(0)

7 правил приятного человека + инфографика

Приятным человеком быть выгодно. Приятные люди всегда легче решают конфликты, быстрее поднимаются по служебной лестнице, чаще получают поблажки. На самом деле стать приятным человеком совсем не трудно, просто нужно соблюдать некоторые простые правила…

Отношения с коллегами по работе, соседями и знакомыми не всегда простое дело. Иногда мы сами становимся разносчиками плохого настроения, заражая окружающих на весь день негативом. Иногда мы можем быть «никакими», ничем не выделяясь в толпе и тогда обнаруживаем, что нам не с кем перекинуться парой слов. Согласно исследованиям, наличие хотя бы одного приятного человека в коллективе значительно улучшает общую рабочую атмосферу и даже производительность, поскольку повышается коммуникабельность сотрудников и интенсивность обмена информацией. Главное, что приятным человеком быть выгодно. Приятные люди всегда легче решают конфликты, а в большинстве случаев избегают их. Приятные люди легче добиваются сотрудничества с коллегами, что часто помогает им подниматься по служебной лестнице. Люди с приятными манерами чаще получают поблажки, а значит и живется им легче.

Как улучшить отношения с людьми, советы

На самом деле стать приятным человеком совсем не трудно, просто нужно соблюдать некоторые простые правила, о которых мы расскажем ниже.

  1. Чаще улыбайтесь. Улыбка показывает о вашем дружеском расположении к людям. В ответ люди тоже будут вам улыбаться.

  2. Искренне интересуйтесь жизнью людей, избегая, однако глубоких вопросов. Просто искренне поинтересуйтесь, как человек себя чувствует, как он провел выходные, собирается ли он посмотреть новый блокбастер.Правила приятного человека: угостите коллег вкусненьким

  3. Иногда угощайте коллег чем-то вкусненьким. Хотя хорошее расположение к себе не купишь, но вкусненькое любят все. Это всегда повод с благодарностью отметить вас как приятного человека, завязать разговор в котором поинтересуются вами, а вы ближе узнаете своих знакомых.

  4. Поддержите коллегу в его увлечении. Для этого достаточно поинтересоваться его увлечением, как правило, содержимое его рабочего стола само подскажет вам об этом. Предложите почитать интересную статью, книгу.

    Однажды, придя в офис одной крупной фармацевтической компании, я наблюдала интересную традицию: каждый понедельник один из сотрудников делился своим хобби со всем офисом. Как мне рассказали, из простого желания попробовать сплотить более 300 сотрудников, работающих в одном офисе, это переросло в любимую традицию, где каждый может показать себя и свои таланты. Эта традиция значительно улучшила рабочую атмосферу в офисе, улучшив взаимодействие сотрудников, подняв сотрудничество на качественно новый уровень. Ведь когда в своем знакомом вы видите не только рядового сотрудника компании, а индивидуальность с широкими интересами, вы испытываете к такому человеку интерес, симпатию и дружелюбие становятся естественными. Обычные люди становятся приятными.

  5. Угостите коллегу кофе, чай или просто сделайте кофе для него. Такой жест поможет завести приятный разговор.

     техники эффективного запоминания

  6. Всегда будьте в курсе последних новостей, особенно универсален прогноз погоды. Быть в курсе последних новостей поможет вам прервать томительное молчание в лифте, вместо того, чтобы с интересом рассматривать кнопки, начать разговор, если вам приходится начать его первым, чтобы прервать неудобную паузу. Достаточно спросить, что ваш собеседник думает по поводу последних новостей.

     

  7. Сделайте искренний комплимент или выразите внимание. Тут важно не перестараться, чтобы комплимент не был банальным и в то же время не был грубой лестью. Достаточно просто задать простые вопросы: «Как вы себя чувствуете?”, «Какие у вас новости?», «У вас сегодня так блестят волосы!», «Какой у вас классный галстук (шарф)!». Однако, высшим пилотажем искусства комплимента считается умение сделать комплимент, направленный не на внешние материальные предметы, а на личность собеседника. Например: «Твоя улыбка всегда обескураживает меня!», «Ваша эрудиция поражает меня!», «Общение с вами всегда интересно!», «Вы очень наблюдательны, проницательны!»

Конечно, это только основа приятного общения, остальное зависит от вашей изобретательности желания нравиться людям и получать от этого удовольствие.

 Скачайте бесплатно инфографику к этой статье тут

 

 

Расскажи друзьям
Все материалы сайта защищены авторским правом. Копирование и видоизменение материалов сайта возможно только после письменного согласия администрации сайта.

Контакты

[email protected]

Оставьте нам сообщение

Карта Сайта