(0)

Как выжить в офисе: 10 советов для продвижения вверх по карьерной лестнице

Амбициозные сотрудники всегда в поиске возможностей, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице. Много людей, которые стремятся подняться по служебной лестнице успеха, но важно то, есть ли у них дисциплина и позитивное намерение, чтобы достичь желаемого уровня. Успешные люди всегда следуют великим принципам, которые помогут им достичь вершины. Чтобы привлечь к себе внимание вовсе необязательно брать на себя слишком много тяжелой работы. Достаточно просто качественно выполнять небольшие, но все же важные поручения. Такое отношение к своим обязанностям непременно выделит Вас среди остальных сотрудников.

Для начала мы дадим Вам 10 практических советов, которые окажут влияние на  Ваше отношение к работе, что в конечном итоге подтолкнет Вас на подъем по карьерной лестнице. Прочтите их и попытайтесь использовать на практике.

1. Всегда одевайтесь безупречно

Безупречно одеваться

Формальный стиль одежды является обязательным. Дресс-код говорит много об отношении работника. Вас будут судить по вашему внешнему виду, и в большинстве ситуаций, строгий костюм означает, что вы серьезно настроены на вашу работу. Это также показывает вашу приверженность  компании и ее делам. Человек, пренебрегающий своим внешним видом, всегда считается менее преданным своему делу и не сосредоточенным на своей  работе.

2. Возьмите инициативу в свои руки

Взять инициативу в свои руки

Вы должны более активно участвовать и помогать в затруднительных ситуациях, с которыми столкнулись ваши коллеги или босс. Вам стоит быть готовым принять любую дополнительную работу, даже которая не входит непосредственно  в ваши обязанности, и это то, что отличает лидера от заурядного работника. Лидер это тот, кто стремится выйти за пределы своей деятельности и  помогает другим, когда они в этом нуждаются. Лидер это человек, который берет инициативу, и тот, кто стремится  решить проблему раньше остальных. Вы всегда должны быть готовы помочь.

Боссы чаще присматриваются к тем, кто готов взять на себя инициативу и предлагают руку помощи, потому как это дает понять, что вы не только работаете на компанию, а и являетесь ее частью. Вы выполняете свою работу так, как будто, компания многое для Вас значит и вы с удовольствием выполняете все задания. Такого человека боссы наверняка захотят увидеть в роли менеджера и не только.

3. Всегда будьте готовы

Презентация начальству

Если у Вас есть готовые презентации или интересные учебные материалы, не стесняйтесь, покажите их

У вас есть учебные и презентационные модули готовы к встрече персонала? Боссы смотреть на вашу рвением о своей работе, и они заметят его, хотя презентации и материалы. Они будут смотреть на презентации графики и заметок, которые вы использовали во время представления свои очки, и судить о вас на основе этих материалов. Готовят их так, чтобы произвести впечатление на своих боссов.

Хорошая подготовка поможет вам оставаться сосредоточенным на вашей повестке дня. Он также показывает начальство, что вы серьезно относитесь к своей работе, и вы берете встречи компании серьезно. Избегайте быть небрежным на встрече, без подготовки вообще. Хороший препарат дает позитивный сигнал для работодателей, и может привести к продвижению.

4. Будьте ответственны

Быть ответственным

Хороший работник является ответственным работником. Взятие на себя обязанностей должно быть вашей сильной стороной. Вам стоит серьезно отнестись, к тому, что вам поручили. Вы также должны быть готовы взять на себя больше обязанностей, если это будет необходимо.

Когда  все же не удалось справиться с порученной задачей, Вам стоит честно признать свою ошибку и попросить прощения. Босс всегда ищет человека, который не только сможет возложить на себя любые обязанности, но и готов нести ответственность за их невыполнение и проступки.

Ответственность должна проявляться не только на работе, а непосредственно быть вашим жизненным принципом , если вы стремитесь добиться огромного успеха в вашей жизни.

5. Ничего не откладывайте на завтра

Не откладывай на завтра

Не смотря на то, что хорошо выручать коллег, когда у них возникают трудности, вы должны помнить , что ваша работа так же должна быть выполнена вовремя. Перед тем как помочь убедитесь, что вы справились со всеми своими задачами.

Отсрочка выполнения поручений будет рассматриваться руководством как халатное отношение к вашей работе. Есть миллионы сотрудников, которые работают всю жизнь в качестве наемного работника. Они делают только то, что считают нужным для себя. Некоторые из них постоянно откладывают поручения на потом. Как результат, им будет все труднее держаться за свое робочее место.

6. Общайся эффективно

Эффективное общение

Правильное общение является важным инструментом для успешной карьеры. Если вы способны выражать корректно свои мысли и мнение эффективным образом, вы непременно привлечете этим к себе внимание. Ваши коммуникативные навыки приведут вас в кресло  начальника или менеджера. Вам будет предложено поделиться своим мнением на встречах компании.

Быть грамотным это лишь часть успешного общения. Будьте вежливым. Говорите четко. Будьте дружелюбным. Делитесь мнением конструктивно. Когда вы в гневе, попытайтесь разговаривать спокойно. Вы всегда должны быть эмоционально стабильными, так как руководство отмечает только тех сотрудников, которые эффективно обмениваются данными, сохраняя при этом спокойствие в любой ситуации.

7. Действуй правильно

Действуйте правильно

Работник должен использовать свой здравый смысл, чтобы действовать должным образом. Те сотрудники, которые обладают здравым смыслом, чаще  достигают высот в иерархической турнирной таблице. Во-первых, всегда следуй правилам и предписаниям в офисе. Независимо от сложившейся ситуации всегда демонстрируй правильный темперамент, и старайся производить хорошее впечатление на босса.

Ненормативная лексика, громкий смех, поиск другой работы в офисе или даже ночевка в нем отправит вас в черный список руководства, тем самым отбирая у вас любой шанс на повышение и достижение профессионального успеха. Амбициозные сотрудники, которые претендуют на высокие должности должны гарантировать, что они будут придерживаться определенных уровней приличия.

8. Не будьте умником

Не будьте умником

Офис просто «кишит» сотрудниками, которые пытаются показаться умнее, чем они есть на самом деле. Они позволяют себе выходки, так, как считаю, что останутся безнаказанными. Не будьте одним из тех «умных» парней.

Помните, что в любой момент, кто-то  может донести на вас. Такое поведение не сулит  ничем хорошим. Сидеть в Фейсбуке на работе и пытаться скрыть это в то время как босс проходит мимо – непрофессионально. Руководители принимают  такие действия за нарушения ими установленных офисных правил. Босс просто не любит кого-то, кто бросает вызов его правилам, будь то прямо или косвенно.

9. Хорошо отзывайтесь о начальнике

Комплимент начальнику

Это факт, что каждому человеку нравится когда его хвалят, не говоря уже о начальнике. Но! С похвалой нужно быть предельно аккуратным, что бы это не выглядело как подхалимство.

Хвалить начальника на прямую будет не самой лучшей идеей так, как она будет звучать поддельно и намеренно. С другой стороны, если вы отметите его хорошие качества перед его коллегами или друзьями, он об этом непременно узнает и ему будет действительно приятно. В итоге такая похвала будет выглядеть более искренней.

Скорее всего начальник, будет впечатлен, что его хвалят за спиной и захочет узнать кто именно это делает. Похвала должна быть подлинной. Не стоит перебарщивать и хвалить его за то, что он не заслуживает. Такой поступок принесет больше вреда, нежели пользы.

10. Научитесь говорить нет

Научитесь говорить нет

Научитесь говорить нет. Конечно, вы не должны оскорблять вашего начальника, менеджера или его коллег, но вы должны озвучивать свое несогласие и мнение вежливо . Более  тактичный способ говорить «нет», не повредит ваши отношения и позиции в компании. Разногласия имеют место быть в работоспособном коллективе, но важно то, как эти разногласия  решаются.

Есть множество вежливых способов сказать нет, но универсальным способом является, извинится, перед тем как оспорить чье либо мнение. Этим вы дадите понять, что ваши намеренья искренние. Когда вы не согласны с мнением своего коллеги, вы можете дать  оценку его мнению, прежде чем поделиться своим собственным. Будьте искренни. Будьте честным. Начальник, скорее всего, захочет видеть вас в роли руководителя так, как у вас есть своя точка зрения и вы не боитесь ее озвучить.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Расскажи друзьям
Все материалы сайта защищены авторским правом. Копирование и видоизменение материалов сайта возможно только после письменного согласия администрации сайта.

Контакты

[email protected]

Оставьте нам сообщение

.