Вербальную: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

вербальный — это… Что такое вербальный?

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн.). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.

    ). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат. verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Вербальный — это.

    .. Что такое Вербальный?
  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала (см. знак), а также процессов оперирования с этим материалом. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн. ). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат.  verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Вербальная идентификация || Брендинговое агентство «БРЕНДМАШИНА»

    Зачем Вербальная идентификация нужна бренду?

    Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа.

    Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?

    Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа

    • Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
    • Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
    • История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
    • Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.

    Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.

    Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».

    Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.

    Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?

    Что мы предлагаем

    Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.

    Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:

    • Миссия
    • Стратегия
    • Нейминг
    • Слоган
    • Сторителинг
    • Копирайтинг

    Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.

    Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.

    Что такое вербальная агрессия? Виды вербальной агрессии / EDPRO

    Несмотря на высокий уровень развития цивилизации, каждый день мы рискуем столкнуться с вербальной агрессией. Раздраженный коллега, обиженный партнер, прохожий, у которого не задался день, становятся агрессорами и высказывают свое мнение о вас, не выбирая выражений. Что делать в такой ситуации? Как остановить вербальную агрессию в свой адрес и в чем ее причины?

    Что такое вербальная агрессия?

     

    Вербальной агрессией в психологии называют словесные нападки на человека. Проще говоря, это оскорбления, уничижительные реплики. Они могут быть произнесены спокойным тоном, без крика и угрожающих жестов. Но это не делает их менее разрушительными. Вербальную агрессию не относят к девиациям (психическим отклонениям от нормы), в состоянии крайнего возбуждения большинство людей склонны к ее проявлению. 

    В повседневном общении важно понимать отличия вербальной агрессии от невербальной:

    • Вербальная — грубые, унизительные слова, саркастичные высказывания.
    • Невербальная — физическое воздействие (например, удар), мимика, жесты, поза.

    Необязательно они проявляются одновременно: человек может унижать оппонента с совершенно расслабленным лицом и, наоборот, подойти и ударить без каких-либо реплик. 

    Виды вербальной агрессии

    Психологи выделяют следующие разновидности вербальной агрессии:

    1. Прямая агрессия: нелицеприятные фразы говорят оппоненту в лицо, он становится активным участником конфликта.
    2. Косвенная агрессия: человека пытаются очернить за его спиной – распускают слухи, сплетничают.

    Сплетни особенно разрушительны в деловой среде, поскольку могут нанести непоправимый вред репутации.

    В чем опасность грубых слов?

     

    Поскольку вербальный вид агрессии не предполагает физического проявления раздражения, его часто считают менее опасным, чем невербальный. Это не так. Постоянные угрозы и негативные высказывания наносят ущерб, как объекту агрессии, так и его носителю.  

    Что случается с жертвами словесных нападок?

    1. Портится настроение.
    2. Ухудшается самооценка.
    3. Развиваются комплексы. 
    4. Меняется поведение.
    5. Появляются неврозы.

    Регулярно выслушивая оскорбления в свой адрес, человек становится пугливым, тревожным, плаксивым.  У него начинаются проблемы с нервной системой: появляются частые головные боли, бессонница.

    Но и носителю вербальной агрессии приходится несладко. Ему сложно социализироваться, обрести друзей и установить близкие отношения с людьми. В подростковом возрасте агрессора избегают в школе, взрослея, он может потерять работу из-за неумения вести конструктивную беседу. Чем больше проблем скапливается, тем очевиднее необходимость грамотного психологического консультирования. 

    Причины вербальной агрессии различны. Это может быть накопившееся раздражение, которое индивид больше не в состоянии сдерживать. Например, у вас был тяжелый день, и вас окатила из лужи проезжающая машина – сложно не сказать ей вслед «парочку ласковых». Однако мотивы могут быть и другими:

    • Неумение контролировать эмоции;
    • Желание самоутвердиться через унижение собеседника;
    • Привычка к вербальной агрессии. 
    • Если ребенок рос в социально неблагополучной среде, постоянные угрозы, крики, оскорбления воспринимаются им как норма, обычное общение.

    Бесплатный урок с практикующим коучем


    Как противостоять разным видам и формам вербальной агрессии?

    Как и невербальная агрессия, словесные нападки на личность должны быть остановлены. Эффективный способ прекращения конфликта зависит от того, кто и в какой форме проявляет агрессивность:

    • Крики незнакомца (прохожего, продавщицы и т.д). В таком случае оптимальная защита – отсутствие реакции. Не вступайте в полемику, продолжайте спокойно заниматься своими делами.
    • Нападки коллеги, друга или родственника. Остаться в стороне не получится. Отвечайте спокойно и по существу, не поддавайтесь эмоциям. Вы можете четко обозначить позицию, сказать, что вам неприятен тон собеседника и предупредить, что, если он не будет говорить спокойно, вы закончите разговор.
    • Слухи, сплетни и клевета. Справиться с ними достаточно сложно. Лучше всего напрямую обратиться к распространителю слухов и поговорить с ним. 

    Самое сложное в подобных ситуациях — сохранять «трезвую голову», не переходить на ответные оскорбления и не принимать высказывания оппонента на свой счет. Это хорошо удается людям с правильно выставленными личными границами и здоровой самооценкой. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе «Коучинг».

    Вербальная и визуально-образная репрезентация культуры Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

    УДК130. 2

    С. Н. Оводова Омск, Россия

    ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КУЛЬТУРЫ

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: культура, лингвистический поворот, визуальный поворот, текст, слово, изображение.

    АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются логико-вербальный и визуально-образный способы репрезентации культуры. Выявляется специфика восприятия письменного текста и визуального образа, ставится проблема отсутствия адекватного кода дешифровки визуальных образов. Обосновывается необходимость моделирования принципов постижения визуальности в постнеклассической культуре.

    S. N. Ovodova

    Omsk, Russia

    VERBAL AND VISUAL-IMAGE AS A REPRESENTATION OF CULTURE

    KEYWORDS: culture, linguistic turn, visual turn, text, word, image.

    ABSTRACT: The article views textual and visual ways of representation of culture. The author detects specification of text and visual image, what related with various principles of generating meaning. The article raises the problem of the lack of adequate decryption code of visual images. It’s described necessity creating model of understanding of reality in the postnonclassical culture.

    Произошедший в начале ХХ века лингвистический поворот позволил осмыслить неявленную структуру текста, установить роль текста в культуре, принципы создания и функционирования дискурсов. Проблема текста была признана центральной почти во всех науках, однако понимание условности порождаемой текстом реальности, зависимости человека от языка, невозможности говорить о мире как таковом и неизбежности осмысления лишь мира данного в слове не могло не породить внутри текстологического дискурса сомнения в его действительной ценности, осознания того, что слово и письмо могут не соотноситься с действительностью, о которой, как казалось, они должны повествовать. Напротив, текст создает свою реальность, а порой и множество реальностей, которые больше не репрезентируют

    действительность во всем ее многообразии. Распространение теории текстуальности за пределы наук о слове привело к ее девальвации. Если реальность конструируема, а слово выступает одним из возможных инструментов ее формирования (до ХХ века письмо есть единственный универсальный способ передачи информации), то слово теряет свою онтологическую функцию. Осознание условности логико-вербального текста лишает доверия к нему. Причиной такого отторжения является не только повсеместное распространение текстологического дискурса, но и совершенствование технических средств.

    Во второй половине ХХ века к созданию текстов допущено молчаливое большинство, ранее исключенное из процесса создания истории. Но они, умеющие писать, не могут творить письменные тек-

    23

    сты репрезентирующие культуру. Отказ от слова как репрезентанта культурных смыслов и адекватного способа описания действительности стал возможен благодаря визуальному повороту, произошедшему в гуманитарных науках ХХ века, который был вызван вниманием к новому альтернативному способу создания реальности и репрезентации действительности — к изображению.

    Сегодня многое указывает на то, что память культуры имеет и визуальную фиксацию помимо вербально-

    текстуальной. Этому, конечно, в немалой мере способствовали технические изобретения. «Выросло новое поколение, воспитанное на культуре видео, телевидения, компьютеров (то самое поколение, для которого Гомер — это уже не автор «Одиссеи», а герой мультсериала Гомер Симпсон), то есть на культуре иных визуальных технологий (различных аппаратов и вспомогательных средств, призванных усовершенствовать естественную способность видеть), на культуре, которая визуализировала многое из того, что ранее мыслилось лишь как умопостигаемое» [2]. Отличительной особенностью современных визуальных изображений является относительно легкое их распространение. Визуальный поворот в культуре связан с переходом от накопления визуальных образов к их трансляции.

    Визуально-образная фиксация культуры, вследствие отсутствия связи с языком (словами, вербальным выражением смысла) осуществляет моментальный снимок культуры в ее непосредственности. Конечно, если речь идет о фотографии или фильме присутствие автора неоспоримо, даже в том случае, если фильм или фотография являются не художественными, а документальными или любительскими. Тем не менее, интерес к визуальной антропологии и визуальной социологии вызван неудовлетворением в текстуальном описании мира и верой в адекватность визуально-образной фиксации культуры.

    Разница в восприятии вербального текста и визуального образа, а также превалирование визуально-изобразительных способов коммуникации в современной культуре объясняет девальвацию в глазах студента такого принципа изложения материала, как лекция. Мы не можем в полной мере разграничить принципы создания и функционирования вербального текста и изображения, так как эти два способа коммуникации порой сосуществовали в пределах одной культуры, функционировали по одним правилам, что привело к заимствованию принципов выражения, способов объективации смысла. Мы постараемся обрисовать основные различия в восприятии вербального текста и изображения.

    Вербальный текст иллюстрирует поэтапное разворачивание мира перед нами, через сцепление букв в слова, а слов в предложения. Вербальный текст обладает характеристикой линеарности, артикуляция текста задана нам посредством установленных в культуре правил. Смысл текста доступен только при определенной комбинации слов. Устное и печатное и слово представляют собой систематическое постижение мира, в культуре заданы как правила создания текста, функционирования текста, так и способы его произношения и чтения. Текст всегда опирается на какой-либо язык, а язык иерархичен, идеологичен и структурно упорядочен. Логико-вербальный способ концептуализации действительности отличает стремление объяснять мир, структурировать его, находить в нем смысл, задавать схемы, т.е. искать логику. Представления о линеарно-сти, историчности, протяженности и последовательности слова, речи и письма противостоят вневременности изображения, которое не приучает к удерживанию в голове уже случившегося, к последовательному нанизыванию смыслов и событий. В том числе, поэтому доминирование визуального способа коммуникации в современной культуре вкупе с мифологиче-

    24

    скими приемами медиа приводят к девальвации исторического мышления.

    Визуальный образ, наоборот, явлен сразу в своей целостности. Рассматривание визуального образа сродни блужданию в ризоморфном лабиринте, где отсутствует четкая система координат, невозможно выделить центр и задать строгое направление движения. Как отмечает О. Барма, в таком лабиринте «нет преобладающих и посредственных в нем топосов, все дорожки, составляющие архитектонику лабиринта, не имеют по отношению друг к другу преимуществ, так же и нет привилегированных связей между ними» [1. С. 125]. Тексту посредством произношения динамику задаем мы сами, визуальный образ задает динамику нам. Конструируя смысл вербального текста, мы двигаемся от частей к целому, при восприятии изображения мы, наоборот, идем от целого к деталям. Визуальный образ представляет собой образно-пространственное осмысление реальности.

    Преобразование гуманитарного дискурса и появление исследований, посвященных медиа и визуальному повороту, не может не отразиться на принципах чтения лекции. Однако использование в лекции визуального материала сводится к иллюстрации вербального текста и сопровождается комментариями, при этом вербальный текст превалирует.

    Значимой в данном контексте является проблема интерпретации визуального образа и вербального текста. Текст имеет код для своей дешифровки, в качестве данного кода выступает язык. Принципы функционирования текста осмыслены и отрефлексированы, чего нельзя сказать о визуальных образах. В ходе интерпретации визуального мы сталкиваемся с отсутствием адекватного языка, позволяющего анализировать визуальные образы. Зачастую визуальное постигается посредством тех же принципов, что и вербельный текст. Используются семиотические модели интерпретации, визуальное изображение на-

    25

    чинает пониматься как текст, написанный на «другом языке». Информация считыва-ется с предметов и превращается в сообщение. Это во многом сокращает тот смысловой пласт, который содержится в визуальном. Визуальное претендует на непосредственное транслирование смысла, без облачения смысла в слова. Дробление визуального образа на отдельные элементы и расшифровка его фрагментов, а также попытки осмыслить цель создания изображения, мотивы и намерения авторов иллюстрируют логико-вербальное отношение к визуальному. Использование визуальных образов исключительно в качестве иллюстрации к вербальному тексту сокращает смысловую наполненность визуального образа.

    Процесс видения, взгляд во многом детерминирован языком, мы в первую очередь видим то, что имеет свой эквивалент в языке, то, что названо. А видим ли мы то, что не названо, те явления, которые не запечатлены в слове, в тексте? Или глаз лишь распознает известные концепты, осмысленные и зафиксированные в культуре? Ведь то, что не названо, не записано, это не имеет традиции осмысления, оно (видимое, но нераспознаваемое и неназы-ваемое) словно и не существует для культуры, отложено для осмысления, находится в ожидании своего слова. Нам хотелось бы отметить, что проблема именования визуального образа является более сложной, чем невозможность подбора соответствующего словесного обозначения. Выбор определенного слова, перевод визуального образа в логико-вербальный нарратив сопряжен с тем, что это есть одновременно выбор картины мира и, следовательно, назначение визуальному образу интерпретационной модели, легитимной в пределах выбранной картины мира. Желание изображение «прочитать» во многом связано с инерцией культурных практик, доминированием ло-гоцентризма, желанием найти внятный артикулируемый смысл. Отказ от логоцен-тризма влечет за собой актуализацию ин-

    тереса к иным внедискурсивным и маргинальным практикам.

    Основная проблема в интерпретации визуального образа состоит в потере специфики визуального вследствие переведения смысла на вербальный уровень. Визуальное и вербальное отличаются не происхождением, а способом генерирования смысла. Смешение визуального и вербального, использование методов работы со словом по отношению к визуальному образу приводит к унификации столь разных принципов коммуникации. При нали-

    чии интереса к визуальному материалу (фотография, кинематограф, реклама, дизайн и проч.) проблема поиска адекватной методологии, позволяющей работать с визуальным образом, остается открытой. Продуктивной методологии, исключающей вербальный компонент в интерпретации визуального материала, еще не выработано. Насколько представляется возможным говорить о стратегиях интерпретации визуального материала за пределами слова, текста и письма, также вопрос не решенный.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Барма О. Концепция ризоморфного лабиринта в культуре постмодерна // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е, Педагогические науки. 2013. С. 123-126.

    2. Усманова А. Визуальные исследования как исследовательская парадигма URL: http://viscult.ehu.lt/article.php?id=108 (дата обращения 20.07.2013).

    26

    Патрисия Эванс: Не бьет, просто обижает. Как распознать абьюзера, остановить вербальную агрессию и выбраться из токсичных отношений Артикул: p5518896

    Друзья и родные считают его замечательным. Но когда вы наедине, он критикует любую вашу инициативу, самые безобидные реплики выводят его из себя, а вспылив, он быстро отходит и напрочь забывает об инциденте. Или вам только кажется?

    Книга Патрисии Эванс посвящена самой распространенной форме психологического насилия – вербальной агрессии. Она основана на интервью с 40 женщинами, жертвами вербального абьюза, которые годами терпели критику, обесценивание, пренебрежение и манипуляции.

    Эта культовая книга расскажет, как понять, что ваши отношения с партнером токсичны, как научиться правильно реагировать на вербальную агрессию и в каком случае единственный выход – паковать чемоданы. Основываясь на анализе сотни реальных случаев, Патрисия Эванс предлагает стратегии, сценарии диалогов и конкретный план действий, которые помогут разрушить круговорот агрессии и справиться с ее последствиями.

    Книга также выходит под названием «Бунт удобной жены. Как построить отношения, в которых вас ценят».

    «Многие годами живут в обстановке вербального насилия, но не подозревают, что что-то не так, потому что оскорбления и унижения давно стали частью их жизни».

    Бестселлер на протяжении 30 лет.

    20 переизданий.

    Продано более 700 000 копий.

    600 отзывов на Amazon.com.

    ЭТА КНИГА ПОМОЖЕТ ВАМ:

    1. Осознать, что если вас не уважают, критикуют, оскорбляют — проблема не в вас, а в обидчике и ваших отношениях.

    2. Научиться правильно реагировать на необъяснимые вспышки гнева.

    3. Понять, почему мужчина вырастает обидчиком и возможно ли его изменить.

    4. Найти в себе силы прекратить болезненные отношения и вернуть контроль над своей жизнью.

    5. Защитить своих детей от скандалов дома.

    Об авторе

    Патрисия Эванс — всемирно признанный специалист по межличностным коммуникациям. Опираясь на исследования более чем 30 000 случаев вербально агрессивных отношений, она выступает с семинарами и учебными программами по всей стране. Живет в Северной Калифорнии, с ней можно связаться через ее веб-сайт VerbalAbuse.com.

    ОТЗЫВЫ

    «Эта книга поможет понять, что вы не заслуживаете такого обращения».

    — Опра Уинфри

    «Вместо того, чтобы думать, как провести выходные, вы размышляете: «что со мной не так», «почему мне не удается объяснить, чего я хочу» и «может, я его чем-то обидела». Ваши мысли в смятении, а эмоции колеблются от обиды до чувства вины и обратно. Можно ли в такой ситуации вернуть себе самоуважение и уверенность? Как ни странно, ответ «да». Первый шаг – ясно осознать, что происходит. Мы часто не замечаем враждебности партнера, придумывая за него причины для такого поведения. Журналист, исследователь словесной агрессии, автор нескольких книг на эту тему Патрисия Эванс предлагает действенные способы противостоять нападкам и сохранять свои личные границы. А стоит ли продолжать отношения, вы решите сами».

    — Ольга Сульчинская, шеф-редактор PSYCHOLOGIES.

    Читать «Вербальная самозащита» — Гласс Лиллиан — Страница 1

    Вербальная самозащита

    Лиллиан Гласс

    TOTAL PEACE! Tnx!

    Дорогой читатель,

    Вы, конечно же, НЕ идиот! Тот факт, что вы купили эту книгу, свидетельствует о том, насколько вы в действительности умны! Вы сделали одну из самых значимых покупок своей жизни, приобретя книгу, которая послужит вам не один раз. Этой книгой вы и ваши близкие будете пользоваться еще долгие годы. Та сумма, которую вы уплатили за нее, — это жалкие гроши в сравнении с теми знаниями, которые вы получите с вашего капиталовложения.

    Информация, заложенная в этой книге, бесценна! Сколько стоит хороший сон, когда вы знаете, что сказали правильно в подходящий момент? Сколько стоит сознание того, что вы ответили своему обидчику вместо того, чтобы стоять, как бревно? Сколько стоит ваше ментальное, эмоциональное и даже физическое здоровье?

    За это можно отдать все! Не будет преувеличением сказать, что эта книга может существенно изменить вашу жизнь! Каким образом, вы спросите? Для начала она может открыть вам многие двери. Она вложит в ваши уста нужные слова, и тогда вы будете говорить нужные фразы нужным людям в нужное время — и в этом случае получите хорошую работу, избежав плохой! Ваши слова могут сблизить вас с хорошими людьми и оградить от плохих.

    Эта книга — плод любви. Это работа всей моей жизни! Читайте ее и получайте такое же удовольствие, как и я, когда писала ее.

    С любовью,

    Лиллиан Гласс

    Лучшие тактики для ведения вербальной войны

    1. Снятие напряжения — Вдыхайте в течение 2-х секунд. Задержите дыхание на 2 секунды. Выдыхайте до тех пор, пока у вас в легких не кончится воздух, при этом думайте о том, что вам сказал ваш враг. (Повторить три раза.)

    2. Юмор — Пошутите над тем, что вам сказали, или насмешливо парируйте.

    3. Любовь и Доброта — Проявите сострадание, будьте откровенны, улыбнитесь и говорите нежным, добрым и любящим голосом, мягко и заботливо. Никогда не отвечайте агрессией на агрессию.

    4. Лобовая атака — Дайте им понять, что вам не понравилось, что они сказали и как они это сказали. Вас это покоробило. Спокойным тоном скажите о том, что вы почувствовали. Не обвиняйте их ни в чем.

    5. Спокойные вопросы — Спокойным тоном задавайте логические вопросы о том, почему они думают именно так. Постарайтесь задавать определенные вопросы, на которые вы точно получите утвердительный ответ («да»). Задавайте целую цепочку вопросов, которые в конце концов заставят их посмотреть на проблему с другой точки зрения, а может, и изменить свою.

    6. Зеркальное отображение — Иногда желчь их собственного яда может вам помочь. Выплесните на них их же яд точно таким же образом, как они это проделали с вами.

    7. Рык и Крик — Откройте рот. Не сдерживайтесь. Заорите!

    8. Фантазирование — Представьте себе, что бы вы хотели с ними сделать. Никогда не претворяйте это в жизнь и не применяйте физического насилия. Просто пофантазируйте! Потом подумайте о них, воспользуйтесь техникой снятия напряжения, чтобы избавиться от них.

    9. Отключитесь — Изгоните их из своей жизни. Уйдите из их жизни. Не оглядывайтесь. Не связывайтесь больше с ними. Не позволяйте им связываться с вами. Все кончено! Финиш! Техника снятия напряжения поможет вам не думать о них.

    1. Ты когда-нибудь слышал о таком понятии, как «воспитание»? Нет, конечно, у тебя же его нет.

    2.  Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.

    3. В какой-то момент я не узнал(а) тебя. Это был лучший момент моей жизни.

    4. Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?

    5. Надеюсь, ты сходишь к врачу, чтобы он осмотрел тебя на предмет твоей злости.

    6. Ты сегодня мылся? А то твое поведение воняет.

    7. Ты замечательная личность, но не по человеческим меркам.

    8. Кажется, у того, кто тебя поедает, несварение желудка.

    9. Не знаю, откуда у тебя этот тик, но надеюсь, что это тикает бомба.

    10. Тебе нужно срочно провериться — от шеи и выше!

    Краткое содержание

    Часть 1: Оценка вербального врага

    1. Оценка вербального врага

    Осмотрите человека с ног до головы, как никогда внимательно. Слушайте между строк, чтобы понять, что же он на самом деле хочет вам сказать своими жестами, мимикой и тоном голоса.

    2. Когда вас вербально уничтожили

    Какие колкости могут скрываться за кажущимися невинными фразами. Ответьте на вопросы анкеты, чтобы определить, подвергались ли вы вербальным оскорблениям.

    3. Вербальные обидчики — неудачники

    Узнайте, что происходит в душе различных типов вербальных агрессоров, которые разбиты на категории: от наиболее безобидных до самых опасных.

    4. Вербальное убийство — как и почему?

    Узнайте, какие сознательные и подсознательные мотивы толкают людей на вербальное убийство. А также что ждет вас после вербальной смерти.

    Часть 2: Подготовка к вербальной самообороне

    5. Оценка ваших слабых и сильных сторон

    Узнайте, как окружающие воспринимают вас: начиная от вашей походки и заканчивая вашей речью.

    6. Как получить физическое превосходство

    Узнайте, как можно улучшить ваш имидж. Другие будут воспринимать в лучшем свете, а вы почувствуете уверенность в себе.

    7. Как получить вербальное преимущество

    Нельзя не обращать внимание на то, как звучит ваш голос, если вы хотите выиграть вербальную войну. Узнайте, как можно улучшить звучание вашего голоса.

    8. Навыки общения

    Как важно, чтобы ваш голос звучал хорошо, так же важно говорить правильные вещи, если вы хотите выиграть вербальную войну. Узнайте, какие навыки общения помогут вам привлечь к себе других людей.

    9. Уверенная беседа

    Научитесь излучать обаяние, чтобы люди к вам тянулись. Узнайте, как их заинтересовать и общаться с ними в дальнейшем.

    Часть 3: Стратегии вербальной самообороны в действии

    10. Стратегии вербальной самообороны

    Досконально изучите стратегии вербальной самозащиты, чтобы в случае необходимости вы всегда могли воспользоваться нужной. Если одна не сработает, то у вас есть широкий выбор других.

    11. Дайте им понять, что они переступили границы дозволенного

    Не давайте вашему сопернику травмировать вас, захватывая ваше личное пространство. У вас есть список стратегий, как защитить свое личное пространство.

    12. Когда требуется более тяжелое вооружение

    Вы большего достигнете, если пустите в дело свои доводы, а не кулаки. Можно злиться, но последствия физического насилия могут быть кошмарными.

    13. Хватит, значит, хватит! Как вовремя ретироваться

    Как определить, закончилась вербальная битва или нет. Выиграли вы или проиграли, вам все равно нужно прийти в себя и перегруппироваться. Эта глава вас научит и тому, и другому.

    Часть 4: Вербальная война с различными людьми, встречающимися вам на жизненном пути

    14. Как получить преимущество над противоположным полом

    Изучите основы мужского и женского общения. Это позволит вам избежать многих распространенных ошибок, приводящих вас к конфликтам между возлюбленными.

    15. Кровь не всегда тяжелее воды!

    Научитесь общаться с разными членами семьи, чтобы понять их точку зрения; если они слишком «ядовиты», то соберите свои вещи и спасайте себя.

    16. Вербальная война с определенными людьми в вашей жизни

    Узнайте, какими словами нужно разговаривать с разными типами вербальных агрессоров, чтобы больше не становиться их жертвой.

    Часть 5: Вербальный бой против вербальных врагов

    Определение словаря по Merriam-Webster

    вер · бал | \ ˈVər-bəl \

    : из слов, относящихся или состоящих из слов устные инструкции

    б : , относящихся к словам или включающих слова, а не значение или содержание последовательность чисто словесная и схоластическая — Б. Н. Кардозо

    c : , состоящий только из слов или использующий только слова и не связанный с действием словесное оскорбление

    2 : глагола, относящегося к глаголу или образованного от него словесное прилагательное

    3 : устная, а не письменная устный договор

    5 : или относящиеся к средствам использования и понимания слов словесные способности

    Определение невербального слова Merriam-Webster

    неверный | \ Nän-ˈvər-bəl \

    : невербально: например

    а : без слов Тем не менее, этот папа демонстрирует красноречие в своих непринужденных замечаниях или даже во время длительных перерывов между речами, когда он участвует в невербальном общении с людьми и толпой. — Джон С. Дрисколл… психологическая агрессия относится как к принудительному вербальному поведению (например, оскорбление или ругань в адрес партнера), так и к принудительному невербальному поведению, которое не направлено на тело партнера (например, хлопанье дверью или разбивание предметов). — Алан Э. Каздин и другие.

    б : отличные от словесных … Какое-то скрытое, невербальное качество ее жизни, о котором можно было упомянуть только в процессе рисования.- Дайан Армитаж

    c : отсутствует или кажется неспособным говорить Она обнаруживает, что может общаться с невербальными детьми, например, используя барабанные ритмы. — Роберт С. Гринбергер

    Словесное определение: примеры грамматики английского языка

    В традиционной грамматике глагол — это слово, производное от глагола, которое функционирует в предложении как существительное или модификатор, а не как глагол.

    Глаголы включают инфинитивы, герундий (также известные как формы -ing ) и причастия (также известные как формы -ing и формы -en ). Группа слов, основанная на словесной форме, называется словесной фразой .

    В отличие от обычных глаголов, глаголы не склоняются к лицу и времени.
    В качестве прилагательного термин словесный может означать (1) относящийся к словам (как в словесной иронии), (2) произнесенный, а не написанный (как в «устном соглашении»), или (3) относящийся к словам или сформированный от глагола (как от глагольного существительного).

    Типы и примеры глаголов

    Инфинитив
    Инфинитив — это глагол (которому часто предшествует частица с по ), который функционирует как существительные, прилагательные или наречия.

    • «Мы можем научить любить только любя». (Айрис Мердок, Колокол, . Викинг, 1958)
    • «Самое важное — это , чтобы попытаться занять позицию , когда квотербек бросает мяч, и , чтобы выполнить , вы попытаетесь, , чтобы работать под углом к принимающему, так что вы можете следить за квотербеком , чтобы увидеть , где он упустил мяч. «(Джордж Плимптон, Paper Lion , 1966)

    Герунды
    Герундий — это глаголы, оканчивающиеся на -ing и функционирующие как существительные.

    • «Мы можем научиться любить, только любя ». (Айрис Мердок, Колокол, . Викинг, 1958)
    • «Из кухонной плиты исходил мягкий , поющий горящих дров, и время от времени из котелка с кипящей зеленью поднимался хриплый пузырь». (Ричард Райт, Яркая и утренняя звезда , 1939)

    Причастия
    Причастия — это глаголы, которые функционируют как прилагательные.

    • «Мне нужен хороший разумный любящий ребенок, которому я могу рассказать все свои самые ценные секреты изготовления конфет — пока я еще жив». (Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика. Альфред А. Кнопф, 1964)
    • «Из плиты доносилось тихое пение горящих дров, и время от времени из горшка с кипящей зеленью поднимался хриплый пузырь». (Ричард Райт, Яркая и утренняя звезда , 1939)
    • «Наши любимых человек не продолжаются вечно, несмотря на то, во что мы можем позволить себе верить.»(Карен Хендерсон)

    Примечания по использованию

    «Чтобы писать полные предложения, а не фрагменты предложения, используйте глаголы или глагольные фразы, а не только глаголов . Хотя глагол образован из глагола, это часть речи, которая функционирует как существительное, прилагательное или наречие, а не как глагол «. (Филлис Голденберг, Элейн Эпштейн, Кэрол Домблевски и Мартин Ли, Грамматика письма . Sadlier-Oxford, 2000)

    « Глаголы , такие как , известные, или , плавающие, или , чтобы идти, — это формы глаголов, которые действуют как прилагательные, наречия или существительные.Глагол никогда не может служить основным глаголом предложения, если он не используется с одним или несколькими вспомогательными глаголами ( имеет известных, должно быть плавать ) ». (Лори Г. Киршнер и Стивен Р. Манделл, The Concise Руководство Wadsworth , 2-е изд. Thomson Wadsworth, 2008 г.)

    «Поскольку они образованы от глаголов, глаголов сохраняют некоторые возможности глаголов. Они могут нести объекты или принимать модификаторы и дополнения. В то же время глаголы обладают способностями, неизвестными типичному глаголу, способностями других частей речи. .Таким образом, словесные выражения могут одновременно выполнять функции двух частей речи.
    «Несмотря на эти новые возможности, глагол должен отказаться от одной из способностей своей первоначальной глагольной формы. Ни один глагол не может взять на себя роль истинного глагола для выражения действия или условия в предложении».
    (Майкл Штрампф и Ауриэль Дуглас, The Grammar Bible . Owl Books, 2004)

    Словесное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «словесного» в предложении

    устный

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Люди, которые просили их сдерживаться, подвергались словесным оскорблениям.

    Солнце (2016)

    Словесные оскорбления, которые высказываются публично и в социальных сетях, ужасны и совершенно неприемлемы.

    Times, Sunday Times (2016)

    Прошлой зимой она проиграла два судебных иска, поданных бывшими сотрудниками дома, которые обвинили ее в словесных и эмоциональных оскорблениях.

    Times, Sunday Times (2016)

    Модель обвинила родителей боксера в словесных и физических оскорблениях.

    The Sun (2016)

    Уникальное сочетание электронных текстур и рок-гитар, скрепленных вербальной ловкостью.

    The Sun (2008)

    Инциденты относятся к предполагаемым словесным оскорблениям.

    Солнце (2012)

    Компания отказалась соблюдать устное соглашение и назначила ему более дорогой тариф.

    Times, Sunday Times (2012)

    Физические нападения прекратились, но словесные оскорбления продолжаются.

    Солнце (2016)

    Мы обнаружили, что у нее были организационные и вербальные способности.

    Христианство сегодня (2000)

    У него есть устное соглашение, чтобы летом руководить клубом.

    Солнце (2016)

    Подробнее…

    Полиция сообщила, что мужчина был арестован за словесные оскорбления и повреждение автомобиля.

    Солнце (2009)

    В этой ситуации вам также придется использовать словесные навыки.

    Харрис, Джин Все, что вам нужно знать для успеха в бизнесе (1990)

    Вместо этого офицеры часто просто делают устные предупреждения.

    Times, Sunday Times (2009)

    Мы ожидаем словесных нападок, и это помогает нам оставаться честными.

    Times, Sunday Times (2012)

    Первая проверяла числовые и словесные рассуждения, вторая — пространственные манипуляции.

    Times, Sunday Times (2013)

    Ее словесная ловкость, когда она дает поток блестящих унижений, чрезвычайно впечатляет.

    Солнце (2008)

    Из-за своей внешности он стал жертвой словесных и физических нападений.

    The Sun (2015)

    Далее идут онлайн-тесты, например, на счет и вербальное мышление.

    Times, Sunday Times (2008)

    Они сказали, что это должно было урегулировать устное соглашение, заключенное 13 лет назад.

    Солнце (2016)

    Набравшись силы, она смогла рассердиться на своего мужа, который также пережил ее словесное нападение.

    Ноулз, Джейн «Знай свой разум» (1991)

    Смесь в Riches словесной ловкости, физической комедии и действительно неприятных жидкостей создает поистине захватывающий опыт.

    Times, Sunday Times (2012)

    Список навыков устного общения и примеры

    Практически каждая работа требует от работников навыков вербального общения. Вот почему вербальные навыки занимают высокое место в контрольных листах оценки кандидатов, которые используют многие интервьюеры.

    Чем сильнее ваши коммуникативные навыки, тем выше ваши шансы получить работу независимо от должности, на которую вы претендуете.Вам будет лучше во время собеседования, а также на работе.

    Что такое навыки вербального общения?

    Эффективные навыки вербального общения включают больше, чем просто разговор. Устное общение включает в себя как доставку сообщений, так и их получение. Коммуникация — это мягкий навык, который важен для каждого работодателя.

    Работодатели высоко ценят работников, которые могут четко и эффективно передавать информацию.

    Сотрудники, которые могут интерпретировать сообщения и действовать соответственно полученной информации, имеют больше шансов преуспеть в работе.

    Навыки вербального общения на рабочем месте

    Что представляет собой эффективное вербальное общение на работе, зависит от взаимоотношений между партнерами по общению и рабочего контекста:

    • Устное общение на рабочем месте происходит между множеством разных людей и групп, таких как коллеги, начальники и подчиненные, сотрудники, клиенты, клиенты, учителя и студенты, а также докладчики и их аудитория.
    • Устное общение происходит во многих различных контекстах, включая тренинги, презентации, групповые собрания, служебные аттестации, индивидуальные обсуждения, интервью, дисциплинарные занятия, предложения по продажам и консультации.

    Примеры навыков вербального общения

    Вот несколько примеров эффективных навыков вербального общения на рабочем месте, используемых в различных рабочих условиях.

    Устное общение для руководителей: Лучшие руководители не просто говорят своим подчиненным, что им делать, и ожидают, что они их выслушают. Вместо этого они используют навыки активного слушания, чтобы понять потребности и перспективы сотрудников, участвовать в устных переговорах для решения и устранения проблем, а также использовать возможности для похвалы за индивидуальные и командные достижения.

    • Консультирование других относительно надлежащего курса действий
    • Напористость
    • Конструктивная обратная связь с акцентом на конкретное изменчивое поведение
    • Прямое и уважительное воспитание сотрудников
    • Кредитование других
    • Распознавание и устранение возражений
    • Проявлять интерес к другим, спрашивать об их чувствах и признавать их
    • Говорить спокойно даже в стрессовом состоянии
    • Увольняющийся персонал
    • Обучение других выполнению задачи или роли
    • Использование утвердительных звуков и слов, таких как «ага», «понял», «я понимаю», «конечно», «понимаю» и «да», чтобы продемонстрировать понимание
    • Использование самораскрытия для поощрения обмена

    Устное общение для членов команды: Открытые и постоянные каналы связи жизненно важны для успеха команды, особенно при выполнении проектов, критичных к качеству и срокам.Один из наиболее важных навыков построения команды, сильное вербальное общение, помогает гарантировать, что проблемы будут обнаружены и решены на этапах формирования, предотвращая дорогостоящую эскалацию.

    • Краткая передача сообщений
    • Поощрение сопротивляющихся членов группы к обмену мнениями
    • Объяснение сложной ситуации без гнева
    • Объяснение, что вам нужна помощь
    • Перефразируем, чтобы показать понимание
    • Задание зондирующих вопросов для получения более подробной информации о конкретных проблемах
    • Получение критики без защиты
    • Воздерживаться от слишком частых разговоров или перебивать других
    • Запрос обратной связи
    • Изложение ваших потребностей, желаний или чувств без критики и обвинений

    Устное общение с клиентами: Если большая часть вашей работы связана с личным общением с клиентами, полезно иметь «дар болтливости», особенно если вы являетесь профессионалом в области продаж.Однако имейте в виду, что ваши разговоры должны быть сосредоточены на выявлении и удовлетворении потребностей ваших клиентов; использование ваших словесных талантов для поощрения консультативного диалога обеспечит позитивные отношения с клиентами.

    • Предвидеть опасения других
    • Прошу разъяснений
    • Задавать открытые вопросы для стимулирования диалога
    • Успокоить взволнованного клиента, узнав его жалобы и отреагировав на него
    • Подчеркивание преимуществ продукта, услуги или предложения для убеждения отдельного человека или группы
    • Обращение к невербальным сигналам и вербальный ответ, чтобы проверить замешательство, разрядить гнев и т. Д.

    Устное общение для докладчиков: Публичное выступление — это талант, который оттачивается как на практике, так и через формальное обучение. Артикулированное и убедительное выступление перед живой аудиторией предполагает:

    • Четкое произнесение каждого произнесенного вами слова
    • Введение в тему темы в начале презентации или взаимодействия
    • Планирование коммуникаций перед поставкой
    • Ваш голос наполняет комнату
    • Предоставление конкретных примеров для иллюстрации пунктов
    • Повторение важных моментов в конце выступления
    • Выбор языка, соответствующего аудитории
    • Говорить в умеренном темпе, но не слишком быстро и не слишком медленно
    • Говоря уверенно, но скромно
    • Обобщение ключевых моментов, сделанных другими докладчиками
    • Подтверждающие утверждения фактами и доказательствами
    • Адаптация сообщений к разным аудиториям
    • Рассказывать истории, чтобы привлечь внимание аудитории
    • Использование юмора для привлечения аудитории

    Советы по улучшению вашего устного общения

    Даже если вы застенчивый интроверт, предпочитающий работать независимо, есть способы улучшить свои навыки вербального общения, чтобы вам было легче развивать взаимопонимание с другими.

    Практика ведет к совершенству, поэтому найдите время, чтобы активно практиковать эти коммуникативные навыки для достижения успеха на рабочем месте: активное слушание, ясность и лаконичность, уверенность, сочувствие, дружелюбие, непредубежденность, предоставление и получение обратной связи, уверенность, уважительное отношение и невербальное ( язык тела, тон голоса, зрительный контакт) общение.

    verbal — WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    ver • bal / ˈvɜrbəl / USA произношение прил.
    1. слов или относящихся к ним: словесная способность.
    2. Местоимения произносится, а не записывается;
      устное: устное общение.
    3. Грамматика [перед существительным]
      • Грамматика, относящаяся к глаголу или производная от него: глагольное прилагательное.
      • Грамматика: используется в предложении как глагол.

    п. [счетный]
    1. Слово грамматики, особенно существительное или прилагательное, образованное от глагола, как герундий, инфинитив или причастие.
    2. Граммара слово или группа слов, функционирующих как глагол или подобно ему.
    вер • бал • ли , нареч. См. -Глагол-. Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    ver • bal (vûr bəl), США произношение прил.
    1. слов или относящихся к ним: словесная способность.
    2. , состоящий из слов или в форме слов: словесные образы.
    3. Местоимение, выраженное в устных словах;
      устная, а не письменная: устное общение; устное соглашение.
    4. , состоящий из слов или выраженный словами (в отличие от действий): устный протест.
    5. , относящийся или связанный только со словами (в противоположность идеям, фактам или реальностям): чисто словесное различие между двумя понятиями.
    6. соответствующих дословно;
      дословно: устный перевод.
    7. слов: словесное средство.
    8. на основе использования слов (в отличие от другой деятельности): вербальный балл за тест; вербальный IQ.
    9. Грамматика
      • , относящиеся к глаголу или производные от него.
      • используется в предложении как глагол или как глагол, как причастия и инфинитив.

    п.
    1. Слово граммара, в частности существительное или прилагательное, образованное от глагола.
    • Latin verbālis, эквивалент . до глагол ( um ) слово (см. глагол) + -ālis -al 1
    • 1485–95
    вер. бал • лы , нареч.
      • 3.См. Соответствующую запись в Несокращенный разговор.
      3, 4. Словесный имеет значение «разговорный» с конца 16 века и, таким образом, является синонимом устный: он написал меморандум, чтобы подтвердить словесное соглашение. Чуть раньше словесный язык развил значение «выраженное словами , будь то устное или письменное (в отличие от действий) »: словесная поддержка не поможет без денег и материалов. Хотя некоторые говорят, что использование словесного выражения для обозначения« разговорного »порождает двусмысленность, это случается редко.Verbal используется в этом смысле во всех разновидностях речи и письма и является полностью стандартным. Контекст обычно проясняет смысл: никаких документов не требуется; устное соглашение (или договор или приказ ) будет достаточно. Устное можно использовать вместо устного, если того требует контекст: Мой адвокат настаивает на письменном договоре, потому что устные договоренности слишком сложно обеспечить.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    устный / ˈvɜːb ə l / adj
    1. , относящийся к словам или использующий слова, особенно вместо идей и т.д .: просто устные уступки
    2. устные, а не письменные: устное соглашение
    3. дословно; буквальный: почти словесная копия
    4. глаголов или глаголов или относящихся к ним
    n
    1. (множественное число) злоупотребление сленгом или инвектива
    vb (-bals, -balling, -balled) (переходный)
    1. сленг ( полиция) вовлечь (кого-то) в преступление, цитируя предполагаемое признание вины в суде

    устно adv

    verbal ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    словесных примеров

    Словесный

    Помните, что глагол — это слово, которое выражает действие подлежащего (глагол действия) или связывает тему с дополнительной информацией, которая переименовывает или описывает его (связывающий глагол).Но иногда глагол используется как другая часть речи в словесной фразе или словесной фразе .

    Примеры слов:

    Есть три типа глаголов :

    Герунд: глагол, который используется в предложении как существительное. Герунд всегда оканчивается на –ing. Вот несколько примеров герундий :

    Готовка — мое хобби. (предмет)

    Саманта любит танцевать .(прямой объект)

    Бег с друзьями расслабляет. (предмет)

    Причастие : глагол, который действует как прилагательное в предложении. Участие может оканчиваться на –ing (настоящее участие) или –ed (прошлое участие). Если же глагол неправильный, то причастие прошедшего времени может оканчиваться по-другому. Вот несколько примеров из причастий .

    Бегать с друзьями — это расслабляющий . (сказуемое прилагательное)

    Сломанный стул принадлежал моей бабушке.(нерегулярное прошедшее причастие)

    Сырую рыбу не ем — только вареных рыб.

    Вода , проточная вода , создавала мирный фоновый шум.

    Инфинитив: глагольная фраза, которая может использоваться в предложении как существительное, прилагательное или наречие. Инфинитивы выделить довольно легко — это «to + глагол». Может быть, немного сложнее определить их функцию в предложении.

    Бежать марафон — моя мечта всей жизни.(существительное; подлежащее)

    Мне нужна рубашка , чтобы надеть на вечеринку. (прилагательное; описывает рубашку)

    Я иду на вечеринку только для того, чтобы увидеть , моя подруга Сара. (наречие; говорит, зачем я иду)

    Примеры словесной иронии
    глагола. Неограниченные глагольные формы. Формы инфинитивов Quiz
    Verbs. Неограниченные глагольные формы. Тест на герундий и лежа на спине
    Примеры иронии
    Примеры инфинитивов
    Примеры причастий
    Типы фраз Примеры
    Аналоги — викторины и рабочие листы
    Примеры мнемоники
    Рабочие листы с задачами перед алгеброй

    Словесные примеры

    .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *