Направленность определение: Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей русского языка и литературы

Содержание

Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей русского языка и литературы

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей русского языка и литературы
  • Колесникова Е. А. endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents [41 0 R 42 0 R 43 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [44 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [45 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 46 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 47 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 49 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 50 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 51 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 52 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 53 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 54 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 55 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 56 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 57 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 58 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 59 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 60 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 62 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 22 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 66 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 67 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 68 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 69 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 70 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 71 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > stream x

    Профессиональная направленность и направленность личности Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

    _ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ…_

    УДК 159.923

    Кунц Любовь Ивановна

    Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета, [email protected], Новосибирск

    профессиональная направленность и направленность личности

    Аннотация. В статье рассматриваются различные подходы к понятию направленности и профессиональной направленности личности. Дан обзор многочисленных трактовок одной из важнейших психологических категорий — направленности как интегративного понятия мо-тивационной сферы личности. Анализируется понимание отечественными психологами профессиональной направленности, в частности, профессионально-педагогической. Описаны компоненты и составляющие направленности. На основании рассмотренного материала предпринимается попытка описать в структуре профессионально-педагогической направленности творческий компонент.

    Ключевые слова: направленность, профессиональная направленность личности, мотиваци-онная сфера личности.

    Kunts Lyubov Ivanovna

    Candidate of Psychological Sciences, Associate professor of the Department of Pedagogy and Psychology of vocational education at the Novosibirsk State Pedagogical University, [email protected], Novosibirsk

    professional orientation and orientation of the personality

    Abstract. In article various approaches to concept of an orientation and a professional orientation of the personality are considered. The review of numerous treatments of one of the most important psychological categories — orientations as integrative concept of the motivational sphere of the personality is given. The understanding by domestic psychologists of a professional orientation, in particular, the professional and pedagogical is analyzed. Components and making orientations are described. On the basis of the considered material attempt to describe a creative component in structure of a professional and pedagogical orientation is made.

    Keywords: orientation, professional orientation, motivational sphere of the personality.

    Понятие направленности является базовой категорией для психологической науки. Трактовка данного понятия зависит от подхода, научной школы, которой придерживаются исследователи. Определения направленности отличаются друг от друга, но так или иначе все авторы делают акцент на мо-тивационной сфере личности.

    Впервые в отечественной психологии понятие направленности личности ввел С. Л. Рубинштейн, который определил ее через установки и тенденции, потребности, интересы и мотивы. Он рассматривает направленность личности как совокупность различных тенденций, в основе которых лежат потребности, мотивы деятельности:

    «Проблема направленности — это прежде всего вопрос о динамических тенденциях, которые в качестве мотивов определяют человеческую деятельность, сами в свою очередь определяясь ее целями и задачами» [5, с. 623].

    Направленность личности традиционно трактуется как мотивационная обусловленность действий, поступков, всего поведения личности целями, источниками которых являются потребности. Данное понятие обозначается как совокупность мотивов, относительно постоянных, ориентирующих деятельность личности.

    Направленность, подчеркивал Б. Ф. Ломов, несмотря на отсутствие однозначности

    и множества определений личности, выделяется в качестве ее ведущей характеристики. Направленность, согласно Б.Ф. Ломову, выступает как системообразующее свойство, определяющее весь психологический склад личности.

    Согласно С. Л. Рубинштейну, направленность понимается как психическое выражение потребности, порождающей активность человека; А. Н. Леонтьев в качестве направленности выделяет смыслообразующий мотив; по В. И. Мясищеву — доминирующее отношение; Б. Г. Ананьев рассматривает основную жизненную направленность.

    Б. И. Додонов в структуре личности выделяет эмоциональную направленность.

    Н. И. Рейнвальд считает тип направленности личности «доминирующей мотивацией, определяющей избираемые человеком жизненные цели, ценностные ориентации и способы самоутверждения». Автор выделяет следующие типы направленности личности: тип созидания — включение индивида в систему общественных отношений; тип потребителя — потребление духовных, и, в особенности, материальных благ; тип разрушителя — во имя корыстных интересов готов разрушать любые ценности, созданные другими [4, с. 134, 147].

    К. К. Платонов определяет направленность личности как один из компонентов структуры личности, который включает в себя несколько связанных иерархией форм: влечение, желание, интерес, мировоззрение, убеждения. Данный автор вводит несколько параметров, подчеркивая мысль о том, что для анализа направленности личности необходимо разграничивать ее уровень, широту, интенсивность, устойчивость и действенность.

    А. Г. Асмолов, определяя содержание направленности личности, пишет о том, что «направленность представляет собой емкую описательную характеристику структуры личности. Для того же, чтобы ее раскрыть, необходимо перейти от принципа анализа структуры личности по элементам к принципу анализа по единицам и вычленить требования к единицам анализа структуры личности» [1, с. 122]. Автор выделяет следующие требования к единице анализа структуры личности: динамичность; наполненность предметным содержанием; уровень отражения того или иного содержания; раскрытие

    происхождения, содержания детерминации образования структуры личности; учет типа структурных связей, прежде всего иерархических взаимосвязей организации личности; объяснение развития и саморазвития личности, ее внутриличностной динамики; необходимость отражения внутреннего единства личности; в единице должны содержаться в виде противоположностей свойства целого; единица должна быть операционализируе-ма; она должна содержать свойства целого.

    В работах Б. М. Теплова, А. Б. Орлова направленность личности рассматривается как значимая характеристика психологии личности, которая обнаруживает себя в склонностях личности к определенной деятельности.

    В. Д. Шадриков полагает, что направленность личности обладает свойствами структурности, для компонентов которой характерна внутренняя близость и наличие подструктур, имеющих основной вид формирования и иерархическую зависимость в ряду других подструктур. Процесс формирования направленности личности зависит в определяющей степени от состояния микро и макросоциумов, в которых протекает деятельность личности.

    Направленность объединяет те внутренние психологические условия, которые детерминируют социальную активность человека, и неразрывно связана с его участием в социальных процессах. Ее свойства раскрываются через вектор «мотив — цель», т.е. посредством деятельности. Общая направленность личности конкретизируется в различных видах деятельности. Профессиональная направленность может рассматриваться как проявление общей направленности личности в труде. При этом очевидно, что она имеет сходство с базовыми характеристиками общей направленности, но отличается специфическим выражением. В. Н. Мясищев утверждал, что компоненты, связанные с трудовой деятельностью, имеют важнейшее место в общей направленности личности. Многие отечественные психологи подчеркивают неделимость личностного и профессионального в структуре личности.

    Направленность личности характеризуется следующими особенностями: ориентирует деятельность и посредством нее проявляется, выступает источником ак-

    тивности; характеризуется стержневым и многогранным свойством личности, определяющим весь ее психологический склад, обусловливающим ее индивидуальность и своеобразие; определяется потребностями, интересами, склонностями и стремлениями личности; отражает и обусловливает цели, характеризуется системой ведущих мотивов, определяющих внутреннюю позицию личности, ее субъективное отношение к действительности, к деятельности, к участию в социальном взаимодействии; отличается устойчивостью, как в целом, так и в отношении отдельных компонентов.

    В психологической литературе можно выделить несколько точек зрения на предмет профессиональной направленности.

    Одна из них рассматривает труд в качестве средства воспитания личности и обращает внимание на развитие направленности личности в трудовой деятельности. Данный подход представлен в многочисленных работах по педагогике и педагогической, возрастной психологии, а также в работах по психологии труда. Так, К. К. Платонов, выделяя личность как объект познания в психологии труда, акцентирует понятие «направленность личности». Автор указывает на воспитательное значение труда в плане формирования личности.

    Вторая тенденция в анализе понятия профессиональной направленности определяется тем, что она отождествляется с другими, более узкими психологическими категориями, например с профессиональными интересами, профессиональными намерениями.

    Профессиональная направленность личности развивается в процессе профессионализации и значительно влияет на овладение профессиональными знаниями, умениями и навыками.

    В психологической и педагогической литературе проблемой общей и профессиональной направленности личности занимались такие ученые как С. Л. Рубинштейн, Л. И. Божович, Н. Д. Левитов, В. Н. Мерлин, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов, Н. В. Кузьмина и др.

    В данном отношении приобретает особое звучание мысль В.П. Парамзина о том, что профессиональная направленность личности — понятие, богатое по содержанию. О комплексном характере профессиональ-

    ной направленности позволяет говорить утверждение С. Л. Рубинштейна, который отмечал, что в любой деятельности задействованы все стороны личности. Теория, раскрывающая данную идею принадлежит В. Д. Шадрикову. Он выделяет и подробно рассматривает составляющие профессионального труда и линии их развития. И среди таких составляющих он называет как взаимосвязанные мотивационные компоненты, компоненты целеполагания и принятия решения (т.е. волевые), представления (когнитивные) и профессионально-важные качества.

    Профессиональная направленность включает ряд взаимосвязанных компонентов: мо-тивационный, целевой, эмоциональный, когнитивный, контрольно-оценочный и волевой, образующий в ее структуре три блока:

    — мотивационно-целевой, представленный вектором «мотив — цель»;

    — эмоционально-когнитивный, представленный чувственно-информационными образованиями;

    — регулятивный, образуемый волевым и контрольно-оценочным компонентами [6, с. 27].

    Профессиональная направленность тесно связана с таким понятием как профессиональные намерения личности. Так, Т. Б. Кур-бацкая полагает, что ее развитие происходит на нескольких мотивационных уровнях: влечения к профессии, желания приобрести профессию, профессиональных интересов, профессиональных склонностей, профессиональных идеалов, профессионального мировоззрения. В данном подходе подчеркивается уровневый характер развития направленности личности в профессиональной деятельности.

    Таким образом, если под направленностью понимать совокупность мотивов, ориентирующих личность в поведении, деятельности и общении, то профессиональная направленность будет отражать побудительную сторону профессиональной деятельности.

    Профессионально-педагогическая направленность выступала предметом исследования многих ученых (Н. Ф. Гоноболин, 1975; Н. В. Кузьмина, 1993; В. А. Сластенин, 1976; П. А. Просецкий, 1981; В. А. Крутец-кий, 1980; Г. А. Томилова, 1975; Т. В. Ермолаева, 1994 и др.).

    Педагогическая деятельность рассматривается как наука и искусство, что позволяет относить ее к творческому труду.

    Однако качество осуществления профессионально-педагогической деятельности, на наш взгляд, определяется не только потреб-ностно-мотивационной сферой личности, но и ее творческим характером выполнения.

    В. И. Петрушин отмечает: «Однако сами по себе профессиональные умения и навыки еще не предопределяют ценность результатов творческой деятельности. Суть творчества заключается не в накоплении знаний и мастерства, хотя это очень важно для творчества, а в умении человека, будь он ученый или художник, открывать новые идеи, новые пути развития мысли, делать оригинальные выводы. Вся трудность осуществления творческой деятельности заключается в том, что хотя знания и являются основой творчества, тем не менее совершенно разные психические процессы протекают в момент усвоения уже известного знания и создания новых идей, новых образов, новых форм» [3, с. 73].

    На наш взгляд, в профессиональной педагогической направленности можно выделить помимо традиционных компонентов, блок, отвечающий за творческую активность личности. Творческая направленность

    личности определяет продуктивный подход к деятельности и устремляет специалиста к реализации своего профессионального потенциала. Творческий компонент в структуре профессиональной направленности отвечает за стремление личности к новизне, к созданию какого-либо уникального продукта. Выделение данного компонента в структуре профессиональной направленности педагога требует своего уточнения.

    Библиографический список

    1. Асмолов А. Г. О предмете психологии личности // Вопросы психологии. — 1983. — № 3. -С. 118-125.

    2. Ломакина Э. Н. Профессиональная направленность как механизм психологической готовности к профессиональной деятельности студентов // Сибирский педагогический журнал. — 2011. — № 10 — С. 63-71.

    3. Петрушин В. И. Музыкальная психология. — М.: Академический проект, 2006. — 400 с.

    4. Рейнвальд Н. И. Психология личности. -М.: Изд-во Университета дружбы народов, 1987. — 198 с.

    5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М.: Просвещение, 1946. — 704 с.

    6. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. — М.: Наука, 1982. — 185 с.

    Различия в подходах представления данных по прямым инвестициям: принцип активов/пассивов и принцип направленности

    Прямое инвестирование возникает, когда иностранный инвестор осуществляет вложение в 10% или более уставного капитала организации. Указанный инвестор называется прямым инвестором, а предприятие, получившее инвестиции, предприятием прямого инвестирования. Пороговое значение в 10% уставного капитала в общем случае считается необходимым для возможности осуществлять влияние на деятельность организации и участвовать в ее управлении. Операции долгового финансирования между прямым инвестором и предприятием прямого инвестирования также относят к прямым инвестициям. В случае, когда предприятие прямого инвестирования дает средства взаймы прямому инвестору либо осуществляет инвестиции в уставный капитал прямого инвестора (при этом совокупные вложения составляют не более десяти процентов уставного капитала прямого инвестора), такое инвестирование называют обратным.

    Так называемый метод активов/пассивов в своей основе базируется прежде всего на принципе отражения прямых инвестиций на валовой основе, которая предполагает учет всей совокупности инвестиций в рамках отношений прямого инвестирования, включая как инвестиции прямого инвестора, так и аффилированных компаний-нерезидентов. При составлении статистики прямых инвестиций, основываясь на методе активов/пассивов, в расчет берутся совокупные иностранные активы и пассивы, принадлежащие как прямым инвесторам, так и предприятиям прямого инвестирования.

    В отличие от метода активов/пассивов, принцип направленности предполагает определение направления инвестиций с точки зрения их первоначального осуществления, а, следовательно, контроля и влияния. Прямые инвестиции классифицируются на входящие и исходящие. Согласно данному методу прямые инвестиции за границу, производимые российскими компаниями — прямыми инвесторами, рассматриваются как исходящие инвестиции. Прямые инвестиции в Российскую Федерацию, осуществляемые иностранными компаниями — прямыми инвесторами, отражаются в виде входящих инвестиций. В основе метода направленности — расчет показателей на чистой основе, ряд операций прямого инвестирования исключается из агрегатов.

    Во-первых, когда данные по прямым инвестициям представлены согласно принципу направленности, делается корректировка на обратное инвестирование.

    Обратные инвестиции в форме участия в капитале или долговых инструментов вычитаются из совокупных данных по прямым инвестициям в соответствии с направлением контроля. Например, если прямой инвестор-резидент заимствует средства у своего иностранного предприятия прямого инвестирования, указанное обязательство вычитается при расчете исходящих инвестиций из долговых инструментов прямого инвестора-резидента, осуществленных им в этом периоде (см. числовую иллюстрацию в приложении).

    Аналогично, если иностранный прямой инвестор получает средства от предприятия прямого инвестирования — резидента, этот актив вычитается из общей суммы входящих инвестиций страны-резидента.

    Во-вторых, согласно «расширенному принципу направленности», охватывающему отношения прямого инвестирования связанных сторон (иначе — сестринских предприятий, находящихся под контролем или влиянием одного и того же инвестора, но не имеющих никакого контроля или влияния друг на друга), направление отношений прямого инвестирования между связанными компаниями и предприятием прямого инвестирования — резидентом определяется по резидентной принадлежности конечного контролирующего инвестора (инвестора, являющегося реальным собственником предприятия прямого инвестирования).

    Если конечный контролирующий инвестор является резидентом, прямые инвестиции между связанными компаниями классифицируются как исходящие инвестиции. Если конечный контролирующий инвестор является нерезидентом, прямые инвестиции между связанными компаниями отражаются как входящие инвестиции.

    Следует отметить, что, хотя описанные выше два принципа отражают разные значения для показателей остатков, операций или доходов, общее сальдо прямых инвестиций при расчете любым из методов будет одинаковым.

    Базовым методом при представлении агрегатов статистики прямых инвестиций согласно методологии шестого издания «Руководства по платежному балансу и международной инвестиционной позиции» Международного валютного фонда признается принцип активов/пассивов. В то же время, другой методологический справочник — четвертое издание «Эталонного определения Организации экономического сотрудничества и развития для иностранных прямых инвестиций» — отдает приоритет при представлении данных по прямым инвестициям принципу направленности. Таким образом, оба метода являются одинаково признанными международным профессиональным сообществом.

    Принцип активов/пассивов является более общим, нежели принцип направленности, направление отношений прямого инвестирования не анализируется, однако он полезен при рассмотрении степени, в которой увеличение инвестиций приводит к большему или меньшему уровню активов и обязательств, находящихся у прямых инвесторов и предприятий прямого инвестирования. Он также лучше подходит при анализе структуры активов и обязательств, позволяя определить уровень устойчивости экономики к финансовым кризисам.

    Показатели прямых инвестиций, представленные на базе принципа активов/пассивов, позволяют более гармонично производить сопоставления с другими разделами статистики и другой информацией в мировом масштабе, поскольку данные прямых инвестиций, представленные таким образом, следуют той же логике, что и остальные категории инвестиций в платежном балансе и международной инвестиционной позиции, включающие в себя портфельные инвестиции, производные финансовые инструменты, прочие инвестиции, а также международные резервы.

    Принцип направленности является более специфическим, позволяя проводить более точный анализ источников и направлений приложения прямых инвестиций, их реальных объемов, а также экономических эффектов от инвестиций.

     

    Приложение

    Числовая иллюстрация различий в подходах к представлению данных по принципу активов/пассивов и принципу направленности*

    Чистая позиция по прямым инвестициям

    45

    45

     

    Активы

     

    Исходящие ПИ

    Входящие ПИ

    Прямые инвестиции

    345

    195

    150

    Участие в капитале и паи/акции инвестиционных фондов

     

     

     

    Инвестиции прямого инвестора-резидента в капитал предприятия прямого инвестирования и в паи/акции инвестиционных фондов-нерезидентов (1)

    150

    150

     

    Инвестиции предприятия прямого инвестирования в капитал прямого инвестора и в паи/акции инвестиционных фондов (обратное инвестирование) (2)

    25

     

    -25

    Инвестиции между сестринскими предприятиями

     

     

     

    если конечной контролирующей материнской компанией является резидент (3)

    100

    100

     

    если конечной контролирующей материнской компанией является нерезидент (4)

    50

     

    -50

    Долговые инструменты

     

     

     

    Инвестиции прямого инвестора в долговые инструменты предприятия прямого инвестирования (5)

    20

    20

     

    Инвестиции предприятия прямого инвестирования в долговые инструменты прямого инвестора (обратное инвестирование)

     

     

     

    Инвестиции между сестринскими предприятиями

     

     

     

    Обязательства

     

     

     

    Прямые инвестиции

    300

     

     

    Участие в капитале и паи/акции инвестиционных фондов

     

     

     

    Инвестиции прямого инвестора в капитал предприятия прямого инвестирования и в паи/акции инвестиционных фондов (6)

    225

     

    225

    Инвестиции предприятия прямого инвестирования в капитал прямого инвестора и в паи/акции инвестиционных фондов (обратное инвестирование)

     

     

     

    Инвестиции между сестринскими предприятиями

     

     

     

    Долговые инструменты

     

     

     

    Инвестиции прямого инвестора в долговые инструменты предприятия прямого инвестирования

     

     

     

    Инвестиции предприятия прямого инвестирования в долговые инструменты прямого инвестора (обратное инвестирование) (7)

    75

    -75

     

    Инвестиции между сестринскими предприятиями

     

     

     

    * Актуальные статистические данные по прямым инвестициям Российской Федерации по принципу активов/пассивов и принципу направленности размещаются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В случае (1) прямой инвестор-резидент инвестирует в капитал предприятия прямого инвестирования — нерезидента, данные активов по принципу активов/пассивов и данные исходящих прямых инвестиций по принципу направленности совпадают

    В случае (2) предприятие прямого инвестирования — резидент инвестирует в капитал прямого инвестора-нерезидента, в представлении по принципу направленности этот актив уменьшает входящие инвестиции

    Случаи (3) и (4) иллюстрируют инвестиции между сестринскими предприятиями: в случае (3) конечным контролирующим инвестором является резидент, данные активов по принципу активов/пассивов и данные исходящих прямых инвестиций по принципу направленности совпадают; в случае (4) конечным контролирующим инвестором является нерезидент, в представлении по принципу направленности входящие инвестиции корректируются в сторону уменьшения

    В случае (5) прямой инвестор-резидент инвестирует в долговые инструменты предприятия прямого инвестирования, данные активов по принципу активов/пассивов и данные исходящих прямых инвестиций по принципу направленности совпадают

    В случае (6) прямой инвестор-нерезидент инвестирует в инструменты участия в капитале прямого инвестирования — резидента, данные по пассивам по принципу активов/пассивов и данных входящих прямых инвестиций по принципу направленности совпадают

    Случай (7) демонстрирует ситуацию инвестирования предприятия прямого инвестирования — нерезидента в прямого инвестора-резидента, производится корректировка исходящих инвестиций

    МЦКО

    29 февраля 2020 года в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» в лаборатории предпрофессионального образования МЦКО состоятся занятия инженерной, робототехнической, естественно-научной направленности и медицинской направленности для обучающихся 10-11 классов.

    С момента появления ДНК-теста ученые совершили настоящий прорыв в генетике. Информация, закодированная внутри клетки, способна рассказать как о заболеваниях, так и о цвете волос, форме глаз, группе крови и даже вкусовых предпочтениях. В настоящее время тестирование активно используется в криминалистике для определения родства и установления личности преступника.

    На занятиях медицинской направленности школьники узнают о сложностях проведения такого анализа, методах работы судебных экспертов и о том, как изучение генетической информации сможет помочь предотвратить правонарушения. Кроме того, старшеклассники разгадают загадку прошлого, мифы и легенды о различных монстрах, которые появились в разных культурах очень давно.

    Чужое и неведомое всегда вызывало ужас и любопытство. Не имея под рукой современного оборудования, люди раньше принимали многие болезни за проделки потусторонних сил. Школьники познакомятся с различными заболеваниями человека, которые могли стать основой легенд о вампирах и оборотнях.

    На практике при помощи интерактивного стола «Пирогов» старшеклассники изучат различные заболевания почек, печени и сердца, рассмотрят под микроскопом строение сосудов, клетки крови и ткани желудка, а также научатся делать медицинские манипуляции при помощи интерактивного учебного комплекса «Телементор».

    На занятиях естественно-научной направленности старшеклассники найдут ответы на вопросы: «Какие удобрения вам известны?», «Как вы думаете, приносят ли удобрения только пользу или они приносят и вред?», познакомятся с анализатором ионов, рабочим электродом (датчиком), электродом сравнения и с потенциометрическим методом, узнают, как и зачем проводить калибровку рабочего электрода (датчика), познакомятся с понятием электродной функции, необходимой для измерения концентрации определяемых ионов.

    На практике школьники сами приготовят серию растворов и проведут калибровку рабочего электрода (датчика), с построением электродной функции. Кроме того, старшеклассники узнают о вреде нитратов в пище и как они туда попадают, познакомятся со способом определения нитратов и узнают об устройстве для их определения, вспомнят закон Ома, cмогут ответить на вопрос: «Почему нитрат-тестер не работает?».

    Ребята также проведут пробоподготовку с использованием специальных химических реактивов и измерение содержания нитратов в предложенных продуктах, сравнят полученные ими результаты с нормативными данными по содержанию нитратов и сделают выводы о содержании вредных веществ в употребляемых продуктах.

    XXI век – век цифровых технологий, которые все глубже входят во все сферы нашей жизни. При помощи цифровых датчиков и измерений существенно повышается точность и появляются принципиально новые возможности. На занятиях робототехнической направленности обучающиеся познакомятся с возможностями цифровой лаборатории и особенностями проведения цифровых измерений, осуществят подключение и настройку датчиков для технических измерений, а также выполнят работу по сбору информации и формированию блока цифровых данных.

    Кроме того, старшеклассники выполнят измерения с использованием цифровой естественно-научной лаборатории, научатся переносить полученные цифровые данные измерений в табличный редактор, осуществят первичную компьютерную обработку данных с использованием его возможностей.

    На занятиях инженерной направленности школьники узнают, что такое комбинированные энергетические установки, как они умещаются на борту автотранспортного средства, изучат основные энергетические и управляющие блоки установок, структуру и их комбинации, узнают о современных достижениях науки в разработке топлива будущего, спроектируют свой собственный автомобиль, работающий на альтернативной энергетике.

    В рамках мини-проектов школьники представят свои идеи и выступят на защите своей разработки, а после защиты проектов воплотят их в жизнь в виде функционирующего концепта, собрав свой автомобиль из предложенных наборов.

    Кроме того, старшеклассники узнают принципиальное отличие электромобиля от других существующих решений, таких как автомобили с КЭУ или беспилотный транспорт, изучат структуру электромобиля, типы электродвигателей и аккумуляторов, узнают об истории создания электромобилей и о современных достижениях техники, таких как потоковые аккумуляторы, двигатели, не требующие дополнительного питания и т.д. Они на практике создадут концепт электромобиля, защитят свой проект и соберут его из предложенных наборов, а также дадут ответы на вопросы об основных проблемах внедрения электромобилей в России.

    Посещение занятий возможно только совместно с сопровождающими.

    Для участия в каждом занятии школьникам необходимо пройти отдельную регистрацию:

    Занятие 1. Практикум «Инженерные премудрости: автомобили с комбинированными энергоустановками», начало в 10.00, продолжительность 85 мин.

    Занятие 2. Практикум «Первые шаги в медицине: ДНКправосудия», начало в 10.00, продолжительность 85 мин.

    Занятие 3. Практикум «РобоКласс: особенности цифровых измерений», начало в 10.00, продолжительность 85 мин.

    Занятие 4. Практикум «Конвергентная лаборатория: удобрения – польза, вред, детектирование», начало в 10.00, продолжительность 85 мин.

    Занятие 5. Практикум «Инженерные премудрости: электромобиль – будущее транспортной отрасли», начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

    Занятие 6. «Первые шаги в медицине: болезни, которые люди приписывали вампирам и оборотням», начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

    Занятие 7. Практикум «РобоКласс: использование цифровой лаборатории для инженерных расчётов», начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

    Занятие 8. Практикум «Конвергентная лаборатория: вредные вещества в овощах и их контроль», начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

    Педагогическая направленность улителя

    Основополагающими требованиями при выполнении любого из видов деятельности являются высокое мастерство и профессионализм. Помимо этих критериев, к педагогу предъявляется и ряд других требований, о чем в разные времена высказывались лучшие представители данной профессии. Из истории педагогики можно выделить некоторые идеи ведения педагогической практики.

    Ф.И.О. педагогаОсновные идеи к описанию требований к педагогу
    ГельвецийБыть носителем глубоких и всесторонных знаний. «Человек взявший на себя труд обучать других, не имея для этого глубоких знаний, поступает безнравственно».
    Я.А. КоменскийПризвал учителейлюбить свою профессию, понимать, что она «настолько превосходная, как никакая другая под солнцем».
    К.Д. УшинскийСистематически обновлять и пополнять свои знания. «Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Знать психологию детей, интересоваться их внутренним миром, изучать их индивидуальные способности.
    А.С. МакаренкоБыть патриотом, гражданином своего Отечества, активным носителем моральных убеждений.
    В.А. СухомлинскийБыть великим гуманистом, любить детей, понимать, «чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».

    Требования, предъявляемые к педагогу в истории педагогики.

    Положительные и отрицательные качества в личности современного учителя

    Личность учителя – это сложное социально-психологическое образование, формирующееся из подструктур. В истории педагогики требования к этой личности были сформулированы многими деятелями своего времени, но и современное общество обозначило ряд критериев, которым должен отвечать педагог сегодня. К таким требованиям относится:

    • Корректность, любознательность, гибкость, неординарность, чувство юмора, терпеливость, реформаторство, мудрость, тактичность, энергичность, грамотность.
    • Устойчивость к раздражителям, работоспособность, концентрация в стрессовых ситуациях, доброта, активность, умение сохранять тонус на протяжении всего рабочего дня.
    • Сдержанность в выражении чувств и эмоций, терпеливость, уравновешенность, собранность, четкая дикция и умение грамотно излагать мысли.
    • Высокая работоспособность, многозадачность, импровизация, непринужденность, легкость общения, способность подстраиваться под ситуацию и окружающую обстановку.

    В педагогической практике существуют обозначенные качества, которые не должны сопровождать личность современного учителя, а именно:

    • Корысть, эгоизм.
    • Равнодушие к учащимся.
    • Низкий уровень убеждений и идеалов.
    • Низкий уровень интеллектуального развития.
    • Безынициативность, безволие, несобранность, отсутствие выдержки, целеустремленности, находчивости.
    • Наличие психических заболеваний.
    • Серьезные нарушения работы опорно-двигательного аппарата.
    • Ярко выраженные дефекты слуха и речи.

    В процессе профессионального отбора и медицинских освидетельствований выявляется степень готовности гражданина к профессии педагога. Таким образом, личность учителя начинает свое становление еще до начала освоения профессии как таковой.

    Нужна помощь преподавателя?

    Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

    Описать задание

    Преподаватель – как субъект педагогической деятельности

    Определение 1

    Учитель – профессионал, обладающий компетенцией в осуществлении деятельности педагогического направления в рамках образовательного учреждения.

    Определение 2

    Компетентная деятельность педагога – это труд, при котором на высоком уровне обеспечивается профессиональная деятельность, общение, реализуются личностные качества преподавателя и достигаются высокие результаты при передаче знаний к младшему поколению.

    Основными свойствами субъективности являются:

    • Психофизиологические.
    • Профессионально-педагогические и предметные знания.
    • Направленность личности.

    Помимо перечисленных свойств, основным требованием современного профессионального педагога является четкость его социально-профессиональной позиции, в которой он выражает себя, как субъект педагогической деятельности.

    Определение 3

    Позиция преподавателя – совокупность интеллектуальной, волевой, эмоционально-оценочной точки зрения на мир в профессиональной деятельности, представляющей источник активности педагога.

    Данная позиция представляется социальным и профессиональным компонентом. В основе социальной позиции заложены взгляды, ценности и убеждения, сформировавшиеся в процессе становления личности. При выборе направления профессиональной деятельности важнейшими регулирующими факторами становятся профессиональные установки, индивидуальные особенности личности, темперамента, характера.

    В рамках данной темы стоит рассмотреть и такие понятия как «педагогический талант» и «педагогическая квалификация».

    Определение 4

    Под понятием «педагогический талант» подразумевается высокий уровень индивидуальных способностей создающих условия для успешного, творческого выполнения профессиональных обязанностей.

    Определение 5

    Термин «педагогическая квалификация» определяется как особенность подготовленности кадра к осуществлению профессиональной деятельности, а именно комплекс полученных знаний, умений и навыков.

    Таким образом, педагогический талант, подкрепленный профильными знаниями, умениями и навыками, является основой формирования образа высококвалифицированного современного педагога.

    Направленность личности педагога

    Определение 6

    Направленность личности учителя – мотивационная направленность действий, поступков, поведения человека конкретными жизненными целями, источниками которых являются потребности, общественные требования.

    Социально-профессиональная направленность

    В качестве профессиональной направленности личности преподавателя принято понимать мотивацию, обусловленную профессиональными ценностями, гуманистическими установками, взглядом на обучающегося, как на итог, а не средство, развитием рефлексии, эмпатии, социальных способностей способствующих обеспечению продуктивного общения и успешного взаимодействия с окружающими.

    Определение 7

    Педагогическая направленность – это компонент характеризующийся наличием интереса к самим обучающимся, а также творческим подходом к решению поставленных профессиональных задач, глубокой заинтересованностью профилем деятельности, склонностью к постоянному совершенствованию и внедрению полученных знаний в повседневную практику.

    Учитель с ярко выраженным компонентом педагогической направленности активнее включается в процесс профессионального самопознания. Он связан с пониманием норм, правил, моделей профессионального поведения, формированием индивидуального кредо в рамках выбранной профессии. Такой учитель осознает и принимает установленные эталоны и образцы характерного поведения, соотнося с ними себя, основываясь на личной оценке и мнении других участников педагогического процесса относительно педагогических способностей, характера и эффективности практики.

    Гуманистическая направленность

    В случае с гуманистической направленностью личности учителя ориентация осуществляется на создание условий для многогранного развития личности.

    Определение 8

    В целом понятие «гуманизм» подразумевает признание ценности человека как личности, его права на свободное, полноценное развитие и проявление своих индивидуальных способностей.

    Определение 9

    Гуманность, в свою очередь, означает наличие в личности таких качеств, как человечность, человеколюбие, уважение к чести и достоинству другого человека.

    Определение 10

    В свете вышесказанного, гуманистическая направленность личности определяется как стремление подчинения всех профессиональных действий преподавателя интересам личности обучающихся.

    Это позволяет полноценно реализовать задачи личностно-ориентированной педагогики, а именно, оказать содействие человеку в определении отношения к себе, другим людям, окружающему миру. Этот компонент педагогической деятельности формируется на основании общепринятых человечеством ценностей и является основополагающим фактором успешной педагогической практики.

    Познавательная направленность

    Определение 11

    Познавательная направленность личности учителя подразумевает культуру научно-педагогического мышления, где основным признаком выступает диалектичность.

    Проявление этого компонента выражается в способности обнаруживать в каждом педагогическом проявлении и его противоречия. Диалектический взгляд на явления профессиональной действительности позволяет учителю воспринимать ее как процесс, где через борьбу старого и нового осуществляется непрерывное развитие, а также влиять на эти процессы, своевременно решая все возникающие вопросы и задачи.

    Автор: Дмитрий Косяков

    Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

    определение термина в маркетинге, сила и направленность тренда

    Тренд представляет собой тенденцию, которая отличается устойчивостью на протяжении определенного времени. В маркетинге под трендом обычно понимают аналог тенденции. Поэтому тренд стоит рассматривать как направление изменений определенных показателей (например, рыночных объемов, затрат на зарплату, число покупок, число новых посещений сайта и т. д.), которую можно определить при помощи изучения отчетов, статистики и установить на базе этих данных тенденцию роста/спада определенного исследуемого показателя.

    Маркетинг для ИТ компаний

    Определение направленности конкретного тренда

    Чтобы понять текущую направленность тренда, эксперту необходимо выявить, как ведет себя исследуемый параметр на протяжении определенного времени. Как правило, такое определение трендового направления выполняется путем создания линии тренда:

    • обозначается временная вертикаль;
    • на ней отражаются показатели исследуемого параметра;
    • по точкам роста или падения показателя выстраивается усредненная линия тренда. 

    Если тренд восходящий (нарастающий), линия будет идти под определенным углом вверх. Восходящий тренд будет подразумевать ситуацию, в рамках которой каждое новое значение параметра на временной линии будет выше предыдущего значения. При нисходящем (убывающем) тренде каждый новый локальный минимум и максимум будут ниже предыдущего.

    Сила тренда

    Маркетологи выделяют несколько общепринятых правил для выявления силы тренда:

    • чем дольше будет сохраняться прямая определенного тренда, тем он считается сильнее;
    • если линия тренда очень крутая, он также считается сильным;
    • если тренд продолжительный и пологий, он может существовать максимально длительное время;
    • как показывает практика, чрезмерно крутой тренд может быстро перевернуться;
    • каждый тренд с течением времени ослабевает, но шанс продления тренда в каждой его точке намного выше, нежели шанс его падения.

    Тренд и маркетинговая стратегия

    Некоторые маркетологи выстраивают стратегию продвижения компании, опираясь на тренд емкости рыночной ниши. Если будет обнаружено, что долгосрочный тренд нисходящий, лучше применять выжидающий подход, который базируется на минимизации расходов. Альтернатива — наступательная методика, в рамках которой рыночная доля отвоевывается у конкурентов, ослабевающих из-за текущей ситуации на рынке.

    Тренд и тенденция

    Маркетологи под трендом часто понимают тенденцию, которая отмечена экспертами и отдаленно может иметь математические показатели, основанные на статистике. Например, отмеченные экспертами тенденции последних лет:

    • увеличение объема мобильного поискового трафика;
    • нацеленность маркетинга на результат, а не на процессинг;
    • наступление времен социальных медиа и т. д.

    Значение, Определение, Предложения . Что такое иметь направленность

    Другие результаты
    Верховный суд определил, что подобный план не имел исключительно целевой направленности для преодоления прошлой расовой дискриминации.
    Важнейшее значение с точки зрения будущей направленности американо-российских отношений имеет определение приоритетов самих США.
    Совет имеет две направленности: внутрь как верхний уровень управленческой иерархии самой BBC, но и наружу как голос общественного беспокойства и волнения, когда что-то идет не так.
    Например, Турция ориентируется на очень техническую степень, в то время как Дания, Финляндия и Соединенное Королевство имеют степень управленческой направленности, что делает ее менее технической.
    Коммуникативное действие, которое имеет отношение к степени направленности личности в получении и обмене информацией.
    Именно эти различия в направленности исследований создают дискуссию о сроках критического периода.
    Общее достояние всегда имело и всегда будет иметь гораздо более широкую сферу охвата свободного контента, чем поддержка узкой направленности энциклопедии.
    Все они имели узкую направленность, но была путеводная звезда, которая объединяла и направляла их, — главная цель LEGO: вдохновлять и развивать будущих строителей.
    Региональный директор подтвердил, что программа имеет районную направленность в трех районах, где положение является относительно стабильным.
    Они должны иметь многоотраслевую направленность и способствовать уделению основного внимания вопросам здравоохранения и образования в рамках общего процесса развития страны.
    Но глобальная тенденция имеет противоположную направленность, особенно среди более крупных традиционных доноров.
    Они должны иметь многоотраслевую направленность и способствовать уделению основного внимания вопросам здравоохранения и образования в рамках общего процесса развития страны.
    Все программы имеют социальную направленность и направлены на улучшение медицинского образования матерей.
    Жизнеспособность проектов в области диверсификации зависит от создания таких условий в экономической и управленческой сферах, которые благоприятствовали бы осуществлению исходящих от представителей частного сектора инициатив, имеющих рыночную направленность.
    В этой базе данных используется подход, имеющий в большей степени функциональную, чем организационную направленность.
    Как и предыдущие курсы по ракетной тематике, проведенные в Аргентине, эти курсы также имели техническую направленность.
    У нас немного другая направленность, понимаете? Понимаете, что я имею в виду?
    Оба предложения верны, но они имеют разную направленность.
    Эта книга имеет политическую направленность и основана на его личном опыте и исследованиях на сцене политических экспериментов сандинистов.
    Каждая школа имеет разную направленность и применение в игровом процессе.
    Когда Ситуационистский Интернационал только формировался, он имел преимущественно художественную направленность; акцент делался на таких концепциях, как унитарный урбанизм и психогеография.
    Нынешняя квалификация также имеет более практическую направленность.
    Военно-Морской Флот США считает, что это одно и то же, но это взгляд, ориентированный на США; несудебное наказание имеет более международную направленность.
    Две клятвы, произнесенные Педро I на его коронации, имели совершенно иную направленность, предполагая иной набор обещаний.
    В отличие от более гедонистического подхода гангста-рэперов, некоторые рэперы имеют духовную или религиозную направленность.
    Направленность ультразвукового датчика в детекторе летучей мыши также может иметь большое влияние на дальность обнаружения.
    Домены могут иметь стратегическую или исследовательскую направленность и должны сужать сферу исследования.
    В 1998 году STOP был заменен STOP 2, который имеет более широкую направленность, включая большее число общин и поставщиков медицинских услуг.
    Многие журналы имеют региональную направленность, специализируясь на публикации статей из определенного географического региона, например африканских беспозвоночных.
    Каждая перспектива имеет различную направленность, концептуализацию, целеустремленность и визуализацию того, что представляет собой модель.

    Определение фокуса Merriam-Webster

    fo · cus | \ ˈFō-kəs \ множественное число \ ˈFō- sī также — ˌkī \ также фокусируется

    1 : предмет, который обсуждается или изучается : предмет, на котором сосредоточено внимание людей

    2 : основная цель или интерес Он успешен, но чувствует, что его жизни не хватает focus .Его жизни не хватает focus .

    3 технический : точка, в которой встречаются лучи света, тепла или звука, или из которой они расходятся или кажутся расходящимися. особенно : точка, в которой изображение формируется зеркалом, линзой и т. Д.

    : центр активности, привлечения или внимания В центре внимания встречи была проблема злоупотребления наркотиками, что сделало иммиграцию горячей темой для комментаторов.

    б : точка концентрации

    2 : направленное внимание : выделение Основное внимание уделяется помощи бездомным.

    б : состояние или условие, позволяющее ясное восприятие или понимание попытался поставить проблемы в центр внимания

    c : регулировка для четкого зрения также : область, которая может быть видна отчетливо или преобразована в четкое изображение.

    : точка, в которой лучи (световые, тепловые или звуковые) сходятся или от которой они расходятся или кажутся расходящимися. конкретно : точка, в которой геометрические линии или их продолжения, соответствующие лучам, расходящимся или сходящимся к другой точке, пересекаются и создают изображение после отражения в зеркале или преломления в линзе или оптической системе.

    б : точка схождения (см. Схождение 1) пучка частиц (например, электронов).

    5 : одна из неподвижных точек, которая с соответствующей направляющей определяет коническое сечение

    6 : локализованный участок заболевания или главный очаг генерализованного заболевания или инфекции.

    7 : место возникновения землетрясения или лунотрясения

    в фокусе : с правильной резкостью контуров благодаря хорошей фокусировке. сфокусировать бинокль не в фокусе

    сфокусированный также сфокусированный; фокусировка также фокусировка

    переходный глагол

    1 : вызвать концентрацию сосредоточили свое внимание на наиболее актуальных проблемах

    : для настройки фокуса (глаза, линзы и т. Д.) сфокусировать телескоп

    б : , чтобы выделить Результаты этого исследования были представлены для презентации в классе.

    3 : для фокусировки (чего-либо, например, световых лучей) : концентрат

    непереходный глагол

    1 : для концентрации внимания или усилий сосредоточиться на самых насущных потребностях

    2 : для настройки глаза или камеры на определенный диапазон Новорожденные дети не могут сосредоточиться несколько месяцев.

    Что означает фокус?

  • focusnoun

    точка, в которой сходятся отраженные или преломленные лучи света.

    Тепло солнечного света в фокусе увеличительного стекла может легко поджечь сухие листья.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    точка конуса, в которой сходятся лучи, отраженные от кривой или поверхности.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    Факт схождения света на фотографическом носителе.

    К сожалению, номерной знак на этом изображении не в фокусе.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    Качество конвергенции света на фотографическом носителе.

    Во время этой сцены лицо мальчика слегка переходит от мягкого фокуса к резкому.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    концентрация внимания.

    Я считаю, что смогу сосредоточиться на этой важной работе.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    точная точка землетрясения в трех измерениях.

    Очаг землетрясения находился точно на 37 градусах северной широты, 18 градусах южной широты, на глубине семидесяти пяти метров под землей.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    Индикатор текущего активного элемента в пользовательском интерфейсе.

    Текст, введенный с клавиатуры или вставленный из буфера обмена, отправляется компоненту, который в данный момент находится в фокусе.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusnoun

    Самое важное слово или фраза в предложении или отрывке, или то, которое передает информацию

    Этимология: focus, неизвестного происхождения.

  • focusverb

    Чтобы заставить (лучи света и т. Д.) Сходиться в одной точке.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusverb

    Для настройки (линзы, оптического инструмента), чтобы расположить изображение относительно фокальной плоскости.

    Вам необходимо тщательно сфокусировать микроскоп, чтобы охватить всю деталь этой поверхности.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusverb

    Чтобы сделать (жидкость) менее разбавленной.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • focusverb

    Чтобы сконцентрировать внимание.

    Если вы собираетесь превзойти своих конкурентов, вам нужно сосредоточиться.

    Этимология: очаг неизвестного происхождения.

  • Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    1 фокус / ˈFoʊkəs / имя существительное множественное число фокусы / ˈFoʊˌsaɪ / также фокусирует множественное число фокусы / ˈFoʊˌsaɪ / также фокусирует

    Определение FOCUS учащимися

    1 [считать] : предмет, который обсуждается или изучается : предмет, на котором сосредоточено внимание людей — обычно в единственном числе
    • В центре внимания нашего обсуждения / дебатов / внимания будет злоупотребление наркотиками.

    • Скандал стал основным фокусом дневного освещения новостей.

    • Основная цель исследования — взрослые с нарушениями сна.

    2 : основная цель или интерес

    [noncount]

    [единственное число]

    3

    [считать] технический : точка, в которой встречаются лучи света, тепла или звука, или из которой они расходятся или кажутся расходящимися

    особенно : точка, в которой изображение формируется зеркалом, линзой и т. д.

    4

    [noncount]

    а : состояние, в котором что-то (например, фотоаппарат, телескоп или глаза человека) дает четкое изображение или изображение
    • наводка бинокля в фокус [= фокусировка бинокля; настройка бинокля таким образом, чтобы изображение, просматриваемое через него, было четким и резким]

    • Ему потребовалось несколько секунд после того, как он проснулся, чтобы сфокусировать глаза .[= сфокусировать взгляд]

    • Бинокль был не в фокусе. = Бинокль был не в фокусе. [= бинокль не сфокусирован]

    б : состояние, в котором можно отчетливо увидеть мелкие детали картинки или изображения
    • Это был хороший снимок — семья была в центре внимания, и все улыбались.

    • К сожалению, некоторые изображения были не в фокусе.

    — см. также мягкий фокус с : состояние или состояние, в котором что-то может быть ясно понято

    2 фокус / ˈFoʊkəs / глагол

    фокусирует также фокусы; сосредоточенный также сфокусированный; фокусировка также сосредоточение

    2 фокус

    / ˈFoʊkəs /

    глагол

    фокусирует также фокусы; сосредоточенный также сфокусированный; фокусировка также сосредоточение

    Определение FOCUS учащимися

    1 [+ объект] : вызвать (что-то, например, внимание), чтобы быть направленным на что-то конкретное — + по 2 [нет объекта] : направить ваше внимание или усилие на что-то конкретное — часто + на 3 : настроить (что-то, например, объектив или фотоаппарат), чтобы изображение было четким

    [+ объект]

    [нет объекта]

    ◊ Если вы сосредотачиваете свой взгляд на чем-то или если ваши глаза сосредотачиваются на чем-то, вы смотрите на это, чтобы ясно видеть.

    4 технический : заставить (свет) сойтись в точку

    [+ объект]

    [нет объекта]

    focus_1 глагол — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

    глагол Формы глагола
    Present Simple I / you / we / they focus
    he / she / it focus
    he / she / it фокусирует
    прошедшее простое сфокусированное
    прошедшее причастие сфокусированное на прошедшем времени
    прошедшее простое сфокусированное
    сфокусированное прошедшее причастие 606
    — форма фокусировки
    перейти к другим результатам
    1. [непереходный, переходный] уделять внимание, усилие и т. Д.на один конкретный предмет, ситуацию или человека, а не на другой
      • Она отвлекалась, и ей было трудно сосредоточиться.
      • сосредоточиться на / на ком-то / на чем-то Дискуссия сосредоточилась на трех основных вопросах.
      • Каждое упражнение посвящено отдельному пункту грамматики.
      • focus + adv./prep. У него были художественные интересы, но учителя побуждали его сосредоточиться на чем-то другом.
      • Эссе кажется слишком узконаправленным.
      • сосредоточьтесь на чем-нибудь Музыка и поделки могут помочь сосредоточить энергию маленьких детей.
      • сосредоточить внимание на ком-то / на чем-то Визит помог привлечь внимание мира к тяжелому положению беженцев.
      • (переносное) Сейчас все взоры прикованы к президентским выборам.
      • (в переносном смысле) Мероприятие сосредоточит внимание на молодых спортсменах.
      • фокус кое-что + нареч. / Преп. Нам нужно решить, на чем сосредоточить наши усилия.
      Дополнительные примеры
      • Давай, попробуй сфокусироваться.
      • Детям с СДВГ трудно сосредоточиться и сконцентрироваться.
      • Дипломные курсы традиционно ориентированы на признанных великих писателей прошлого.
      • Они планируют избавиться от падающих предприятий и сосредоточиться на областях роста.
      • Вы можете сосредоточиться на конкретном аспекте девятнадцатого века.
      • Встречи, посвященные разработке учебной программы.
      • Он неизбежно сосредоточился на своих заботах, лишь мимоходом задавшись вопросом о Джеффе.
      • В последнее время большое внимание уделяется повышению уровня моря.
      • Выставка ориентирована, прежде всего, на архитектуру.
      • Выставка в первую очередь посвящена архитектуре.
      • Школы не должны сосредотачиваться исключительно на результатах экзаменов.
      • Отдел проводит узконаправленные исследования.
      • Исследование критиковали за слишком узкую направленность.
      • Мои собственные исследования сосредоточены на классических традициях.
      • Мы сосредоточили наши ресурсы на разработке новых продуктов.
      • Придумайте несколько вопросов, которые помогут сфокусировать обсуждение.
      • Это должно помочь сосредоточить ваше внимание.
      • Мне было трудно сосредоточить свой разум должным образом.
      • Возможно, вам следует сосредоточить свое внимание на вашей семье.
      • На чем вы действительно хотите сосредоточить свое время и энергию?
      • Большая часть дебатов была сосредоточена вокруг проблемы неравенства.
      • Он дал обещание своему отцу и полон решимости прожить всю свою жизнь, сосредоточившись на достижении этой цели.
      • Преступление на почве ненависти — это злоупотребление, направленное против конкретного человека или группы лиц по признаку расы, религии и т. Д.
      • Вам нужно сосредоточиться на рассматриваемом вопросе.
      • В настоящее время агентства по оказанию помощи сосредотачивают свои усилия на женщинах и детях.
      • Внимание СМИ было приковано к выборам.
      • Наша деятельность в основном направлена ​​на реагирование на чрезвычайные ситуации.
      Oxford Collocations Dictionary наречия
      • особенно
      • сильно
      • в основном
      глагол + фокус
      • нужно
      • попытаться
      • решить
      предлог
    2. очень сфокусирован
    3. сильно сфокусирован
    4. сильно сфокусирован узконаправленный
    5. Полный текст
    6. [непереходный, переходный] (ваших глаз, фотоаппарата и т. Д.) адаптироваться или изменяться так, чтобы все было хорошо видно; чтобы что-то изменить, чтобы вы могли ясно видеть вещи
      • Ее глазам потребовалось несколько мгновений, чтобы сфокусироваться в темноте.
      • сосредоточьтесь на ком-то / на чем-то Сосредоточьтесь на объектах, которые находятся дальше от вас.
      • В этой сцене камера фокусируется на лице актера.
      • сфокусируйте что-нибудь «Посмотри на меня», — говорит он, фокусируя камеру.
      • сосредоточить что-то на ком-то / на чем-то Он сфокусировал на ней свои голубые глаза.
      • Я быстро сфокусировал камеру на детях.
      • фокус кое-что + нареч. / Преп. В то время мой взгляд был сосредоточен где-то еще.
      Дополнительные примеры
      • Она моргнула и попыталась сфокусироваться.
      • Глаз автоматически сфокусируется на небольшой группе на переднем плане.
      • Она чувствовала, как его глаза смотрят на нее.
      • Она чувствовала, как его глаза смотрят на нее.
      • Он изо всех сил пытался сфокусировать взгляд в полумраке.
      • Новорожденный ребенок не может сфокусировать взгляд.
      • Мои глаза сосредоточены на горизонте.
      • Десять телекамер были сфокусированы на сцене.
      • Ей нравится фокусировать камеру на необычном и сюрреалистическом.
      • Для создания хорошего фильма нужно просто знать, где сфокусировать камеру.
      Оксфордский словарь словосочетаний наречие
      • жесткий
      • пристально
      • автоматически
      глагол + focuspreposition См. Полную запись
    7. [переходный], чтобы направить свет на определенную точку с помощью линзы
      • focus something Лазер фокусирует луч света .
      • сфокусировать что-то на чем-то Она использовала свои очки, чтобы сфокусировать солнечные лучи на ветках и зажечь огонь.
    8. [непереходный] фокус на ком-то / что-то (света), чтобы осветить кого-то / что-то
      • Внезапно на нас сосредоточился прожектор.
    9. Слово Originmid 17 в. (как термин в геометрии и физике): от латинского буквально «домашний очаг».

    См. Фокус в Оксфордском продвинутом американском словаре См. Фокус в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся Проверьте произношение: focus

    focus — определение и значение

  • Я думаю, мой дедушка пытается мне что-то сказать.* фокус Нейт фокус *

    Натинский дневник

  • Ооооо, у меня сегодня такая путаница. * focus дорогой ребенок фокус * Но опять же, разве мой разум ВСЕГДА не в заблуждении?

    Натинский дневник

  • В качестве примера, легкость и мощность вращения диска управления для ручной настройки фокусировки в сочетании с _ * брекетингом фокуса * _: O были самым приятным сюрпризом, и эта комбинация лучше, чем то, что предлагают многие зеркалки.

    Новости: Обзор цифровой фотографии (dpreview.com)

  • Я пытаюсь сфокусировать на чем-то конкретном, чтобы написать. * фокус, Нейт, фокус * Может, я сделаю это завтра.

    Натинский дневник

  • «Я сказал людям перед игрой, что моя главная цель — добраться до лунки и получить фол», — сказал Блатче, набравший 23 очка.

    Незабываемое открытие дома для Wall, Wizards

  • BASIC — (Британо-американский информационный совет по безопасности): его основной фокус сосредоточен на ядерных проблемах, но он активно занимается «проблемой стрелкового оружия» в течение десяти лет.

    Том Макинтайр объясняет свои предпочтения в битве между героями и злодеями, посвященными охоте и рыбалке в 2009 году

  • «Моя основная цель — убедиться, что у людей есть варианты высококачественной помощи по минимально возможной цене».

    Рекламный ролик

    FRC пытается связать общественный выбор с финансированием аборта

  • BASIC — (Британо-американский информационный совет по безопасности): его основной фокус сосредоточен на ядерных проблемах, но он активно занимается «проблемой стрелкового оружия» в течение десяти лет.

    Том Макинтайр объясняет свои предпочтения в битве между героями и злодеями, посвященными охоте и рыбалке в 2009 году

  • Моя основная цель — это 22 или 25 игроков, которые будут лучшими перспективами.

    Майк и Карла Силлинджер были везде … но Регина дома

  • Моя основная цель — это 22 или 25 игроков, которые будут лучшими перспективами.

    Майк и Карла Силлинджер были везде … но Регина дома

  • в фокусе определения | Английский словарь для учащихся

    фокус

    ( фокусы множественное число ) ( фокусирует множественное число и 3-е лицо в настоящем ) ( фокусирует причастие настоящего ) ( сосредоточено
  • 03 причастие прошедшего времени и прошедшее время
    причастие прошедшего времени)
    Также используются фокусировки, фокусировка, фокусировка.Множественное число существительного может быть как фокусами, так и фокусами.

    1 глагол Если вы сосредотачиваетесь на определенной теме или если ваше внимание сосредоточено на ней, вы сосредотачиваетесь на ней и думаете о ней, обсуждаете ее или имеете дело с ней, вместо того, чтобы заниматься другими темами. (= сконцентрироваться)
    В настоящее время он сосредоточен на оценке и развитии … V по номеру
    Многие газеты сосредотачивают свое внимание на разногласиях вокруг министра иностранных дел. В н по н

    2 n-count Фокус чего-либо — это основная тема или главное, что это касается.
    usu sing, usu with supp
    Новая система — центр споров …, Ее дети — главный центр ее жизни.

    3 n-count Ваше внимание к чему-либо — это особое внимание, которое вы этому уделяете.
    обычно с поддержкой, часто N на n
    IBM также сместила акцент с мэйнфреймов на персональные компьютеры.

    4 n-uncount Если вы говорите, что что-то имеет фокус, вы имеете в виду, что видите в этом цель.
    Но почему-то в их последнем альбоме есть фокус, которого не хватало другим …

    5 глагол Если вы фокусируете глаза или если ваши глаза фокусируются, ваши глаза настраиваются так, чтобы вы могли четко видеть то, на что хотите смотреть. Если вы сфокусируете камеру, телескоп или другой инструмент, вы отрегулируете его так, чтобы вы могли четко видеть сквозь него.
    Келли не мог сфокусировать глаза достаточно хорошо, чтобы определить, была ли фигура мужчиной или женщиной … V n
    Его глаза медленно начали фокусироваться на том, что выглядело как маленький темный шар … V на n
    Он нашел бинокль и сфокусировал его на лодке … V n на n
    Если бы она сфокусировала камеру на берегу реки, она могла бы запечатлеть жизненно важную сцену. V-ed, также V

    6 n-uncount Вы используете фокусировку для обозначения факта настройки ваших глаз или камеры, телескопа или другого инструмента и степени, до которой вы можете ясно видеть.
    Его внимание переключилось на маленький белый шар …

    7 глагол Если вы фокусируете лучи света на определенной точке, вы пропускаете их через линзу или отражаете их от зеркала, так что они встречаются в этой точке.
    Магнитные катушки фокусируют электронные лучи в мелкие пятна. V n Prep

    8 n-count Фокус нескольких лучей или линий — это точка, в которой они встречаются. (ТЕХНИЧЕСКИЕ)

    9 Если изображение или камера, телескоп или другой инструмент находятся в фокусе, края того, что вы видите, будут четкими и резкими.
    в фокусе фраза v-link PHR, PHR после v
    Изображения должны быть в фокусе, с реалистичными цветами и хорошо составленными группами.

    10 Если что-то в центре внимания, значит, это обсуждается или его цель и природа ясны.
    в фокусе фраза v-link PHR, PHR после v
    Эта агрессия — реальная проблема, о которой мир должен беспокоиться.Мы хотим держать это в фокусе …

    11 Если изображение камеры, телескопа или другого инструмента не в фокусе, края того, что вы видите, нечеткие.
    не в фокусе фраза v-link PHR, PHR after v
    На некоторых изображениях объекты не в фокусе, а фон резкий.

    Определение фокуса в онлайн-словаре Вебстера

    Существительное 1. фокус — концентрация внимания или энергии на чем-то; «фокус деятельности смещен в сторону молекулярной биологии»; «у него не было направления в своей жизни» Синонимы: центрирование, фокусировка, фокусировка, направление
    2. фокус — максимальная четкость или четкость изображения, передаваемого оптической системой; «в фокусе»; «не в фокусе»
    3. фокус — максимальная ясность или отчетливость идеи; «противоречие ясно выявило важное различие во мнениях»
    4. очаг — очаг или очаг инфекции в организме; «очаг инфекции» Синонимы: очаг, очаг
    5. очаг — особый акцент на чем-то; «напряжение было больше на точности, чем на скорости» Синонимы: напряжение
    6. фокус — точка схождения света (или другого излучения) или точка, от которой он расходится Синонимы: focal point
    7. focus — неподвижная опорная точка на вогнутой стороне конического участка
    Verb 1. focus — направить внимание на что-то; «Пожалуйста, сосредоточьтесь на учебе, а не на своем хобби» Синонимы: поры, заклепка, центр, центр, концентрат
    2. фокус — причина схождения в центральной точке или к ней; «Сфокусируйте свет на этом изображении» Антонимы: blur — сделать менее четким или четким; «Мгла размывает холмы»
    3. focus — фокусировка или выравнивание; сходиться или вызывать сближение; идей или эмоций Синонимы: Concentre, Concentre, Focalise, Focalize
    4. focus — сфокусироваться или оказаться в фокусе; «Сфокусированный свет» Синонимы: focalise, focalize Антонимы: размытие, размытость, тусклый — становится расплывчатым или нечетким; «Различие между двумя теориями размыто»
    5. focus — поставить (изображение) в фокус; «Пожалуйста, сфокусируйте изображение; мы не можем наслаждаться фильмом» Синонимы: focalise, focalize, sharpen Антонимы: blear, blur — сделать тусклым или нечетким; «Препарат размывает зрение»
    .
  • Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *