Vkys cveta: Сеть магазинов «На Вкус и Цвет» в России

Содержание

Влияние цвета на вкус

Изучение человеческого восприятия — одна из самых интересных тем для изучения! Особенно в наше время, когда здоровому образу жизни, правильному питанию и позитивному мышлению посвящают целые тома как в оффлайн, так и в онлайн — пространстве.

Особенное внимание сегодня уделяется влиянию цвета на вкусовые рецепторы. Производители продуктов сканируют товар с помощью колориметров, чтобы выверить его оттенок до математической точности.
Министерство сельского хозяйство США даже вывело специальный Стандарт, регулирующий насыщенность апельсинового сока! И подобный идеал утвержден и в отношении многих других блюд и напитков.
Колористы бьются над выведением оптимальных оттенков для картошки фри, супа-пюре из тыквы и морковного фреша, чтобы с помощью верного цвета регулировать вкусовые ощущения.
Яркие цвета, собранные вместе вызывают аппетит, потому что для человека разнородная палитра кажется привлекательнее, чем что-то однотонное.

Этим приемом часто пользуются производители конфет-драже.

Чарльз Спенс, возглавляющий Кроссмодальную исследовательскую лабораторию в Оксфордком университете утверждает, что минимум половина коры больших полушарий головного мозга отвечает за информационную обработку визуальных образов, тогда как вкусовые качества определяют лишь один или два процента.
Зрительный опыт гораздо богаче вкусового, во время его усвоения вырабатывается набор так называемых “базовых сдвигов”, которые закрепляются за ожидаемыми стимулами.

Если речь идет о вкусе, то наблюдается следующий процесс: вкусовая сенсорная система мозга кодирует информацию о вкусе гораздо быстрее, если он соответствует ожиданиям. Таким образом: если нам дали мусс, окрашенный в насыщенный красный цвет, и сказали, что этот десерт обладает клубничным вкусом, наш мозг активирует ассоциацию, связывающую цвет с ожидаемой сладостью. Даже если она окажется пониженной, задействованное мозгом прогнозирование, может восполнить этот недостаток, помогая человеку принять решение в пользу шаблонных представлений о сладком клубничном муссе.
Существование этого механизма, заложенного в психику людей, доказал эксперимент, проведенный еще в 1980 году, где участникам завязывали глаза и просили определить, обладает ли выпитый ими напиток апельсиновым вкусом. Правильный ответ дал только один человек из пяти.
Однако, когда испытуемые видели, что пьют оранжевую жидкость, то безошибочно определяли апельсиновый вкус. Когда же экспериментаторы подали лаймовый напиток, окрашенный в оранжевый цвет, около половины участников утверждали, что в их стакане апельсиновый сок.
Кстати, на наше восприятие вкуса влияет не только цвет еды, но и цвет посуды, в которой она подается.
Например: аквамариновый цвет приглушает соленость, кораллово-розовый — уменьшает горечь и отлично сочетается со сладостями и десертами, включающими в себя элементы красного (например, клубнику), ярко-синий повышает аппетит, а черная керамика подчеркнет пряность блюда.
А вот ученые Корнелльского университета определили, что человек склонен потреблять больше пищи, если та аналогична цвету посуды.
Блюдо, контрастирующее по цвету с тарелкой, приводит к подсознательному отторжению и снижению аппетита.
Но важно помнить: данный эффект не распространяется на посуду белого цвета!
Философы Дастин Стоукс и Стивен Биггс считают, что зрение обладает беспрецедентной властью над человеческим сознанием, оно подкрепляет наш тактильный и вкусовой опыт. Мозг систематизирует информацию, поступающую из различных органов чувств, поэтому несмотря на кажущуюся незыблемость вкуса, глаза приправляют нашу пищу прежде, чем мы успеем ее попробовать.
Не забывайте при выборе посуды обращать внимание не только на свойства и соответствие интерьеру и концепции, но и на то, какие вкусовые особенности блюд эта посуда подчеркивает.

Как цвет влияет на вкус — Bird In Flight

Сначала мы всегда «пробуем глазами». И путь от цвета к вкусу может идти в обоих направлениях. Как утверждает статья в Journal of Dairy Science, покупатели предпочитают сыр чеддер, который «хорошо выглядит» (согласно стандарту Министерства сельского хозяйства США — «желто-оранжевый с равномерным ярким цветом и привлекательным блеском»). Но когда со вкусом что-то не так, «внимание потребителей обращается к цвету сыра». Теперь им может показаться, что он выглядит неправильно, потому что у него неправильный вкус. Во время экспериментов, если вкусовые ожидания участников не были оправданы, области зрительной коры головного мозга подавлялись, как будто мозг говорил «подождите-ка, не стоит верить глазам».

Чарльз Гилберт, нейробиолог Университета Рокфеллера, отмечает, что даже когда мы этого не осознаем, «мы постоянно осуществляем взаимодействие между идущими сверху вниз (со стороны мозга) влияниями и входящей информацией, поступающей извне через органы чувств». Он приводит в пример эффект Мак-Гурка: при просмотре ролика, где видеоряд содержит одну фонему (скажем, человек говорит губами ga-ga), а звуковая дорожка — другую (ba-ba), испытуемые слышали третью фонему (например, da-da). Визуальные подсказки искажали восприятие звука. «То, что мы слышим, зависит от того, что мы видим, — говорит Гилберт. — Мы только начинаем исследовать, как идущие сверху вниз влияния проявляются на разных уровнях коры головного мозга, но я уверен, что все уровни так или иначе вовлечены в этот процесс».

В своей книге «Антрополог на Марсе» Оливер Сакс приводит историю «мистера I», художника, после автомобильной аварии потерявшего способность различать цвета. Он знал цвета тех или иных вещей по памяти, но больше их не видел. «Томатный сок черный», — писал он. Со временем эти новые ассоциации закрепились. Когда художник ел, он закрывал глаза, но это не помогало: в его воображении помидоры теперь были такими же черными, как на вид. От отчаяния он начал есть только черные и белые продукты (маслины, йогурт) — по крайней мере, они выглядели именно так, как и должны были выглядеть.

Этот эпизод демонстрирует обратную сторону влияния визуальных образов на вкус: мы можем использовать зрение, чтобы научиться любить новые вкусы. Существует не слишком много доказательств того, что отношения между цветом и вкусом формируются раз и навсегда. Мы все с рождения любим сладости, но знание, как выглядят сладости, отнюдь не врожденно.

Мозг, утверждает Спенс, «собирает статистику об окружающей среде», и мы узнаем, например, «что фрукты из зеленых, кислых и незрелых становятся красными, спелыми и сочными». Нам не нужно каждый раз пробовать зеленую клубнику, чтобы узнать, что нам не понравится ее вкус.

История, описанная Саксом, демонстрирует, насколько быстро эти ассоциации могут изменяться. Как замечает Спенс, еще несколько десятилетий назад в пищевой индустрии считалось незыблемым, что никто не будет покупать еду синего цвета, потому что в природе она почти не встречается. А сейчас напитки разных оттенков синего можно встретить в любом супермаркете. Люди усвоили новые ассоциации — и эта способность очень полезна в том случае, если вкус нов для человека или вообще только что изобретен.

Еще несколько десятилетий назад в пищевой индустрии считалось незыблемым, что никто не будет покупать еду синего цвета, потому что в природе она почти не встречается.

Сладости и напитки особенно часто становятся объектами цветовых экспериментов, говорит Делвиш: «Они как вечерние наряды в мире еды». Кроме того, необычные цвета часто используются при производстве продуктов для детей — в этой сфере новизна всегда в цене, а выученные ассоциации еще не так прочны. Heinz в 2000-х продала огромное количество бутылок с зеленым, оранжевым и да — голубым кетчупом, пока эффект новизны не иссяк.

Вкус цвета — Журнальный зал

 

 

 

Вкус цвета

Алеше Прокопьеву и его дочке

девочка спрашивает

а зачем фиолетовый цвет

и сама отвечает знаю зачем

раскрашивать космос

своей беспросветной бесцветностью

он сам как маленький ребенок раздетый до трусов

раздетый потому что вот земляной арбуз

и нужно не испачкать одежду

и нужно счастливо наесться

и нужно провалиться в самую большую ягоду на свете

 

летающие внутри раскрашенного космоса

скользкие косточки черных астронавтов и космонавтов

стучат друг о друга теперь по-другому

 

беззвучно

 

 

Родос: душевнобольное море открывает рот

 

когда человек смотрит на воду

она никогда не закипает

 

кода я открываю рот

и кричу так громко

что не слышу даже себя

приходит он и проверяет длинными глазами

все ли деревянные таблетки кораблей

проглоченные мной

растворились

 

и тогда я замерзаю до самых сокровищ

 

 

Дарк сайд оф зе мун

 

у луны на голове целлофановый пакет

 

вчера еще висела-дышала теперь нет

просто устала от всех этих метеоритов пинкфлойдов астрономов

 

по привычке пока светит как учили

будет переучиваться

до самой своей страшной обратной стороны

что неподвижна со скоростью

33 оборота в месяц

 

 

Музыка живет в этом и в этом

Антону Пономареву и Андрею Кирееву

 

скрытый трек

это когда на пластинке две различных дорожки

то что мы слышим зависит

в какую точку попадет игла

 

пока пишут на дорожки это и это

это и это играют в глупую игру

кто моргнет первым

 

обе моргают одновременно

черный виниловый шампунь

щиплет

попадая

в глаза

 

на обложке

 

 

Второе пришествие

 

человек с молотком

держит во рту гвоздики

один он случайно проглатывает

 

маленький умный гастроскоп в шляпке

теперь все увидит

удивится

и все металлически точно запомнит

 

когда станут вынимать из желудка

вспомнит забытые легенды о том что

когда-то мир принадлежал гвоздям

и люди даже принесли им однажды в жертву своего бога

 

когда вернется к своим

и расскажет что на самом деле внутри у человека

ему не поверят

 

обольют святой гвоздиковой водой

 

и мы заржавеем

 

 

Сломанный в Париже ноготь

 

ноготь похож

на улыбку у которой нет губ

 

на вырезанный из твердого облака

елисейскими ножницами

маникюрный мостик

с которого прыгают от счастья вниз

 

и от несчастья тоже

 

вверх

 

 

Новая Европа

 

маленькая француженка мышь

впервые приходит в мышеловку

туда где бесплатный сыр

гуляет осматривает достопримечательности

артефакты скульптуры и портреты предков

погибших за арриньи бель-де-шан канталь нёшатель и рокамадур

она сыр не любит если честно

да и как-то глупо его любить в двадцать первом веке

просто к понедельнику нужно написать сочинение по истории

а так лучше бы туда где живые друзья и пепси-кола

в которой дырочки

и у которой

сладкая плесень

 

Фотограф Майлз Олдридж. Вкус цвета • Интерьер+Дизайн

Майлз Олдридж. «Просто чудо #1». 2005. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Центр фотографии имени братьев Люмьер впервые в России представляет ретроспективу британского фэшн-фотографа «короля цвета» Майлза Олдриджа.

По теме: Культура потребления на фотографиях Мартина Парра

Автору обложек для Vogue, Numéro, The New York Times и The New Yorker Майлзу Олдриджу (р. 1964) удается критиковать систему, частью которой он является. И делать это весьма красочно.

Эффектная и чувственная женщина, femme fatale предстает на его кадрах как объект потребления, часть мира консюмеризма. Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир.

Майлз Олдридж. «Кошачья история #3». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

«…Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои – актеры и актрисы…Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», – пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet.

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #4». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #1». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз цитирует кинообразы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком. Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков.

Майлз Олдридж. «Актриса #6». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Комнаты #2». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie
 

Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Central Saint Martins, некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue. 

Майлз Олдридж. «Работа по дому #7». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем».

В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу  фотографа I Only Want You to Love Me. В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий — результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии.

Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк).
В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art.

Майлз Олдридж. «Кабаре #1». 2006. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Безумно богатые азиаты #1». 2013. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

• Майлз Олдридж. Вкус цвета. Центр фотографии имени братьев Люмьер, 21 ноября 2019 – 23 февраля 2020

Майлз Олдридж. «Короткое дыхание #5». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 

На вкус и цвет товарищи есть: психоколористика в маркетинге

Способность цвета изменять пространственное и эмоциональное восприятие материальных объектов было подмечена очень давно. Но только относительно недавно основы психоколористики (или по-другому психометрии цвета) — науки о психическом восприятии цветов — начали применять в эмпирическом маркетинге розничной торговли, в частности, при планировании экстерьера и в организации внутреннего пространства торговых центров. В настоящее время доказано, что цвет оказывает на человека глубокое психоэмоциональное воздействие. Восприятие цвета вызывает у человека гамму сложных ассоциаций. Это явление носит сложный характер и заключается в том, что определенный цвет возбуждает у человека те или иные эмоции, образы, ощущения, в работу включаются центры головного мозга, отвечающие за работу иных органов чувств (вкус, слух, обоняние, осязание). Кроме того, цвет подключает к работе воображение и память.

С помощью цвета можно «приподнять» или наоборот «приплюснуть» к земле здание торгового центра, сделать его «шире» или «уже». Используя определенные цвета и сочетания цветов можно «раздвинуть» внутреннее пространство торгового центра или, наоборот, сделать его уютнее, камернее. С помощью цвета  можно сделать объект «значительнее» или «легкомысленнее» в глазах потенциальных посетителей. То же касается и цветового выделения отдельных торговых зон, внешнего и внутреннего мерчендайзинга, рекламного оформления магазинов на территории торгового центра.

Провести «цветовую диагностику» действующего торгового центра достаточно сложно и лучше доверить это дело специалистам по психоколористике. В целях экспресс-диагностики можно провести неформальное наблюдение за поведением посетителей ТЦ.

 

Маркетологов УК должны настораживать две прямо противоположные ситуации:

  1. слишком высокая скорость трафика посетителей вдоль торговых галерей, излишняя «целеустремленность» посетителей в их движении по территории ТЦ, жестко устремленные вперед по ходу движения взгляды;
  2. дезориентированное, неуверенное поведение посетителей, большое количество «блуждающих», как бы растерянных взглядов.

В первом случае возможной причиной описанного поведения посетителей может являться однообразное безэмоциональное цветовое решение внутреннего торгового пространства (например, «стерильное» оформление в бело-серой гамме). Одной из возможных причин второй проблемной ситуации является цветовой дисбаланс или «цветовая эклектика» — излишнее разнообразие или несбалансированность цветов.  Для этой ситуации характерно, что цветовое решение внутреннего пространства — пола, торгово-технологического оборудования, предметов интерьера, декор, реклама — не производят на посетителей целостного эмоционального впечатления, создают ощущение неосознанного психологического диссонанса (в психологии это явление называется когнитивным диссонансом).

Для того, чтобы дать рекомендации по использованию цвета в эмпирическом маркетинге торгового центра, дадим краткие психометрические и маркетинговые характеристики основных цветов.

 

Все цвета современная наука разделяет на несколько психометрических групп, в зависимости от пробуждаемых ассоциаций:

 

  • температурные (горячие, теплые, холодные, морозные, прохладные …). Пример: красный цвет является теплым, а фиолетовый – холодным цветом. К «теплым» и даже «горячим» цветам относятся оттенки красного с примесью желтого цвета, оранжевый, жёлтый, коричневый с примесью красного цвета. К нейтральным цветам – черный, белый, оттенки зеленого с примесью желтого цвета. К «холодным» цветам — относят оттенки зелёного с примесью синего цвета, а также голубой, синий и фиолетовый цвета. Психологическое воздействие «теплых» и «холодных» цветов прямо противоположно. Исследования показывают, что температура внутри торгового центра, в оформлении которого преобладают «теплые» цвета, температура воздуха субъективно воспринимается на несколько градусов выше, чем в точно таком же пространстве, оформленном с преобладанием холодных оттенков. Это необходимо учитывать при планировании концепции эмпирического маркетинга ТЦ, а также в концепции брендинга. Например, в оформлении ТЦ с именем «Подсолнух» необходимо преобладание теплых цветов, ТЦ «Айсберг» обречен быть оформленным в холодных цветах.

 

  • весовые (тяжелые, легкие, парящие…). Например, коричневый и бордовый цвета являются «тяжелыми», а голубой, светло-зеленый, ярко-красный, оранжевый, серебристый — «легкими».  Приземистые или конструктивно однообразные здания торговых центров (например, собранные из легко монтируемых многослойных панелей) в цветовом отношении рекомендуется делать «легкими».

 

  • осязательные (мягкие, жесткие, бархатистые, шелковые…). Пример: серый цвет является «жестким», а нежно-розовый – «мягким» цветом.

 

  • пространственные (близкие, далекие, выпуклые, вдавленные…). Например, черный объект нам всегда кажется более близким, чем белый. К очень «близким» цветам относят оранжевый, коричневый, фиолетовый, ярко-красный к «далеким» — голубой и зеленый. Это обстоятельство можно с выгодой использовать для улучшения визуальной доступности проблемно расположенных объектов, например, ТЦ, стоящих вдалеке от оживленных трасс. Во внутреннем пространстве небольшого ТЦ можно создать впечатление простора, применив светлые холодные тона. Теплыми — красными, коричневыми тонами — можно, наоборот, создать впечатление суженности пространства в очень больших ТЦ.

 

  • акустические (тихие, громкие, звонкие, мелодичные, какафонические …). Например, ярко-голубой цвет является «мелодическим» и «звонким», лиловый – «приглушенным» и «шуршащим», серебряный – «тихо и мелодично звенящим», черный – «молчаливым», «беззвучным». Специалисты по психоколористике считают, что «кричать» с помощью цвета могут только демократичные ТЦ, например, дискаунтеры. ТЦ, позиционирующиеся в высоком ценовом эшелоне, должны следовать давно известному правилу относительно того, что деньги любят тишину…

 

  • вкусовые (сладкие, вкусные, кислые, пресные, горькие, сочные, сухие…). Оранжевый цвет, например, является «сочным» и «кислым» (и не удивительно, так как подсознательно ассоциируется у человека с цитрусовыми), а вот белый цвет – «сухой» и «безвкусный». Красный цвет – «сладкий», коричневый – «шоколадный».

 

  • возрастные (младенческие, детские, молодежные, стариковские…). Исследования показали, что дети в возрасте до одного года независимо от расы и места проживания, обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому. Популярность различных цветов среди подростков и молодежи распределяется следующим образом: голубой, зеленый, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый. Старики начинают тяготеть к сложным «глухим» цветам: темно-коричневому, коричнево-зеленому, темно-фиолетовому (его еще не даром называют «вдовьим» цветом). В то же время пожилым людям зачастую нравятся пастельные оттенки красных, оранжевых и желтых цветов, а также различные золотистые оттенки. Они создают у них в душе ощущение спокойствия, умиротворения и уюта. Используя эти оттенки в оформлении интерьера торгового центра, можно сгладить негативное воздействие феномена «боязни торгового пространства», который нередко бывает у людей старше 50 лет.

 

  • гендерные (женские, мужские, юнисекс). Например, женщины лучше всего реагируют на красный и оранжевый цвета, мужчины – на синий, коричневый и зеленый. Здесь не лишним будет напомнить, что согласно результатам маркетинговых исследований, 70-75% посетителей российских торговых центров относятся к прекрасной половине человечества…

 

  • стоимостные (дорогие, дешевые, престижные, простые, элитные…). Традиционно самыми «дорогими» являются золотой, серебряный и платиновый оттенки. В противоположность этому желтый, оранжевый и ярко-красный цвета относят к «дешевым» (недаром ценники на распродажах чаще всего бывают желтого или оранжевого цветов). Введение в цвет оттенков золота или серебра или комбинирование ярких, но «дешевых» цветов с цветами презренных металлов «удорожает» впечатление от цветового решения. Например, сочетание красного или оранжевого с серебром или платиной смягчает впечатление «дешевизны», создает ощущение «стильности» и «престижности» объекта. При использовании во внешнем или внутреннем оформлении ТЦ «дорогих» цветов следует помнить, что их многообразие приводит к прямо противоположному эффекту – в сознании посетителей формируется стойкое ощущение подвоха, «дешевки».

 

  • гигиенические (грязный, чистый, свежий, затхлый…). Например, зеленый и голубой цвета являются «свежими» (поэтому их часто используют при оформлении упаковок замороженных продуктов питания и продуктов, претендующих на экологическую чистоту). «Чистыми» цветами являются также белый, ярко-красный, лимонно-желтый, светло-оранжевый, жемчужный цвета, а также пастельные оттенки большинства цветов. А вот коричневый, черный и темно-серый цвета являются «грязными». В оформлении ТЦ рекомендуется ограничить использование «грязных» цветов и обязательно комбинировать их с «чистыми» или «свежими» цветами.

 

  • сезонные (весенние, летние, зимние, осенние…). Здесь все просто и с детства знакомо: традиционно «весенними» цветами являются светло-зеленый, голубой и желтый цвета. Красный и оранжевый – типично «летние», желтый и коричневый – «осенние», а синий, голубой и белый – «зимние» цвета. Это обстоятельство неплохо помнить при сезонном декорировании объекта.

 

  • этические (мужественные, смелые, нерешительные, добрые, злые…). Пример: черный цвет у европейских народов ассоциируется со злом, а белый цвет – с добром, благородством. Серебряный цвет – «сдержанный и мужественный», ярко-красный – «самоотверженный», синий – «сдержанный», розовый – «легкомысленный», «инфантильный».

 

  • эмоциональные (веселые, скучные, радостные, тоскливые, печальные…). Например, пурпурный (ярко-красный) цвет является «радостным», «ликующим» цветом, фисташковый – «умиротворяющим», темно-фиолетовый – «печальным», «депрессивным».

 

  • национальные (напоминающие проявления той или иной национальной культуры). Например, оранжевый цвет часто ассоциируется с Голландией, зеленый – с Австралией, а желтый – с Китаем. К слову сказать, в этих странах перечисленные цвета являются излюбленными. Красный цвет особенно популярен в России, Ираке, Мексике и, как ни странно, в Норвегии. Голубой цвет популярен в Индии, белый в Мексике, а коричневый – в Болгарии.

 

Следует помнить, что при оформлении ТЦ, ориентированных на обслуживание людей с высоким достатком, следует отдавать предпочтение «натуральным», «холодным», «дорогим» и нейтральным цветам.  Демократичные ТЦ могут позволить себе использование «ярких» и «кричащих» цветов (желтый, оранжевый, ярко-красный и другие яркие спектральные цвета, розовый и пр.)

При этом необходимо осторожно подойти к использованию фиолетового цвета: надо избегать использования темно-фиолетовых насыщенных оттенков, так как они вызывают у людей угнетение сознания и депрессии. В то же время светло-фиолетовые оттенки: фиолетово-розовый, сиреневый, фиолетово-голубой цвета очень нравятся женщинам и молодежи и вызывают у большинства людей только позитивные эмоции.

Неяркие светлые оттенки нейтральных или успокаивающих цветов – синего, зеленого, светло-фиолетового, мерцающего серебристого хороши для оформления больших пространств, например, стен, полов. Эти цвета не раздражают посетителей, создают у них ощущение эмоционального комфорта.

Наиболее сильным эмоциональным раздражителем является оранжевый цвет. Далее следуют желтый, красный, ярко-зеленый, темно-красный и пурпурный (насыщенный красно-фиолетовый). Яркие насыщенные, эмоционально раздражающие цвета следует использовать ограниченно, например, при оформлении простенков, колонн, элементов системы внутренней навигации.

 

Ниже приводится психометрическая характеристика основных цветов, используемых во внешнем и внутреннем оформлении торгового центра.

 

Ахроматические цвета: белый, черный, все оттенки серого.

Эти цвета называют так потому, что они не входят в спектральную палитру цветов. Иными словами, эти цвета считаются специалистами «бесцветными».

 

Белый цвет считается уникальным организатором внешнего и внутреннего пространства. Это цвет абсолютной чистоты и порядка, ясности, целомудрия, мудрости, благородства и здоровья. Он успокаивающе действует на нервную систему человека, вызывает у него положительные эмоции, хорошо гармонирует со всеми цветами и может создавать богатую палитру сочетаний. В то же время белый цвет заряжает человека бодростью, побуждает к позитивной деятельности.

В качестве цвета порядка и аккуратности белый цвет следует применять для обозначения площадей складирования, служебных помещений, сервисных пунктов (туалеты, информационные стойки, камера хранения, гардероб и пр.), для разграничения направлений движения, для оформления системы внешней и внутренней навигации. Сочетание нескольких ахроматических цветов, например, черного и белого, черного и светло-серого, белого и темно-серого серьезно «удорожает» торговое пространство, однако считается монотонным, снижает покупательскую активность. Поэтому полностью ахроматическое цветовое оформление ТЦ можно признать неудачным. Кроме того, следует помнить, что излишнее увлечение белым цветом в оформлении ТЦ может привести к «эффекту больницы», то есть, к подсознательной ассоциации торгового пространства со стерильной территорией операционной…

С психоэмоциональной точки зрения наиболее позитивно использование белого в сочетании с синим, красным или зеленым цветами.

 

Аналогичные белому цвету психоэмоциональные свойства имеют оттенки светло-серого цвета, кроме того, нейтральность светло-серого позволяет покупателям сконцентрировать внимание на товарах. Именно по этой причине светло-серый цвет является одним их излюбленных оттенков декораторов дорогих бутиков.

Темно-серый цвет близок к черному и, соответственно, похож на него по воздействию на психику.

Осторожнее надо быть со средне-серым цветом, он отличается особым характером. Средне-серый цвет больше других приглушает и затормаживает возбуждение, гасит напряжение эмоций, внушает даже такие чувства, как скука, тоска, безнадежность. В городской среде, с большими серыми фасадами, тротуарами и пасмурным небом средне-серый фасад ТЦ действует на потенциальных посетителей подавляюще и угнетающе. Поэтому во внешнем и внутреннем оформлении ТЦ использование этого цвета должно быть сведено к минимуму.

 

Черный цвет обладает парадоксальными психоэмоциональными свойствами: вызывает у человека чувство защищенности, утешения, ощущение тайны, он связан с тишиной, бесконечностью, и, как ни странно, с женской жизненной силой. Вызывает подсознательное ощущение нехватки чего-либо (что может только приветствоваться в торговле), но при этом может тормозить принятие решений, поэтому избыток черного цвета в оформлении торговых галерей и магазинов приводит к снижению количества покупок, в частности, к существенному уменьшению количества импульсных покупок.

 

Красный — самый возбуждающий, он вызывает эмоции позитивного ряда: общий подъем духа, приток энергии, радость, желание двигаться, танцевать, эротические эмоции, стремление к общению с людьми, к творчеству. Это цвет настраивает на решительность и способен вызвать у человека импульсное желание купить.

Приближается к голубому по степени популярности, но более продуктивен; самый горячий цвет, с самой высокой способностью «призывать к действию». Особенно эффективен красный цвет при воздействии на женщин. В рекламе, рассчитанной на мужчин, часто вызывает эффект когнитивного диссонанса. Семантика цвета: внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия, — дерзко, необдуманно, поддайтесь первому чувству. Обладает скрытой сексуальной энергией (подсознательно ассоциируется с эротикой, сексом). Чрезмерное использование вызывает у потребителей неосознанную агрессию и даже раздражение цветом рекламы.

О действии красного цвета следует добавить, что длительная фиксация его вызывает отрицательную реакцию — утомление, раздражение, депрессию. Особо чувствительные люди не выносят красного.

«Вкус» красного цвета: сладкий, фруктовый. Это «громкий», теплый, «близкий» цвет, способный к зрительному увеличение объектов. Хорошо сочетается с серым серебряным цветом, на ограниченных поверхностях – с бирюзовым.

Один из оттенков красного (вернее пурпурного) цвета — малиновый — особенно сильно внушает человеку ощущение полноты бытия, чего-то отрадного, прекрасного, раздольного. Багровый цвет, использованный в деталях оформления ТЦ, также создает ощущение «полноты», «насыщенности», «разнообразия».  Использование этих цветов весьма приветствуется в оформлении больших ТЦ.

 

Желтый цвет — физиологически оптимален. Он стимулирует зрение, нервную систему и мозг. Видимо поэтому он привлекает большинство людей, вызывает симпатию и положительные эмоции: веселье, душевную лёгкость, приятное чувство благополучия, счастья, освобождения, независимости, молодости; провоцирует смелость в делах и поступках, настраивает на коммуникабельность. Желтый цвет выбирают жизнерадостные, импульсивные люди. Это цвет открытости и общительности. Кроме того, желтый цвет способен наделить предмет интеллектом, поэтому оформление ТЦ в стиле «хайтек» можно сделать в желтом. Броский, особенно в сочетании с черным. Этот цвет удачен в эмпирическом маркетинге, нацеленном на молодежь и детей.

Желтый цвет – «теплый» и «близкий». «Вкус» желтого цвета: кислый, фруктовый (лимон), вкусовые оттенки – вкус хлеба.

Ярко-желтый и лимонный цвета вызывают нарушение психического равновесия, поэтому их не рекомендуется использовать на больших поверхностях и лучше применять в сочетании с зелеными оттенками. Следует помнить, что «загрязненный» желтый и темно-желтый цвета вызывают негативные эмоции: отвращение, брезгливость, отчуждение, неприятие, поэтому в оформлении ТЦ их следует избегать.

Зеленый цвет – цвет релаксации и расслабления — все смягчает, снимает напряжение. Спектральный зеленый, а также цвет листьев и травы действует на нервную систему положительно: он успокаивает раздражение, снимает усталость, умиротворяет, бодрит, дает разрядку нервного напряжения, иными словами, психологическое воздействие его обратно действию красного. Ассоциируется со всем природным, натуральным, экологически чистым, простым.

Если зеленый становится теплее и темнее, превращаясь в болотный, табачный, торфяной — он воспринимается как цвет гниения, распада, и в этом качестве производит неприятное впечатление. Соответственно этих оттенков при оформлении ТЦ следует избегать.

Сам по себе спектральный (чистый) зеленый цвет вызывает у людей ощущение «обделенности» и создает вялую эмоциональную атмосферу (можно успокоить посетителей до сонливости), поэтому в эмпирическом маркетинге ТЦ должен использоваться в сочетании с белым или синим.

С характерологической точки зрения зеленый цвет выбирают самостоятельные и невозмутимые люди, это один из типично «мужских» цветов.

Зеленый цвет – «далекий», зрительно уменьшает объекты, имеет свежий, терпкий или кислый «вкус».

Желто-зеленый, фисташковый цвета воспринимаются людьми как «обновляющие», «очень свежие», «раскрепощающие». Пастельно-зеленый цвет – как «ласковый», «мягкий», а оливковый как «смягчающий», «нежный».

 

Синий цвет – помогает сконцентрироваться на самом необходимом, не распыляться на мелочах, не разбрасываться.  Он внушает серьезность, миролюбие, одухотворение, религиозные чувства. С синим цветом связан флегматический темперамент. Это цвет идеала, духовной красоты, ментальности, эмоционально нейтральный, респектабельный. Отлично воспринимается мужчинами. 

Длительное воздействие синего изолирует от реальности, погружает человека в некий иной мир, свободный от забот и суеты, от власти момента: синий дает ощущение вечности, поэтому использование его во внутреннем оформлении ТЦ приветствуется. Ярко-синяя деталь в рекламе или в оформлении ТЦ отлично привлечет внимание, и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Сине-зеленый цвет очень динамичен, подчеркивает движение, поэтому с успехом может быть использован для организации целенаправленного трафика посетителей, например, в межэтажных связках.

По характеру синий цвет — честный, справедливый, невозмутимый, добросовестный, добрый, спокойный. Именно у таких людей он является любимым.

Вкус синего цвета: как ни странно, сладкий. Синий цвет существенно «удаляет» объекты, создает ощущение глубины пространства.

 

Голубой — в спектре является промежуточным между синим и зеленым. Он богат разновидностями и оттенками — от светло-синего (собственно и называемого в просторечье голубым) до бирюзового. Это цвет по-своему коварен. Природные голубые цвета, успокаивают, затормаживают очаги раздражения в коре головного мозга, организуют человека, но искусственные «кислотные» оттенки голубого даже в небольших дозах нервируют и утомляют людей.

Чистый голубой цвет, так же как желтый и зеленый — физиологически оптимальный цвет, но в противоположность тонизирующему желтому, он производит успокаивающее действие: уменьшает кровяное давление, замедляет пульс и ритм дыхания. Голубой цвет внушает покой, мир, беззаботное веселье, ощущение легкости и широкого свободного пространства.

Светло-голубые оттенки создают впечатление «приятности». Голубой цвет (особенно его серо-голубой оттенок) можно считать интеллектуальным – он хорошо воспринимается интеллигентными людьми. Голубой цвет хорошо организует пространство, создает у посетителей ТЦ ощущение целенаправленности, этот цвет «уводит» за собой, направляет движение. Это обстоятельство позволяет считать голубой цвет одним из фаворитов в оформлении внутреннего пространства ТЦ.

Вкус: холодно-сладкий, ментоловый. Голубой цвет – холодный, «легкий», «тихий». Серо-голубой, жемчужно-голубой, серебристо-голубой оттенки можно признать «дорогими», «элитарными» цветами.

 

Фиолетовый цвет — крайний цвет спектра, это как бы «погасший» красный. Главное его свойство фиолетового цвета — двойственность воздействия на психику: с одной стороны он возбуждает, с другой стороны, угнетает психику. Фиолетовый цвет сочетает в себе эмоциональный эффект красного и синего цветов: одновременно притягивающий и отталкивающий, полный жизни и возбуждающий тоску и грусть. «Классический» фиолетовый цвет не столько оживляет, сколько вызывает беспокойство, тревогу. В то же время это цвет внутренней сосредоточенности, он обычно очень любим людьми творческими. Если в бренде или в рекламе ТЦ необходимо подчеркнуть креативность или, вы ориентируетесь на предоставление услуг творческой элите, фиолетовая деталь (но только деталь!) будет необходима. Внимание: глухой, темный фиолетовый цвет в больших количествах вызывает депрессию, его недаром называют «вдовьим», поэтому в оформлении ТЦ лучше использовать светло-фиолетовые, фиалковые или сиреневые оттенки фиолетового.

Будучи дополнен зеленым или бирюзовым цветом, фиолетовый расслабляет и одновременно «провоцирует», создает очень динамичное впечатление, поэтому использование фиолетового цвета в оформлении или рекламе ТЦ рекомендуется дополнять упомянутыми цветами.

Фиолетовый цвет обладает свойством приближать объекты. Это холодный цвет. Вкус фиолетового цвета: нейтральный.

 

Оранжевый цвет — тонизирующий цвет, возбуждение от него менее выражено, чем от красного, но раздражающее действие оранжевого чуть ли не больше, чем у красного. Оранжевый – цвет оптимизма, жизненной энергии, молодости. Помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Избыток вызывает внутреннюю тревогу. В больших количествах оранжевый может утомлять и раздражать не менее, чем красный.

Оранжевый цвет зрительно увеличивает и «приближает» объекты. Это очень теплый и самый «съедобный» из всех цветов, особенно в оттенках, близких к коричневому; напоминает об осени и вкусных вещах. Следует помнить, что психологи считают оранжевый цвет «дешевым».

На больших поверхностях хорошо сочетается с белым, серым и серебристым цветами, на небольших поверхностях – с синим цветом.

 

Розовый цвет – прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает человека более внимательным, ласковым и чутким. Но в то же время этот цвет ассоциируется с инфантилизмом, детством, создает ощущение слабости, «пустоты», а зачастую, и слащавости.  Использование розового цвета в эмпирическом маркетинге стандартного ТЦ возможно только на уровне деталей. Пастельно-розовые оттенки подходят для оформления магазинов женских и детских товаров, а также специализированных «детских» ТЦ.

Вкус розового цвета: нейтральный.

мальчиков более подвержены риску побочного эффекта укола Pfizer, чем Covid, предполагает исследование | Коронавирус

Здоровые мальчики с большей вероятностью попадут в больницу с редким побочным эффектом вакцины Pfizer / BioNTech Covid, вызывающим воспаление сердца, чем с самим Covid, утверждают американские исследователи.

Их анализ медицинских данных показывает, что у мальчиков в возрасте от 12 до 15 лет, не имеющих каких-либо сопутствующих заболеваний, в четыре-шесть раз больше шансов получить диагноз вакцино-связанный миокардит, чем в больнице с Covid в течение четырехмесячного периода.

У большинства детей, испытавших редкий побочный эффект, симптомы появились в течение нескольких дней после второго прививки вакцины Pfizer / BioNTech, хотя аналогичный побочный эффект наблюдается и при прививке Moderna. По словам авторов, около 86% пострадавших мальчиков нуждались в госпитализации.

Саул Фауст, профессор детской иммунологии и инфекционных заболеваний в Университете Саутгемптона, который не принимал участия в работе, сказал, что полученные данные, похоже, оправдывают осторожный подход, принятый Объединенным комитетом Великобритании по вакцинам и иммунизации в отношении подростковых вакцин.

JCVI не рекомендовал вакцинировать здоровых детей в возрасте от 12 до 15 лет, но передал этот вопрос главным медицинским работникам Великобритании, которые, как ожидается, примут окончательное решение на следующей неделе. Детям в возрасте от 12 до 15 лет, которые особенно уязвимы для Covid или которые живут с людьми из группы риска, имеют право на прививки.

В последнем исследовании, которое еще предстоит рецензировать, д-р Трейси Хёг из Калифорнийского университета и его коллеги проанализировали побочные реакции на вакцины Covid у детей в возрасте от 12 до 17 лет в США в течение первых шести месяцев 2021 года.По их оценкам, частота миокардита после двух прививок вакцины Pfizer / BioNTech составляет 162,2 случая на миллион для здоровых мальчиков в возрасте от 12 до 15 лет и 94 случая на миллион для здоровых мальчиков в возрасте от 16 до 17 лет. Эквивалентные показатели для девочек составляли 13,4 и 13 случаев. на миллион соответственно. По их словам, при текущих темпах инфицирования в США риск того, что здоровый подросток будет доставлен в больницу с Covid в течение следующих 120 дней, составляет около 44 на миллион.

Насколько надежны данные и можно ли увидеть аналогичные цифры в Великобритании, если вакцинируются здоровые дети в возрасте от 12 до 15 лет, неясно: реакции на вакцины регистрируются по-разному в США, а прививки делаются через более длительные интервалы времени в Великобритании. .По данным британского регулятора лекарственных средств, частота миокардита после вакцинации против Covid составляет всего шесть на миллион прививок Pfizer / BioNTech.

До сих пор британские дети не поступали в больницы по поводу Covid в большом количестве и, возможно, не подвергаются большому риску длительного Covid. Хотя недавнее исследование Clock показало, что до 14% детей, которые заразились Covid, могут все еще иметь симптомы 15 недель спустя, уровни усталости кажутся такими же, как у детей, которые не заразились вирусом. Это говорит о том, что дети могут быть избавлены от некоторых из самых изнурительных проблем, которые наблюдаются при длительном Covid у взрослых.

Подавляющее большинство миокардитов возникает после второй дозы вакцины, поэтому однократные прививки могут защитить детей и еще больше снизить риск побочных эффектов.

«Хотя миокардит после вакцинации является исключительно редким явлением, мы сможем изменить первую или вторую дозу или по-другому комбинировать вакцины, чтобы вообще избежать риска, как только мы лучше поймем физиологию», — сказал профессор Фауст. «В целом, нет необходимости в срочной иммунизации детей с медицинской точки зрения, хотя, если школы не смогут постоянно поддерживать образование для подавляющего большинства, общий баланс может измениться.Если NHS предложит вакцину двум моим детям-подросткам, мы с женой терапевта без колебаний позволим им сделать прививку ».

Профессор Адам Финн, член JCVI в Бристольском университете, сказал: «Я поддерживаю совет JCVI, согласно которому в настоящее время не следует проводить вакцинацию здоровых детей в возрасте от 12 до 15 лет с точки зрения риска для здоровья — обоснование выгод с учетом текущей неопределенности — поскольку существует небольшой, но вероятный риск того, что редкий вред может перевесить скромные выгоды.

MHRA заявило, что внимательно отслеживает все доступные данные о потенциальном риске миокардита и перикардита после вакцинации против Covid-19. «Мы пришли к выводу, что вакцины против Covid-19, произведенные Pfizer / BioNTech и Moderna, могут быть связаны с небольшим увеличением риска этих очень редких состояний. Случаи, как правило, были легкими, и подавляющее большинство выздоровело после простого лечения и отдыха », — добавили они.

Представитель сообщил, что последнее исследование было рассмотрено правительственным независимым консультативным органом, рабочей группой экспертов по снижению риска от вакцины Covid-19, которая обнаружила, что интерпретация результатов ограничена тем фактом, что в исследовании не принималось во внимание различия в методах лечения при сравнении частоты госпитализаций между инфекциями Covid-19 и миокардитом и перикардитом после вакцинации, а также отсутствовала оценка тяжести и продолжительности заболевания после госпитализации.

«Существуют стратегии мониторинга безопасности для лиц младше 18 лет, включая мониторинг миокардита и перикардита, возникающих после вакцинации, и долгосрочных результатов этих событий. MHRA продолжает внимательно следить за безопасностью вакцин против Covid-19 », — добавил представитель.

В эту статью 12 сентября 2021 года были внесены поправки с целью добавления отзывов из профиля игрока MHRA

Cveta Vasileva — ChessBase Players

  • МАГАЗИН
  • ЯЗЫК
  • ПОИСК
  • ЛЕБЕДКА
  • СПИСКИ
    • 100 лучших в мире
    • Женщины Топ 100
    • Мальчики до 20 лет, первые 100
    • Топ-100 девушек до 20 лет
    • Пользовательский список

* 1972 (49)

Бест Эло

1621

Последний Elo

1439

Год рождения

1972

Fide
Политика конфиденциальности | Отпечаток | Контакт
© 2017 ChessBase GmbH | Остербекштрассе 90а | 22083 Гамбург | Германия

Открытое письмо, открытые ноги — Phi Magazine

Мне показалось, это выглядит фаллически.

Мне показалось, это похоже на мой фаллоимитатор.

Тот, который мы еще не использовали вместе, который лежит в своем ящике за изголовьем кровати?

А я промок.

Черт возьми, я был на тротуаре, на меня пошел дождь — потому что, знаете ли, мой зонт все-таки сломан — и я промок.

Как вы думаете, это странно?

Мне кажется, я слишком много, слишком часто, слишком интенсивно думаю о сексе. Меня никогда не воспитывали скромно, но меня воспитывали, чтобы думать, что сука, — оскорбление.Тот, который ты прошептал за спиной другой девушки. Потому что она с кем-то спала. Нет, потому что она спала с мальчиками. Но еще и потому, что она была красивее вас, потому что она была умнее вас, потому что у нее было то, чего вы хотели.

Мне было 15, когда я встретил Кьяру. Мне было 17, когда она поцеловала меня. Прижимая меня к стене, ее губы скользят по моей шее.

Я был так потерян от желания, что думал, что позволю ей делать со мной все, что она захочет.

Она хотела потрогать меня пальцем в ванной в баре.Но она была так под кайфом — я сказал нет.

Мне никто никогда не говорил, сделает ли меня сон с девушками сукой . Думаю, я так и думал. Интересно, было ли это частью того, почему я сказал «нет». Я определенно слышал, как Кьяру называли стервой — шлюхой, я думаю, было более обычным явлением. Она была такой красивой. Она спала с мальчиками, она спала с девочками, ссорилась, мирилась, целовалась иногда со своей подругой, иногда с девушкой; один день был бесплотным, а на следующий — непостижимо угрюмым.

Я никогда с ней не спал. Я никогда не спал с девушкой, которая у меня была до двух недель назад.

Я выступал в феминистских дебатах.

Я ходил на ЛГБТК-инициативы.

Я вел политические семинары в зданиях, которые сквотировал.

Я смотрел порно.

Я мастурбировал.

Я купил тот черный дилдо.

И вибратор.

И веревки.

Выяснилось, что я тоже одна из сук . Даже если никто не использовал эти веревки на мне еще несколько месяцев назад.То есть, они у меня остались, я еще научился их связывать.

Но это все же был мой Первый раз TM.

И L ove, D oll, D arling

Вы просто

Нельзя

Waste

You First TimeTM

в ванной бара или с девушкой, о которой вы не думали ты достаточно любил, или с незнакомцем, или с кем-то, кого ты плохо знаешь…

Мне все это надоело; что бы это ни было, что бы это ни значило для меня, или для моих друзей, или для моих бывших одноклассников, или для людей на моих политических семинарах, или для Кьяры, или для моей бывшей девушки, или для вас, кого я тогда не знал , или моя семья, или Other GirlsTM.

Я спал с человеком, которого едва знал и почти не помню, чьего номера у меня даже нет.

Это было

My First TimeTM

и было

дерьмо .

Но я, насколько мое мнение имеет значение, не дал попаданий . *

(PDF) Внутренняя мотивация учителей начальных школ до начала обучения в изучении химии в связи с их академической успеваемостью

Для сверстников Только обзор

26

Schiefele, U., & Райнберг, Ф. (1997). Мотивация и приобретение знаний: Поиск

посреднических процессов. В M. L. Maehr, & P. ​​R. Pintrich (Eds.) «Достижения в мотивации

и достижения», Vol. 10 (стр. 251–301). Гринвич, JAI Press.

Сольсона, Н., Искьердо, М., и Де Йонг, О. (2003). Изучение развития концептуальных профилей студентов

химических изменений. Международный журнал естественнонаучного образования,

25, 3-12.

Стипек Д. (1998). Мотивация к обучению: от теории к практике. Бостон, Аллин и Бэкон.

Tuan, H.-L., Chin, C.-C., Shieh, S.-H. (2005). Разработка анкеты для измерения мотивации

студентов к изучению естественных наук. Международный журнал науки

Образование, 27, 639-654.

Уорд, Р. Дж., И Боднер, Г. М. (1993). Как лекция может подорвать мотивацию наших

студентов. Журнал химического образования, 70, 198–199.

Уоттерс, Дж. Дж. И Джиннс, Дж. С. (2000). Развитие мотивации к обучению элементарной науке:

Эффект совместных и аутентичных практик обучения в дошкольном образовании.

Journal of Science Teacher Education, 11, 301-321.

Уильямсон, В. М., и Абрахам, М. Р. (1995). Влияние компьютерной анимации на

ментальных моделей студентов-химиков. Journal of Research in

Science Teaching, 32, 521-534.

Зушо А., Пинтрич П. Р. и Коппола Б. (2003). Навыки и воля: роль мотивации и познания

в изучении химии в колледже. Международный научный журнал

Образование, 25, 1081-1094.

TIMMS 2006, [Доступно в Интернете по адресу: http://www.pei.si/timss2003-prviizsledki.pdf и

http://timss.bc.edu/timss2003i/PDF/t03_ug_s2.pdf, (доступ в августе 24, 2006)].

PISA 2003, [Доступно на сайте: http: // www.pisa.oecd.org/findDocument/0,2350,en_

32252351_32236173_1_119669_1_1_1,00.html, (по состоянию на 24 августа 2006 г.)].

Страница 26 из 36

URL: http://mc.manuscriptcentral.com/tsed Электронная почта: [email protected]

International Journal of Science Education

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

18

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

0003

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Злата | Эта война за шахты вики

Злата

Фон:

Музыкальный студент

Меня как раз приняли в музыкальную академию, когда началась война.У меня было столько планов, у меня были мечты. Раньше я играл на гитаре, встречался с мальчиками, танцевал. Мой младший брат Тадей всегда заставлял меня улыбаться. Теперь все это кажется мечтой, замененной кошмаром, в котором мы живем. Тем не менее, я все еще надеюсь, что однажды мы сможем забыть о войне и продолжать жить так, как будто этого никогда не было.

–Описание Златы

Внешний вид Златы в игре.

Обзор

Злата — один из многих игровых персонажей, встречающихся в игре.

Ее навык Bolsters Spirits позволяет ей поднять настроение подавленным персонажам с гораздо лучшими шансами на успех, а также повышает качество жизни в убежище, что снижает моральный ущерб от негативных событий. Еще она хорошо играет на гитаре. Злата не имеет пристрастий и имеет 12 ячеек инвентаря.

роль

В то время как ее черта Bolsters Spirits не имеет прямого влияния на ее навыки уборки мусора, ее приличный размер инвентаря, равный 12, позволяет ей быть резервным мусорщиком или основным мусорщиком, если нет лучшей альтернативы.На Злату сильно влияют моральные предпочтения и преступления, поэтому убивать и воровать не рекомендуется. У нее боевые навыки ниже среднего, что еще больше затрудняет поиски мусора на опасных территориях. Однако при достаточной осторожности, терпении и хорошем оружии ближнего боя она все еще может совершать скрытные убийства из укрытий (только будьте готовы к тому, что ее настроение упадет). Несмотря на ее боевые навыки ниже среднего, она по-прежнему является достойным выбором для караульной службы.

Личность

Так как у нее высокий уровень Сочувствия и боевые навыки ниже среднего, ей следует просто оставаться в убежище, играя на гитаре и являясь главным «болельщиком», потому что, когда другие персонажи грустят из-за того, что делают что-то, что они считают плохим (I.e убить любого безоружного, как Борис, или убить любого на Военной заставе как Роман.)

История персонажей

  1. «Армия пытается сломить моральный дух повстанцев этим непрекращающимся обстрелом, но больше всего страдают такие мирные жители, как мы. падать от звука, который он издает. Я бы никогда не подумал об этом, но один роковой день все изменил «.
  2. «Была сильная жара, люди выстраивались в очередь за водой.Я был там с родителями и Тадеем. Вдруг произошла вспышка, и я потерял сознание. Позже я узнал, что среди нас разорвалась минометная мина, ранив меня и моего брата и убив моих родителей. Пришлось объяснить брату, что их больше нет. Вы можете представить потерю родителей в возрасте шести лет? »
  3. «Я не помню, как мы попали в больницу. Они вынули много шрапнели из наших тел. После этого я стал апатичным. Наши соседи начали присматривать за моим братом, потому что я потерял волю к жизни.Я все думал, что в тот день я обманул судьбу. Я больше не прятался, когда услышал снаряд. А потом у меня забрали Тадея ».

Варианты

  1. » Вы это слышали? Еще один минометный снаряд. Не очень далеко отсюда. Многие привыкли к звуку, но я съеживаюсь от каждого из них. Я замираю и вспоминаю один летний день первого года войны. День, который изменил все в моей жизни ».
  2. «Была сильная жара, люди выстраивались в очередь за водой.Я был там с родителями и Тадеем, когда среди нас разорвался снаряд. Когда я встала и огляделась, были крики … кровь … повсюду трупы … отрубленные конечности … Мой брат истекал кровью, плакал, спрашивал меня, где мама и папа. Я огляделась, затем обняла его и начала кричать ».
  3. «Врачи отлично поработали, залатая нас. Мы провели несколько недель в больнице, выздоравливая и физически, и морально. Нам повезло, что мы выжили, и мы были друг с другом.Наши соседи помогали мне присматривать за Тадэем, потому что сначала мне было сложно его догнать! Потом он получил свой счастливый билет ».

Выступление о наборе персонала

Привет, дружелюбно выглядишь. Меня зовут Злата. Я учился в Музыкальной академии до того, как она закрылась из-за войны. А как насчет того, чтобы мы пока держимся вместе? Мы можем присматривать друг за другом! Кроме того, всегда лучше иметь компанию, которая поднимет вам настроение!

Окончания

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *