Тест кот 50 вопросов. Краткий ориентировочный тест (КОТ)
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.
Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик. Опросник диагностики интеллекта — IQ ) :
Инструкция.
Вам предлагается несколько простых заданий. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
- «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
1 — тяжелый, 2 — упругий, 3 — скорый,4 — легкий, 5 — медленный. Правильный ответ: 5-й
- Бензин стоит 0,44 руб за литр. Сколько (в копейках) стоят 2,5 литра?
Правильный ответ: 110
- Слова минер и минор по смыслу являются:
1 — сходными, 2 — противоположными, 3 — ни сходными, ни противоположными. Правильный ответ: 3-й
- Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл:
1 — первый блин комом, 2 — лиха беда начало, 3 — не красна изба углами, красна пирогами, 4 — не все коту масленица, 5 — старый друг лучше новых двух. Правильный ответ: 1-й и 2-й.
Тест содержит 50 вопросов, на выполнение теста дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему.
Стимульный материал к методике КОТ.
1. Одиннадцатый месяц года – это:
2. «Суровый» является противоположным по значению слову:
1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.
4. Ответьте Да или Нет. Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
5. Какое из следующих слов отлично от других:
1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.
6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный,
4 – невинный, 5 – классический.
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый
8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M,G. Conner M,G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.
9.
1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 — отчетливый, 5 – тусклый.
10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 $, а продал их за 5500 $ заработав при этом 50 $ за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
11. Слова «стук» и «сток» имеют:
1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.
12. Три лимона стоят 45 р. Сколько стоит 1,5 дюжины?
13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
14. «Близкий» является противоположным слову:
1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.
15. Какое число является
6 0,7 9 36 0,31 5
16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
есть соль любовь жизни
17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
19. «Восходить» и «возродить» имеют: 1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
мхом обороты камень набирает заросший.
21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
1. Держать нос по ветру.
2. Пустой мешок не стоит.
3. Трое докторов не лучше одного.
5. У семи нянек дитя без глаза.
22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
73 66 59 52 45 38 ?
23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.
Все передовые люди — члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.
25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше. Маша моложе Жени. Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 $. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
28. Расстилать и растянуть. Эти слова: 1 — схожи по смыслу, 2 — противоположны, 3 — ни схожи, ни противоположны.
29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль «XXX» стоимостью 2400 $ был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
34. Значения следующих двух предложений: 1 — сходны, 2 — противоположны, 3 — ни сходны, ни противоположны.
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.
35. Увеличивать и расширять. Эти слова: 1 — сходны, — противоположны, 3 — ни сходны, ни противоположны.
36. Смысл двух английских пословиц:
восходить — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
вос-хо-ди́ть
Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4c. Соответствующий глагол совершенного вида — взойти́ (к знач. 1 и 2).
Приставка: вос-; корень: -ход-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- подниматься вверх (пешком) ◆ Альпинист восходит на гору.
- астрон. появляться над горизонтом (о небесном теле) ◆ Солнце восходит на востоке, а садится на западе.
- книжн., научн. иметь своим началом, иметь происхождение от чего-либо, происходить ◆ Этот обычай своими корнями восходит к древним славянам.
- устар. превышать какой-либо предел, выходить за границы чего-либо ◆ Обед стоил полтину; Семен Иванович употреблял только двадцать пять копеек медью и никогда не восходил выше, и потому брал по порциям или одни щи с пирогом, или одну говядину.
Ф. М. Достоевский, «Господин Прохарчин», 1846 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- взбираться, подниматься, влезать, всходить
- всходить
Антонимы[править]
- спускаться, нисходить
- заходить, закатываться
Гиперонимы[править]
- подниматься
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Из вос- + ходить, далее от праслав. *xodъ, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. ходъ (др.-греч. βάδισμα, δρόμος), русск. ход, укр. хід (род. п. ходу), болг. ход, сербохорв. хо̑д (род. п. хо̏да), словенск. hòd (род. п. hódа) и словенск. hȏd (род. п. hоdа), чешск. chod, словацк. chod, польск. chód (род. п. chodu), Верхнелужицкий
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Слова «возродить» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «возродить» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «возродить» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «возродить».
Слоги в слове «возродить» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: во-зро-дить
По правилам школьной программы слово «возродить» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
воз-ро-дить
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
во-зро-дить
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
з примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «возродить»
во—зродить
воз—родить
возро—дить
Синонимы слова «возродить»
1. воскресить
2. восстановить
3. реставрировать
4. воссоздать
5. обновить
6. дать новую жизнь
7. возобновить
8. сбрызнуть живой водой
9. окропить живой водой
10. создать вновь
11. оживить
12. освежить
13. подновить
Ударение в слове «возродить»
возроди́ть — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «возродить»
[вазрад’`ит’]
Фонетический разбор слова «возродить» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
о | [а] | гласный, безударный | о |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | т |
ь | — | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 8 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 5 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 3 гласных звука, 5 согласных звуков.
Сочетаемость слова «возродить»
1. возродить традиции
2. возродить империю
3. возродить надежду
4. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «возродить»
ВОЗРОДИ́ТЬ , -рожу́, -роди́шь; прич. страд. прош. возрождённый, -дён, -дена́, -дено́; сов., перех. (несов. возрождать). Восстановить, возобновить что-л. разрушенное, утраченное; вызвать подъем, расцвет после разрушения, упадка и т. п. Возродить разрушенное войной хозяйство. Возродить былую славу. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «возродить»
Орфография слова «возродить»Правильно слово пишется: возроди́ть
Гласные: о, о, и;
Согласные: в, з, р, д, т;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «возродить» в прямом и обратном порядке:
- 9
в
1 - 8
о
2 - 7
з
3 - 6
р
4 - 5
о
5 - 4
д
6 - 3
и
7 - 2
т
8 - 1
ь
9
возродиться — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
возроди́ться
Глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4b. Соответствующий глагол несовершенного вида — возрождаться.
Приставка: воз-; корень: -род-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [vəzrɐˈdʲit͡sːə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- возобновиться после разрушения, упадка; восстановиться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- перен. ощутить прилив сил, энергии ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- перен. появиться, возникнуть вновь (о чувстве и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Образовано добавлением -ся к гл. возродить, далее из воз- + родить, далее от праслав. *rodìti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. родити, рожу, ст.-слав. родити, рождѫ (др.-греч. γεννᾶν, τίκτειν), итер. раждати, русск. родить, рождать (церк.-слав. происхождения), укр. роди́ти, болг. родя́, сербохорв. ро̀дити, словенск. rodíti, чешск. rodit, словацк. rоdiť, польск. rodzić, в.-луж. rodźić, н.-луж. roźiś. Связано с род. Ср. латышск. radit «рожать, создавать, вызывать». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Анаграммы[править]
Библиография[править]
восходить — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойстваПравить
вос-хо-ди́ть
Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4c. Соответствующий глагол совершенного вида — взойти́ (к знач. 1 и 2).
Приставка: вос-; корень: -ход-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
ПроизношениеПравить
Семантические свойстваПравить
ЗначениеПравить
- подниматься вверх (пешком) ◆ Альпинист восходит на гору.
- астрон. появляться над горизонтом (о небесном теле) ◆ Солнце восходит на востоке, а садится на западе.
- книжн., научн. иметь своим началом, иметь происхождение от чего-либо, происходить ◆ Этот обычай своими корнями восходит к древним славянам.
- устар. превышать какой-либо предел, выходить за границы чего-либо ◆ Обед стоил полтину; Семен Иванович употреблял только двадцать пять копеек медью и никогда не восходил выше, и потому брал по порциям или одни щи с пирогом, или одну говядину. Ф. М. Достоевский, «Господин Прохарчин», 1846 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
СинонимыПравить
- взбираться, подниматься, влезать, всходить
- всходить
АнтонимыПравить
- спускаться, нисходить
- заходить, закатываться
ГиперонимыПравить
- подниматься
ГипонимыПравить
Родственные словаПравить
ЭтимологияПравить
Из вос- + ходить, далее от праслав. *xodъ, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. ходъ (др.-греч. βάδισμα, δρόμος), русск. ход, укр. хід (род. п. ходу), болг. ход, сербохорв. хо̑д (род. п. хо̏да), словенск. hòd (род. п. hódа) и словенск. hȏd (род. п. hоdа), чешск. chod, словацк. chod, польск. chód (род. п. chodu), Верхнелужицкийhsb, dhb. chód. Связано с индоевр. корнем *sed- «ходить, сидеть»; х- произошло из s- после приставок реr-, pri-, u-; ср. знач. др.-инд. āsad- «ступить, пойти, достигать», utsad- «отходить, выходить, исчезать», авест. āhad- «подходить». Родственно греч. ὁδός «путь», греч. ὁδίτης «странник», греч. ὁδεύω «странствую». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетанияПравить
ПереводПравить
БиблиографияПравить
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
Игрок пытается оживить NPC и его визуальные эффекты: маркер и опцию F-клавиши для этого.Возрождение — это процесс возвращения игрока или NPC из подавленного или побежденного состояния. Любой персонаж может оживить другого, используя контекстно-зависимое действие (клавиша F по умолчанию), находясь рядом с соответствующей целью. Некоторые NPC оживляют других NPC и (иногда) игроков. Чем больше персонажей будет помогать, тем быстрее завершится процесс возрождения.
Механика [править]
- Оживление поверженной цели дает 3% общего здоровья каждые 0.2 секунды, всего 15% в секунду. Чтобы оживить сбитую цель в зависимости от ее начального здоровья, требуется 2-7 секунд.
- Оживление побежденной цели дает 1% от общего здоровья каждые 0,2 секунды, всего 5% в секунду. Чтобы оживить побежденную цель, требуется 20 секунд.
- Возрождение срабатывает одинаково быстро в бою. Однако при воскрешении побежденных целей количество здоровья уменьшается вдвое. Чтобы оживить побежденную цель в бою, требуется 40 секунд.
- Оживленные цели возвращаются с 50% максимального здоровья и становятся неуязвимыми на одну секунду.
- Атрибут «Revive speed» увеличивает исцеление от тиков. «Скорость возрождения» складывается аддитивно. При исцелении побежденных целей в бою эффект удваивается.
- Healing Power не влияет на возрождение.
- «Повышение здоровья после возрождения» основано на максимальном здоровье. Например, оживление сбитой цели с на 30% больше здоровья на самом деле означает, что цель поднимается с 80% здоровья. На это влияет усиление исцеления WvW.
- Персонажи и NPC, требующие возрождения, могут быть идентифицированы следующим образом:
- У сбитых игроков над головой парит синий анк, который также отображается на компасе и карте.
- Побежденные игроки представлены значком в виде черепа и скрещенных костей, который также отображается на компасе и карте.
- Снижение исцеления Poisoned и Agony эффективно для поверженных союзников, поэтому их оживление занимает больше времени. Они также могут привести к тому, что умения возрождения не полностью оживят союзника.
- Опасности окружающей среды, такие как Лава или Веном, могут полностью свести на нет усилия одного игрока оживить поверженного или побежденного союзника. Таких союзников нужно оживлять сразу двумя и более игроками.
Сбитые игроки, подверженные задержке или задержке в сети, часто перемещаются из игрового клиента других игроков и не могут быть восстановлены, за исключением определенных NPC.
Умения, которые воскрешают союзников, могут оживить их только из состояния «Поверженный», но не «Побежденный». NPC, которые реагируют на обычное возрождение (посредством взаимодействия), всегда могут быть оживлены этими умениями; те, которые этого не делают, не предназначены для возрождения, но иногда все равно будут реагировать на умение возрождения.
Возрождающие умения [править]
- Оружие
- Служебные навыки
- Элитные навыки
- Профессия механик
- Сбитые навыки
Умения, которые мгновенно оживают [править]
- Служебные навыки
- Элитные навыки
Черты, улучшающие оживление [править]
Возрождающие черты [править]
Руны, улучшающие возрождение [править]
- Revive Orb — дважды щелкните, чтобы воскресить себя из побежденного состояния
Связанные достижения [править]
Иногда местоположение персонажа может рассинхронизироваться с его визуальным представлением.Когда это происходит, может оказаться невозможным оживить этого персонажа, так как его тело будет пытаться запустить контекстно-зависимое оживление, которое не удастся, поскольку цель на самом деле слишком далеко, чтобы начать. Игроки могут только пытаться перемещаться вокруг персонажа, постоянно пытаясь оживить его, в надежде, что они начнут использовать навык достаточно близко к фактическому местонахождению тела. Ваш персонаж окажется лицом к лицу с «истинным» местоположением сбитого человека, когда вы попытаетесь его оживить. Некоторые навыки также могут повторно синхронизировать игрока, например переливание крови или поиск и спасение.Контекстное умение оживления отображается как [Воскресить] вместо [Воскресить] в журнале боя.
- Вы получаете небольшое количество опыта, оживляя союзников. Определенные достижения связаны с возрождением союзников.
- Quickness или Slow не влияют на скорость возрождения.
- Исходящие модификаторы лечения влияют на процент возрождения навыков, но не увеличивают скорость обычного метода возрождения.
- Контекстное оживление считается навыком для большинства намерений и целей. Из-за этого:
- Возрождение 1000 союзников дает достижение «Никто не остался позади», который, в свою очередь, дает титул боевого целителя.
- Возрождение NPC засчитывается в это достижение.
- Направление возрождающего умения (включая контекстное возрождение) увеличит значение агрессии некоторых существ против персонажа, активирующего умения, что, в свою очередь, увеличит шансы того, что возрождающийся персонаж будет атакован этими существами; остановка или завершение активации, в свою очередь, уменьшит агрессию на ту же величину.
- При успешном возрождении персонажа время от времени он будет кричать одну из следующих строк в зависимости от расы и пола:
- Смерть и воскрешение в оригинальном Guild Wars были переименованы в «поражение» и «возрождение», чтобы соответствовать знаниям, поскольку воскрешение уже не возможно так легко, как 250 лет назад, до того как человеческие боги прекратили свое прямое взаимодействие с Тирией.Из-за этого побежденные игроки никогда не считаются мертвыми.
- В игре остались остатки старых терминов. Примерами этого являются команда / deaths и эффект [Resurrect], который появляется в журнале боя, когда игроки используют контекстно-зависимое действие оживления.
- Реплика Job-o-Tron Backpack может случайным образом произносить слова при воскрешении союзников.
См. Также [править]
,10 эксклюзивов Oculus для владельцев HTC Vive, которые должны поиграть с помощью Revive Hack — Дорога к VR
Благодаря ReVive, уловке, позволяющей SteamVR-совместимым гарнитурам играть в эксклюзивные игры Oculus Rift, любой, у кого есть HTC Vive, может наслаждаться рядом неофициально поддерживаемых игр из Oculus Store. Здесь мы рассмотрим 5 игр, которые нельзя пропустить — конечно, с добавленным предупреждением «покупатель, будьте осторожны», что Revive может взломать его.
Для владельцев, не являющихся владельцами Rift, потеря доступа к игре, купленной в Oculus Store, на данном этапе маловероятна, но и игнорировать это тоже не стоит.Когда Oculus изменил свою DRM таким образом, чтобы Revive не функционировал, заблокировав тем самым пользователям Vive возможность играть в игры Oculus в своей библиотеке, протест сообщества по поводу этого решения в конечном итоге заставил Oculus изменить эту конкретную позицию в отношении DRM, заявив, что в будущем они не будут не используйте проверку гарнитуры как часть защиты платформы. Несмотря на риск, мы по-прежнему считаем, что в эти эксклюзивные игры Oculus стоит играть.
Перед тем, как начать, загрузите Revive здесь и не забудьте проверить все игры в списке совместимости Revive.
Робо-отзыв
Раньше люди думали, что динамичные, динамичные игры будут слишком дезориентировать новых пользователей виртуальной реальности, но в Robo Recall от Epic Games (2017), вы можете телепортироваться на полной скорости, когда вы стреляете в злая (и веселая) армия роботов. Если способность буквально разорвать своих врагов на части и бить робота по голове их же расчлененной рукой — это недостаточно, то уровень детализации и отточенности, добавленные в эту игру, заставят вас переоценить возможности VR.Это еще одна бесплатная услуга Touch, за которую вам придется заплатить как пользователю Vive, но за 30 долларов вам будет сложно найти что-то с таким уровнем совершенства по этой цене в Steam.
Узнайте, почему мы дали Robo Recall [8.5 / 10] в нашем обзоре.
‘Robo Recall’ в магазине Oculus
Lucky’s Tale
Вы, вероятно, сможете прожить этот очаровательный трехмерный платформер для всей семьи за выходные — при условии, что у вас есть геймпад под рукой — но ровно за ноль долларов, Playful Lucky’s Tale (2016) легко продать. Lucky’s Tale , одна из первых игр от третьего лица для Rift, помогла определить эпоху VR-игр в эпоху Xbone Gamepad, которую Oculus оставляет позади, поскольку контроллер больше не входит в комплект. Гоняете ли вы с Лаки по пышным деревьям, избегаете болотных ям, сражаетесь с грозными боссами или осваиваете мини-игры, вы почувствуете, что действительно попали в мир видеоигры благодаря магии виртуальной реальности.
«Lucky’s Tale» в магазине Oculus
,Возрождение — Ликипедия Dota 2 Вики
Переключить навигациюликпедия
Переключить навигациюСодержание
- 1 График времени
- Состав на 2 игрока
- 2.1 Бывший
- 3 Организация
- 4 достижений
- 5 Ссылки
- Ликпедия
Dota 2Главная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй В тренде
Турниры
- Ожидается
- ESL One Thailand 2020: Азия
- OMEGA League: AM Divine
- OMEGA League: EU Immortal
- OMEGA League: EU Divine
- ESL One Thailand 2020: AM
- в процессе
- OMEGA League: Asia Divine
- ESL Thailand 2020 S1
- Moon Studio Asian League
- OMEGA League: EU CQ
- ESL Meisterschaft S1 Rel.
- Время ставок Dota 2 Cup
- Завершен
- The Great American Rivalry D1
- The Great American Rivalry S1 Show Match
- OGA Dota PIT S2: EU CIS
- DPL-CDA League S2
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA Лига
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN
- BEYOND EPIC: EU / CIS
- BTS Pro Series S2: SEA
- BLAST Bounty Hunt
- World Legendary League
- ESL One Birmingham: CN
- предстоящий
- ESL One Thailand 2020: Азия
- OMEGA League: AM Divine
- OMEGA League: EU Immortal
- OMEGA League: EU Divine
- ESL One Thailand 2020: AM
- постоянный
- OMEGA League: Asia Divine
- ESL Thailand 2020 S1
- Moon Studio Asian League
- OMEGA League: EU CQ
- ESL Meisterschaft S1 Rel.
- Время ставок Dota 2 Cup
- Завершенный
- The Great American Rivalry D1
- The Great American Rivalry S1 Show Match
- OGA Dota PIT S2: EU CIS
- DPL-CDA League S2
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA Лига
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN
- BEYOND EPIC: EU / CIS
- BTS Pro Series S2: SEA
- BLAST Bounty Hunt
- World Legendary League
- ESL One Birmingham: CN
Внести вклад
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации Notability
- Чат с нами
- Тема обратной связи
- действия
- страница
- Разговаривать
- редактировать
- история
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Создать учетную запись
- Войти
- Другие вики
- Brood War
- StarCraft II
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Rocket League
- Rainbow Six
- Warcraft
- Artifact
- League of Legends
- PUBG
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- Вернуться наверх
- страница
- Разговаривать
- редактировать
- история
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
Содержание
- 1 График времени
- Состав на 2 игрока
- 2.1 Бывший
- 3 Организация
- 4 достижений
- 5 Ссылки