением ждут дочь, которая будет лечить их и односельчан. Люба — выпускница медицинского училища, в душе хранящая мечту выучиться на доктора. Красивая и молодая девушка, готовится к предстоящей свадьбе с парнем Иваном из родной деревни. Только вот обсуждая будущую свадьбу с девчонками, Люба говор
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.
Любовь родилась 21 мая 1949 года в сибирском Омске, в семье рабочих. Ушла из жизни 28 ноября 2006 года в Москве, в возрасте 57 лет после продолжительной болезни (рак позвоночника). «У нас работал только один папа, так что жизненные трудности я знала с детства, — говорила актриса. — Но была неунывающим ребенком: пела, танцевала, постоянно пародировала знакомых. За это, кстати, меня прозвали “артисткой”. В 16 лет Любовь рванула в Москву и поступила на Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства. Там она познакомилась со своим первым мужем – Валерием Макаровым. В 18 лет, отучившись и получив диплом, Любовь вернулась в родной Омск вместе с мужем. Несколько лет Любовь вела театрализованные программы, читала монологи в Омской филармонии. В 23 года Любовь стала мамой – у супругов родился сын Алексей. Но через четыре года пара распалась. Вскоре талантливую и яркую Любовь Полищук заметили столичные режиссеры – молодую женщину пригласили в Московский мюзик-холл. В это время Любовь уже развелась с мужем. Сибирячке пришлось покорять столицу с маленьким ребенком на руках – рассчитывать было не на кого, кроме как на себя. «Я приехала в Москву, устроилась в Театр миниатюр, где нужно было доказывать всем и вся, что Полищук хоть и провинциальная артистка, но не хуже вас, столичных, —вспоминала Любовь. — На гастроли (а их было 11 месяцев из 12) ездила с маленьким Лешей. В гостиничном номере — бесконечные кашки-малашки, тертые овощи, пеленки… А потом нужно было красиво выпорхнуть на сцену. Ну откуда здесь взяться беззаботности, когда ты своему ребенку и отец, и мать?! Я была вынуждена быть сильной. Убеждена, что женщина должна работать мало и в охотку. Но сама при этом работала, как лошадь. Жизнь частенько била меня по голове. Приходилось на своих плечах тащить очень многое».
В кино Любовь Полищук дебютировала в 1976 году, сыграв свою знаменитую роль танцовщицы в фильме Марка Захарова «12 стульев». Она танцевала страстное танго в объятьях актера Андрея Миронова всего несколько минут – но запомнилась советскому зрителю и сразу полюбилась. Последовали другие приглашения сниматься. Так, актриса сыграла барменшу в мюзикле Леонида Квинихидзе «31 июня» (1978), соблазнительную Жаннет в «Приключениях принца Флоризеля» (1979), певицу Берту в драме «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), маму Клавы в комедии «В моей смерти прошу винить Клаву К.» (1979). С каждой ролью Полищук становилась более узнаваемой и любимой.
В 1985 году Полищук заочно окончила ГИТИС. В 1986-ом 41-летняя Любовь Полищук удостоилась звания заслуженной артистки РСФСР. А спустя 8 лет – народной артистки России. Любовь сыграла ведущие роли в таких фильмах, как «Эзоп» (1981), «Тайна “Черных дроздов”» (1983), «Змеелов» (1985), «Раз на раз не приходится» (1987). В 1989 году она запомнилась ролью Зины в знаменитой «Интердевочке» Петра Тодоровского и главной ролью водителя автофургона Ирины, которая решается на переезд к любимому, несмотря на разницу в возрасте и социальный статус, в драме Владимира Кучинского «Любовь с привилегиями». Взлет популярности актрисы пришелся на начало 90-х: Полищук сыграла в таких картинах, как «Моя морячка», «Бабник», «Импотент», «Кадриль» и других фильмах.
С 1990 по 1997 год она играла в театре «Школа современной пьесы», на подмостках которого снискала славу талантливой драматической актрисы. Актриса обрела и личное счастье – ее вторым мужем стал художник Сергей Цигаль. В браке родилась дочь Мариэтта.
ГОЛУБЕВА Любовь Владимировна / Golubeva Lyubov V.
ГОЛУБЕВА Любовь Владимировна / Golubeva Lyubov V.
- Должность: профессор
- Образование: высшее, Воронежский технологический институт , мясо-молочный факультет, 1970-1975 г.
- Квалификация: инженер-технолог
- Ученая степень: доктор технических наук
- Ученое звание: профессор
- ORCID: 0000-0001-9943-2548
- Researcher ID: AAG-8039-2020
- Scopus Autor ID: 57076143400
- РИНЦ Autor ID: 299788
- Педагогический стаж (лет): 44
- Общий стаж работы (лет): 44
- Преподаваемые дисциплины:
- Технология продуктов животного происхождения
- Технология продуктов животного происхождения (рабочая профессия)
- Технико-технологические основы производства молока и молочных продуктов
- Повышение квалификации:
- 2016 г, дополнительная профессиональная программа «Роль функциональных добавок в формировании качества продуктов питания животного происхождения». ФГБОУ ВО «ВГУИТ» ИДО, 72 ч. Удостоверение № 362403763122.
- 2016 г, Повышение квалификации «Безопасность и охрана труда», ФГБОУ ВО «ВГУИТ» ИДО, 40 ч. Удостоверение № 362405005741.
- 2016 г, Повышение квалификации «Разработка электронного учебно-методического комплекса при обучении студентов ВГУИТ с применением СДО «Moodle». Электронный деканат», ФГБОУ ВО «ВГУИТ» ИДО, 72 ч. Удостоверение № 362405031006.
- 2018 г, Профессиональная переподготовка «Педагогика высшей школы», ФГБОУ ВО «ВГУИТ» ИДО, 1044 ч Диплом 362407525539.
- Область научных интересов: определение на основе системного анализа технологических процессов, наиболее существенно влияющих на хранимоспособность молочных продуктов с инвариантными свойствами к предметной области; разработке методов оценки хранимоспособности молочных продуктов по комплексным и единичным показателям молочных продуктов с учетом требований квалиметрии и нутрициологии; изучению закономерностей процессов структурообразования в комбинированных и модифицированных молочных продуктах, позволяющих направленно регулировать реологические свойства готовых продуктов; обоснованию методов и приемов выбора регулирующих воздействий, в качестве которых предложены новые углеводные компоненты, минеральные обогатители и витаминные, пищевые добавки, обеспечивающие повышение хранимоспособности готовых продуктов
- Публикации: 760 научных трудов, в том числе автор 33 изобретений и патентов, монографий — 14. За последние пять лет- 97 научных трудов, в т.ч. патентов – 3, по ядру РИНЦ – 20, РИНЦ-8, учебников и учебных пособий – 17. IH по ядру РИНЦ 4.
- Основные публикации: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=299788&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
- Награды: 2006 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
- Организационная работа: член советов Д 212.035.01 и Д 212.035.04 по защите докторских и кандидатских диссертаций при ВГУИТ, является членом редакционных коллегий специализированных журналов «Переработка молока» (г. Москва), «Пищевая индустрия» (г. Краснодар) и журналов «Вестник ВГУИТ», научно-теоретического журнала «Экономика. Инновации. Управление качеством» (Воронеж)
- Контактная информация: тел.: 8-960-125-96-36, e-mail: [email protected]
- Дополнительная информация: Заслуженный работник высшей школы РФ
Сотрудники ННГУ: Любов Михаил Сергеевич
Место работы
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Общие сведения
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее
специалитет. Специальность: Физика и математика. Квалификация: учитель физики и математики.
Высшее
специалитет. Специальность: География. Квалификация: учитель географии.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
13.03.2017 — 13.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111906 от 13.05.2017
20.05.2016 — 24.06.2016
Повышение квалификации: Инновационные методы в развитии коммуникативных компетенций педагогов вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522403227555 от 24.06.2016
14.10.2013 — 13.12.2013
Повышение квалификации: Инновационные методы в развитии информационных компетенций педагогов вузов, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522400164443 от 13.12.2013
Награды
Благодарственное письмо ректора ННГУ (приказ № 18-03-1-5612 от 09.10.2019)
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 340/к-н от 30.03.2007)
Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (приказ № 93/к-н от 26.01.2012)
Список преподаваемых дисциплин
Филиал арзамасский
География международного туризма
Геология
Естествознание
Краеведение
Общее землеведение
Основы землеведения
ПТК планеты
Региональная геология
Современные проблемы биологии, географии и химии
Современные проблемы географии
Физическая география материков и океанов
Физическая география России
Этногеография и география религий
Публикации
2021
Сборники статейЛюбов М.С., Машинов Д.С. КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АРЗАМАССКОГО РЕГИОНА В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА // Вопросы исторического и экологического регионоведения.. Н.Новгород: Сборник статей участников II региональной научно-практической конференции. Отв. редактор В.И. Грубов, науч. редактор А.А. Исаков.. 2021. С. 257-262..
Труды (тезисы) конференцииЛюбов М.С. Климатические изменения в Нижегородском Правобережье в XXI веке. // Актуальные вопросы образования, науки и культуры в интересах устойчивого развития: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамасский филиал ННГУ, Нижегородская областная общественная организация «Компьютерный экологический центр», Инициативно-проектная группа «Кессельберг». – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 378 с.. 2021. С. 151-155.
Любов М.С. Микроклимат города Арзамаса Нижегородской области в условиях глобального изменения климата. // Материалы VI Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий», г. Майкоп,. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Майкоп: Изд-во «ИП Кучеренко В.О.». 2021. С. 33-39.
2020
Сборники статейЛюбов М.С. Экологические проблемы Арзамасского региона в начале XXI века. // Вопросы исторического и экологического регионоведения.. Н.Новгород: Арзамасский филиал. — Арзамас, 2020.. 2020. С. 195-199.
Труды (тезисы) конференцииСавельева Ю.Д., Любов М.С. ОСОБЕННОСТИ ПОГОДЫ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРЗАМАСА // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. 2020 Издательство: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (Арзамас). СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. 2020 Издательство: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (Арзамас), 2020.-216с.. 2020. С. 62-67.
2019
МонографииЛюбов М.С. Природно-климатические условия Арзамасского региона. Н.Новгород: Арзамасский филиал ННГУ, 106 с.. 2019.
Любовь и голуби. Смотреть фильм онлайн и бесплатно в хорошем качестве.
Сергей Юрский в роли дяди Мити. Кадр из кинофильма. Фотография: 4cine.ru
Кадр из кинофильма. Фотография: tvkinoradio.ru
Людмила Гурченко в роли Раисы Захаровны. Кадр из кинофильма. Фотография: inter.ua
Главное тому свидетельство — реплики героев, разошедшиеся на цитаты. Тут и знаменитое «Людк, а Людк!», и «Ты ли, чё ли?», и «Вот так прям чем-то и убила б!», и, конечно, «Мамка твоя плохая тута — дома, а папка твой хороший — вона, другу мамку себе заимел!». В последней фразе — основной конфликт пьесы Владимира Гуркина, переработанной им же в сценарий для фильма. Главный герой — Василий Кузякин (Александр Михайлов), простой работник леспромхоза и вдохновленный разводчик породистых голубей. Это романтическое увлечение всячески осуждает супруга Василия Надежда (Нина Дорошина), у которой и без того хватает забот. Живут Кузякины, впрочем, относительно мирно, из всех тревог разве что постоянная война соседей бабы Шуры (Наталья Тенякова) и дяди Мити (Сергей Юрский), который изо дня в день выискивает новые поводы выпить и выдумывает новые способы скрыть это от своей благоверной.
Из таких почти скетчевых ситуаций и складывается жизнь героев. Пока однажды Василий, получив травму на производстве, не отправляется в лечебный отпуск на море. А там встречает Раису Захаровну (Людмила Гурченко) — интересующуюся эзотерикой городскую интеллектуалку, которая увлекает простого деревенского парня своими разговорами о высоких материях. Не без помощи алкоголя Василий изменяет Надежде с Раисой Захаровной, после чего вместе с ней же пишет жене объяснительное письмо. В деревне все приходят в бешенство: Надежда грозится поотрывать голубям головы, старший сын — сделать то же самое с отцом, так как птицы все же ни при чем.
История, к слову, совсем не выдуманная. Автор сценария, актер Владимир Гуркин, сочинил пьесу про своих односельчан. У них же позаимствовал большинство реплик, ставших впоследствии визитной карточкой фильма. Остальное — заслуга актеров, которые и импровизировали, как Юрский, и рисковали жизнью, как чуть не утонувший на съемках Михайлов, и, безусловно, привнесли в фильм подчас неожиданные для комедии меланхолические нотки. Как Людмила Гурченко, чью Раису Захаровну — персонажа комичного, утрированного, раздражающего — под конец становится невыразимо жалко. Впрочем, финал у всей этой истории все же счастливый — с любовью и голубями.
lyubov | Гудвилл.онлайн
lyubov | Гудвилл.онлайн Skip to contentПрезидент России Владимир Путин поблагодарил депутатов Государственной Думы за ритмичную и востребованную законотворческую работу. «Передайте, пожалуйста,…
Банк УРАЛСИБ запустил сервис установки ПИН-кода для бизнес-карт путем совершения звонка в контакт-центр Банка с использованием…
Университет бизнеса УРАЛСИБ приглашает принять участие в онлайн мастер-классе на тему «Как продавать больше чем конкуренты,…
Личный бренд — это образ в профессиональном сообществе, который напрямую влияет на карьерный рост, количество клиентов…
22 октября в Государственной Думе прошла встреча депутатов с Министром финансов Антоном Силуановым. Обсуждали проект федерального…
Как сообщает «Коммерсант», в Москве в ходе расследования дела об особо крупном мошенничестве задержан экс-замдиректора Росгвардии…
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании-оператора проекта, объявленные Минфином США расширенные санкции в отношении…
За 20 лет работы Россельхозбанк поддержал более 5,2 тыс.проектов в сфере АПК, что свидетельствует о высокой…
Анатолий Чубайс на своей странице в Facebook прокомментировал сообщение РБК о возможном уходе с поста главы…
Россия обновила установленный 15 октября рекорд по количеству смертей от коронавируса за сутки, тогда от COVID-19…
27 октября 2020 года под председательством спикера Государственной Думы Вячеслава Володина пройдет Шестой Парламентский форум БРИКС.…
Проект по созданию на территории национального парка «Смоленское Поозерье» туристско-рекреационного кластера для развития экотуризма получил приз…
Уже уходите? Оформите подписку на электронную версию журнала
Узнавайте первыми о главных деловых событиях регионов ЦФО и форма подписки
Спасибо! за вашу подписку
+
Этот сайт использует файлы cookie с целью улучшения работы сайта. По желанию Вы можете отключить cookie, однако в этом случае некоторые функции станут недоступны Оk ПодробнееПолитика конфиденциальности
Любовь Зайцева (Lyubov Zaytseva): фильмография, фото, биография. Актер.
Любовь Зайцева родилась 16 мая 1982 года в Ярославской области. Вскоре после ее рождения вся семья перебралась в Москву. В детстве маленькая Люба под ручку с мамой ходила на кастинги и играла во множестве юмористических сценок, вошедших в детский киножурнал «Ералаш». Уже тогда девочка решила, что непременно станет актрисой и даже записалась в специальную киношколу. В одиннадцать лет Люба исполнила крошечную роль воспитанницы интерната в фильме «Витька Шушера и автомобиль» (1993).
После выпуска из школы Зайцева, зеленоглазая брюнетка с опытом актерства, легко поступила в театральное училище имени М. С. Щепкина (мастерская В. П. Селезнёва), которое окончила в 2003 году. Как и большинство молодых артисток, Любовь начала профессиональную карьеру с незначительных ролей. В том же 2003-м она дебютировала на экране в фильме «Удар Лотоса 3: Загадка Сфинкса», сыграв проходного персонажа Анну. Через год Любовь предстала второстепенной героиней Таней Жичкиной в комедии «Четыре таксиста и собака» (2004), а также заложницей в фильме «Личный номер» (2004). Далее последовал телесериал «Грехи отцов» (2004-2005), где участие Зайцевой оказалось столь же незначительным. С 2006 по 2009 годы актриса работала над молодежной мелодрамой «Клуб», воплотив образ любовницы Вики. Параллельно она участвовала в проектах «Четыре таксиста и собака 2» (2006), «Офицеры», «Созданы друг для друга» (2007), «Удачный обмен» (2007), «Студенты International» (2006), «Живой» (2006).
Несмотря на то, что Любовь Зайцева в начале карьеры снималась нечасто и преимущественно в малоприметных ролях, о ней все-таки писали ведущие газеты и журналы. Предметом общественного интереса стала вовсе не профессиональная деятельность девушки, а ее бурный роман с популярным актером Алексеем Паниным. Точнее, громкий публичный разрыв отношений, обернувшийся скандалом, судебными процессами и неприятными откровениями в интервью. Завоевав широкую известность, Любовь неожиданно заинтересовала режиссеров, которые начали предлагать ей роли ключевых злодеек. Так, в 2007 году Зайцева сыграла в сериале «Дочки-матери» подлую красавицу Жанну, которая строит козни главным героям на пути к их воссоединению. Громкую известность ей принесла работа в телепроекте «Две судьбы. Новая жизнь» (2008), где актриса предстала эгоистичной Люсей, которая мешает счастью окружающих, не брезгуя весьма коварными способами. Например, сначала Люся беременеет от возлюбленного, а затем проводит ночь с другим мужчиной, чтобы шантажировать последнего, утверждая, будто ждет от него ребенка.
Наконец, в 2009 году двадцатисемилетнюю актрису утвердили на долгожданную главную роль. В сериале «Город соблазнов» Любовь Зайцева впервые предстала центральной героиней Машей Светловой. Следом она появилась в таких популярных телепроектах, как
«Десять зим» (2009), «Не спать» (2009), «Брак по завещанию 2. Возвращение Сандры» (2011) «Всегда говори «всегда» 9» (2012).
В кругу коллег Любовь Зайцева известна тем, что не любит сниматься в постельных и эротических сценах, предпочитая, чтобы ее заменяли дублерши. Она проявляет принципиальность даже по поводу поцелуев на экране, считая, что незачем лишний раз заставлять актеров целоваться на съемочной площадке. Впрочем, строгие личные правила не помешали Зайцевой стать вполне востребованной актрисой на отечественном телевидении.
Определение любви Мерриам-Вебстер
\ ˈLəv \1а (1) : сильная привязанность к другому человеку, возникающая из родства или личных связей. материнская любовь к ребенку
(2) : влечение, основанное на сексуальном желании : привязанность и нежность, которые испытывают любовники Спустя столько лет они все еще очень любят друг друга.
(3) : привязанность, основанная на восхищении, доброжелательности или общих интересах любовь к своим старым одноклассникамб : уверенность в любви отдай ей мою любовь
2 : теплая привязанность, энтузиазм или преданность любовь к морю3а : объект привязанности, преданности или восхищения бейсбол был его первой любовью
б (1) : любимый человек : любимый — часто используется как проявление нежности(2) Британский — используется как неформальный термин обращения
4а : бескорыстная лояльность и доброжелательность (см. Благожелательный смысл 1а) забота о благе другого: например,(1) : Отцовская забота Бога о человечестве
(2) : братская забота о других
б : поклонение человека Богу
8 : ноль (как в теннисе)
9 заглавные, Христианская наука : бог в любви: отсутствие очков у соперника в теннисе
влюблен \ ˈLəv \переходный глагол
2а : , чтобы почувствовать страсть, преданность или нежность любовника к
(2) : любовно ласкать
(3) : совокупляться с
3 : активно любить или желать : получать удовольствие любил играть на скрипке
4 : процветать роза любит солнечный светЛюбовь | Официальный сайт Netflix
1.Палм-Спрингс Getaway
33mРэнди заставляет Микки, Гаса и Берти провести выходные парой в сладком доме своего кузена в Палм-Спрингс. Но все в доме не так рекламируется.
2. Победители и проигравшие
30 мин.Пока Микки оседлал волну хороших новостей на работе, Гас пытается подбодрить напряженный набор «Witchita» — с деморализующими результатами.
3. Арья и Грег
37 мГас помогает измотанной Арье подготовиться к большой сцене, а Микки пытается спасти доктора.Провальное мероприятие Грега по автографу.
4. Я болен
30 мес.Гас понимает, что ему предстоит серьезное испытание в отношениях, когда Микки заболевает, когда он отправляется с друзьями на экскурсию по фильму ужасов.
5. День рождения Берти
30 мес.После неутешительного начала своего первого дня рождения в Америке Берти отправляется в захватывающее приключение в Лос-Анджелесе с родственной душой.
6. Режиссура
32мГас изо всех сил пытается удержать актеров и команду на задании, когда он начинает съемки своего фильма.Микки собирается показать старому другу, что она изменилась.
7. Сара из колледжа
35 мес.Когда Гас сталкивается с бывшим на свадьбе, Микки понимает, что она многого не знает о его прошлом.
8. Шоу трюков
35 мПрослушивание трюков вдохновляет Криса на воссоединение с Берти. Доктор Грег просит место в шоу Стеллы, а Гас просит Арью об одолжении.
9. You’re My Gran Torino
24mПока Гас готовится к первому концерту своей группы и возвращению домой в Южную Дакоту, Микки задается вопросом, не пора ли ей встретиться с кланом Cruikshank.
10. Cruikshanks
35mВернувшись в страну пушек, кукурузных ям и солильных колес, Гас совершает критическую ошибку в отношениях. Кризис с водопроводом оборачивается для Берти неприятным ощущением.
11. Юбилейная вечеринка
25 мес.Гас пытается помешать Микки уехать из города перед вечеринкой его родителей. Но этот день принесет только более смущающие откровения о его прошлом.
12. Каталина
31mПока Микки и Гас серьезно задумываются о своем будущем, спонтанная поездка на остров Каталина объединяет разношерстную группу их друзей.
Тропический «90-дневный жених» Spinoff «Любовь в раю» — твоя следующая одержимость на телевидении
Пора пристегнуться: франшиза 90 Day Fiancé имеет новый дополнительный сериал, действие которого происходит на фоне Карибского моря, и это что угодно но рай.
Возглавляя новый набор пар на скалах, Любовь в раю: Карибское море , премьера которого состоится 18 июля на Discovery +, переносит зрителей в Ямайку, Панаму, Коста-Рику и Барбадос, чтобы они могли посмотреть на четырех американцев, которые пытаясь спасти отношения своими праздничными интригами.
Как всегда, пары с тоской вспоминают, как они были сбиты с толку и сильно влюбились во время отпуска, а теперь возвращаются, чтобы посмотреть, смогут ли они заставить все работать. Но уже в первые несколько минут сериала трещины в отношениях проявляются.
Алон Орштейн, старший вице-президент по производству и развитию TLC и Discovery Life Channel, сказал The Daily Beast, что, хотя у франшизы может быть не лучший послужной список с историями успеха, команда кастинга действительно стремится найти пары, которые все -в.И несмотря на то, что у них есть бешеная фан-база, которая радуется, когда что-то превращается в дым, шоу искренне надеется, что пары смогут все уладить.
«Нам трудно увидеть какие-либо отношения, которые прекратятся», — признал он. «Одна из вещей, которую мы ищем при кастинге, — это убедиться, что есть возможность болеть за этих людей. Вы, вероятно, увидите отношения, которые, как вы думали, могут не сложиться, на самом деле так складываются ».
«Но это реальный мир, и отношения, которые не складываются, являются частью истории», — добавил Орштейн.«Мы хотим убедиться, что у людей есть возможность увидеть обе стороны точки зрения пары, чтобы связать их тем или иным образом, формой или формой».
Это обязательно будет долгий путь, поскольку каждая пара сталкивается с уникальными проблемами сразу после прыжка.
Пожалуй, в наиболее опасной ситуации находится 25-летняя Арианна, которая направляется на Ямайку, чтобы наконец воссоединиться с 35-летним Шерлоном, последний раз видевший его в ураганном отпуске. Но через месяц после возвращения в Иллинойс она поняла, что беременна.
«Это было не самое разумное решение, мы были захвачены моментом», — кричит она в камеру об их решении не использовать защиту. «Решение, которое я принял в раю, повлияет на всю мою оставшуюся жизнь».
Тем не менее, Арианна полна решимости заставить это работать. То же самое нельзя сказать о Шерлоне, который, кажется, более взволнован своей работой на курорте для свингеров, чем тем фактом, что их ребенок родится через три месяца.
«Все дело в наготе и сексе», — бредит он. Хотя ему не положено «взаимодействовать» с гостями, Шерлон смеется и хвастается, что нарушил правило «больше раз, чем вы можете сосчитать.
Арианна надеется, что Шерлон переедет в Иллинойс и поможет вырастить их ребенка, но Шерлон, похоже, не желает отказываться от своей жизни на острове. К тому же его первая встреча с ее семьей не прошла гладко. В неудобном гриле мать Арианны использует расовые стереотипы в отношении Шерлона, который является Блэком, и спрашивает его, сколько еще детей у него было с туристами.
Также в сомнении находятся 30-летняя Эмбер из Флориды и ее 23-летний жених Даниэль, которые вместе с тех пор почти три года назад встретились в Коста-Рике.Пара не виделись несколько месяцев из-за COVID-19, к тому же пандемия сорвала их заявку на визу K-1, в результате чего процесс, который должен занять около шести месяцев, растянется до 11.
Эмбер тоже не в себе. в конечном итоге приходится оплачивать счета и расходы Дэниела, потому что он потерял работу во время пандемии. Она чувствует, что ее руку заставляют, когда Даниэль просит ее оплатить его счет за Wi-Fi и принести ему новый телефон, иначе она не сможет с ним общаться. В довершение ко всему, Дэниел не выполняет свою часть сделки и не разобрался с какими-либо документами, необходимыми для завершения дорогостоящего и сложного процесса получения визы.
Когда Эмбер приземляется в Коста-Рике и обнимает Даниэля, он делает потрясающее признание перед камерой. «Я говорил неправду, — признает он. «Я всю жизнь не был честен. Она точно разозлится.
Тем временем Мартина и Стивен встретились во время пьяного круиза и стали неразлучны. Последние три года Мартина, местная в Майами, как можно чаще путешествует, чтобы навестить Стивена на Барбадосе. Теперь она переживает вялый подход Стивена к их отношениям и готова к тому, чтобы он взял на себя серьезное обязательство: сделать предложение.
Но тусовщику Стивену негде остепениться, поскольку он ранее признавался, что изменял Мартине в течение их первого года вместе. Кроме того, из-за катастрофического разрыва с матерью своей дочери он поклялся никогда больше не вступать в такие серьезные отношения.
«В их первую совместную ночь дела пошли непросто, когда они столкнулись с официанткой, флиртующей со Стивеном перед Мартиной».
В их первую совместную ночь дела быстро пошли нестабильно, когда они столкнулись с официанткой, флиртовавшей со Стивеном перед Мартиной.Она не уверена, может ли она ему доверять, особенно потому, что он окружен женщинами, когда играет ди-джеями. Мартина убеждена, что поддаться искушению — лишь вопрос времени.
Есть проблеск надежды для самой многообещающей пары в сериале: Марка, который едет из Калифорнии в Панаму, чтобы увидеть свою давно потерянную любовь Ки. Они познакомились почти десять лет назад, когда он управлял общежитием в деревне. После жарких двух недель они поддерживали связь каждый день, пока Ки неожиданно не позвонила Марку и не призналась, что ей пришлось лечь в реабилитационный центр из-за пристрастия к кетамину.
Марк бросил все и улетел к Ки и ее семье в Аргентину, оставшись с ними на шесть месяцев, чтобы помочь с выздоровлением Ки. Но они разошлись, потому что Марк не говорила по-испански, а Ки и английский язык ее семьи был одинаково плохим.
Однако после девяти лет радиомолчания Ки обратился к Марку, посоветовав им посмотреть, смогут ли они наконец заставить все работать. Но Ки не обязательно верит в моногамию и не заинтересован в переезде в Соединенные Штаты.«Может, [у них] лучшее арахисовое масло, ничего больше», — пожимает она плечами.
В целом, Орштейн надеется, что Love in Paradise: The Caribbean найдет отклик у суперфанатов франшизы так же, как и у других побочных продуктов, появившихся в культе. «Что делает его уникальным, так это то, что он сконцентрирован в конкретном регионе. Это действительно проливает свет на одну территорию и на то, как романтические путешествия разворачиваются в этом конкретном месте ».
Кейтлин Дженнер говорит, что Америка должна двигаться вперед с «любовью к стране» и «быть патриотом»
Кейтлин Дженнер рассказала о гордости за американский флаг и свою гонку на пост губернатора Калифорнии в субботу в программе «Справедливость с судьей Жанин», отметив, что калифорнийцы не может позволить губернаторуГэвин Ньюсом забыл об «ужасной работе», которую он проделал, управляя штатом во время пандемии.
Дженнер отметила, что за время ее жизни гордость за Америку и американский флаг изменилась, но она по-прежнему считает себя патриоткой.
«За эти годы я видела ухудшение нашего флага и нашей любви к стране», — сказала она. «Я все еще люблю нашу страну. Конечно, у нас есть проблемы, но я патриот».
Дженнер сослалась на олимпийскую метательницу молота Гвен Берри, которая отвернулась от флага, когда на Олимпийских испытаниях в прошлом месяце звучал национальный гимн, сказав, что ее действия беспокоят ее, но она все еще верит в индивидуальные свободы.
CAITLYN JENNER DENIES ОТКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КАМПАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНА В АВСТРАЛИИ ПОЕЗДКИ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО ОТЗЫВА ВЫБОРОВ
«Я думаю, что такие люди, которые не уважают наш флаг, чтобы сделать политическое заявление в социальных сетях, технически имеют право на сделай это, — сказала она. «Но они также имеют право заслужить последствия своих действий».
Проблема, как заметил Дженнер, в том, что во многих случаях не хватает последствий.
«Иногда из-за таких вещей ты становишься большими звездами», — сказала она.«Например, снимать рекламу Nike и тому подобное. Это меня очень беспокоит».
«Этот пробужденный мир, в котором мы живем прямо сейчас, честно говоря, я не знаю, как нам двигаться дальше. Мы должны двигаться вперед и быть сильными, мы должны двигаться вперед с любовью к стране, будучи патриотами, и это так важно для меня », — добавила она.
Дженнер также отметила, что Берри нельзя позволять делать политические заявления во время Олимпийских игр. «Просто стой и гордись тем, чего ты добился», — сказала она.
Кандидат в губернаторы Калифорнии обратила свое внимание на отзыв губернатора Гэвина Ньюсома, отметив, что, несмотря на растущий рейтинг одобрения губернатора, она по-прежнему считает, что штату нужно новое руководство.
«При его правлении упадок Калифорнии только ускорился», — сказал Дженнер.
«Гэвин Ньюсом заинтересован только в себе, только в сохранении своего положения. Мы должны продолжать оказывать на него давление».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Дженнер считает, что движущей силой изгнания Ньюсома будут родители, учитывая его действия во время пандемии коронавируса.
«Я чувствую, что люди, которые действительно собираются вывести его из офиса, — это родители и матери детей», — сказала она. «И это причина отзыва. Потому что он проделал такую ужасную работу, закрывая наши школы за последний год. Мы не можем позволить ему забыть об этом».
Снова влюбляясь в Канны
КАННЫ, Франция — «А теперь давайте начнем?»
Я подозреваю, что в тот самый момент, когда программный комитет Каннского кинофестиваля в 2021 году услышал первую песню из «Аннетт» Леоса Каракса — заразительно энергичной увертюры, разрушающей четвертую стену, которая достигает гонзо-высот, которых фильм никогда больше не достигнет, — его судьба как была установлена премьера фильма.»Итак, мы можем начать?» Поют Адам Драйвер и Марион Котийяр. «А теперь можно начать?» ансамбль резко отвечает, объявляя о намерении, а не о разрешении, начать фильм, фестиваль (который отменил его выпуск 2020 года) и жизнь, как ее знают постоянные посетители Канн. Читатель, началось.
Написанная Караксом и арт-поп-дуэтом Sparks, «Annette» — это диковинка, которая была встречена очень неоднозначно, но первый номер никого не оставил равнодушным. После изнурительного завершения субботнего Каннского фестиваля, его волнующее начало кажется очень давним, но не могло быть более обнадеживающего и объединяющего момента, чем гимн нетерпения, сыгранный в этом контексте.Единственными возможными несогласными могла быть команда, представлявшая «Французскую рассылку» Уэса Андерсона, которая была широко известна на желанный слот, но завершилась премьерой позже на неделе, получив необычно прохладный прием (несмотря на то, что я получил от этого большое удовольствие. ). Предположительно, это научит Андерсона включить фразу «Давайте устроим это шоу в дороге!» или «Ну вот, все!» песня в начале всех будущих фильмов.
«Теперь мы можем начать?» был далеко не единственным ушным червем, который пробрался в коллективное подсознание посетителей в эти прошедшие жаркие, беспокойные и счастливые дни.Учитывая, что все фестивали — это калейдоскоп настроений, жанров и темпов, Канны-2021 после столь долгого молчания по крайней мере частично были мюзиклом.
Я подавлял набережную Круазетт, напевая песню Ванессы Паради «Будь моим ребенком», после того, как услышал, как она использовалась с таким резким, нелепым эффектом в блестящей, резкой песне Надава Лапида «Колено Ахеда». Я выскочил из «Сувенирной части II» Джоанны Хогг — однозначно лучшего фильма фестиваля, который на самом деле не был на фестивале, поскольку он был частью двух недель режиссеров — под звуки «Там должен быть ангел» Eurythmics. который привык к такому превосходному эффекту.Я раздражал своих соседей по квартире исполнением в душе европейского мегахита Desireless 80-х «Voyage Voyage» после того, как был полностью очарован романом Юхо Куосманена о незнакомцах в поезде «Купе № 6». Она была заменена, к моему огорчению и, несомненно, тем, кто находился в пределах слышимости, героически бессмысленным «Bye Bye Bye» ‘N Sync, повторяющейся темой в потрясающей, обманчиво расплывчатой «Red Rocket» Шона Бейкера.
Не испытывая никакой любви к комической оперетте, я пощадил всех своей версией пения Гилберта и Салливана, которое происходит в чрезвычайно напряженной и тревожной правдивой истории Джастина Курзеля «Нитрам.«Я также не пытался подражать подающим надежды марокканским звездам рэпа из лоскутного, не совсем жесткого хип-хоп мюзикла« Casablanca Beats », к большому облегчению рэп-жанра.
Но Канны не были сплошными песнями и танцами; он также сделал красивую линию в ужасе тела. И пресс-служба постоянно знала о велениях биологии из-за того, что слюнки текут в маленькие трубочки и все щекочущие мозг мазки из носа, которые мы перенесли во время обязательных 48-часовых тестов на коронавирус, были идеально подготовлены к тому, чтобы отреагировать на это более приземленное и ужасное, похабный элемент.Совершенно очевидно, что мы сделали это с широко восхищаемым, лихорадочно сумасшедшим «Гриппом Петрова» Кирилла Серебренникова, дико образным головным путешествием, которое играет как постсоветский «Улисс», представленный в образах, настолько зараженных вирусной инфекцией, что смотреть на него — желать, чтобы у вас было несколько больше масок.
На менее неприятной, гораздо более непристойной ноте, подмигивающая дрянная и зловещая драма Пола Верхувена «Бенедетта», в которой Виржини Эфира играет итальянскую монахиню 17-го века, которая была предметом единственного суда Римско-католической церкви за лесбиянство показывает некоторые умерщвления плоти, среди значительно большего количества сцен ее удовлетворения.
Но помимо незабываемого непристойного использования, которое возлюбленный Бенедетты находит для небольшой статуи Девы Марии размером с фаллоимитатор, момент из этого фильма, который запомнил меня больше всего, был относительно скромной строкой. «Ваш злейший враг — ваше тело», — говорят Бенедетте, когда она приезжает в монастырь в детстве и должна обменять свои прекрасные шелка на шершавую вретище. «Лучше не чувствовать себя в этом слишком как дома». Это ужасное увещевание напомнило мне возвышенные «Молитвы об украденных» Татьяны Уэзо, в которых матери из контролируемой картелем мексиканской деревни заставляют своих дочерей-подростков выглядеть по-мальчишески короткими стрижками и одеждой большого размера, чтобы уберечь их от посторонних глаз. постоянный призрак похищения и изнасилования.
Но слова монахини также говорили об одном базовом навыке, который многим из нас в Каннах пришлось внезапно переучивать: быть снаружи, в теле, в мире среди всех его опасностей. Я слышал о четырех отдельных случаях, когда тела, не привыкшие к физическим нагрузкам на фестиваль после почти 18 месяцев перехода только между диваном и холодильником, предали своих владельцев. Был сломан палец на ноге, коленная чашечка потеряла фиксацию, выпала арка и была вывихнута лодыжка — последнее, о чем я знаю, потому что эта лодыжка была моей.За день до начала фестиваля, беспечно гуляя носом в телефоне, не замечая трещины на заведомо неровном каннском тротуаре, я упал так же плашмя, как несколько дней спустя «День флага» Шона Пенна.
Итак, в то время как многие из нас боролись с собственными телесными ужасами, «Бенедетта» — тип фильма, в котором случайный персонаж вытаскивает тяжелую грудь из своего лифа и презрительно брызгает молоком в глаз Шарлотте Рэмплинг, — также представил этот поджанр. ужаса рождения. Самым удивительным каннским образцом стал документальный фильм Андреа Арнольд «Корова», в котором со строгой формальной строгостью рассказывается о Луме, красивом голштинском фризе, который постоянно беременен и, следовательно, кормит грудью, на британской молочной ферме.Но в качестве темы эта жила ужаса петляла и в стильной остроумной исландской басне Вальдимара Йоханссона «Ягненок», в которой неразговорчивая пара на удаленной ферме воспитывает удивительно симпатичного гибридного потомка овцы и злобного мифического существа. И этот поджанр, наконец, нашел свой апофеоз — хотя именно моторное масло здесь выражается грудью, а не молоком — в поразительно дерзком, гиперстилевом «Титане» Джулии Дюкурно, который выиграл Золотую пальмовую ветвь, безусловно, самый впечатляюще смелый выбор. за этот главный приз на недавней памяти.
Иногда Канны были быстро движущейся машиной, из которой мы могли высовывать головы и кричать от восторга, как неугомонный маленький мальчик из «Hit the Road», восхитительного дебюта, который представляет режиссера Панаха Панахи, сына уважаемого иранского художника Джафара. Панахи. Иногда это был роуд-фильм иного порядка, как, например, изысканно рассмотренная драма Рюсуке Хамагути о нежно важной связи, «Езжу на машине», фильм, который занимает три часа, а не минуту слишком много, чтобы раскрыть отношения, основанные на нерешительности. обмениваются во время ежедневной поездки.
Вкратце, примерно во время финала чемпионата Европы, особенно среди англичан и итальянцев, Канны стали спортивным документальным фильмом.
Но в основном, как и лучшая, любимая картина Иоахима Триера «Худший человек в мире», Канны 2021 года были для меня прекрасным несовершенным романом. В фильме есть момент, когда Джули (заслуженная победительница Каннской премии за лучшую женскую роль Ренате Рейнсве), решившая не изменять своему парню, но глубоко увлеченная незнакомцем, которого она только что встретила на вечеринке, играет с ним в игру «все, кроме».Они рассказывают свои самые сокровенные секреты. Они смотрят, как писают друг друга. И в саду на рассвете они делят сигарету, одна выпускает дым в рот в замедленной съемке, придавая фестивалю самую сексуальную сцену, а также вздыхая с ностальгией по тому времени, когда такой поступок не имел бы оттенка проступка. , когда ни один из участников не подумал бы о словах «передача по воздуху».
Канны во время короны — это также Канны до короны и Канны после короны, потому что это кино, которое до сих пор является средством, которое я люблю за его способность перемещать меня в воссозданное прошлое и бросать в воображаемое будущее.А иногда, чтобы окутать меня точным моментом, позволить мне вдохнуть образ, подобный дыму, и позволить мне почувствовать его дыхание.
Это было так долго, что никто даже не осмеливался поверить, что оно произойдет, и теперь все кончено. В течение 12 дней мы возобновили нашу жизнь и, к нашему удивлению, обнаружили, что, несмотря на вывихнутые лодыжки, личные разговоры, в которых не было кнопок отключения звука, и уровень постоянной неопределенности, которая может просто стать постоянной чертой нашей жизни. , что-то от старого ритма остается, что-то от старого удовольствия ждет своего нового открытия.
Теперь мы можем начать? Я думаю — я надеюсь — мы сможем.
Обещание любить, уважать и оставаться Причудливым
Через шесть недель после того, как в ноябре 2015 года общие друзья познакомили доктора Лорен Гроссман и Гленн Крамон по электронной почте, они еще не разговаривали друг с другом, хотя, несомненно, были влюблены друг в друга .
«У нее был большой ум, — сказал 68-летний г-н Крамон, преподаватель Стэнфордской высшей школы бизнеса и бывший помощник управляющего редактора The New York Times.
«Она также была очень умной, — сказал он, — и очень, очень любопытной».
Тем не менее, в эти первые полтора месяца никому из них не показалось достаточно любопытным, чтобы хотеть слышать голоса друг друга.
Д-р Гроссман, 65 лет, который живет в Денвере, и г-н Крамон из Пало-Альто, Калифорния, переписывались по электронной почте день за днем, ночь за ночью в течение шести недель. Они никогда не отклонялись от комфорта своих почтовых ящиков, в конечном итоге отправляя сообщение семье и друзьям, что доктор и лектор, которых она с любовью называет «мой сумасшедший профессор», были скорее причудливой парой, чем обычной парой.
«Нас познакомили по электронной почте, поэтому мы просто продолжили писать по электронной почте», — сказал д-р Гроссман, специализирующийся на неотложной медицинской помощи. В настоящее время она является медицинским директором Центра интегративной медицины UCHealth и преподавателем Медицинской школы Университета Колорадо в Денвере.
В следующем месяце они наконец встретились лично в гостинице в Эвергрине, штат Колорадо.Гроссман скоро узнает.
Менее чем через час после их первоначального личного разговора в конце декабря 2015 года г-н Крамон достал блокнот, заполненный десятками подготовленных вопросов, и начал интервьюировать доктора Гроссмана на роль подруги.
«Было много вопросов, связанных с врачом, я никогда не встречался с врачом», — сказал г-н Крамон, чей предыдущий брак закончился разводом. Он уже распечатал 200 страниц их электронных писем и поместил их в кожаный журнал.
Др.Гроссман, первый брак которого тоже закончился разводом, был в восторге. «Назовите это старомодным ухаживанием с использованием новой среды», — сказала она, смеясь. «Я не знаю никого, кто был бы так увлечен чем-либо, как Гленн».
Г-н Крамон, готовый и желающий установить отношения на расстоянии, согласился с анализом врача. «Она должна знать, — сказал он, — потому что она моя самая большая страсть».
«Лорен любит жизнь и людей», — добавил он. «Если она упадет, она никогда не останется надолго.
Они поженились 26 июня в лодже Bodega Bay в Бодега-Бэй, Калифорния, в присутствии раввина Орена Постреля и 110 гостей, включая пятерых детей пары.
Также присутствовала супружеская пара, которая их познакомила, Дайан и Дэвид Шенбергеры. «Гленну не нравилась идея отношений на расстоянии», — сказала г-жа Шенбергер. «Мы с мужем сошлись во мнении, что причудливость Гленна и Лорен сделала их идеальными друг для друга».
Невеста — дочь покойного Лео Голдберга, производителя и дистрибьютора овощей, и покойной Гери Голдберг, домохозяйки, оба из Лас-Вегаса; Жених — сын покойного Роя А.Крамон, основатель бизнеса по производству мужской одежды Majer Company на Манхэттене, и покойная Гермине М. Крамон, домохозяйка, оба из Скарсдейла, штат Нью-Йорк
Каждый доводил друг друга до слез своими очень личными, сердечными клятвами.
«Я исповедую свою любовь, надежды и обещания, свидетелями которых является наша великолепная деревня», — сказала невеста жениху. «Мы были откровенны с самого начала — я писал, что было страшно встретить очень хорошего журналиста через письменное слово. Вы ответили, что было немного страшно писать тому, кто зарабатывает на жизнь кровью, а не пикселями.
Затем настала очередь жениха.
Он пообещал «оставаться такими же причудливыми, как Дайан и Дэвид сказали, что мы оба были, когда они познакомили нас», — сказал он, продолжая давать несколько других обещаний, таких как «быть вашим редактором, вашим целителем и быть вместе счастливее. чем по отдельности. »
Камила Алвес МакКонахи публикует фото в бикини с «дружеским напоминанием о любви к себе»
Камила Алвес МакКонахи призывает подписчиков «полюбить себя» публикацией в Instagram. (Фото: Getty Images)
Камила Алвес МакКонахи прониклась духом #ThrowbackThursday со старым снимком в бикини и напоминанием людям о любви к себе.
39-летняя модель зашла в свой Instagram, чтобы опубликовать фотографию себя с золотым сиянием, раскачивающую черно-красное бикини. И хотя некоторые могли подумать, что она сейчас у бассейна, МакКонахи подписала фото: «Вас обманула!». и сказал: «НЕТ, мое тело теперь не выглядит так», прежде чем раскрыть более значимое намерение поста.
«Просто дружеское напоминание о том, что нужно ЛЮБИТЬ СЕБЯ на любом этапе, на котором вы находитесь, — писала она, — нелегко, когда вы не в своем идеальном месте, но помните, что любить себя — это САМОЕ ВАЖНОЕ, и это может вызвать любые изменения, которые вы можете И поверьте мне, даже если вы находитесь в своем идеальном месте, оно всегда меняется к лучшему здоровью и духовно.Путешествие никогда не заканчивается! »
МакКонахи продолжила напоминать своим подписчикам:« БУДЬТЕ ДОБРОМ и НЕ СРАВНИТЕ СЕБЯ С ДРУГИМИ »- тема, о которой мать троих детей не стеснялась говорить, поскольку ее тело изменилось после рождения детей .
«Я определенно фигуристее», — сказала она People еще в 2012 году после рождения младшего сына, размышляя о том, как ее фигура выглядела до детей. « У меня было типичное модельное тело. … Моя талия была крошечной.