Невербальное средство общения: Невербальные средства общения : REDOMM.RU

Содержание

Невербальные средства общения — презентация онлайн

1. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

1. Сущность и содержание невербального
общения
2. Кинесические особенности
невербального общения — жесты, позы,
мимика.
3. Проксемические особенности
невербального общения.
4. Просадические и экстралингвистические
характеристики голоса.

3. Невербальное общение

передача информации или влияние
друг на друга через интонации,
жесты, мимику, пантомимику,
изменение мизансцены общения, то
есть без речевых и языковых средств,
представленных в прямой или какойлибо знаковой форме.
Инструментом такого «общения»
становится тело человека
60% в общении между людьми составляет
невербальная часть, то, что люди передают
друг другу телом, через позу, жесты и
выражение лица.
Еще 30% общения происходит через
интонации и звучание голоса. Таким образом,
90% того, что люди выражают друг другу, не
связано с речью.

5. Невербальные средства общения изучают следующие науки

кинесика
проксемика
такесика

6. Р. Бёрдвистл — создатель науки о телодвижениях

Кины
Кинемы
Аллокины

7. Кинесика (греч. kinesis)

Кинесика – общая моторика различных
частей тела, отображающая
эмоциональные реакции человека.
К кинесике относятся выразительные
движения, проявляющиеся в жестах и
мимике, в пантомимике (моторика всего
тела, включающие в себя позу, походку,
осанку и др.), а также визуальном
контакте

8. К кинесике относятся

походка
поза
мимика
жесты
взгляд

9. Походка

Походка – это стиль
передвижения человека. Ее
составляющими являются:
ритм, динамика шага,
амплитуда переноса тела
при движении, масса тела.
По походке человека можно
судить о самочувствии
человека, его характере,
возрасте.

10. Поза

Поза – это положение тела.
Поза показывает, как данный
человек воспринимает свой
статус по отношению к
статусу других
присутствующих лиц.
Лица с более высоким
статусом принимают более
непринужденную позу.

11. Позы бывают:

Закрытые
Закрытая поза
воспринимается как
позы недоверия,
несогласия,
противодействия,
критики.
Открытые
Это – поза доверия,
согласия,
доброжелательности,
психологического
комфорта.

12. Мимика

Мимика – движения
мышц лица, и это
главный показатель
чувств.
Исследования показали,
что при неподвижном
или невидимом лице
собеседника теряется
до 10-15% информации.

13. Взгляд

Визуальный контакт является
исключительно важным элементом
общения.
Смотреть на говорящего означает не
только заинтересованность, но и
помогает нам сосредоточить
внимание на том, что нам говорят.
взгляд фиксируется
в районе лба
собеседника, это
создает серьезную,
деловую
атмосферу.
•используется
для передачи
интереса или
враждебности.
• взгляд
Деловой
Сексуальный
Искоса
Социальный
направлен не в
глаза
собеседника, а
ниже лица – до
уровня груди.
Такой взгляд
говорит о
большой
заинтересованн
ости.
• взгляд
концентрируется в
треугольнике
между глазами и
ртом, это
способствует
созданию
атмосферы
непринужденного
светского
общения.

15. Жесты

Жесты – это разнообразные
движения руками и головой.
Язык жестов – самый древний
способ достижения
взаимопонимания.

16. Во всех культурах есть сходные жесты, среди которых можно выделить:

Коммуникативные (жесты
приветствия, прощания, привлечения
внимания, запреты, утвердительные,
отрицательные, вопросительные и
т.д.)
-Модальные, т.е. выражающие оценку
и отношение (жесты одобрения,
удовлетворения, доверия и недоверия
и т.п.)
-Описательные жесты, которые имеют
смысл только в контексте речевого
высказывания.

17. Такесика

Невербальное общение людей с
помощью прикосновений
(похлопываний, рукопожатий,
поцелуев, ударов и т.д.

18. Группы жестов

Жесты-иллюстраторы
Жесты-регуляторы
Жесты-эмблемы
Жесты-адапторы
Жесты-аффекторы

19. При общении возникают следующие виды жестов:

Жесты
оценки
Жесты уверенности
Жесты нервозности и
неуверенности
Жесты самоконтроля
Жесты ожидания
Конгруэнтность
Совпадение жестов и
речевых высказываний

21. Значения некоторых жестов

Потирание ладоней
передаются позитивные ожидания
Сцепленные пальцы рук
Шпилеобразное
Закладывание
положение рук
рук за спину
Демонстрация
доминантных поз
Защита
рта рукой
Прикосновение
Почесывание
к носу
шеи
Оценочные
отношения
Скрещенные
на груди руки
Если враждебно настроенный или
защищающийся человек улыбается, это
означает, что он искусственно пытается
скрыть свою неискренность.

27. Проксемика

Одним из первых пространственную
структуру начал изучать американский
антрополог Эдуард Т. Холл, который в начале
60-х годов ввел термин «проксемика»
(proximity – «близость»).
Сам Э. Холл называл проксемику
«пространственной психологией». К
проксемическим характеристикам относятся
ориентация партнеров в момент общения и
дистанция между ними.

28. Дистанции в общении: -интимное -персональное -публичное -социальное

29. Интимное расстояние

от
0 до 45 см –
на таком
расстоянии
общаются
самые
близкие люди

30. Персональное расстояние


от 45 до 120
см –
общение со
знакомыми
людьми

31. Публичное расстояние

от
400 до 750 см,
на таком
расстоянии
происходят
выступления
перед
аудиторией.

32. Социальное расстояние

от
120 до 400 см
предпочтительн
о при общении
с чужими
людьми и при
официальном
общении
Понимание тонкостей
языка жестов может
улучшить и упростить
ваши отношения с
окружающими людьми.
Невербальные
компоненты общения
являются частью
ориентировочной
основы общения для
коммуникатора
(говорящего)
Умение распознавать
жесты пригодится Вам и в
повседневном разговоре и
в деловом общении.

Проект «Невербальные средства общения «

Невербальные средства общения

Автор-разработчик: обучающийся 10- класса,

Нуйкина Анна Сергеевна

Руководитель: Киреева Марина Александровна

Актуальность данной темы заключается в том, что, зная основные способы невербального общения, мы сможем лучше понять другого человека, когда он в общении с нами пытается контролировать свое поведение, ведь невербальные сигналы проявляются бессознательно, и наш собеседник просто не может ими управлять. Классификация невербальных средств общения и примеры их использования помогут не только лучше понять себя, но и научат распознавать ложь и манипуляции со стороны других людей.

Задачи:

1. Уточнить понятие «невербальные средства общения»;

2. Изучить средства невербального общения и их роль в коммуникации.

Типология жестов

1. Жесты размышления и оценки Сосредоточенность Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами. Когда человек, с которым вы общаетесь, решает, как поступить или что делать, в общем думает над решением определенного вопроса – в это время он может потирать подбородок.

Типология жестов

2. Жесты сомнения и неуверенности Неуверенность Такой невербальный жест как почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствовать о том, что человек не вполне понимает, что от него хотят или что в беседе вы имеете в виду. Рука, обхватывающая другую за локоть сзади, также говорит о неуверенности, вероятно, ее хозяин находится в малознакомом обществе.

Типология жестов

3. Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать

Скука Собеседник подпирает свою голову рукой. Понятно, что он безразличен к происходящему. Если же он сидит в аудитории, можно с уверенностью сказать: излагаемый лектором материал совершенно неинтересен.

Типология жестов

4. Жесты доминирования

Превосходство

Так называемая «директорская поза» или «поза босса» в сидячем положении. Руки лежат за головой, одна нога на другой. Если веки едва прикрыты или уголки глаз чуть прищурены, взгляд направлен вниз – перед вами высокомерие, пренебрежение. Это положение тела как средство невербального общения часто принимают начальники, люди руководящих должностей. Они уверены в себе, демонстративно выражают свою значимость перед другими.

Результат

Люди многое могут узнать о нас лишь по тому, как мы одеваемся, жестикулируем, говорим и т.д. Чаще всего использование невербальных средств общения происходит бессознательно или непроизвольно, и окружающие узнают о нас на основании того, как они сами трактуют невербальную коммуникацию. Понятно, что их трактовка может сильно отличаться от того, как мы сами себя воспринимаем. Поэтому в современном мире к невербальным средствам общения относятся очень серьезно, изучают их значение и даже учат правильно использовать.

Невербальный язык настолько мощный и общий, что часто мы без труда понимаем собаку, что она хочет. Собака же предугадывает многие наши поступки, например, заранее знает, когда мы идем с ней гулять, а когда отправляемся на улицу без нее.

Остается добавить, что если бы у человека отсутствовало невербальное общение, то мы уподобились бы машинам без чувств и эмоций, которые обмениваются информацией простыми печатными словами (например: с помощью Интернет) но, к примеру, не рукописным текстом — ведь почерк, своего рода, тоже объект невербального общения.

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы общения в сестринском деле

Понятие общения

Общение (коммуникация) – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, выработку стратегий, восприятие и понимание людьми друг друга.

Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов.

Типы и уровни общения

Типы общения:

  1. Деловое – содержание и средства определяются интересами дела.
  2. Ролевое — содержание и средства регламентированы социальной ролью партнеров по общению.
  3. Личностно-ориентированное – содержание и средства данного вида общения определяются знанием конкретной личности партнера по общению.

Уровни общения:

  1. Внутриличностное – мысленное общение человека с самим собой: обдумывание проблемы, анализ ситуации, выработка каких-либо планов, идей.
  2. Межличностное – общение 2-х или более людей между собой.
  3. Общественное – общение одного человека с коллективом, большой аудиторией.

Функции общения

  1. Контактная – установление состояния взаимной готовности к общению.
  2. Информационная — обмен информацией, сообщениями.
  3. Побудительная – стимуляция активности партнера.
  4. Координационная — согласование взаимной деятельности.
  5. Понимания – адекватное понимание смысла сказанного, действий партнера.
  6. Эмотивная – обмен эмоциями.
  7. Установление отношений — межличностных, деловых и производственных.
  8. Оказание влияния – изменение поведения, знаний, представлений партнера.

Стили общения

  1. Авторитарный.
  2. Уступки.
  3. Компромисса.
  4. Сотрудничества.
  5. Избегания.

Элементы эффективного общения

Элементы эффективного общения (предложил амер. исследователь Лассуэлл)

  1. Отправитель – человек, передающий информацию.
  2. Сообщение – посылаемая информация.
  3. Канал – способ отправки сообщения: устная речь, неречевые компоненты (выражение лица, глаз, мимика, жесты, поза), в письменном виде.
  4. Получатель – человек, принимающий сообщение.
  5. Подтверждение – сигнал, которым получатель дает знать отправителю, что сообщение получено.

Отравитель должен осознанно подготовить информацию. Сообщение должно быть четким, понятным для получателя, полным и лаконичным одновременно. Для передачи должен быть использован правильный канал с учетом возможностей получателя (устная речь, или письменная инструкция и т.д.). Для подтверждения о получении сообщения необходимо задавать конкретные, открытые вопросы.

Психологические типы собеседников

Для каждого пациента медсестра должна найти свой индивидуальный подход. Это делает возможным эффективное профессиональное общение.

1. Доминантный собеседник – настроен прежде всего на влияние и воздействие. Трудно признает свою неправоту, перебивает собеседника, но не дает ему вставить слово. Его желание – оставить впечатление своего превосходства – физического, интеллектуального и т.д..

Медсестре при распознавании данного типа необходимо проявить выдержку, такт, но в определенной ситуации деликатно склонить на свою сторону.

2. Недоминантный собеседник – полная противоположность первому. Достаточно застенчив, чувствует неловкость при обращении с вопросом или просьбой. Деликатный, предупредительный, тактичный. Не позволит перебить собеседника во время беседы, терпеливо переносит попытки перебить себя самого.

Нуждается в определенном поощрении, подбадривании и поддержке со стороны медсестры.

3. Мобильный собеседник – легко переключается с любого вида деятельности на процесс общения. Но также легко может отвлечься от беседы. Речь, как правило, быстрая, живо использует интонации, жесты, мимику.

Медсестра должна подстроиться под темп и ритм данного собеседника, постепенно, мягко замедляя скорость и направляя в нужное русло.

4. Ригидный собеседник – данному типу требуется определенное время, чтобы включиться в беседу. Основателен в общении, слушает внимательно, реагирует вдумчиво. Трудно переключается с одной темы на другую.

Необходимо запастись терпением в общении и не торопить без крайней необходимости.

5. Экстравертивный собеседник – коммуникабелен. При общении внимателен, дружелюбен, не злопамятен. На свое здоровье обращает мало внимания. Имеет большой круг знакомых. Ему легко среди людей.

Общение медиков с такими людьми обычно не вызывает трудностей. Требуется привлечение внимания к самому себе.

6. Интровертивный собеседник — не склонен к внешним контактам, общению. Имеет узкий круг общения. Обращает внимание на свои чувства, свои ценности. Ему проще общаться с книгами, вещами. Серьезно и ответственно относится к дружбе и любому партнерству.

В общении следует быть особенно корректным и внимательным.

Невербальные и искусственные средства передачи информации

Невербальные и искусственные средства передачи информации

Невербальное общение — это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.

Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств — 38%, мимики, жестов, позы — 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.

И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов. Невербальные средства общения сопровождают, допол­няют речь, а в некоторых случаях и заменяют слова

Информация, которую передают в процессе общения вер­бальные и невербальные сигналы, может совпадать, а может и не совпадать.

Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального (вербальный — «словесный, устный») общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу.

Выделяют несколько элементов невербального общения:

Кинесика — общая моторика различных частей тела

Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте.

Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации.

Жесты — это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов — самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов.

Мимика — движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. 

 

Искусственные средства передачи информации

В обществе также есть системы передачи информации, специально созданные людьми и отличающиеся от естествен­ного языка.

Существует азбука Морзе, в которой буквы перекодиру­ются комбинациями точек и тире.

Во многих странах мира распространен язык свиста. На флоте используется флажковая сигнализация. В тюрь­мах используется тюремный перестук (по преданию, в России его изобрели декабристы). Существует дактилология — жес-товая азбука (от греч. дактилос — палец), в которой каждой букве соответствует определенный пальцевый жест.

Существует азбука Брайля — система записи букв комби­нацией выпуклых точек. Этой азбукой пользуются слепые.

Все перечисленные системы передачи информации представляют собой естественный язык, материальная сторона которого заменена на другую — для удобства использования в особых условиях. В языке свиста заменены звуки естественного языка, в азбуках Морзе и Брайля, флажковой сигнализации, дактилологии заменены графические символы — буквы. Та-ким образом, во всех перечисленных выше случаях естественный язык остается самим собой, изменяется только материальная форма его выражения.

Существуют в мире и искусственные языки — самый из­вестный из них эсперанто, созданный в середине XIX века польским врачом Людвигом Заменгофом. Алфавит этого языка создан на латинской основе и включает 28 букв. Уда­рение во всех словах на предпоследнем слоге, основу лексики составили интернационализмы — teatro, dramo, sceno, kome-dio, gazeto, vagono, rеvoluсio, medicino, plakato, lampo, struk-turo, ekzameno и др. Все существительные кончаются на -о, прилагательные — на -а, глаголы — на -i, в языке всего три времени и два числа, всего один косвенный падеж — вини­тельный.

Нетрудно заметить, что все подобные языки создавались на базе естественных языков для общения людей, говорящих на разных языках. Все искусственные языки лишены некото-рых нерегулярностей естественных языков, затрудняющих доступ к ним, но при этом сами эти языки являются новыми и их надо целиком изучать с самого начала, как любой ино-странный язык.

Существуют системы условных сигналов для передачи ог­раниченной информации. К таким системам относятся свето­фор, семафор, дорожные знаки и указатели, сигнальные раке­ты, африканский язык барабанов, символический язык цветов, химические, физические, математические формулы и др. Все эти средства передачи информации вторичны по отношению к естественному языку, они передают ограниченный объем за­ранее обговоренной при помощи языка информации и выпол­няют в обществе по отношению к естественному языку вспо­могательную роль.

Все искусственные системы передачи информации вто­ричны по отношению к естественному языку.

Марченко В. ЛГ-12-1-1 01.04.14

Источник Попова З.Д. Стернин И.А, — Общее языкознание 2007

Дополнительный материал, режим доступа: http://studentu-vuza.ru/psihologiya/referatyi/neverbalnyie-sredstva-obscheniya.html

2.2. Невербальные средства общения. Психология общения и межличностных отношений

2.2. Невербальные средства общения

Невербальными средствами общения являются жесты, позы, мимика и другие двигательные действия.

Невербальным средствам общения придавали большое значение еще в Древней Греции. Например, большое значение придавалось осанке. Мужчине полагалось держать голову высоко поднятой, в противном случае его могли принять за гомосексуалиста. Женщинам и детям, наоборот, не полагалось смотреть собеседнику прямо в глаза. Отведенный в сторону взгляд свидетельствовал о стыдливости, скромности, покорности.

Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения, был известен еще древним римлянам. Таким образом император давал знать после окончания поединка, оставляет он гладиаторам жизнь или нет.

В риторике, начиная с Цицерона, один из ее разделов посвящался внешнему выражению в поведении оратора.

Во времена Эразма Роттердамского сидеть, положив ногу на ногу, означало не уважать собеседника. Руки в боки толковались как мужественный жест, допустимый в обществе военных. Гражданским же лицам этого жеста следовало избегать. Ученый советовал остерегаться тех, кто покашливает во время разговора. Он считал их лжецами.

На протяжении многих веков считалось, что если человек в чьем-то присутствии чешет голову или теребит одежду, то тем самым он выказывает к собеседнику пренебрежение. Даже случайное соприкосновение с собеседником могло быть истолковано как грубое нарушение приличий.

Не случайно поэтому в ХУП-ХУШ вв. в западных странах издавались книги, посвященные правилам хорошего тона. Например, в 1735 г. вышла в свет книга С. Ван Пара «Большая церемониальная книга о добронравии» объемом 500 страниц.

Первой книгой, полностью посвященной жестам, была работа Д. Балвера «Хирология: или естественный язык руки и хирономия, или искусство риторики рук». А Френсис Бэкон предложил даже создать науку о жестах. В конце XIX в. жесты стали изучать антропологи и психологи. В. Бунд, например, видел в жестах более примитивную форму самовыражения, чем язык, но имеющую с ним существенные общие черты. В 70-х гг. ХХ в. было издано несколько монографий о жестах (Эфрон [D. Efron, 1972]; Моррис с соавторами [D. Morris et al., 1979] и др.).

В России первой работой, посвященной языку тела, является сочинение С. Волконского, в котором автор излагает свою точку зрения на семиотику жестового общения как выражение внутреннего состояния человека.

В 1939 г. вышла трехтомная монография И. А. Соболевского, в которой автор изложил свой взгляд на невербальное общение. По И. А. Соболевскому (1939), структуру кинетической речи составляют: а) кинесинтагмы (кинетическое предложение), б) кинелексемы (кинетическое слово) и в) кинемы (простейший элемент кинетической речи). Учение о кинесинтагме составляет синтограмматику; учение о кинелексеме входит в лексикологию; учение о кинеме составляет кинетику (антропокинетику). Автор распространяет свою схему на искусственно создаваемую кинетическую речь, используемую, например, на производстве, когда звуковая речь затруднена из-за большого шума.

Изучение значения различных жестов человека продолжается, свидетельством чему являются международные конференции и сборники научных докладов, например вышедший в Англии сборник «Жесты и умонастроения от глубокой древности до наших дней».

Результатом исследования моторной невербальной коммуникации на Западе явилось формулирование Р. Бердвистлом (R. Birdwhistell, 1952) новой научной дисциплины — кинесики, которая изучает поведение человека в его невербальных проявлениях, к которым относятся мимика (движение мышц лица), пантомимика (движения всего тела), «вокальная мимика» (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса), пространственный рисунок (выразительность, сила проявления чувств, переживаний). «Кине» — мельчайшая единица движения, как бы буква движения тела, считывая которую можно интерпретировать передаваемые через жесты или другие движения тела сообщения. По Р. Бердвистлу, все символические взаимодействия между людьми имеют один и тот же ограниченный репертуар, состоящий из 50–60 элементарных движений, жестов или поз. Поведение, считает он, складывается из кинем — элементарных единиц, точно так же, как звуковая речь организуется из последовательности слов и предложений.

Самые простые элементы телодвижений («кины») он обозначил символами. Начав с глаз, он решил, что О является лучшим символом для открытого глаза, а «—» наиболее подходит для обозначения закрытого глаза. Подмигивание правым глазом обозначается так: (— О), подмигивание левым глазом: (О —). Открытые глаза обозначаются знаком (ОО). Бердвистл создал символы для туловища и плеч, руки и кисти, ладони и пальцев, бедра, стопы и шеи, а также использовал особые знаки для указания направления движения (вверх, вниз, вперед, назад).

Разработанная им система фиксации жестов и мимики полезна многим профессионалам, так как позволяет регистрировать и анализировать состояние другого человека, целесообразность использования определенных жестов и т. д. Проведенный с их помощью анализ публичных выступлений преподавателей, политических деятелей может помочь улучшить эффективность их будущих выступлений. Врач может лучше понять пациента, учитывая, что он сказал не только на словах, но и телом. Эта система может быть полезна актерам и бизнесменам, ведущим переговоры.

Другим направлением изучения невербального общения является постулированная Э. Холлом (E. Hall, 1959) «пространственная психология», или «проксемика», которая изучает закономерности пространственной организации общения, влияние на общение расстояния между людьми и их пространственной ориентации.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Посмотрите как лидер: 4 способа, которыми невербальные сигналы могут улучшить или подорвать ваше общение с руководством

Вспомните свое последнее важное коммуникационное событие. Может быть, это была презентация для пятисот ключевых заинтересованных сторон, а может, это была презентация инновационного продукта для генерального директора и ее команды. Вы подготовили свое сообщение — вы подготовили точки данных, вспомогательные истории и визуальную поддержку, используя методологию ориентации на аудиторию — и репетировали, пока не узнали свои ключевые моменты, как свои пять пальцев.Ваш контент был на высоте. Вы говорили как лидер.

А вы были похожи на лидера?

В эту ловушку легко попасть: мы так сильно сосредотачиваемся на том, что собираемся сказать, что забываем думать о том, как мы представляем себя на сцене. Но наши невербальные коммуникативные модели — от того, как мы стоим до того, как мы двигаем руками, до того, как мы одеваемся, — оказывают сильное влияние на то, как наша аудитория воспринимает нас как коммуникаторов и лидеров.

В прошлый раз, когда вы знали, что говорящий нервничает, как вы узнали? Возможно, это прозвучало в словах, которые он сказал, но, скорее всего, это проявилось в его жестах, позе и выражении лица.И эти нервные клещи, вероятно, подорвали его хорошо сформулированное послание. С другой стороны, говорящим, чей язык тела указывает на уравновешенность, уверенность и собранность, будет легче увлечь и убедить свою аудиторию.

Итак, в следующий раз, когда вы будете готовиться к важному коммуникационному мероприятию, рассмотрите эти четыре стратегии, чтобы убедиться, что ваш язык тела заставит вас выглядеть тем лидером, которым вы являетесь на самом деле.

Стоите ли вы на сцене или сидите за столом напротив публики, следует избегать двух крайностей позы.Первый — это спад. Если вы сутулитесь, плечи выкатываются вперед, а подбородок опущен, вы создаете у аудитории отчетливое впечатление, что вас не интересует то, что вы хотите сказать. И если это так, зачем им это тоже волновать?

С другой стороны, когда вы находитесь в таком вертикальном положении, вы выглядите так, как будто к вашей спине привязана доска, колени заблокированы, руки расставлены по бокам, вы начинаете нервничать, и ваша аудитория будет удивляться, почему вы так тревожно — что тебе скрывать?

Идеальная поза, при которой вы будете выглядеть и чувствовать себя уверенно, — это где-то посередине — прямая, но расслабленная, слегка наклоненная вперед, чтобы показать интерес, с расслабленными коленями и свободными руками для достоверных жестов.

Говоря о жестах, следует помнить о трех важных вещах.

Во-первых, разумно ли вы пользуетесь руками и руками? Естественны ли ваши жесты и соответствуют ли они тону вашего сообщения? Если вы делаете приглушенное объявление, широкие драматические движения, скорее всего, не будут иметь смысла; с другой стороны, если ваш тон праздничный, ваши жесты тоже могут быть такими.

Во-вторых, они передают ваше собственное взаимодействие с аудиторией? Если вы скрещиваете руки на груди или туловище, вы говорите своей аудитории, что не открыты для чьих-либо идей или отзывов; это односторонний разговор.Но жесты с открытой ладонью указывают на открытость и сотрудничество.

В-третьих, подходят ли ваши жесты пространству? Широкие движения, которые хорошо работают на сцене в больших аудиториях, будут казаться надуманными и чрезмерными в небольших помещениях, и наоборот: когда вы находитесь в большом пространстве, ваши движения должны быть крупнее, чтобы вас можно было увидеть.

Как и ваши жесты, вы хотите, чтобы выражения лица соответствовали настроению вашего контента. Важно развивать открытое, манящее, «расслабляющее» выражение лица, но в зависимости от того, что вы говорите, широкая дурацкая улыбка может не подходить все время.И наоборот, если вы, хмурясь, делитесь радостной новостью, ваше сообщение вряд ли попадет так, как вы надеетесь.

Как и ваши жесты и поза, ваши выражения лица имеют решающее значение для того, чтобы помочь аудитории понять, как вы относитесь к вашему сообщению, и, в свою очередь, как они, , должны к нему относиться. Они являются мощными двигателями эмоционального заражения и оказывают значительное влияние на восприятие аудиторией вас и вашего сообщения.

Как и поза, движение в презентации или даже в разговоре живет в спектре.С одной стороны, есть оратор, который стоит неподвижно для всей биржи. С другой стороны, есть иноходец, который постоянно движется, смещается или раскачивается. Первый кажется чрезмерно жестким; второй может вызвать у публики головокружение.

Когда вы думаете о движении на сцене, вам захочется еще раз подумать о том, что уместно в пространстве — то, что работает на сцене, может не работать так хорошо в конференц-зале. Но вы также захотите подумать о том, как использовать движение, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или переходные моменты.Вы можете сделать шаг вперед, чтобы раскрыть секрет аудитории, или повернуть свое тело, воспроизводя разговор или обращаясь к противоположным точкам, или подойти к аудитории, чтобы задать вопрос.

В то время как слишком много случайных движений может отвлекать аудиторию, естественные, целеустремленные движения помогут им следовать за ходом ваших мыслей, а также помогут вам выглядеть более аутентично и избавиться от нервной энергии.

В любом важном коммуникационном мероприятии вы просите свою аудиторию поверить в то, что вы хотите сказать, предпринять действия или изменить свою точку зрения на основе вашего сообщения.И хотя слова сами по себе являются основой этого сообщения, то, как вы представляете себя, когда вы произносите эти слова, имеет решающее значение для вашего успеха в привлечении, удержании и убеждении вашей аудитории.


Если вы хотите узнать больше о том, как количественные коммуникации могут помочь руководителям вашей организации стать коммуникаторами мирового уровня, заполните форму ниже, и один из наших экспертов свяжется с вами, чтобы рассказать о нашей платформе и процессе.

Невербальное общение: подсказки, сигналы и символы

Джим Дюркель, Информационно-пропагандистские программы TSBVI

Кий

Сигнал — это тип общения, используемый взрослым, чтобы дать ребенку понять, что от него / нее ожидается в данной ситуации.Реплики — это тип восприимчивого общения.

Разработка и использование последовательного распорядка — это начало обучения репликам. Если уделить время этому типу распорядка, ребенок сначала начнет предвидеть свое участие в распорядке. Имея больше опыта в повседневной жизни, ребенок может начать предвосхищать ее с какой-то ее части.

Сенсорные подсказки — это способы, которыми взрослый может прикоснуться к ребенку, чтобы сообщить о желаемом действии. Например, взрослый может осторожно потянуть руку ребенка вверх, взявшись за запястье, чтобы дать ребенку команду поднять руку во время одевания.

Сенсорные сигналы — это некоторые сенсорные сигналы, которые используются, чтобы помочь ребенку предвидеть событие: например, запах лосьона перед нанесением его на руку ребенка или звук плещущейся воды перед тем, как положить ребенка в ванну.

Объектные реплики — это некая конкретная часть процедуры, которая используется для представления этой процедуры. Например, подгузник может быть признаком смены подгузника.

Решая, какие реплики использовать с ребенком, важно не забывать выбирать реплики, по которым ребенок может легко отличить одну от другой.В противном случае реплики могут сбить ребенка с толку.

Сигналы

Сигналы — это движения, которые ребенок использует, чтобы сообщить взрослым о своих потребностях, желаниях и чувствах. Сигналы — это форма выразительного общения.

Сигналы могут начинаться как поведение, которое ребенок не намеренно использует для общения. Но поскольку взрослый постоянно реагирует на это поведение, ребенок начинает понимать, что создание такого поведения вызывает конкретное событие. Например, ребенок может нечаянно хлопать в ладоши взрослому.Если ребенку нравится хлопать в ладоши, и взрослый постоянно отвечает, хлопая в ладоши вместе с ребенком, ребенок может подать сигнал о необходимости еще хлопать в ладоши, снова хлопая в ладоши взрослого. Сигналы обычно сначала видны в рамках уже имеющейся активности. По мере того, как ребенок становится более изощренным, он или она может подавать сигнал для начала занятия.

Обозначения

Символы — это представления события, действия, объекта, человека или места, которые могут использоваться для сообщения о событии, действии, объекте, человеке или месте.Символы могут использоваться как для восприятия, так и для выразительного общения. Объекты, части объектов, изображения, печать, действия, жесты, знаки и речь могут быть символами. Символы могут начинаться как подсказки и сигналы. Если ребенок распознает сигнал вне контекста, этот сигнал может действовать как символ. Если ребенок использует сигнал или объектную реплику, чтобы сообщить о событии, действии, объекте, человеке или месте вне контекста, ребенок может использовать этот сигнал или реплику как символ.

Чем больше символ похож на то, что он представляет, тем конкретнее этот символ.Чем меньше символ похож на то, что он представляет, тем более абстрактным он является. Примером конкретного символа может быть ложка, используемая во время еды для обозначения времени приема пищи. Менее конкретным (или более абстрактным) символом может быть небольшой рисунок человека, который ест. Произносимая фраза «пора поесть» была бы наиболее абстрактной, потому что эти звуки не выглядят, не пахнут и не ощущаются как еда или действие еды. Конкретные символы легче ассоциируются с тем, что они представляют, чем абстрактные символы.При определении того, насколько близко символ похож на событие, действие, объект, человека или место, важно учитывать, как ребенок воспринимает это событие, действие, объект, человека или место. Например, символ, основанный на визуальном сходстве, может быть не таким конкретным для человека с нарушением зрения, как для человека с полным зрением. Символ, основанный на действии, может быть абстрактным для человека с физическими недостатками, так что он / она никогда не выполнял это действие.

Иерархия визуальных символов от конкретного к абстрактному может быть следующей:

  • объект, используемый как часть деятельности, которую он представляет,
  • объект, идентичный тому, который используется как часть действия,
  • объект, похожий, но не идентичный объекту, используемому как часть действия,
  • часть объекта,
  • полноразмерный цветной рисунок объекта,
  • полноразмерный черно-белый рисунок объекта или цветной рисунок объекта уменьшенного размера,
  • черно-белый рисунок объекта уменьшенного размера,
  • печатное слово.

Аналогичная иерархия движения с объектом для подписи:

  • движение с объектом, используемым как часть деятельности, которую оно представляет,
  • движение с предметом, идентичным тому, что используется как часть деятельности,
  • движение с объектом, похожим, но не идентичным тому, который используется как часть деятельности, которую он представляет,
  • движение без объекта,
  • знак, напоминающий движение без объекта,
  • знак, не похожий на движение без объекта

Дж.К. Дюркель, Техасская школа для слепых и слабовидящих, Остин, Техас

Исследование невербальной коммуникации

Стивен М. Йошимура (доктор философии, Государственный университет Аризоны), профессор кафедры коммуникационных исследований Университета Монтаны, штат Миссула. Предлагаемый курс доктора Йошимуры включает занятия по невербальному общению, общению в личных отношениях, общению и здоровью, а также методам исследования общения.Он был в прошлом лауреатом премии UM College of Humanities and Science Excellence за преподавание в рамках учебной программы. Его исследования были опубликованы в многочисленных публикациях, включая Personal Relationships , Journal of Social and Personal Relationships , Communication Monographs и Journal of Family Theory and Research .

Форматы и цены на массовые заказы для подтвержденных усыновлений

Инструкторы: следующий шаг Заказы в книжном магазине

Версии Publisher Direct — доступны в Cognella Student Store для подтвержденных усыновлений

120 долларов.45
Отправка бесплатно!

Publisher Direct в мягкой обложке Эти специальные издания в мягкой обложке со скидкой продаются исключительно через Студенческий магазин Cognella (store.cognella.com) для подтвержденного усыновления. Они не можно приобрести у других розничных продавцов. Книги печатаются по запросу, не имеют ISBN и не предназначены для перепродажи, поэтому мы экономим на студенты.Большинство книг Publisher Direct в мягкой обложке также имеют бесплатный немедленный доступ к первые 30% книги и БЕСПЛАТНАЯ доставка.

Ценообразование книжного магазина (MSRP) — Эти рекомендованные розничные цены включают общую прогнозируемую наценку в размере 25%

124 доллара.95
Binder Ready / Loose Leaf
Поговорите с представителем, чтобы узнать подробности ISBN
Binder Ready версии имеют страницы с вкладными листами, с тремя перфорированными отверстиями и подходит для любого стандартного скоросшивателя с тремя кольцами (не входит в комплект). Они полностью набраны, включают переднюю и заднюю обложки, доступны по цене скидка по сравнению со стандартными мягкими обложками. Свяжитесь с нами для принятия курса; нет доступны для индивидуальной покупки.
138,95 долл. США Мягкая обложка
978-1-5165-0020-8
Стандартная мягкая обложка. Свяжитесь с нами для принятия курса; также доступны для индивидуальной покупки через национальных оптовых и розничных продавцов — и на нашем веб-сайте напрямую — см. кнопку «Купить» выше.
Посмотреть другие варианты
Другие форматы
За подробностями обращайтесь к представителю
Могут быть доступны другие форматы (спиральный переплет, перфорированный и т. Д.). Свяжитесь с нами для принятия курса; специальные форматы недоступны для индивидуальной покупки.

Инструкторы: следующий шаг Заказы в книжном магазине

Невербальное общение говорит об объемах | Центр Шафер в MD

Опубликовано: 25 апреля 2019 г.

Улыбка. Смех. Слеза. Удар. Укус. Точка. Объятья. Несмотря на то, что никаких слов не произносится, каждое из этих действий передается сообщением. Мы всегда общаемся через наши действия, жесты, выражения и прикосновения.Подумайте, как кто-то может сказать: «Я люблю тебя», обняв, «отличная работа» — «Дай пять», «Я так зол», топнув ногой, или «Как больно», плача. Это примеры невербального общения.

Невербальное общение — важная часть повседневного общения каждого человека со своими сверстниками, друзьями и близкими. Это особенно актуально для наших детей с аутизмом. Мы часто делаем акцент на том, чтобы дать детям выразительную лексику, чтобы передать их мысли и эмоции, но мы не можем забывать о важности тонкостей и нюансов невербального общения, которые могут сделать социальное общение успешным или затруднить его.

Существует множество типов невербального общения, которые помогают поддержать устное сообщение человека. Вот некоторые из них, которые могут сыграть важную роль в социальной коммуникации и социальной осведомленности:

  1. Выражения лица : рассмотрите выражение лица человека; это одна из первых вещей, которую вы замечаете еще до того, как заговорили. Вы можете определить тип настроения, в котором находится человек, по выражению его лица — счастье, разочарование, гнев, печаль. Многие из этих выражений лица во всем мире похожи, поэтому вы можете прочитать эмоции человека, даже если он не из одной страны.Мы смотрим не только на то, улыбается человек или хмурится, но и на то, изогнуты ли его брови или нахмурены, вспотели ли они или покраснели, гримасничают или скрипят зубами. Все это может иметь разные последствия для эмоций.
  2. Жесты : Общие жесты включают в себя размахивание руками, указание или кивок / покачивание головой, и их часто учат на раннем этапе вмешательства как способ реагирования и указания. Но как насчет более тонких ситуаций, например, когда человек смотрит на часы, чтобы предположить, что у него не хватает времени, или кто-то держит ладонь вверх, чтобы указать «стоп».Они могут быть обычным явлением в обществе, но человеку с аутизмом трудно привыкнуть к ним, потому что они могут иметь скрытое значение.
  3. Паралингвистика : Все мы знаем тон голоса родителей, когда у нас проблемы. Все, что нужно сделать родителю, — это произнести наше имя определенным тоном голоса, и мы знаем, что нужно прекратить то, что мы делаем, «иначе» (подумайте о голосе мамы!). Но для человека с аутизмом это может быть очень сложно расшифровать. Изменение тона голоса, громкости, высоты тона или интонации может изменить значение сообщения, даже если это сообщение состоит только из одного слова.Например, если мне дается слово «мяч», я могу изменить свое словоизменение, чтобы оно звучало так, как будто я задаю вопрос по этому поводу, требую его или обозначаю его.
  4. Движение тела и поза : На наше восприятие других часто может влиять походка человека, то, как он стоит или как сидит. Представьте студента, сидящего в классе, опустив голову на парту — он довольно четко передает сообщение. Или представьте себе человека, который быстро идет в ванную — его сообщение также передается четко.
  5. Proxemics : Когда человек решает, насколько близко или как далеко быть от другого, он выражает свои мысли или чувства об этом человеке. Может быть, сближаясь с другим человеком, кто-то пытается передать чувство интереса. Или, может быть, пытаясь отойти подальше, человек пытается избежать неприятного запаха изо рта.
  6. Тактильные ощущения: Прикосновение может использоваться для передачи множества эмоций, таких как привязанность и симпатия, но люди с аутичным спектром легко понимают его неправильно.Иногда прикосновения нельзя переносить из-за сенсорной чувствительности. Например, человек может захотеть обнять, чтобы выразить привязанность, но человек с аутичным спектром, который не может терпеть такого рода прикосновения, может интерпретировать объятие как вид наказания. Это может привести к недопониманию различных типов прикосновений.

Для людей с аутичным спектром, которые испытывают трудности с нюансами общения, это может привести к множеству сбоев в общении и настоящей борьбе с социальными отношениями.Вот почему так важно уделять особое внимание обучению невербальному общению, а также индивидуализировать обучение в соответствии с потребностями и толерантностью ребенка. Не каждому человеку понравятся объятия или дайте ему пять, или он захочет быть ближе к другому человеку, но все же важно научить осознавать эти навыки, чтобы дать нашим детям возможность процветать в социальных ситуациях.

Прежде чем мы сможем начать обучение невербальному общению, мы должны убедиться, что у наших детей есть несколько базовых навыков, чтобы получить пользу от прямого обучения.Эти навыки включают:

  • Совместное внимание: совместное внимание двух людей через взгляд, указание или другие вербальные или невербальные указания. Это важно для развития перспективного восприятия.
  • Понимание фактической информации: понимание конкретной информации, такой как ярлыки, действия и цвета, которая необходима перед тем, как приступить к обучению более абстрактной информации
  • Теория разума: способность думать о психических состояниях, включая эмоции, желания и убеждения, как свои собственные, так и чужие.

После того, как будет установлено, что ребенок развил эти навыки или у них появилось соответствующее проявление, команда должна сосредоточиться на непосредственном обучении невербальному общению. Отличное место для начала — это дискретное преподавание предметов, а затем переход в более естественную среду. Например, мы можем научить ребенка расшифровывать выражение лица с помощью карточек с картинками в изолированной обстановке, а затем перейти к книжкам с картинками и работать над расшифровкой эмоций персонажей.Как только ребенок демонстрирует мастерство в этих ситуациях, он может работать над интерпретацией эмоций взрослых во время надуманных ситуаций, а затем, наконец, переходить к своим сверстникам во время менее структурированных ситуаций, таких как обед или перерыв. Эта последовательность может применяться ко многим невербальным навыкам и может двигаться в любом темпе в соответствии со скоростью усвоения ребенком.

Не существует реальной иерархии навыков, которым можно или нужно обучать; он должен соответствовать тому, что наиболее важно для ребенка в данный момент, и тому, что показывают его или ее нынешние уровни.Однако в более молодые годы мы часто видим, как обучают эмоциям, жестам и проксемике, в то время как в старшие годы изучают тактильные ощущения, движения тела и паралингвистику. Опять же, эти навыки должны быть основаны на потребностях человека и должны быть обсуждены с опекунами и командой ребенка, чтобы определить, что наиболее эффективно и актуально для всего дня ребенка.

Чрезвычайно важно практиковать обобщение с этими навыками и переходить в более естественную среду, когда это уместно, чтобы ребенок получал как можно больше реальной практики и обратной связи.Это только даст больше возможностей для развития более успешного взаимодействия в школе, дома и в сообществе, где реализуются все естественные возможности.

Понимание и обучение невербальному общению улучшат способность детей с аутизмом более осмысленно понимать окружающий мир. Это позволит им и вам насладиться объятиями, улыбкой и смехом.

Для получения дополнительной информации о Shafer Center, свяжитесь с @ shafercenter.com или позвоните по телефону 410-517-1113.

Невербальное общение в классе

То, что вы не говорите, имеет значение

Как специалист по учебным программам и инструкциям Learners Edge, меня постоянно побуждают задуматься о моей педагогической карьере в классе. И, я очень рад сообщить, моменты грусти исчезают из памяти, и вы сохраняете радость и носите ее с собой навсегда. Насколько это здорово?

Одно из самых сильных воспоминаний о преподавании и обучении — это двухдневный семинар по невербальному общению в классе, который я посетил.Я считаю, что это правда — когда ученик готов, появляется учитель! Эта возможность обучения изменила мое обучение. Я делилась своими знаниями с коллегами и подопечными на протяжении многих лет — всякий раз, когда у меня была возможность. Сегодня, если бы я мог смотреть вам в глаза, стоять рядом с вами и кивать головой, вы бы почувствовали позитивную энергию, которую я все еще испытываю к невербальному общению!

Давайте начнем с нескольких быстрых ссылок на компоненты невербальной коммуникации, которые я создал из различных источников. Простое сканирование списка может помочь понять, насколько это важно для вашей учебной практики:

Далее, вот четыре потрясающих совета по невербальному общению в вашем классе:

Привлечение внимания студентов — важный первый шаг на любом уроке.Здесь задаются ожидания и тон всему будущему обучению. Существует множество стратегий для привлечения внимания — с той же целью для учащихся ПРЕКРАТИТЬ то, что они делают, посмотреть на учителя и приготовиться слушать.

1. Заморозить тело — для этого невербального сигнала учитель замораживает свое тело и стоит на месте. Это дает четкое и последовательное сообщение о том, что учитель готов приступить к работе. Подумайте об этом — когда учитель дает указания во время движения, невербальное сообщение (движение) противоречит вербальному сообщению (остановитесь, посмотрите и слушайте), и многие ученики возвращаются к тому, что они делали раньше.Простое пребывание в неподвижном состоянии, когда ожидается, что ученики будут неподвижными, вызывает резкую разницу в их готовности к обучению.

Когда я узнал этот совет, я был полностью просветленным! В моем «хорошо отработанном режиме многозадачного учителя» я слишком часто двигался и разговаривал одновременно! И тем самым оказывая негативное влияние на учащихся, которым не хватает внимания. Я знал, что это правда, с самого первого раза, когда попробовал эту технику. Ух ты, такой простой, но мощный обучающий навык!

2.Выше (пауза) Whisper — еще одна стратегия привлечения внимания, использующая мощные паузы и регулировку громкости голоса. Прося ученика обратить внимание на то, чтобы сместить фокус или начать следующие шаги, учитель:

  • устанавливает громкость своего голоса ПРЕВОСХОДИТ громкость группы
  • пауза на несколько секунд
  • понижает громкость голоса до шепота для следующих инструкций
  • , сохраняя неподвижность своего тела

И снова я был ошеломлен тем, как мои шестиклассники отреагировали на эти невербальные сигналы различной громкости голоса и идеально размещенной паузы.Если вы знакомы с 12-летними детьми, вы можете согласиться, что это не что иное, как чудо!

После презентации урока ученики часто должны выполнить задание. Независимо от того, что это такое, учителя будут давать указания — часто только устно. Предлагая только слуховые указания, учащиеся должны запоминать много информации.

3. Указания к выходу — 3-4 письменных шага, написанных с использованием меньшего количества слов и большего количества символов. Визуальные направления выхода освобождают место в сознании учащегося, чтобы сосредоточиться на академическом мышлении и действиях, а не пытаться запомнить шаги управления.Вот изображение для лучшего обзора.

И … еще один положительный момент: ученики будут тратить гораздо меньше времени на то, чтобы спрашивать вас, учителя или своих сверстников, если они забудут, что они должны делать. Использование графики с меньшим количеством слов помогает всем учащимся в успешном обучении.

4. Color Cues- Ознакомьтесь с этой идеей онлайн-обучения от мудрого педагога, который четко понимает ценность невербального общения в своем классе изобразительного искусства. Использование цветов в качестве сигналов для движения, обучения и совместной работы — великолепно!

Я никогда не осваивал невербальную сферу обучения, но я определенно следил за ней глазами и ушами моего учителя — как в классе, так и за его пределами.Было вдохновляюще видеть, как я могу положительно влиять на моих учеников, не выбирая только правильные слова! Поднимите палец вверх за силу невербального общения!

Чтобы узнать о других способах совершенствования методов обучения в классе, ознакомьтесь с нашими курсами по учебным стратегиям Learners Edge.

Ресурсов:

Невербальное общение: наука и приложения: 9781412999304: Мацумото, Дэвид, Фрэнк, Марк Г., Хван, Хисон: Книги

Давид Мацумото получил награду B.А. из Мичиганского университета в 1981 году с отличием в области психологии и японского языка. Впоследствии он получил степень магистра (1983) и доктора философии. (1986) по психологии Калифорнийского университета в Беркли. В настоящее время он является профессором психологии и директором Лаборатории исследования культуры и эмоций в Государственном университете Сан-Франциско, где он работает с 1989 года. Он также является директором Humintell, LLC, компании, которая проводит исследования, консультации и обучение невербальному поведению. анализ и межкультурная адаптация.Он изучал культуру, эмоции, социальное взаимодействие и общение более 30 лет. Его книги включают известные названия, такие как Культура и психология , Кембриджский словарь психологии и Межкультурные методы исследования в психологии . Он является лауреатом множества наград и наград в области психологии, в том числе назван лектором Дж. Стэнли Холла Американской психологической ассоциацией. Он является редактором серии изданий Cambridge University Press « Культура и психология ».Он также является главным редактором журнала Journal of Cross-Cultural Psychology .

Марк Г. Франк — профессор и директор Центра коммуникационных наук Университета Буффало. Он получил докторскую степень. получил степень доктора социальной психологии Корнельского университета в 1989 году, а затем получил награду Национального института психического здоровья за проведение постдокторских исследований с доктором Полом Экманом на кафедре психиатрии Калифорнийского университета в медицинской школе Сан-Франциско.Ранее он работал на факультете психологии Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, а также на факультете коммуникаций Университета Рутгерса в Нью-Джерси. Он опубликовал множество исследовательских работ по мимике, эмоциям и межличностному обману, при этом большая часть работы финансируется Национальным научным фондом, Национальной безопасностью и Министерством обороны. Он также является соавтором автоматизированной компьютерной системы для чтения мимики. Он использовал эти результаты, чтобы читать лекции, консультироваться и обучать практически все федеральные правоохранительные / разведывательные агентства США, а также местные / государственные и избранные иностранные агентства.Он также проводил семинары для американских и иностранных судей и магистратов. Он проводил брифинги для Национальной академии наук и Конгресса США по вопросам обмана и борьбы с терроризмом. Наконец, он появился в более чем 80 печатных, радио и телевизионных выступлениях, чтобы рассказать о своей работе, в том числе в журнале Time, New York Times, CBS Evening News, CNN, Fox News Channel, National Public Radio, The Learning Channel, The Discovery. Channel, шоу Опры и так далее.

Хи-Сон Хван получила М.А. из Государственного университета Сан-Франциско, и ее докторская степень. из Центра психологических исследований Высшей школы человеческого поведения, Беркли, Калифорния, 2009 г. Она является научным сотрудником в Humintell, LLC и приглашенным научным сотрудником в Государственном университете Сан-Франциско. Ее исследовательские интересы лежат в области эмоций, невербального поведения и культуры. Она является экспертом в Системе кодирования лицевых действий и в проведении исследований по изучению мимики и другого невербального поведения. Она является соавтором многих учебных пособий, используемых для обучения сотрудников правоохранительных органов, сотрудников национальной безопасности и агентов разведки, а также людей многих других профессий тому, как распознавать микро- и тонкие выражения эмоций на лице.Она также является соавтором множества научных статей и глав в книгах о невербальном поведении, мимике и культуре, а также выступала с презентациями своих исследований на национальном и международном уровнях.

Невербальные коммуникативные стратегии — Введение в коммуникацию в сестринском деле

Глава 2 — Терапевтическое общение и интервью

Невербальные коммуникативные стратегии — это способы общения, не говоря , например, с помощью мимики, жестов рук, зрительного контакта и языка тела.См. Рисунок 2.5 .

Рисунок 2.5: Невербальное общение

Во многих ситуациях большая часть вашего общения происходит через невербальных форм поведения . Невербальное общение может быть полезной стратегией для передачи эмоций, таких как сочувствие, сострадание и принятие. Часто то, как реагируют медсестры, а не , что они говорят, оставляет неизгладимое впечатление на клиентов, поэтому важно знать, как вы общаетесь, используя невербальное поведение.

Невербальное поведение должно соответствовать вашему вербальному поведению , чтобы клиенты четко понимали, что вы говорите. Например, для клиента было бы сбивает с толку, если бы у вас был мрачный тон голоса, отстраненная поза и вы избегали зрительного контакта, пытаясь поддерживать терапевтические отношения с клиентом.

Постарайтесь обеспечить позиционированием , где вы оба находитесь на одном вертикальном уровне и под небольшим углом друг к другу. Такое позиционирование представляет собой открытое, неконфронтационное и неавторитетное пространство.По возможности избегайте стоять над клиентом, если он сидит или лежит в постели. Лучше сесть, что также говорит о том, что у вас есть время их послушать.

Существует множество моделей невербального общения. Одна полезная модель называется SURETY (Stickley, 2011), отраженная как модифицированная версия на рис. 2.6 :

Рисунок 2.6 : Модель SURETY.

Физическое касание

Прикосновение может оказывать терапевтическое воздействие на клиентов при правильном использовании.Он может передавать сочувствие и сострадание. Вы должны найти баланс между тем, когда это целесообразно с терапевтической точки зрения, а когда является вторжением для клиентов. Потребуется практика, чтобы понять, когда уместно прикосновение.

Упражнение: проверьте свое понимание

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *